Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я писал, я и пробовал))))

поплавок слишком тяжелый что бы точно показывать уровень.....

но одно точно:

1-работает на много точнее, не на 100%, примерно на70-80%

2- попытка отрегулировать показания изменением сопротивления, не

вынимая сей дивайс, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ!!!, он станет показывать 0, при том что у вас в баке 5-7 литров....

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
кстати недавно увидел что у меня на переднем колесе не хватает запчасти которая на рисунке под номером 6. я так предполагаю при сборке просто забыли ее поставить? Чем это грозит? Подшипник вроде закрыт но всеравно напрягает..

у меня эта хрень очень долго лежала в бардачке,лишь к концу второго сезона я узнал что это такое B) Ставить ее особого смысла нет,т.к. и прикрывает она подшипник хреново и от тряски сваливается и крутится на оси. :D

Опубликовано
я писал, я и пробовал))))

поплавок слишком тяжелый что бы точно показывать уровень.....

но одно точно:

1-работает на много точнее, не на 100%, примерно на70-80%

2- попытка отрегулировать показания изменением сопротивления, не

вынимая сей дивайс, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ!!!, он станет показывать 0, при том что у вас в баке 5-7 литров....

Не поможешь с моей проблемой?

ВОТ сама проблема

И еще, ты не мог бы сфотографировать конструкцию своего поплавка после подгонки?

Опубликовано

Еще вопрос:

У меня рычаг переключения передач сильно болтается в месте крепления самой лапки к корпусу.

Что можно сделать? Только шайбы подкладывать между лапкой и шплинтом?

Опубликовано
Еще вопрос:

У меня рычаг переключения передач сильно болтается в месте крепления самой лапки к корпусу.

Что можно сделать? Только шайбы подкладывать между лапкой и шплинтом?

мягкий металл оси на которую эта лапка насажена - быстро стирается. Пытался шайбы ставить - плохо переключается - ща люфт около 1,5 см

Опубликовано

Всем привет! В ближайшие выходные собираюсь ставить своего "коня" на учет и заодно на права сдать(категорию открыть). А кто как ездит(с правами или без)?

Опубликовано

у меня с документами все в порядке... влом на таком мотоцикле гонять от ментов наподобие пацанов на макаках...

Опубликовано
Всем привет! В ближайшие выходные собираюсь ставить своего "коня" на учет и заодно на права сдать(категорию открыть). А кто как ездит(с правами или без)?

После покупки- через 2 дня поставил на учет.

Права категории А с 18 лет.

Когда все документы впорядке, самому спокойней.

Опубликовано
Всем привет! В ближайшие выходные собираюсь ставить своего "коня" на учет и заодно на права сдать(категорию открыть). А кто как ездит(с правами или без)?

На учёт - это надо, С документами перемещаюсь, помня предыдущий опыт ухода по полям, права с 17 - скоро менять, ща мимо продавцов полосатых палочек с -альной рожей проезжаю.

Правда после потери и замены г/номера - техталон и страховка на старые номера выписаны... пока не попадался.

Опубликовано
На учёт - это надо, С документами перемещаюсь, помня предыдущий опыт ухода по полям, права с 17 - скоро менять, ща мимо продавцов полосатых палочек с -альной рожей проезжаю.

Правда после потери и замены г/номера - техталон и страховка на старые номера выписаны... пока не попадался.

Страховку пнеределывай а техталон можешь не менять-копию ПТС -а с собой вози и все. Там старые номера вписаны.

Опубликовано
Еще вопрос:

У меня рычаг переключения передач сильно болтается в месте крепления самой лапки к корпусу.

Что можно сделать? Только шайбы подкладывать между лапкой и шплинтом?

Можно сделать втулку из капролона и вставить в зазор.

Опубликовано
Страховку пнеределывай а техталон можешь не менять-копию ПТС -а с собой вози и все. Там старые номера вписаны.

Страховка до 3 дек. Всё надеюсь (с июля) прокатит - а потом новую оформлю.

чёта там `... и понадеялся поп на русский авось ...`

Опубликовано
Всем привет! В ближайшие выходные собираюсь ставить своего "коня" на учет и заодно на права сдать(категорию открыть). А кто как ездит(с правами или без)?

права обязательно!

Опубликовано

Я и сам не хочу при виде каждого ГАЙца нервничать, поэтому сейчас усиленно готовлюсь к сдаче.

Кстати, подскажите. В мануале вроде как кикстартер нарисован, а у меня его нет. Это хорошо или плохо???

Опубликовано
Я и сам не хочу при виде каждого ГАЙца нервничать, поэтому сейчас усиленно готовлюсь к сдаче.

Кстати, подскажите. В мануале вроде как кикстартер нарисован, а у меня его нет. Это хорошо или плохо???

Чем меньше деталей тем надежней механизм

Опубликовано
Чем меньше деталей тем надежней механизм

Согласен. Кик не нужен. С толкача надежнее :)

Опубликовано
Страховка до 3 дек. Всё надеюсь (с июля) прокатит - а потом новую оформлю.

чёта там `... и понадеялся поп на русский авось ...`

По этой страховке можешь пойти в страховую и вернуть остаток денег, и там же сразу новую выписать, не потеряешь ничего почти - а ездить спокойнее будет.

Опубликовано

Под руководством AntozavR я довел датчик уровня топлива "до ума"

Про датчик топлива, точнее его настройку,начнём с главного то что он не для этого бака это точно), кладём мот на бок (левый по ходу д.), снимаем штекер, откручиваем два болтика аккуратно вынимаем.

конструкция крайне простая но очень хрупкая!!!, сделать нужно следующие:

1. снимаем поплавок (там шайбочка аккуратно снимается)

2. очень аккуратно шток делаем прямым( в том месте где поплавок упирается в него)

заключительная стадия, сборка...

понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса например)

и так, трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( что бы не съезжал в верх)

длину штока и угол наклона отрегулировать так чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна с учётом того что устанавливать надо поплавком к заднему колесу!!! там уровень бака ниже (изначально стоит на оборот) и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен леч на переход бака) шток будет длиннее его нужно будет обрезать.

1.

post-901-1221802273_thumb.jpg

основная инструкция, которую сделал AntozavR

2.

post-901-1221802343_thumb.jpg post-901-1221802418_thumb.jpg

не все прошло гладко и при выпрямлении штока он переломился в том месте, где был изгиб для поплавка.

3.

post-901-1221802582_thumb.jpg

я изогнул шток по инструкции, но так как он обломался пришлось делать немного по другому, упростить конструкцию, убрав из нее соломинку, которая должна была располагаться между поплавком и изгибом штока- первый рисунок, позиция № 2. Так как шток стал короче и насадить на шток полностью не представилось возможным из за сокращения его длинны, я купил бензостойкий герметик, намазал окончание штока, забил герметик в сердцевину поплавка, где раньше был шток и вставил шток в поплавок на 1.5-2 см. и оставил сушиться. На данном рисунке видно как все получилось.

4.

post-901-1221802833_thumb.jpg post-901-1221802846_thumb.jpg

в сборе

Опубликовано

интересно, надо будет попробовать. Спасибо за фоты

Опубликовано
.... С толкача надежнее :)

ради прикола пробовал - колесо не проворачивается

По этой страховке можешь пойти в страховую и вернуть остаток денег, и там же сразу новую выписать, не потеряешь ничего почти - а ездить спокойнее будет.

проверенная информация? а то надо сделать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...