Алексий59 Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 снимать я его снимал А макрировка там есть? Надо было её запомнить или записать. Ещё проще: Берёш штангенциркуль, меряеш наружный диаметр сальника, вал, который он охватывает и толщину сальника (на всякий случай). потом записываешь эти диаметры на бумашку в виде: Д вала х Д сальника х Толщина. Идёж с энтой бумажкой в магаз и говориш: "надо манжету вот по этим размерам" А воще должно быть на ней написано, чет вроде этого: 1-13 х 28-1 ГОСТ 8752-79. это значит: Манжета без пыльника на вал Д=13 мм, наружный Д сальника 26 мм, Резина 1 группы. 2-13 х 28-1 ГОСТ 8752-79 - Манжета с пыльником и т.п.... Всего 6 групп резины. Цитата
AntozavR Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 Срочно пиши отчёт. И что, пардон, означает "ЛОМАЛИСЬ только Б...ть японцы..."? На ямахе диверсии спускали колёса хз по чему и прочие мелочи..... на зизире засерало карбы 4 раза я их разбирал, за 100км до дома выкипела акб, мот встал, доехал на акб от БМа, он может ехать и без неё...... на одном БМе цепь порвалась, чел за 2500т.к/м не разу не мазал.... Ездили два класика, ямаха и зизер........ Срочно пиши отчёт. И что, пардон, означает "ЛОМАЛИСЬ только Б...ть японцы..."? На ямахе диверсии спускали колёса хз по чему и прочие мелочи..... на зизире засерало карбы 4 раза я их разбирал, за 100км до дома выкипела акб, мот встал, доехал на акб от БМа, он может ехать и без неё...... на одном БМе цепь порвалась, чел за 2500т.к/м не разу не мазал.... Ездили два класика, ямаха и зизер........ Цитата
Волчег Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 цепь мазать через какой пробег? и чем лучше? Цитата
Taren Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 На ямахе диверсии спускали колёса хз по чему и прочие мелочи.....на зизире засерало карбы 4 раза я их разбирал, за 100км до дома выкипела акб, мот встал, доехал на акб от БМа, он может ехать и без неё...... на одном БМе цепь порвалась, чел за 2500т.к/м не разу не мазал.... Ездили два класика, ямаха и зизер........ На ямахе диверсии спускали колёса хз по чему и прочие мелочи..... на зизире засерало карбы 4 раза я их разбирал, за 100км до дома выкипела акб, мот встал, доехал на акб от БМа, он может ехать и без неё...... на одном БМе цепь порвалась, чел за 2500т.к/м не разу не мазал.... Ездили два класика, ямаха и зизер........ Это чудеса каките-то! Или правда так бывает? цепь мазать через какой пробег? и чем лучше? Ну ты даёшь!... Мазать через 300 км. Купи хоть в мото-, хоть в авто-магазине спрей для смазки цепи. К примеру, "Ликви Моли". Цитата
Волчег Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 сорри если что за ламерские вопросы.. я раньше на Урале гонял там кардан Цитата
Taren Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 сорри если что за ламерские вопросы.. я раньше на Урале гонял там кардан Понятно. ВМ лучше, чем Урал? Цитата
Волчег Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 полюбому лучше.. надоело конструктор собирать и руки чистые :P Цитата
pashtet Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 Поздравляю от всей души, сам такой же.. :) Простите господа что пропал- я в отпуске! Станислав,не бойся на площадь повернуть. Я там почти каждый день. (вечер) Есть вопросы-обсудим. Цитата
Stanislav Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Простите господа что пропал- я в отпуске! Станислав,не бойся на площадь повернуть. Я там почти каждый день. (вечер) Есть вопросы-обсудим. Спасибо, просто смотрю там на ВМ и нет никого, у всех серьезная техника, как то неудобно даже что-ли.. а мимо проезжаю часто, когда погода есть каждый вечер катаюсь... Ну как нибудь наверное решусь таки и заеду... Ну может хоть тебя там найду, а как мне тебя узнать там? :) Цитата
Алексий59 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 цепь мазать через какой пробег? как увижишь, что она сухая так и мазать. Почаще заглядывай. У меня примерно через 200 км высыхаит. Хотя, вроде, смазываю маслоспреем для цепей спортивных мотоциклов. Цитата
AntozavR Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Срочно пиши отчёт. И что, пардон, означает "ЛОМАЛИСЬ только Б...ть японцы..."? работы море, пару фоток брошу пока..... чёт фотки не лезут..... чёт фотки не лезут..... не идут, я хз как их сюда заталкать..... Цитата
Taren Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 работы море, пару фоток брошу пока.....чёт фотки не лезут..... чёт фотки не лезут..... не идут, я хз как их сюда заталкать..... Отправь мне на мыло фотки. Очень хочу посмотреть. Буду ждать. Заранее спасибо. Цитата
AnySkin Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Спасибо, просто смотрю там на ВМ и нет никого, у всех серьезная техника, как то неудобно даже что-ли.. а мимо проезжаю часто, когда погода есть каждый вечер катаюсь... Ну как нибудь наверное решусь таки и заеду... Ну может хоть тебя там найду, а как мне тебя узнать там? :) неудобно спать на потолке - одеяло, блин сваливается, я например редко посещаю сию компашку посколько ВМок там маловато (не только `классиков`), те что раньше появлялись - у одного права забрали, другой - выздоравливает (Вадим - давай побыстрее), zorrander кудато пропал... И вообще - стоять возле мота больше получаса и не гонять - свыше моей воли. Кстати на стоянке на Интернациональной ВМка стоит, кто нить его знает? Если сегодня дождь не блеванёт - заеду. Цитата
autumn Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Питерцы, у вас в салоне нет? или где он -одится? 26 сент. буду в питере в салоне точно нет. там вообще мало что есть. на самом деле,самый действенный вариант-снять и походить с ним по спецуевым магазинам. где-нить точно найдешь. Цитата
Волчег Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 в старом форуме вычитал что вроде в стандартную фару подходит оптика от 2106.. Так ли это? кто нибудь еще ставил? а то достала родная оптика. Лампа сгорела поставил такую же S2 но галогенку.. есть подозрение что в скором времени умрет отражатель Цитата
Strelnikov Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 лампа с цоколем S2 галогенка, нормально отработала у мну 3,5 тык. Цитата
Волчег Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 знач погоняю посмотрю че будет... Цитата
pashtet Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 Спасибо, просто смотрю там на ВМ и нет никого, у всех серьезная техника, как то неудобно даже что-ли.. а мимо проезжаю часто, когда погода есть каждый вечер катаюсь... Ну как нибудь наверное решусь таки и заеду... Ну может хоть тебя там найду, а как мне тебя узнать там? :) я разместил новый аватар. вроде похож! А если серьезно то вот мой тел. +79114566060 . На самом деле при эксплуатации твоего мотика возникают проблемы или вопросы обсуждать которые на форуме кому то стыдно кому то долго а кому то просто лень отвечать или времени нет а кто-то просто задает вопросы которые ранее обсуждались. Да и потом когда ответ получаешь-сразу возникает новый вопрос так как ответы не всегда бывают полные Я владел этим мотиком 1 сезон и участвовал еще на старом форуме до его удаления. 3 года назад. Так что заруливай. неудобно спать на потолке - одеяло, блин сваливается,я например редко посещаю сию компашку посколько ВМок там маловато (не только `классиков`), те что раньше появлялись - у одного права забрали, другой - выздоравливает (Вадим - давай побыстрее), zorrander кудато пропал... И вообще - стоять возле мота больше получаса и не гонять - свыше моей воли. Кстати на стоянке на Интернациональной ВМка стоит, кто нить его знает? Если сегодня дождь не блеванёт - заеду. А никто и не стоит! Это как буфер. обычно вопросы обсудил или кофе попил, собрался несколько человек-и погнал кататься. Народ там не всегда знакомый. Я вот хорошо знаю человек 15 с остальными так здорово-пока. Но кататься вместе веселее! Так несколько прохватов-потом вся толпа 3-мя-4-мя группами куда нибудь где есть стол стул и кофе с чаем. в старом форуме вычитал что вроде в стандартную фару подходит оптика от 2106.. Так ли это? кто нибудь еще ставил? а то достала родная оптика. Лампа сгорела поставил такую же S2 но галогенку.. есть подозрение что в скором времени умрет отражатель Это я и ставил. Прямо в родную фару (плафон) без каких либо доделок. Вчера кстати переоформлял свою старую БМ-ку (2 года назад продал по генералке) Так вот сам мотик уже весь кривой-косой,а фара с гордой надписью на стекле "СДЕЛАНО В РОССИИ" до сих пор в порядке. Как было у меня: Сначала поставил галогенку Н4 55\60 ватт после недели эксплуатации отражатель не умер а умерло...пластиковое стекло! Оно нросто оплыло от температуры. Блок фара от 2106 встала как родная. И с той же лампой Н4 светила по-взрослому. Единственная переделка- отрезал родной цоколь и припаял контакт под Н4. Все проблема света не беспокоила более. Ну конечно можно и не простую Н4 поставить а какую нибудь PHILIPS XENON EFFECT (4000K) и будет еще круче при той же температуре. У меня на Хонде стоит-народ думает что ксенон. И не с первого раза верят что просто галогенка дорогая. Цитата
Волчег Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) pashtet спасибо за помощь.. буду юзать подскажите че за фигня при переключении передачи когда начинаешь газ добавлять как будто небольшой провал в самом начале.. когда прогазуешь потом нормально вроде. На холостом ходу то же самое. Может подкрутить где надо? Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Волчег Цитата
AntozavR Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 у всех так, можешь иглу приподнять на одно деление, станет по лучше..... Отправь мне на мыло фотки. Очень хочу посмотреть. Буду ждать. Заранее спасибо. ну что дошли фотки??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.