Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А у тебя часом в Калининграде нет знакомых? Мне было бы проще передать им звезды . Если нет. То как и говорил в субботу отправлю.

К сожалению, нет. Пожалуйста, отправь мне по почте. Заранее спасибо.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Не скажу, что получил исчерпывающий ответ на свой вопрос, но пожалуй все-таки склонюсь к «Классику», уж очень подкупает его внешний вид… Так что буду копить денежку именно на него и надеюсь в следующем сезоне примкнуть к вашим рядам. :D Если все же кто-то захочет меня разубедить в моём выборе, с интересом прочту ваше мнение… времени до следующего сезона еще полно…

Бери Классика и не сомневайся. Байк оболденный! Я лично очень люблю свой мотоцикл, а также дорогу лето и т.д.!

Опубликовано
Не скажу, что получил исчерпывающий ответ на свой вопрос, но пожалуй все-таки склонюсь к «Классику», уж очень подкупает его внешний вид…

Я свой купил ровно год назад с рук. Уже потрёпаный и битый (передняя вилка после аварии градуса на два вбок смотрит, обвеса и приборки нету). Ремонтов я сам не делал. Сколько наездил - не знаю (спидометра нет). Внешний вид канешно у него посолидней, чем у Ёбра, но по динамике движения (разгон, рулёжка, торможение) Ёбр шустрее. Я считаю, что эти два мотоцикла для начинающих. Ёбр для будущих спортачей, а БМ для будущих чопиристов. Отсюда делай вывод, что для тебя важно - скорость или пафос.

Опубликовано
Не скажу, что получил исчерпывающий ответ на свой вопрос

Извиняюсь что -ожусь не в своей теме, но считаю немаловажным доступность запчастей и расходников (почитай в разделе "вопросы к руководству компании", это я по поводу БМ).

Опубликовано
Извиняюсь что -ожусь не в своей теме, но считаю немаловажным доступность запчастей и расходников (почитай в разделе "вопросы к руководству компании", это я по поводу БМ).

1.Купил новый байк 2.Прочитал форум 3.Заказал зап.части в ВМ и идентичные где-нибудь от "мараудера" 4.Пока катаешься, гляди всё и прийдёт.

Или я не прав?

Опубликовано

Я свой купил ровно год назад с рук. Уже потрёпаный и битый (передняя вилка после аварии градуса на два вбок смотрит, обвеса и приборки нету). Ремонтов я сам не делал. Сколько наездил - не знаю (спидометра нет). Внешний вид канешно у него посолидней, чем у Ёбра, но по динамике движения (разгон, рулёжка, торможение) Ёбр шустрее. Я считаю, что эти два мотоцикла для начинающих. Ёбр для будущих спортачей, а БМ для будущих чопиристов. Отсюда делай вывод, что для тебя важно - скорость или пафос.

Да разница в динамике незначительна. Мое мнение такое: ВМ смотрится конечно лучше,но ебр качеством чуть чуть повыше. Он исключительно предназначен для утилитарных целей (каждодневной езды по делам и не только) ебр на мой взгляд более управляем и универсален чем ВМ, но бм безусловно привлекает больше внимания. В любом случае какой бы из мотоциклов он не выбрал,он не проиграет, (и потом будет хвалить именно его) . Вот я например уже 2 года как продал ВМ но воспоминания об этой технике исключительно приятные (чего не могу сказать об отечественных моих предидущих мотоциклах)

Не скажу, что получил исчерпывающий ответ на свой вопрос, но пожалуй все-таки склонюсь к «Классику», уж очень подкупает его внешний вид… Так что буду копить денежку именно на него и надеюсь в следующем сезоне примкнуть к вашим рядам. :D Если все же кто-то захочет меня разубедить в моём выборе, с интересом прочту ваше мнение… времени до следующего сезона еще полно…

Вот еще одна причина почему я за ВМ потому что в 2005-м я как и ты стоял перед выбором ,но я нигде не мог толком найти ни людей ни форумы на которых бы подробно описывался опыт эксплуатации ибр-ов. А вот про бм такого не скажешь. Информацию можешь получить здесь. И на вопросы ответы!

Опубликовано
Не скажу, что получил исчерпывающий ответ на свой вопрос, но пожалуй все-таки склонюсь к «Классику», уж очень подкупает его внешний вид… Так что буду копить денежку именно на него и надеюсь в следующем сезоне примкнуть к вашим рядам. :D Если все же кто-то захочет меня разубедить в моём выборе, с интересом прочту ваше мнение… времени до следующего сезона еще полно…

Если денег не много, конечно стоит брать BM, tclb есть возможность добавить, то лучше взять бу из японии или америи и не парить себе мозг, -ождением запчастей ...

Ибо что-бы кто не говорил про классик, запчастей на него не достать в самом калининграде ...

Опубликовано
Если денег не много, конечно стоит брать BM, tclb есть возможность добавить, то лучше взять бу из японии или америи и не парить себе мозг, -ождением запчастей ...

Ибо что-бы кто не говорил про классик, запчастей на него не достать в самом калининграде ...

Ну в принципе 2 страницы назад я именно это и рекомендовал- купить японца. Хотя и с ними мозг попарить придется. Резина там, колодки наверняка, сальники вилки,регулировка клапанов синхронизация карбюраторов,возможно замена цепи ГРМ и ее натяжителя,замена масла (не 1000 грамм как в ВМ а 3000 - 4000 грамм) воздушный фильтр и свечи . Мотик то будет не новый,но вот ездят эти же японцы после подобного обсуживания бесподобно!

http://www.39moto.ru вот ссылочка на один наш сайт-неплохие рекомендации по выбору и осмотру мотоциклов Б/У

Опубликовано

Cпасибо всем за ваши ответы!!! Я, за classic!!! Для меня скорость не главное, меня больше привлекает спокойная, уверенная езда по городу а если мой мотоцикл ко всему еще будет и внимание привлекать, то это еще плюс :D . Вот, что еще хотел спросить, на фото с сайта BM черный с какими-то желтыми полосами на переднем крыле, на баке и т.д. а у некоторых владельцев (здесь на форуме) на фото он чисто черный... ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Есть-ли чисто черные варианты BM classic или эти желтые полоски как-то удаляли, закрашивали...? как с ними бороться если нет чисто черных вариантов?

Опубликовано

В любом споре каждый ищет подтверждение своей правоты... Я то же покупал мотоцикл таким же образом. Во всех форумах искал подтверждение того, что я выбрал правильный мотоцикл. Просто надо быть готовым к тому, что у любого есть и плюсы и минусы. тем более, если средства ограничены.

Как говорил Райкин, если сейчас лучше, чем было, значит уже хорошо. А улучшать можно до бесконечности...

Опубликовано
Cпасибо всем за ваши ответы!!! Я, за classic!!! Для меня скорость не главное, меня больше привлекает спокойная, уверенная езда по городу а если мой мотоцикл ко всему еще будет и внимание привлекать, то это еще плюс :D . Вот, что еще хотел спросить, на фото с сайта BM черный с какими-то желтыми полосами на переднем крыле, на баке и т.д. а у некоторых владельцев (здесь на форуме) на фото он чисто черный... ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Есть-ли чисто черные варианты BM classic или эти желтые полоски как-то удаляли, закрашивали...? как с ними бороться если нет чисто черных вариантов?

Лично у меня чисто чёрный.

Опубликовано
Лично у меня чисто чёрный.

У меня тоже чёрный - когда чистый :D

Без-возд-мезд-ность передачи той дуги раshtet`а сподвигла меня на аналогичные действия - кофры стоковые с креплениями отдам кому-нить, а так же кожух на цепь и чехол на ВМку.

А поворотник я у тебя забрал бы, а то у меня прям беда - уже 4-ю пару задних меняю - отрываются...

... а мне мой классик нравится...

Опубликовано
У меня тоже чёрный - когда чистый :D

Без-возд-мезд-ность передачи той дуги раshtet`а сподвигла меня на аналогичные действия - кофры стоковые с креплениями отдам кому-нить, а так же кожух на цепь.

А поворотник я у тебя забрал бы, а то у меня прям беда - уже 4-ю пару задних меняю - отрываются...

... а мне мой классик нравится...

Значит еще раз жду в гости. Кстати,а чего никто на BM на площадь не приезжает по вечерам? Стесняетесь?

Cпасибо всем за ваши ответы!!! Я, за classic!!! Для меня скорость не главное, меня больше привлекает спокойная, уверенная езда по городу а если мой мотоцикл ко всему еще будет и внимание привлекать, то это еще плюс :D . Вот, что еще хотел спросить, на фото с сайта BM черный с какими-то желтыми полосами на переднем крыле, на баке и т.д. а у некоторых владельцев (здесь на форуме) на фото он чисто черный... ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Есть-ли чисто черные варианты BM classic или эти желтые полоски как-то удаляли, закрашивали...? как с ними бороться если нет чисто черных вариантов?

в 2004 году мотоцикл комплектовался литыми колесами и имел желтые полоски. с 2005 колеса спицованные и никаких полосок нет. Он чисто черный. (Колеса спичованные кстати неудачные-на заднем колесе спицы постоянно разбалтываются)

Опубликовано

Эх! Сегодня зашел в салон к диллерам в нашем городе посмотреть на это чудо в живую... ну просто красавец!!! Цена ща на него 63 тыс. руб. и еще шлем дают в придачу. Весной говорят будет стоить процентов на 10 дороже... Никак налюбоваться не мог на него :D Всё!!!! Точно буду брать его!!!! :D

post-961-1219674701_thumb.jpg

Опубликовано
Эх! Сегодня зашел в салон к диллерам в нашем городе посмотреть на это чудо в живую... ну просто красавец!!! Цена ща на него 63 тыс. руб. и еще шлем дают в придачу. Весной говорят будет стоить процентов на 10 дороже... Никак налюбоваться не мог на него :D Всё!!!! Точно буду брать его!!!! :)

Привет! Я покупал 1,5 месяца назад за 69 990 р.. Да и шлема не было :D . Повезло тебе, бери!!! :D

Опубликовано

я взял неделю назал.. спицованные колеса и цена 70 штук ровно.... ну и без шлема конечно

Опубликовано
Кстати,а чего никто на BM на площадь не приезжает по вечерам? Стесняетесь?

тож обратил внимание...

дуже мажорные там моты...

хотя некоторые корефаны недовольны - мол проезжал и не заехал, хоть поздоровкаться

Эх! Сегодня зашел в салон к диллерам в нашем городе посмотреть на это чудо в живую... ну просто красавец!!! Цена ща на него 63 тыс. руб. и еще шлем дают в придачу. Весной говорят будет стоить процентов на 10 дороже... Никак налюбоваться не мог на него :D Всё!!!! Точно буду брать его!!!! :D

я свой 1 дек 2007 за 54 500 без шлёма, но с кофрами, `кенгурятником` на переднее крыло (он впоследствии от вибрации отлетел прям на ходу, ток крепления остались) и целым литром бензина

Опубликовано
тож обратил внимание...

дуже мажорные там моты...

хотя некоторые корефаны недовольны - мол проезжал и не заехал, хоть поздоровкаться

я свой 1 дек 2007 за 54 500 без шлёма, но с кофрами, `кенгурятником` на переднее крыло (он впоследствии от вибрации отлетел прям на ходу, ток крепления остались) и целым литром бензина

Вот и правы корефаны. Там по мотоциклам не судят мы не в Москве.

Опубликовано
...Там по мотоциклам не судят мы не в Москве.

Приму к сведению, хотя не знал что в мск судят по моту, буду гонять - заеду

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...