Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, а какие поломки в моте относятся к гарантийному случаю? Если почитать положение о гарантии, так получается только поломка движка и все. Кто-нибудь что-нибудь менял по гарантии из частей мота, а не сам аппарат целиком?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу одного из элементов приготовления к зимовке вопрос остался. А именно подкачивать колеса или приспускать? В приведенной когда-то здесь Стрельниковым этой ссылки говорится, что шины нужно подкачать, но на других не менее авторитетных сайтах рекомендуют спустить до 1 атмосферы. Кому верить?

Опубликовано
По поводу одного из элементов приготовления к зимовке вопрос остался. А именно подкачивать колеса или приспускать? В приведенной когда-то здесь Стрельниковым этой ссылки говорится, что шины нужно подкачать, но на других не менее авторитетных сайтах рекомендуют спустить до 1 атмосферы. Кому верить?

Сними их, и домой. Шутка!!! ;)

Опубликовано
Сними их, и домой. Шутка!!! ;)

Тут нет ничего смешного - это вполне реальный вариант. Но мне не хочется возится с разборкой и сборкой без особой на то нужды. Поэтому интересует, что делать с колесами, если мот стоит на стандартной подставке, не вывешен.

Опубликовано
Тут нет ничего смешного - это вполне реальный вариант. Но мне не хочется возится с разборкой и сборкой без особой на то нужды. Поэтому интересует, что делать с колесами, если мот стоит на стандартной подставке, не вывешен.

Хрен знает, кому верить?

Опубликовано

как вариант: оставить как есть и периодически катать его по гаражу))) мы так решили попробовать перезимовать ;)

Опубликовано

вашей резине 3 года максимум

и она уже дубовая (если оставили стоковую duro)

ей ещё года три будет абсолютно пофигу подкачивать её или спускать.

потом она начнёт рассыхатся и трескатся, вероятно даже не зависимо от того подкачивали вы её или подспускали.

вообще в умных книгах написано, что моторезина через 3 года эксплуатации теряет свои свойства и дубеет. её нужно менять не зависимо от остаточной глубины рисунка протектора. Если использовать подобный подход то такие мелочи как давление в ши- на период консервации, особой роли не играют.

Хотя конечно понимаю, что есть люди купившие мотоцикл и считающие, что он будет служить вечность без особых затрат. и что всякая там экипировка, средства ухода и рекоммендации производителя всё это средства вытянуть у них деньги. они и так целый год откладывают что бы заплатить за осагу.

Опубликовано

Мот этим летом брал, так что он новый практически по времени. Резина дуро стоит по умолчанию. Значит ничего не буду делать с резиной года 3.

Зависит от температуры в гараже. Если неотапливаемый, то лучше не заводить - ресурс движка быстро расходуется. Масло густое. Это я на умных сайтах прочитал, не мой опыт ;)

Опубликовано

ЭЙ, ну вы где, у мя масло с двигла (~5 000 оборотах) практически хлещет, чё за ерунда - ничё не пойму, всё вродь затянуто...

Опубликовано
ЭЙ, ну вы где, у мя масло с двигла (~5 000 оборотах) практически хлещет, чё за ерунда - ничё не пойму, всё вродь затянуто...

Из-под крышки фильтра хлещет? На BM сказали, что там и прокладка и резиновое колечко - ... Посему попробуй их поменять на что-нить нормальное.

Опубликовано
Из-под крышки фильтра хлещет? На BM сказали, что там и прокладка и резиновое колечко - ... Посему попробуй их поменять на что-нить нормальное.

Не-е-е-е, там всё пучком! Где-то снизу, там несколько болтиков... де-та там...

ну + из под сальника на валу переключения передач, причём не из щели между валом и сальником, а из щели между картером и сальником!

так вот за картер и волнуюсь, почищу - погляжу, ща подумал - может какая-нить не дай мотобог трещина...

Опубликовано

ребята а мне мой БМ-200 очень нравится :) хотябы потому что это чопчик хоть и маленький :) мне он как-бы по корману мало кушает :) скорость мне уже не нужна ни тот возрост :lol: а насладится ездой можно и на нём п.с......хренова выпал снег

Опубликовано
ребята а мне мой БМ-200 очень нравится :) хотябы потому что это чопчик хоть и маленький :) мне он как-бы по корману мало кушает :) скорость мне уже не нужна ни тот возрост :lol: а насладится ездой можно и на нём п.с......хренова выпал снег

да хреновА....что выпал..

Опубликовано

Мда... С холодами форум помер... :)

Опубликовано

сегодня байк заводил после перерыва в месяц наверное.. вобщем не нравится мне как он работает.. прогрел нормально но как откручиваю резко ручку газа как будто захлебывается периодически.. че это может быть? вода в карбе? када ставил на зимнюю стоянку проблем не было. Пробег всего 1040 км..

Опубликовано
сегодня байк заводил после перерыва в месяц наверное.. вобщем не нравится мне как он работает.. прогрел нормально но как откручиваю резко ручку газа как будто захлебывается периодически.. че это может быть? вода в карбе? када ставил на зимнюю стоянку проблем не было. Пробег всего 1040 км..

Было такое и тоже после месяца простоя. Попробуй открыть крышку бака и завести, погазовать. Если все будет нормально, то это воздух в бак не поступал нормально. Крышку можно закрыть. Должно работать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...