nisk Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 под красотой хрома чаще всего скрывается дешёвый пластик. Полагаю и тут так же будет.НАКЛАДКА НА БАК!!!111один Немедленно снять и положить под неё какие-нить шайбы под винт. Трескается на счёт раз. Цитата
sercio Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 nisk Как цепь, не растягивается? Нет восьмерок и яиц при вращении ведомой звезды? Динамикой доволен после замены 15 на 16 звезду? Как та звезда на 45 зубов, которую ты купил на вмото встала отцентровавшись или как? Моя на 44 http://www.wemoto.com/parts/picture/bj-jtr-269x44/кот.я там же брал после надевания на шпильки проявила поперечный люфт небольшой - пришлось центровать. Цитата
nisk Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Как цепь, не растягивается? Нет восьмерок и яиц при вращении ведомой звезды?Всё очень ровно, вывесил заднее колесо, движком раскрутил -- цепь почти не болтается, разве что от дисбаланса самого колеса. Центровать, по-моему, пришлось (есть некоторый люфт при установке), но не сильно. Точно не помню. Цитата
sercio Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Я планирую в следующем году покупать зимой ближе к марту чтоб цены меньше были. Как его доводить до ума - представляю себе с трудом, ведь если я не могу толком отличить что хорошо в мотоцикле а что плохо, то вряд ли я пойму что навернётся скоро, а что можно не менять. А катать планирую спокойно, не топить. Если сможет 60-80 ехать -вообще супер! В основном по городу в пробках. Изредка за городом. По крайней мере сейчас так катаюсь, но у меня скутер - на работу с работы. Может быть с появлением мотоцикла изменятся и предпочтения и дистанции. В чем-то мне кажется этот Baltmotors classic и мой нынешний SYM Allo похожи - оба китайцы, оба четырехтактники и оба классические с закосом под чопперы. С Allo горя не знаю, хотя под красотой хрома чаще всего скрывается дешёвый пластик. Полагаю и тут так же будет. Бери осенью, зимой выбора не будет. 90-95 он точно у тебя поедет, до 80 к/ч даже бодро очень. Навернется, так починишь. Здесь спросишь как если что... не ссы.. Я брал его потому что знал что это значительно лучше чем мопед но хуже чем полноценный мотоцикл, а стоит немного дороже чем мопед, но выглядет как небольшой мотоцикл. Купил я его осенью за 50 т.р. с пробегом 1200 км. Плюс вложил 8 т.р. И теперь доволен, и выгодно и удобно... ...только по мощней бы немного.. 1 Цитата
Fatmik Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Всем привет! Первые сто км по городу. Впечатление на твердый "хорошо". С тормозом - это я с непривычки. Все нормально. Тугой, по сравнению с моим дырчиком АВМ WIND. Я доволен, что взял Classic. Заехал к дилерам. Сказали, что замена демпфера 800 руб. Сам демпфер, если японский, то 2000 рубликов. Китайский на порядок меньше. Регулировка клапанов - 600. Натяжка цепи - 300. Смазка цепи - 300. Вот такие у нас цены. На праздниках перегоню на дачу буду сам делать. Цитата
sercio Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Демпфер от сузуки, что здесь на форуме был указан как подходящий на BM http://www.china-moto.ru/forum/topic/2755-faq-bm-200-classic/ не подошел на литые колеса. Подходит он только на спицованные колеса. Если кому надо, отдам недорого, качество резины отличное, не то что китайский. Цитата
петрович Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Меня особенно напугал пункт где нужно снимать заднее колесо и смазывать подшипники. Мне даже на велике это в домашних условия с трудом давалось - собирать сложно чтоб не люфтило колесо и чтоб при этом не было сопротивления вращению колесу от перетяжки и чтоб потом все это не раскручивалось. А тут мотоцикл! Шланг топливный вроде менять нужно. И датчик топлива настраивать. Это вообще кошмар. Как он кстати? По-прежнему безбожно врёт? датчик врет..ты сильно не переживай...меня не напрягает..не влом открыть бак и посмотреть...тем более что расход 3л Цитата
sercio Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Вчера замерил показания приборов (у меня устранена тряска приборов) при движении на 4 передаче - 103 км/ч 6500 об. Замена звезд не прошла даром 16/44 это несравнимо лучше чем 15/45, и динамика неплохая. Теперь он по динамике похож на мотоцикл моей юности ИЖ Планета 5. (правда езжу я один). Что касается заказа сузучих запчастей (ось, и две втулки), заказал из на emex.ru, срок поставки 29-121 день. я не тороплюсь, родное еще походит сезон, зато сзади все идеально будет (без люфтов и преждевреммых выработок), что кстати может устранить потери мощности на какой то %. Цена вопроса 1940р. Цитата
Fatmik Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем привет! У меня появилась вопросы после недели катания на этом прекрасном мотоцикле. Завожу, прогреваю хорошенько, первое включение первой скорости сопровождается рывком. В дальнейшем рывка не наблюдается. Что это такое. А ещё я обнаружил, что в Питере очень большое количество дорог с калейностью. Как вести себя на таких дорогах, да ещё если они мокрые. Посоветуйте, пожалуйста. Цитата
doloto Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Доброго времени суток всем. Интересует такой врпрос, в этом году вылезли ирбис гарпия, велс трофейный и мотомир классик, все 250, лошадей поболе, чем у бма, который при всем стоит дороже. Вопрос в том, есть ли какие то + при том, что сблрка у всех неахти, запчасти китай. Есть ли смысл брать бм, при том, что конкуренты чуть резвее и дешевле. 1 Цитата
gfgjxrf Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Доброго времени суток всем. Интересует такой врпрос, в этом году вылезли ирбис гарпия, велс трофейный и мотомир классик, все 250, лошадей поболе, чем у бма, который при всем стоит дороже. Вопрос в том, есть ли какие то + при том, что сблрка у всех неахти, запчасти китай. Есть ли смысл брать бм, при том, что конкуренты чуть резвее и дешевле. кубиков, да. но лошадок на одну меньше, чем у бм.Парадокс. И короче они, не много, но короче. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 По поводу звёзд. Я тоже боялся, что в динамике мот потеряет и думал, что цепь придёться укорачивать. Но на практике получилось СУПЕР. то, что мне было нужно. Когда один, то со светофора спокойно со второй передачи. А на дороге, 6000т. на тахометре и сотка на спидометре, на пятой конечно, ни какой вибрации. Вибация начинается со 125км.ч. примерно. А звёзды 16 и 43, фирмы JT Sprockets. Но наверное всётаки у каждого мотоцикла свой "характер" и правильная обкатка. Вес у меня за 80, плюс ветровое стекло. вот как-то так :) Цитата
K.SW Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Fatmik Всё нормально, у меня тоже самое. Я думаю сцепление залипает от простоя и не выжимается. А когда включаешь передачу на него поступает нагрузка и оно отлипает. А вот калеи это проблема. Я стараюсь не ехать в самой калее, а ехать по центру или в том месте дороги, где её нет. Всё таки мотоцикл довольно лёгкий и центр тяжести не очень низко расположен, большая вероятность не справится с управлением. В Москве не так часто встречаются подобные участки дорог, кстати. И соответственно надо осторожнее ехать по мокрой дороге, тем более если на родных китайских шинах. Проезжай опасные участки на не большой скорости и без резких манёвров, чтобы полностью чувствовать мотоцикл. Затем привыкнешь к нему и будешь проходить такие участки на большей скорости. Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Относительно размера цепи и звезд. Надо ставить 520. Китайцы поставили 428 на мой взгляд исключительно из экономии. Не существует ни одного мотоцикла с 200 куб и 250 куб с цепью 428. Сузуки точно нет, вот нашел Сузуки 200 куб: Suzuki DR 200 - у него тот же двигатель и коробка. Правда от паркетный эндуро, весом 125 кг; Suzuki SB 200 дорожный мотоцикл весом порядка 125 кг; Suzuki GT 200 дорожный мотоцикл весом порядка 125 кг; у всех у них цепи и звезды 520, . У классика 148 кг, нагрузка соотв. больше. Разрывная нагрузка у хорошей 428 цепи 2000-2300 кг, а У 520 - 3600кг. Так что вот. Особенно это следует учитывать зная надежность китайского металла, не только цепи и звезд, а втулок и оси заднего колеса - где очень быстро появляется люфт и соответственно преждевременно изнашивается вообще все. Не даром с 2014г на BM classic 200 устанавливают 520 цепь и звезды. В следующем сезоне буду менять комплект на 520. Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Относительно передаточного числа BM classic 200 Стоковые звезды до 2014г.в. 428-е 15/45, после 520-е 12/36 передаточное число как видим равно 3.00. По моему убеждению универсальное передаточное число должно быть не более 2.88, что соответствует парам 428х звезд 16/45 и 16/46. Убеждения мои носят сравнительный характер: Suzuki SB 200 и Suzuki GT 200 в стоке имеют 520 звезды: 12/35, что соответствует передаточному числу 2.92 Suzuki DR 200 - имея тот же двигатель и коробку что BM classic 200 имеет передаточное число 3.00 и 520 звезды 15/45. Но он эндуро, где передаточное число по определению высокое. Но главное колеса у него 18", а не 15" как у классика. С какой же стати у классика должно быть такое же передаточное число ? О чем китайцы думали? Вес классика всего на 20 кг больше. Вообщем, я просто пересчитал передаточное число Suzuki DR 200 на BM classic 200 c учетом разных колес. Т.е. чтобы на всех передачах теоретически получать те же скорости, что на DR 200 необходимо передаточное число 2.88. Но DR 200 все-таки хоть и паркетный, но эндуро. Потому еще какой-то минимальный запас на снижение передаточного числа должен быть. К примеру 2.85, ... но про дополнительные 20кг классика тоже не забудем, а потому осмтановимся на 2.88. А дальше уже сугубо индивидуальный подход к дальнейшему снижению или повышению передаточного числа. Ну вот к примеру, мой случай: ездить в одиночку, вес 90 кг по дрогам с асфальтированным покрытием; областные трассы и очень редко федеральная, и не интенсивного городского движения провинциального городка; без подъемов более 3-5%; то вполне допустимо снижение передаточного числа до 2.79 вибраций при этом будет намного меньше, чем при стоковых 3.00. Если вы при этом хотите еще дополнительно снизить обороты и вибрацию, то дальнейшее снижение приводит и к снижению динамики на 4 и особенно 5 передаче, а с числом менее 2.65 и снижению максимальной скорости. Кому что надо вообщем. Я езжу с передаточным числом 2.75 (428 звезды 16/44) и уменьшать его дальше не буду, т.к. с оборотами выше 7500 практически не езжу (неприятно), а скорости и динамики для тех трасс, что я езжу мне хватает. Превращать и без того маломощный мотоцикл в "овощ" не вижу смысла. Максимальный крутящий момент у движка при 7000об, дальше, до 8000об мощность увеличивается очень вяло, соответственно и разгон тоже очень вяло. Не спорю, что имея число 2.65 можно будет установить рекорд (разогнав мотоцикл на 8000об наконец то и прибавив еще 4-6 км/ч ). Правда разгонять придется очень долго и при отсутствии ветра.Стоит ли это того? Думаю нет. Исходя из изложенного и опыта замены звезд в моем случае выбираю пары 520 звезд (те что изготавливаются серийно): 13/36 передаточное число 2.77 цепь 105 звеньев ; 13/37 передаточное число 2.85 цепь 105 звеньев - мой выбор; 12/35 передаточное число 2.92 цепь 104 звеньев (подойдет от ИЖ); 12/33 передаточное число 2.75 цепь 103 звеньев; Еще можно 13/35 где передаточное число 2.69 цепь 104 звеньев (ИЖ) - но это уже на грани. И есть еще 13/39, 3.00, 106 звеньев Вот такие умозаключения, ели есть другие мнения, расчеты или вопросы, давайте обсудим. 1 Цитата
romazibrov Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Приветствую участников форума. Принимайте в свои ряды. перед покупкой болта долго выбирал между ним и YAMAHA ybr125.цена на новые у них одинаковая на стороне ёбрика надёжность и нет проблем с запчастями на стороне болта дизайн. Поначалу решил брать ёбрик пришёл в салон. осмотрел начали заводить а он не заводится мин 10 трыкали еле завели. дали прогреть. обороты на холостом плавали и мот постоянно глох если поддать газку. короче не этого я ждал от надёжной и новой ямахи а так как другого чёрного у них не было покупка сорвалась.на след день пришёл за болтом он сразу завёлся да к тому же и оказался 2014 г взял его о чём пока не жалею один его вид чего стоит. ему бы ещё кофры кожаные был ба не хуже чопера ямахи звезды. что поменяли Резина стоит кенда вроде как не дубовая. фара светит куда положено но не особо ярко(может лампочку заменить на более мощную) кофры вроде бы не гремят проклеен уплотнитель. вроде как изготовитель читает форум и устраняет недочёты это радует Это мой первый мот поэтому куча вопросов 1.какой шлем купить. закрытый защищённей а открытый вроде как летом не так жарко (жарко ли летом в закрытом шлемаке) в моделях 2014 года года стали ставить цепь 520 о-ринг как узнать какая у меня цепь.чем её смазывать советуют мотуль с4 но он не дёшев. езжу по грунтовке. моторным маслом если змазать не налипнет ли на неё грязь и не убёт цепь нужно ли ставит бензо фильтр. смазывать подшипник маятника(и где он) какое масло лить в движок на движке написано 15-50 подойдёт ли автомобильное или нужно для мотиков нужно ли лить масло в вилку и какое и как это сделать нужно ли смазывать тросики и каким маслом как правильно обкатывать движок боле 4000 не кручу я только учусь ездить. можно ли ездить на 1 передаче по 10-15мин . можно ли обкатать движок не ездея в щедящем режиме заводить и давать работать на холостых 1 час потом час перерыв и опять по кругу ЕСЛИ В ЖАРУ ВСТРЯЛ В ПРОБКУ КАК УЗНАТЬ ЧТО ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ ЧТОБ ВСТАТЬ И ДАТЬ ЕМУ ОСТЫТЬ это только малая часть моих вопросов. Цитата
nisk Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 кубиков, да. но лошадок на одну меньше, чем у бм.Парадокс. И короче они, не много, но короче.Кто и как изготавливает движки для тех мотов? А Qingqi таки по сузучьей лицензии. Всё нормально, у меня тоже самое. Я думаю сцепление залипает от простоя и не выжимается. А когда включаешь передачу на него поступает нагрузка и оно отлипает.Усилие для выжимания большое нужно, поэтому ход короткий. И дисков сильно больше двух. И в масле. Вот они и не отлипают. Есть мнение (и не только моё, тут уже было не раз), что с утра лучше включить первую, и отлепить сцепление вручную, прокатив заглушенный мот с полметра. И масло. Хорошему маслу даже ослик радуется, хотя и стоит оно побольше автомобильного. соответственно надо осторожнее ехать по мокрой дороге, тем более если на родных китайских шинах.Родная резина печальна. Есть мысль продать классик, а так бы заморочился с заменой. Относительно размера цепи и звезд. Надо ставить 520. Китайцы поставили 428 на мой взгляд исключительно из экономии. ... В следующем сезоне буду менять комплект на 520. 428 Super Heavy Duty пока работает нормально :) Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Поздравляю с покупкой! Приветствую участников форума.принимайте в свои ряды. это мой первый мот поэтому куча вопросов 1.какой шлем купить. закрытый защещённей а открытый вроде как летом не так жарко (жарко ли летом в закрытом шлемаке) в моделях 2014 года года стали ставить цепь 520 о-ринг как узнать какая у меня цепь.чем её смазывать советуют мотуль с4 но он не дёшев. езжу по грунтовке. моторным маслом если змазать не налипнет ли на неё грязь и не убёт цепь нужно ли ставит бензо фильтр. смазывать подшипник маятника(и где он) какое масло лить в движок на движке написано 15-50 подойдёт ли автомобильное или нужно для мотиков нужно ли лить масло в вилку и какое и как это сделать нужно ли смазывать тросики и каким маслом как правильно обкатывать движок боле 4000 не кручу я только учусь ездить. можно ли ездить на 1 передаче по 10-15мин . можно ли обкатать движок не ездея в щедящем режиме заводить и давать работать на холостых 1 час потом час перерыв и опять по кругу ЕСЛИ В ЖАРУ ВСТРЯЛ В ПРОБКУ КАК УЗНАТЬ ЧТО ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ ЧТОБ ВСТАТЬ И ДАТЬ ЕМУ ОСТЫТЬ это только малая часть моих вопросов. На счет обкатки все написано в инструкции; масло 10-40 полусинтетику, можно авто, но хорошее; фару или ее содержимое под замену, у меня встроен ксенон; тросики можно смазать, я вд40 смазываю; фильтр ставить нужно, и шланг менять шлем у меня без низа, только стекло - на чопперах лучше смотрится цепь можно и велосипедной и графитной. Но если у тебя грунтовка, то промывать ее все равно надо иногда. Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 428 Super Heavy Duty пока работает нормально :) Какая разрывная нагрузка? Цитата
sercio Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 romazibrov, не сочти за труд. Напиши пожалуйста, сколько зубов на передней и задней звезде. Отсюда можно будет понять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.