Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Катаясь впервые в жизни на ослике (предел -- 90 км/ч, если с горки и по ветру), я тоже так думал.

Достигнув на классике сотни, я понял, что стекло -- это хорошо. Это очень хорошо. Но нету...

Приметы: дождь стал колючим -- 50 км/ч. Шлем поднимается над головой -- сотня.

 

Ну у меня еще электробайк есть. Он 70 топить может. В третьем ряду по шоссе не далее как вчера ездил. Нормально)) Шлем не отрывает. Хотя и не особо приятно. Это все-таки велик, хоть и форсированный. Может быть мне не приходилось на открытой технике длительное время топить больше 50 кмч... 

 

 

Зной в 20 градусов его и так не убъёт.

Дождь в пути заливает гораздо больше.

Про пыль и говорить нечего, когда жарко, и ветер с хвостов :)

 

Ну не знаю. Я как-то в машине плеер на солнце оставил - он поплавился и растёкся по торпеде. А сейчас в Москве +30. На солнце нагревается сильно - жесть. 

В дождь стараюсь на скутере не катать - боюсь зальет воздушный фильтр. Он из бумаги. Структура изменится - придется менять, а это больше 300 руб. Если не менять - толку в нем уже нет. Да и опасно в дождь. Особенно на дорожной разметке. Сам пробовал - кошмар. А вот когда на работе сидишь, а за окном дождь на байк наливает - лучше его накрыть. А то на хроме потом от дождевых капель следы остаются - известковый налёт. А еще птицы есть, которые гадят едва ли не цементом - вообще хрен отскоблишь  потом!  :lol:

 

 

Не очкуй. Если более 3 раз не сдашь -- за руль лучше не садиться вообще. Во избежание гибели себя и окружающих.

Хотя 8 часов практики, на мой взгляд, маловато.

К моменту поступления в школу я уже сезон на ослике откатал, да в школе честно 17 часов отмастурбировал. И всё равно на экзамене на доске ногой от земли отпихнулся, но без последствий. Остальное -- чисто. 17 часов, как-никак, без сачкования.

 

Ну вообще как бы я уже почти 9 лет за рулем с кат.B. Причем езжу частенько, а не просто стаж наматываю. Аварий не было. Ни одного страхового случая. На скутере второй сезон. Тоже без падений и прочих неприятностей. Электробайки собираю. Уже 4ая модификация  B)  Каждый следующий - круче предыдущего. И никаких проблем. 

 

Больше всего боюсь именно экзамена, а особенно теории. Кстати, машину задолго до получения прав водил несколько лет (без прав). И тем не менее, раза с 7ого сдал теорию и раза 3 практику. Из-за нервов на экзамене и долгого ожидания. Не могу не заморачиваться пока жду. Вот и сгораю преждевременно.  :unsure:

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну у меня еще электробайк есть. Он 70 топить может.

У меня шлем открытый, на сотне начинает взлетать и мешать. Да и с закрытым визором не так приятно, как с открытым. 

В дождь стараюсь на скутере не катать - боюсь зальет воздушный фильтр.

БМке, по-моему, пофиг, за исключением цепи, которая мгновенно отмывается от масла, и весьма скользкой (на мой взгляд) резины. И да, дороги у нас размечены краской. Завидуйте :)

Ну вообще как бы я уже почти 9 лет за рулем с кат.B.

Из тех, кто уже был с правами на экзамене, плохо сдавали только те, кто на практике был сильно в себе уверен "а, это я уже умею". У остальных проблем не было вообще.

Больше всего боюсь именно экзамена, а особенно теории.

Есть ещё дивная софтина. До того я правил толком не знал, нужды не было, только в рамках надобности для нашего городка и лисапеда. А тут сдал с первого раза. На занятия по теории так и не пришёл ни разу :(

Кстати, машину задолго до получения прав водил несколько лет (без прав). И тем не менее, раза с 7ого сдал теорию и раза 3 практику. Из-за нервов на экзамене и долгого ожидания. Не могу не заморачиваться пока жду. Вот и сгораю преждевременно.  :unsure:

От привычки мандражить перед экзаменами я избавился ещё в универе, просто пояснив себе, что никто ни убивать, ни калечить не будет, а остальное глубоко пофигу. А ещё прикольно на остальных смотреть, как они трясутся, как будто что-то важное происходит :)
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вчера поменял на своем BM цепь, вместо родной цепи поставил от ижа (помоему 520я) и звезды соответственно тоже заказывал. звезды поставил ведущую на 17Т от SUZUKI GN250, а заднюю на 42Т... думал скорость прибавиться т.к.передаточное чисто изменилось с 3 на 2,47.но наоборот тяга увеличилась причем хорошо увеличилась. до этого когда ехали с кем нибудь вдвоем было заметно что не очень то  тянет...а вчера посадил зятя в 90 кг и не заметил что он там есть с сзади....ну  а цепь выглядит конечно солидно не то что родная 428.ездил вчера не жалея мот на разгоне, а она хотя и новая, но не капли не растянулась.  на счет скорости пока разгонял до 100-110км/ч обороты при этом 5500-6000...легко едем не надрывается и выбрации кстати меньше стало... сегодня дал прокатиться своему зятю у него Evrotex Dakota 150cc, до этого он уже ездил на моем с родным комплектом, ему очень понравилось, говорит чувствуется хороший тяговый разгон. кто заинтересуется могу подсказать что где заказать, обращайтесь.

Опубликовано

Красивый байк вообще! Но вот лично я не понимаю зачем ему, зачем им всем вообще стекло это нужно? Все равно ездить нужно в шлеме. У шлема, как правило, есть визор, маска или очки. Со стеклом проблематичнее чехол надевать. Я вот сейчас каждый день на скутер чехол напяливаю чтоб от летнего зноя не перегревался и не пылился, чтоб дождь не заливал да и чтоб лишний раз никто не глядел на мой хром))) 

 

/Кстати прошел психиатра наконец. Пришел подаваться в мотошколу. Они там очень удивились, когда я рассказал, что меня заставили энцифалограмму мозга делать и вообще прифигели от того какая там очередь и все такое. Зато сегодня иду на первое практическое занятие на мотоцикле. 

Для справки: школа дает 8 часов практики и теория 1,5 месяца каждую субботу по 6 часов. Все вместе - 22 000 .

Напрягло что у них в договоре написано: "если поциент систематически не сдает внутренний экзамен "более 3х раз" - отчисление и при желании, за новые 22 000 рэ можно пройти обучение заново". Это везде теперь так? Че-то я очкую

ты только на категорию "А"сдаешь или еще на машину? просто цена на обучение чет дороговато выходит у меня год назад "А" вышла с комиссией где то в 8500р

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вчера поменял на своем BM цепь, вместо родной цепи поставил от ижа (помоему 520я) и звезды соответственно тоже заказывал. звезды поставил ведущую на 17Т от SUZUKI GN250, а заднюю на 42Т... думал скорость прибавиться т.к.передаточное чисто изменилось с 3 на 2,47.но наоборот тяга увеличилась причем хорошо увеличилась. до этого когда ехали с кем нибудь вдвоем было заметно что не очень то  тянет...а вчера посадил зятя в 90 кг и не заметил что он там есть с сзади....ну  а цепь выглядит конечно солидно не то что родная 428.ездил вчера не жалея мот на разгоне, а она хотя и новая, но не капли не растянулась.  на счет скорости пока разгонял до 100-110км/ч обороты при этом 5500-6000...легко едем не надрывается и выбрации кстати меньше стало... сегодня дал прокатиться своему зятю у него Evrotex Dakota 150cc, до этого он уже ездил на моем с родным комплектом, ему очень понравилось, говорит чувствуется хороший тяговый разгон. кто заинтересуется могу подсказать что где заказать, обращайтесь.

Да, конечно интересно. А сложно их менять вообще?

Опубликовано

ты только на категорию "А"сдаешь или еще на машину? просто цена на обучение чет дороговато выходит у меня год назад "А" вышла с комиссией где то в 8500р

 

Только на А. B уже есть лет 9. Надо и теорию и практику заново. Поэтому так дорого. Может в связи с нововведениями. 

 

 

Есть ещё дивная софтина. До того я правил толком не знал, нужды не было, только в рамках надобности для нашего городка и лисапеда. А тут сдал с первого раза. На занятия по теории так и не пришёл ни разу :(

 

Софтину скачал. Прикол! На ней тоже нет-нет, да 2-3 ошибки.

Пришел в шкулу на теорию - 8 (ВОСЕМЬ) раз подряд сдал без ошибок! Чудеса. Очень странно. Там помимо меня сдают другие люди у которых права уже есть на B. У многих по 8-9 ошибок))) У меня максимум 1. 

 

На практическое тоже ходил. Первый раз. Сел и поехал на YBR. Отличный мот. Как будто и раньше на нем сидел. Удобно. Лучше чем на скутере! 

Преподает мне мастер - явно байкер со стажем, рокер. Спросил его в конце занятия что он думает о BM-200 и конкретно о китайском мотопроме - он только в буклет глянул, отвернулся и сказал: "Ты извращенец!"))))))) 

 

Заходил в несколько мотосалонов, где продают харлеи. Все утверждают что китай- г-но... Друга на Ямахе литровой встретил. Тоже не советует искренне. За Китай никто не вступился. Кроме разве что продавца BM в ТЦ Декстер) Я прямо  в замешательстве. Купил бы Харлей, да ценник не устраивает. А б/у японцев с пробегом от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч км пробега за те же деньги что и BM брать считаю как-то неразумно. К тому же ни разу водителей BM вживую не видел в Москве. 

Скажите кто катает: вы на Мотогоре бываете? Или лучше на ВДНХ? Как там вообще? Тусовка есть? Суровые байкеры не бьют? ))) 

Опубликовано
Заходил в несколько мотосалонов, где продают харлеи. Все утверждают что китай- г-но... Друга на Ямахе литровой встретил. Тоже не советует искренне. За Китай никто не вступился. Кроме разве что продавца BM в ТЦ Декстер) Я прямо  в замешательстве.

Снобизм зашкаливает. Китай не г-но, но лотерея. Правда, в последнее время выигравших становится все больше и больше.

Опубликовано

Снобизм зашкаливает. Китай не г-но, но лотерея. Правда, в последнее время выигравших становится все больше и больше.

 

Мне вот BM внешне очень нравится. Аналогов даже среди дорогих не видел. А разгон за 4 секунды до сотни меня не интересует. Наверно все-таки поступлю по-своему и возьму BM. Но это все равно еще нескоро. :( 

Опубликовано

Мне вот BM внешне очень нравится. Аналогов даже среди дорогих не видел.

Это сузуки.

C одной стороны, классик -- дело хорошее для начала.

С другой -- встретил камрада на том самом сузуки, поинтересовался ценой.

И таки да, задумался.

Хотя С109 -- оно, конечно, поприятнее будет :)

Опубликовано

Я тоже не встречал ещё никого на классике в Москве за несколько месяцев езды. 

По моему опыту, к классику относятся нормально. Кто не разбирается в мототехнике, называют его харлеем и говорят, что он красивый или просто хороший. Кто разбирается, встречает тебя как собрата и относится может к мотоциклу не очень, скорее из за маленького объёма двигателя, а не по причине китайского происхождения.

Один знакомый на литровом Драг старе считал, что 200 кубов - это мопед. Но когда мы с ним проехались на своих мотоциклах, то он изменил своём мнение в сторону: "БМ - тоже мотоцикл":)

А вообще по поводу Китая... конечно техника далеко не лучшая, но все с чего то начинали. А большая часть бородатых дядек на крутых чопперах, успели переездить на куче ИЖ-ов, Уралов и и прочих совкоциклах, которые ломались не в пример чаще БМ-а. Так что ничего страшного нет в том, что пока человек учится ездить и денег не много покупает китайский мотоцикл. Потом он всёравно пересядет на что то посолиднее.

Это как ВАЗ. Все ругаются, что машина плохая, а пол страны на них ездит:) 

Опубликовано

Да собственно сам могу ответить на вопрос: ездил на скутере хонда джорно - ломался. Старый был, 3 и более хозяев сменил. Потом купил б/у китайца СИМ. Еду как на чоппере и чуваки на харлеях встречные кивают - приветствуют )) Да и проблем с ним почти нет! Если BM окажется так же хорош кк sym - тогда я спокоен ))

Опубликовано

Люди, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему протекания масла с левой стороны двигателя? У меня, правда, "бриар", но, думаю, определённое сходство присутствует. Заранее благодарен.

Опубликовано

Если масло капает из под крышки картера, то прокладку надо менять.

Сам процесс будет выглядеть примерно так: сливаешь масло, отчищаешь аккуратно левую сторону двигателя, снимаешь крышку картера, извлекаешь старую прокладку, зачищаешь поверхности к которым будет прилегать новая прокладка с ацетоном или чем то обезжиривающим, вытираешь насухо и ставишь новую прокладку. Собираешь всё как было, заливаешь масло и даёшь поработать двигателю.

Можно посадить на тонкий слой герметика. В автомагазинах продаётся специальный герметик для крышек картера. Наносишь из тюбика прямо на палец и аккуратно, равномерным, тонким(на глаз, около 0.1-0.2 мм) слоем наносишь на поверхность крышки картера, где должна быть прокладка. Затем собираешь, равномерно закручивая болты и оставляешь на сутки сохнуть. 

Если из под крышки закрывающую ведущую звезду - значит сальник.

Для этого: сливаешь масло, снимаешь ведущую звезду, пытаешься извлечь сальник. Если извлёкся, то так же зачищаешь всё и вставляешь новый. Не захочет вылазить, то обращаешься за помощью к более компетентным людям или в сервис. Если ни у кого не получится извлечь сальник, то придёться разбирать двигатель.

Вообще получше стоит приглядеться откуда капает. Может где болтик раскрутился и оттуда сочиться. Может ещё что. Может вообще трещина где то появилась. 

Опубликовано

Продолжаю апгрейдить потихонечку ;) + кофр и спинка. y9a7ymu3.jpg9ydu5e6a.jpg

ЗЫ. После установки спинки, при посадке приходится высоко задирать ногу))

Опубликовано

Если масло капает из под крышки картера, то прокладку надо менять.

Сам процесс будет выглядеть примерно так: сливаешь масло, отчищаешь аккуратно левую сторону двигателя, снимаешь крышку картера, извлекаешь старую прокладку, зачищаешь поверхности к которым будет прилегать новая прокладка с ацетоном или чем то обезжиривающим, вытираешь насухо и ставишь новую прокладку. Собираешь всё как было, заливаешь масло и даёшь поработать двигателю.

Можно посадить на тонкий слой герметика. В автомагазинах продаётся специальный герметик для крышек картера. Наносишь из тюбика прямо на палец и аккуратно, равномерным, тонким(на глаз, около 0.1-0.2 мм) слоем наносишь на поверхность крышки картера, где должна быть прокладка. Затем собираешь, равномерно закручивая болты и оставляешь на сутки сохнуть. 

Если из под крышки закрывающую ведущую звезду - значит сальник.

Для этого: сливаешь масло, снимаешь ведущую звезду, пытаешься извлечь сальник. Если извлёкся, то так же зачищаешь всё и вставляешь новый. Не захочет вылазить, то обращаешься за помощью к более компетентным людям или в сервис. Если ни у кого не получится извлечь сальник, то придёться разбирать двигатель.

Вообще получше стоит приглядеться откуда капает. Может где болтик раскрутился и оттуда сочиться. Может ещё что. Может вообще трещина где то появилась. 

Товарищ K.SW, душевно благодарю за развёрнутую инфу! Обязательно воспользуюсь, всех благ.

Опубликовано

как спинку приделал? поделись секретом. и от чего спинка. тоже хочу, но пока не придумал как ее приделать

Спинку заказал на aliexpress. Вместе с доставкой вышло около 800 рэ. Тоже думал как бы ее приделать)) Взял железяку 4 мм, согнул, просверлил, покрасил из баллончика. Прикрутил под два винта сиденья пассажира. Пока примерял понял, что сидушка водителя не откроется вместе со спинкой) Сходил на рынок, купил дверную петлю, приделал к железке и к спинке. Т.е. теперь спинка наклоняется назад на петле и сидушка спокойно открывается. Вобщем все на коленке и после "сборки обработать напильником". Фотки покажу попозже)

Опубликовано

Скажите пожалуйста, а есть ли на bm classic кнопка аварийной сигнализации? Не раз замечал как байкеры между рядов с аварийкой ездят, да и просто моргнуть-лайк поставить тому, кто уступил дорогу? У меня было 2 скутера -ни в одном не было,а в сервисе сказали что это ппц дорого стоит установить.

Скачал инструкцию по эксплуатации bm 200. Прочитал. не нашел про аварийку. Но может на самом деле есть если там ручку поворотника как-то нажать по-другому?

Опубликовано

Нету на классике аварийки. Што хошь нажимай и крути - нету. И не нужно без опыта вождения большого мотоцикла ездить между рядов.

А лайки ставить - это не сюда, это в фейсбук)))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...