Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в чём проблема было пару раз.

бак не пустой. выезжаю из гаража проезжаю 3 км и мот глохнет. смотрю в бензофильтре нет бензина.

 отсоеденяю шланжик который подходит к кранчику бака. приодкрываю кранчик . бензин потёк. одеваю снова шланжик бензин заполняет фильтр. и после этого мот ездеет нормально.

 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

" это втулка, приваренная к раме с внутренней стороны, к которой крепится кофра.

Ага, нашел. Действительно, торчит какой то шестигранник, сначала думал болт, но вроде действительно втулка. Ладно, поищу по народу у кого в гараже болгарка есть. За наводку спасибо.
Опубликовано

Итак, прошелся до одного из официальных дилеров Baltmotors - 78 км МКАД, ТЦ Декстер. Территориально недалеко от меня. Там толковый продавец. Все рассказал, показал. Сейчас, оказывается, BMСlassic200 в Китае не делают - сборка осуществляется в Калининграде. Косяков все меньше с каждым годом. Правда при беглом осмотре ни у одного из 2х мотоциклов представленных на витрине я не увидел топливного фильтра. Так что их вроде как не ставят. Хотя продавец уверил меня, что у байка поменяли резину, протяжку всех болтов вроде как теперь не нужно после покупки. Ну, разве что, безцокольные лампочки в кофрах закрепить чтоб не гасли выпадая от вибрации. 

 

Кстати, там же, в ТЦ Декстер, стоит и Irbis Garpia! Такой здоровенный! Вот ручки его мне больше понравились чем у BM. При покупке BM  -сразу бы поменял. Очень уж тонкие. У меня на скутере и то шире и с хромом. А тут такой красавец и без хрома. Ручки как от велосипеда. 

Сам Ирбис кажется массивнее чем BM, суровее. Но это даже слишком лично для меня. Может быть найдет своего хозяина. С его продавцом мне поговорить не удалось. В любом случае он чуть медленнее чем Baltmotors и все аксессуары - за отдельную плату устанавливаются: кофры кожаные - 3 шт по 4000 каждая. Дуг безопасности - нет. Стекло есть, но зачем оно нужно? Вот только ручки я бы с него на BM поставил. Или со скутера своего скрутил бы перед продажей )) 

 

Кстати, на фотке - это я ) 

 

Приборка у BM прикольная. Я представлял ее значительно меньшего размера. А она ничего. Пластик неотличим от хрома )) В общем, до психиатра мне ждать еще 8 дней, потом в очередь в школу, пока группа наберется, а потом ... ГАИ и права. А зимой вернусь в Декстер за байком! ) 

post-13947-0-32225800-1401080172_thumb.jpg

Опубликовано

в чём проблема было пару раз.

бак не пустой. выезжаю из гаража проезжаю 3 км и мот глохнет. смотрю в бензофильтре нет бензина.

 отсоеденяю шланжик который подходит к кранчику бака. приодкрываю кранчик . бензин потёк. одеваю снова шланжик бензин заполняет фильтр. и после этого мот ездеет нормально.

Тоже было пару раз. Грешил на шарик в крышке бака - убрал его. Вот позавчера заглох, смотрю -  фильтр пустой. Я его снял, переставил кверху ногами (раньше фильтрующий элемент был внизу). После этого проехал 20 км, пока в норме.  

Опубликовано

Итак, прошелся до одного из официальных дилеров Baltmotors...

 

Кстати, на фотке - это я ) 

 

Приборка у BM прикольная. Я представлял ее значительно меньшего размера. А она ничего. Пластик неотличим от хрома )) В общем, до психиатра мне ждать еще 8 дней, потом в очередь в школу, пока группа наберется, а потом ... ГАИ и права. А зимой вернусь в Декстер за байком! ) 

у меня мотоцикл 13 года фильтр уже стоял..болты все были закручены и помечены..так что ни чего не крутил..насколько я осведомлен вм собирали всю жизнь в  калининграде из китайских комплектующих

Опубликовано

Решил продавать своего коня. Хорошо мне послужил, не подвёл ни разу.

Хочу Suzuki M50 :-)

post-9975-0-78692200-1401129575_thumb.jpg

post-9975-0-31871900-1401129678_thumb.jpg

Опубликовано

у меня мотоцикл 13 года фильтр уже стоял..болты все были закручены и помечены..так что ни чего не крутил..насколько я осведомлен вм собирали всю жизнь в  калининграде из китайских комплектующих

 

Наверное при продаже сразу ставят и все проверяют. Хорошо если так. Я уж проверю) Впрочем это все равно самое раннее - зимой 2015 будет. Если я к тому времени не буду пересдавать на права))) 

Опубликовано

Я тоже недавно у офицалов был. Там стоял классик 14-го года. Фильтр присутствовал и аккуратно так спрятан был. Из обещанных новшеств, при тщательном рассмотрении увидел только новые шины и армированный шланг переднего тормоза. Помимо обещанного увидел, что дуга безопасности крепится теперь немного по другому и нижняя её часть находится ближе к переднему колесу, чтобы не мешала нажимать на педаль заднего тормоза. Поговорив с продавцом, выяснилось, что звёзды пока ещё идут старые, хоть и обещали переход на новые(520-е кажется). 

В тот же день довелось лицезреть Гарпию. Мне он показался хуже по внешнему виду. Классик по сравнению с ним более строгий и похожий на настоящий мотоцикл, в то время как Гарпия откровенно выдаёт своё китайское происхождение лишними линиями дизайна.

Заметил такие минусы:

1. Колёса спицованные. Впринципе красивее на чоппере смотрится, но мотоцикл для начинающих, так что литьё актуальнее

2. Для нажопника установлены длинющие платформы на манер платформ водителя на бм. Так вот, висящие кофры практически полностью закрывают их, оставляя для ног совсем мало места. Тут либо кофры вешать либо вдвоём ездить. Не целесобразно ставить такие платформы

3. А мне показались ручки слишком большими да ещё и форма странная: в середине рукоятка толстая а к краям сужается. В начале/конце сезона, когда приходится ездить в тёплых перчатках на классике не так удобно держать руль. В летних самое то ездить. А эти побольше будут... мне было бы не удобно. Но это, по видимому, сугубо личные впечатления. Руки всё же разные у всех:) 

Поглазев со всех сторон на Гарпию минут 10 пришёл к выводу, что резоннее брать проверенный и более приятный бм.

Опубликовано

А вот еще спросить хотел: бывает ли BM другой расцветки? Меня вообще чёрный устраивает и вообще любой цвет хорош, если этот цвет - чёрный, но все же? Может быть кремовый какой-нибудь? Цвет кофр и бензобака в смысле? 

 

Ручки у Гарпии, да, странноваты в том плане, что к середине утолщаются. У меня на скутере они хотя бы равномерно толстые. А вообще скажите: ручки газа на всей мототехнике одинаковы или там принцип может быть разный? 

Опубликовано

БМ строго одной расцветки. Хотя можно предложить такую идею офицалам. Может станут заказывать из Китая другого цвета. Технические изменения же вносят постоянно:)

 

Принцип у всех одинаковый - при повороте ручки, натягивается тросик. А вот размеры могут какими угодно, но в основном на мотоциклах они примерно одинаковы в диаметре, чтобы под любую руку подходили. 

Опубликовано

В чем проблема-то? :) Пошлина 500 рублей и примерно час времени. При себе ПТС, свидетельство и паспорт :)

Опубликовано

Поставил стекло, как и планировал )) как вам?

Чо почём? Где брал? Ну, т.е., где живешь? Будто бы высоковато поставил

Опубликовано

Чо почём? Где брал? Ну, т.е., где живешь? Будто бы высоковато поставил

Брал в финском магазине Biltema. Вместе с доставкой вышло 2140)) насчет высоковато, возможно. По-моему не критично

Опубликовано

Поставил стекло, как и планировал )) как вам?

 

Красивый байк вообще! Но вот лично я не понимаю зачем ему, зачем им всем вообще стекло это нужно? Все равно ездить нужно в шлеме. У шлема, как правило, есть визор, маска или очки. Со стеклом проблематичнее чехол надевать. Я вот сейчас каждый день на скутер чехол напяливаю чтоб от летнего зноя не перегревался и не пылился, чтоб дождь не заливал да и чтоб лишний раз никто не глядел на мой хром))) 

 

/Кстати прошел психиатра наконец. Пришел подаваться в мотошколу. Они там очень удивились, когда я рассказал, что меня заставили энцифалограмму мозга делать и вообще прифигели от того какая там очередь и все такое. Зато сегодня иду на первое практическое занятие на мотоцикле. 

Для справки: школа дает 8 часов практики и теория 1,5 месяца каждую субботу по 6 часов. Все вместе - 22 000 .

Напрягло что у них в договоре написано: "если поциент систематически не сдает внутренний экзамен "более 3х раз" - отчисление и при желании, за новые 22 000 рэ можно пройти обучение заново". Это везде теперь так? Че-то я очкую. 

Опубликовано

Нижние крепленя не вижу. Посмотри как я поставил.

Поставил стекло, как и планировал )) как вам? agypytun.jpg

Опубликовано

Красивый байк вообще! Но вот лично я не понимаю зачем ему, зачем им всем вообще стекло это нужно? Все равно ездить нужно в шлеме. У шлема, как правило, есть визор, маска или очки. Со стеклом проблематичнее чехол надевать. Я вот сейчас каждый день на скутер чехол напяливаю чтоб от летнего зноя не перегревался и не пылился, чтоб дождь не заливал да и чтоб лишний раз никто не глядел на мой хром)))

/Кстати прошел психиатра наконец. Пришел подаваться в мотошколу. Они там очень удивились, когда я рассказал, что меня заставили энцифалограмму мозга делать и вообще прифигели от того какая там очередь и все такое. Зато сегодня иду на первое практическое занятие на мотоцикле.

Для справки: школа дает 8 часов практики и теория 1,5 месяца каждую субботу по 6 часов. Все вместе - 22 000 .

Напрягло что у них в договоре написано: "если поциент систематически не сдает внутренний экзамен "более 3х раз" - отчисление и при желании, за новые 22 000 рэ можно пройти обучение заново". Это везде теперь так? Че-то я очкую.

Мне нравится как стекло смотрится на байке - это раз. Два - это реально холодно на скорости больше 50. А с ветровиком вобще лафа )) прям как в машине ))

Опубликовано

Но вот лично я не понимаю зачем ему, зачем им всем вообще стекло это нужно? Все равно ездить нужно в шлеме. У шлема, как правило, есть визор, маска или очки.

Катаясь впервые в жизни на ослике (предел -- 90 км/ч, если с горки и по ветру), я тоже так думал.

Достигнув на классике сотни, я понял, что стекло -- это хорошо. Это очень хорошо. Но нету...

Приметы: дождь стал колючим -- 50 км/ч. Шлем поднимается над головой -- сотня.

Я вот сейчас каждый день на скутер чехол напяливаю чтоб от летнего зноя не перегревался и не пылился, чтоб дождь не заливал

Мне проще.

Зной в 20 градусов его и так не убъёт.

Дождь в пути заливает гораздо больше.

Про пыль и говорить нечего, когда жарко, и ветер с хвостов :) 

Напрягло что у них в договоре написано: "если поциент систематически не сдает внутренний экзамен "более 3х раз" - отчисление и при желании, за новые 22 000 рэ можно пройти обучение заново". Это везде теперь так? Че-то я очкую.

Не очкуй. Если более 3 раз не сдашь -- за руль лучше не садиться вообще. Во избежание гибели себя и окружающих.

Хотя 8 часов практики, на мой взгляд, маловато.

К моменту поступления в школу я уже сезон на ослике откатал, да в школе честно 17 часов отмастурбировал. И всё равно на экзамене на доске ногой от земли отпихнулся, но без последствий. Остальное -- чисто. 17 часов, как-никак, без сачкования.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...