Вадим1981 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Народ, подскажите пожалуйста, как на ВМ-ке подключен Тахометр и датчик заряда АКБ... Хочу на свою индигу воткнуть приборку от ВМ-ки. Братья ж все таки... Цитата
slowklg Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Цепь подтягивал сам али как? Или не подтягивал? Задняя ось ровно стоит? Падения были? Как с траверсами, не перетянут ли руль? Такое при сборке бывает. Стоит ли у тебя топливный фильтр? Если стоит, выкинь нафиг. Цепь уже и подтягивал и ослаблять пришлось, когда для регулирования заднего колеса подкручивал гайку справа (как для цепи слева) задняя ось вроде ровно стоит - вывешивал мот и штангеном выравнивал. падения были, да, а вот про траверсы ничего сказать не могу -не знаю на скорости до 40 ведения нет (или не заметно) ещё заметил, что ведение вправо не постоянное, а временами, думал, что колесо гуляет, вывешивал - вроде нет (но только заднее проверял) фильтр ставил сначала, но потом тоже заметил проблемы с подачей топлива и снял нафиг, тем более, что в топливном кране весьма неплохие сеточки стоят Цитата
slowklg Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 а ещё про карб, приехал после работы в гараж, собирался снимать, решил ещё попробовать, похоже у меня тахометр глючил - показывал 1800-2000 рпм, а по звуку оборотов 500-700 было, винтом холостого хода подкрутил в сторону добавления оборотов, тахометр показал 1400-1600 (как по мануалу положено) и все ровно работает. сегодня опять на моте на работу поехал, и опять по дороге напряг с правым ведением Цитата
TOPOR Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Еще на дороге даже с еле заметной колеей бывает неплохо ведет в сторону. Например на улице Емельянова в Калининграде. Цитата
Mountain Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Еще на дороге даже с еле заметной колеей бывает неплохо ведет в сторону. Например на улице Емельянова в Калининграде. Ну колея это отдельная тема совсем. Цитата
slowklg Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 с колеями-то конечно я вообще сначала все грешил на дороги, знаете у нас тут много таких от центра к краям чуть спускаются и даже казалось, что в этом причина, от камской через цветково и голубево ехал - вело (первый раз заметил это ведение), потом на ровную выехал, на берлинку, по мамоновскому, вроде отпустило, но со временем эта беда обозначается отчётливей, сейчас и по ровной окружной ведёт Цитата
lekx197 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Друзья, я тут статью занимательную в журнале Moto надыбал, в которой рассматриваются китайские круизеры и их сравнительные характеристики. Там 3 байка: Lifan (ЗиД) 250, Irbis Garpia и наш Baltmotors Classic. Забавно, что по результатам теста, победил Irbis Garpia, хотя и оказался самым медлительным. А BM Classic позиционируется как байк для девушек и подростков. Гарпия оказался рассчитанным на полных людей, и наиболее комфортным. А Lifan оказался самым дорогим, но с наиболее "чопперной" посадкой и с характерным лязгом включения первой передачи, как на Харлеях )) Балт оказался с нарушенной соосностью рамы. Насколько я понимаю - бежал как собака: бочком))) Может быть из-за подобного дефекта многих владельцев "Балта" сносит влево или вправо в случае если присутствует колейность на дороге. Нужно быть внимательнее при выборе и покупке. Это заводской брак, присутствующий не на всех моделях мотоцикла. В статье еще приводятся графики проведенных на стенде тестов этих мотоциклов. Вот ссылка на саму статью в июльском номере журнала Moto, но прочитать ее тут не удастся: http://www.zr.ru/archive/moto/2014/07 Что думаете? Цитата
sercio Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 пока не прочитать. Но могу сказать что балт пока что надежнее и дешевле выходит. Цитата
lekx197 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 пока не прочитать. Но могу сказать что балт пока что надежнее и дешевле выходит. Ну да, у него полный фарш за 80 тыщ, а та же Гарпия в салоне стоит сама по себе больше 80 и кофры дополнительные за 4000. Только не уточнял по отдельности или вместе оба-два. Балт мне все равно больше всех нравится. Теоретически мог бы его сейчас уже купить, но пока нет прав и неизвестно еще когда экзамен в гаи. Да и к тому же не знаю насколько целесообразно покупать мотоцикл в конце сезона, чтоб он, бедняга, простаивал у меня всю зиму в неотапливаемом гараже. Пусть лучше в салоне.... Или нет? :lol: Цитата
sercio Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Ну да, у него полный фарш за 80 тыщ, а та же Гарпия в салоне стоит сама по себе больше 80 и кофры дополнительные за 4000. Только не уточнял по отдельности или вместе оба-два. Балт мне все равно больше всех нравится. Теоретически мог бы его сейчас уже купить, но пока нет прав и неизвестно еще когда экзамен в гаи. Да и к тому же не знаю насколько целесообразно покупать мотоцикл в конце сезона, чтоб он, бедняга, простаивал у меня всю зиму в неотапливаемом гараже. Пусть лучше в салоне.... Или нет? :lol: я в в середине октября 2013 брал с рук с пробегом 1т.км так дешевле. За 50 т.р или за 45 даже не помню уже. За зиму под себя настроил его, звезды, цепь, стекло, подножки, ксенон, светодиоды и много чего еще сделал. Цитата
kynok Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Если у кого "яблоко" то в apple store да и в андройде есть приложение мото. Там можно бесплатно скачать журнал. Сам сейчас прочел статью. Склоняюсь пока что больше к бм ... Цитата
Вадим1981 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 А есть у кого электросхема на ВМ-ку? Цитата
slowklg Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 А есть у кого электросхема на ВМ-ку? На сайте балтмоторс есть мануалы для их мотиков, в мануалах есть схема http://baltmotors.ru/manuals/InstructionManual/classic_200.pdf ещё здесь (на форуме, точно не помню когда) была схема качеством получше, но та пдфка у меня сейчас не открывается Цитата
егерь Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Продублировал в соответствующий FAQ. Цитата
Вадим1981 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Всем спасибо. просто на индиге схема была отдельной ПДФ, поэтому мануал не просматривал. Цитата
Simon07 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 сегодня просверлил 8 отверстий по кругу,блин звук стал лучше чем на харли!!!!всем сверлить!! Берешь бур на 12 длинный чуть длиньше сигары, вставляешь в центральное отверстие и пробиваешь насквозь все перегородки до самого патрубка. Если внутрь провалится - не беда. Газ наполную и вылетает как миленький, только надо поймать, иначе обратно проваливается. И восемь отверстий вокруг центрального отверстия неглубоких. Сверлом 6-8 мм. Будет еще лучше звучать. Цитата
Сивый Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Столько лет я зря прожил - длины сигары не знаю. Горе мне, горе)))))))))))) Цитата
sercio Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Решил вот поставить руль от ирбис гарпия. Свой не устраивает - узковат и близко с моим ростом 187. Когда отодвигаешь дальше - то неудобно держать т.к. кисти рук под углом встают. Вот заказал сегодня его за 800р. код запчасти 4650066005073. Цитата
slowklg Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Решил вот поставить руль от ирбис гарпия. Свой не устраивает - узковат и близко с моим ростом 187. Когда отодвигаешь дальше - то неудобно держать т.к. кисти рук под углом встают. у вас как-будто другой мот, в окошке, показывающем передачу какая-то стрелка? и крышка для топлива на баке у меня круглая. вдруг дошло, или это именно ирбис? у меня рост чуть больше полутора метров :) мне классик по размеру, а на работе у меня люди за 1,8 не помещаются на моте, на заднее сиденье садятся как у вас с комфортом? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.