nisk Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Резина стоит кенда вроде как не дубовая. фара светит куда положено но не особо ярко(может лампочку заменить на более мощную)Я по привычке поставил оптику от шестёрки (ближнего света или универcал, не вникал в тонкости, но скосы есть для освещения обочины). Крепиться нормально отказалась, облил по периметру герметиком. Доволен. Лампа стандартная, H4 на 60 ватт, повышенной яркости. Потом поставил биксенон. Светит хорошо, но слепит встечных, сниму, наверно. Хотя у нас летом день, не так критично. 1.какой шлем купить. закрытый защищённей а открытый вроде как летом не так жарко (жарко ли летом в закрытом шлемаке)Мне -- не жарко. У нас вообще не жарко :) При движении обдув хороший, главное, чтоб вентиляция работала. в моделях 2014 года года стали ставить цепь 520 о-ринг как узнать какая у меня цепь.чем её смазывать советуют мотуль с4 но он не дёшев. езжу по грунтовке. моторным маслом если змазать не налипнет ли на неё грязь и не убёт цепьЦепная смазка очень жидкая, потом подсыхает и становится почти совсем не липкой. Я бы посоветовал не экономить. Она даже в дождь плохо смывается, в отличие от обычных. Кстати, надо баллон прикупить, спасибо за напоминание :) Цитата
nisk Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 нужно ли ставит бензо фильтр.Фильтр и шланг стоят копейки, а замена колец -- геморрой. А свежезалитый резервуар на заправке может дать очень интересный бензин. Оно надо? смазывать подшипник маятника(и где он)Я не разбирал. Пока работает :) Но, наверно, лучше проверить. Что и как -- в соседней теме FAQ. какое масло лить в движок на движке написано 15-50 подойдёт ли автомобильное или нужно для мотиковАвтомасло -- для двигателей. Мотомасло -- для двигателя, коробки и сцепления. Пример ослика убедил, что 400-500 рублей за литр мотюля -- обоснованная трата. Цитата
nisk Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 нужно ли лить масло в вилку и какое и как это сделать нужно ли смазывать тросики и каким маслом Пока работает -- думаю, не нужно. можно ли обкатать движок не ездея в щедящем режиме заводить и давать работать на холостых 1 час потом час перерыв и опять по кругуНет езды -- нет охлаждения. Тем более час. Ни в коем случае! это только малая часть моих вопросов.На самом деле стоит убить пару дней на просмотр темы с остановками на заинтересовавших вопросах. Из опыта говорю, стоит. Цитата
nisk Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Какая разрывная нагрузка?Понятия не имею. 23 килоньютона -- оно? А вот подтягивать пришлось 2, что ли, раза за почти 10 тысяч, и то понемногу. Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Понятия не имею. 23 килоньютона -- оно? А вот подтягивать пришлось 2, что ли, раза за почти 10 тысяч, и то понемногу. Вот видишь 2300, а обычные 1800-2000. И потом 10т.к за сезон это значит имеют место дальние поездки, а вытягиваются цепи в городских режимах. И китайские. И потом, цепь подтянутая более 3х раз опасна и такую я меняю. Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Автомасло -- для двигателей. Мотомасло -- для двигателя, коробки и сцепления. Пример ослика убедил, что 400-500 рублей за литр мотюля -- обоснованная трата. Про пример ослика можно подробнее. Я то вот на счет мотомасел такой точки зрения придерживаюсь: http://www.suzuki-savage.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:2010-11-23-05-51-24&catid=40:2010-11-23-05-28-37&Itemid=74 Цитата
romazibrov Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 сзади на звезде 36 зубев как посчитать спереди зубея там закрыто. жду ответа на другие вопросы движок боле 4000 не кручу я только учусь ездить. можно ли ездить на 1 передаче по 10-15мин . можно ли обкатать движок не ездея в щедящем режиме заводить и давать работать на холостых 1 час потом час перерыв и опять по кругу ЕСЛИ В ЖАРУ ВСТРЯЛ В ПРОБКУ КАК УЗНАТЬ ЧТО ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ ЧТОБ ВСТАТЬ И ДАТЬ ЕМУ ОСТЫТЬ Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 сзади на звезде 36 зубев как посчитать спереди зубея там закрыто. жду ответа на другие вопросы движок боле 4000 не кручу я только учусь ездить. можно ли ездить на 1 передаче по 10-15мин . можно ли обкатать движок не ездея в щедящем режиме заводить и давать работать на холостых 1 час потом час перерыв и опять по кругу ЕСЛИ В ЖАРУ ВСТРЯЛ В ПРОБКУ КАК УЗНАТЬ ЧТО ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ ЧТОБ ВСТАТЬ И ДАТЬ ЕМУ ОСТЫТЬ У тебя 520 цепь и звезды. Число звеньев не знаю, считать надо. Открутить крышку, там три болта под головку на 8 или9. Открути, это всем интересно знать, т.к. информация о числе зубов на 520 звездах будет полезна народу для замены. Думаю не надо на не обкатанном движке по 15 мин на первой ездить, перегреешь. Езди на второй в перемешку с первой хотябы. В инструкции к мотоциклу написано, что правильная обкатка, это езда на всех режимах. В жару на не обкатанном двигателе нельзя стоять и ехать в пробках. Объедь всех по обочине или заглуши и кати пешком по тротуару. Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Могу поспорить, что ведущая звезда будет 12 зубов.. экономят.. Задняя на 36..- опять гуанного качества скорее всего. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 ЕСЛИ В ЖАРУ ВСТРЯЛ В ПРОБКУ КАК УЗНАТЬ ЧТО ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ ЧТОБ ВСТАТЬ И ДАТЬ ЕМУ ОСТЫТЬ Рома, мотоциклы покупают не для того, штобы в пробках стоять. Есть междурядье, есть разделительная, встречка на худой конец. Главное не стоять. Жизнь - это движение. И таки да, посмотри сколько зубов на передней звезде - всем интересно)))))))) 1 Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Дозвонился на завод до менеджеров по гарантии. Звезды 12/36. Цепь по всей видимости 104 звена. Ну а чего от них еще ожидать?? Цепь 104 китайцы и так выпускают.... так дешемше.. Зачем им менять передаточные числа? Когда цепь уже есть на 104 звена. Рома, звезду можно не смотреть, спасибо. Цитата
Сивый Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Уже хорошо. Говорят на наш движок есть передняя звезда о 14-ти зубах ( больше не влезет) под 520-ю цепь. Не помню из какого каталога, но помню, што где-то у нас на форумах есть отчет по её установке и ошшущениях от первичной эксплуатации. По передаточным числам должно получиться самое то - 14/36. И тяга и обороты в норме. Ресурс двигателя и удовольствие от езды растут. Короче, один позитив. Как в сказке. Так бывает?)))))))))) :rolleyes: Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 По передаточным числам должно получиться самое то - 14/36. И тяга и обороты в норме.Ресурс двигателя и удовольствие от езды растут. Короче, один позитив. Как в сказке. Так бывает?)))))))))) :rolleyes: Пойти то пойдет, провода убрать надо будет. 14я 520 больше в диаметре 17й 428 на 2,3мм. Но надо понимать, что это лишняя масса неподрессориная, а если есть небольшой люфт на валу коробки, то в разнос больше пойдет. Ставь. Напишешь что получится. Но я бы так круто не менял передаточное. 14/37(38) - край, дальше двигатель может не вытянуть. Передачи с подгазовкой переключать возможно придется. статейку то не читал ?:http://izh-motor.ru/publ/dvigatel/moshhnost_krutjashhij_moment_skorost/8-1-0-101 Все отличие лишь в том, что двигатель у классика слабее (это минус), но более оборотистый (это плюс) чем у явы. Нельзя больше чем на 10% менять ПЧ. Нельзя, хоть 20ю ведущую ставь. :) 1 Цитата
Сивый Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Хватит жути нагонять. Статьи, теории, опыт, история...Все устаревает, даже опыт, даже собственный. Двух одинаковых китайцев нет. БМов тоже. Пока каждый на себе не попробует, не узнает. У одного синтетика через прокладки и сальники идет, а другой 17/38 пользует и 110 кубов до 140км/ч разгоняет. Это лотерея. Без люфтов. И. Я уже писал, што делаю 428ю цепь DID и 16/45. Вчера поставил. Как прокачусь верст 500 - доложу. Примерно числа 4го. А когда эти тапки сношу, попробую покрепче, да и то если быстро сносятся. Цитата
nisk Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Про пример ослика можно подробнее.Обычная ирбисовая "виражка" на 110 кубиков. Лень было детально разбираться, залил Statoil Superway. И всё было, в общем, хорошо, но передачи переключались неуверенно, третья изредка подклинивала, что на перекрёстках сильно напрягало. Залил на пробу Motul 5100 и ох... эээ... удивился. Передачи перестали есть мозг, сцепление стало гораздо приятнее и плавнее, но без пробуксовки. Если кто подскажет нормальный эквивалент среди автомасел (при цене ниже мотюлевской), буду пробовать, если в продаже найду. P.s.: подозреваю, что мот, отходивший всю жизнь на мотюле, возьмут чуть-чуть охотнее, чем на тыренном на руднике noname-масле :) Цитата
Fatmik Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 За советы большое спасибо. Попробую включить первую и катнуть. Я то же когда в свой Wind с двигателем 1P39QMB залил MOTUL 7100 4T 10W60, работа коробки и сцепления резко изменились в лучшую сторону. Менял в начале сезона и через каждые 2000 часов. Пять сезонов полет нормальный. В праздники буду заливать такое же в БМ и придерживаться этой схемы замены масла. Звезды и цепь то же буду обязательно менять, однозначно, на 520 romazibrov, Мотоцикл не должен "стоять работая" - он должен ехать, тем более в пробке. Если он не едет, то тогда ты его катишь перегретого. :D Сивый прав. Движение - это жизнь!!! Цитата
K.SW Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 nisk Бывают мотоциклы и с раздельными картерами для двигателя и коробки. У меня в гараже Днепр стоит, там отдельно масло заливается в двигатель и отдельно в коробку. Просто в целях экономии материала и снижения веса двигателя, коробка передач может находится в общей масляной ванной. romazibrov Когда почувствуешь, что черезчур долго уже стоишь в пробке, двигатель начинает работать как то не так и слишком от него теплом веет - значит пора дать остыть где нибудь в сторонке или в той же пробке, но заглушить минут на 15, в зависимости от погоды. А так, мотоцикл юркий, обычно не приходится в пробке стоять на месте долго. Главное не пережевай, чтобы перегреть двигатель надо серьёзно постараться. Обычно внутреннее чувство беспокойства за мотоцикл не дают даже критически нагреть его. Так что спокойно осваивай технику:) Цитата
K.SW Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 С начала сезона появились изменения в лучшую сторону. Зимой снимал заднее колесо и пытался отцентровать положение звезды на диске. В конце прошлого сезона бывало ощущение, что зад немного виляет и было подозрение именно на звезду. Так же при прокручивании заднего колеса менялось натяжение цепи. Грешил на звезду, но проверив её пришёл к выводу, что косяк в отверстиях под крепления на диске. В итоге, нашёл самое дальнее положение звезды от центра диска и сместил, на сколько мог(примерно на 1-2 миллиметра) в противоположную сторону. Теперь, проехав 1000 примерно за месяц, ни разу не ощутил виляния зада, а цепь стала растягиваться меньше. Подтягиваю раз в 300-400 км, вместо 100-200 км. Также, решил для себя проблему выкручивания ручки сброса пройденного пути на одометре. Выкрутил её и капнул одну каплю клея секунда - маленький тюбик супер клея. Закрутил, дал высохнуть и теперь радуюсь остающейся на месте ручкой даже после езды на максимальной скорости:) А ещё, вырезал в торце глушителя круглое отверстие и извлёк железную трубку. Звук вполне нормальный получился, но не чопперный. На холостых работает довольно тихо, при хх 1200. А на больших оборотах позволяет быть услышанным автомобилистами. Правда вырезал сваркой и получилось не красивое отверстие, хотя и лучше чем предложенный в ФАКе способ спилить часть глушителя. Теперь, если руки дойдут, куплю коронку на дрель и сделаю отверстие нормальной формы. Если интересно, могу потом попробовать выложить фото и или видео со звуком Цитата
nisk Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Бывают мотоциклы и с раздельными картерами для двигателя и коробки.Здесь и сейчас -- за БМ классик, у которого и коробка в общем масле, и сцепление "мокрое". Так что там с эквивалентом мотомасла? Подтягиваю раз в 300-400 км, вместо 100-200 км.Эмоции. Сильные. Хороший nisk, умница, не стал жадничать, хороший! Если интересно, могу потом попробовать выложить фото и или видео со звукомНе видел ни одного видео с адекватно переданным звуком. Микрофоны не те. Надо, наверно, что-нить из тех, что на бочки ставят. Цитата
romazibrov Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Мотоцикл не должен "стоять работая" - он должен ехать, тем более в пробке. Если он не едет, то тогда ты его катишь перегретого. 1.вчера 2 часа стоял в пробке в которой стояли даже скутера. отсюда вопрос как узнать что двигатель нагрет и его нужно заглушить. по теплу излучемого от движка я точно не пойму . 2.посмотреть пока звезду спереди не могу нет ключа на 7 как куплю зразу гляну 3.проехал 18 км цепь уже потянулась (это нормально) 4.когда подтягиваеш цепь. болт крепления колеса к раме нужно ослоблять Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.