Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

-холодный движок, мот вертикально земле. масло на отметке F

-прогретый двиг(постоял 3 мин после заглушения), мот вертикально земле. масло на отметке F

-Двиг работает, не важно как расположен мот, масла в окошке нет. <L

переход между 3 и 2 состоянием сопровождается медленным наполнением окошка от L до F

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а пробовал ли кто из уважаемых форумчан, озвездить свой (или не свой) Классик 200 задней звездой меньшего диаметра ?

ежели да то какие результаты и где брали звезду ?

Опубликовано
а пробовал ли кто из уважаемых форумчан, озвездить свой (или не свой) Классик 200 задней звездой меньшего диаметра ?

ежели да то какие результаты и где брали звезду ?

Я свой Street 200 озвездил, только я менял ведущую звезду, была на 15 зубьев, поставил на 17, теперь по ощущениям стал приятнее ездить, при 7000 об/мин выдает 110 км/ч, коробка стала более растянутая, всли раньше между передачами было 500-700 об/мин, то теперь около 1000.

Опубликовано
Я свой Street 200 озвездил, только я менял ведущую звезду, была на 15 зубьев, поставил на 17, теперь по ощущениям стал приятнее ездить, при 7000 об/мин выдает 110 км/ч, коробка стала более растянутая, всли раньше между передачами было 500-700 об/мин, то теперь около 1000.

а где взять на 17 зубов звездень ?

Опубликовано

мысль интересная.... а как это скажется на езде с пассажиром в 50кг?

Опубликовано
я так понимаю,чем больше звездочка,тем больше мощность?..и меньше скорость? :)

это если звезда задняя. если передняя-наоборот. скорость больше,мощность падает. никогда на горном велосипеде не каталась? такой же принцип.

Опубликовано
это если звезда задняя. если передняя-наоборот. скорость больше,мощность падает. никогда на горном велосипеде не каталась? такой же принцип.

Ага,так и думала,только зачем чего-то менять,вроде все намана и так)))

Опубликовано

Опять про глушитель Classic 200... После обкатки я в нем просверлил три дырки диаметром 0,8 см. Звук стал более рычащйи... р-р-р-р так звучал. через год он, собака, у меня зазвенчал внутри... разобрать его никак низзя было, сами знаете. решило, что сточу зафальцовку и вытащу что там у него есть... - хрен. звенчайщий звук внутри просто стал меня убивать, и я решился - снял трубу и резаком акукратно на 2,5 см. от края отрезал нафиг. Моему взору предстала вся конструкция внутрянки глушака - сердцевина, на ней та самая звенчащая конусообразная трубочка ) отпаялась, видимо, два сопла по бокам и решетчатая обивка внутри... трубку которая оп середине вытащил. напильником зашкурил края глушака, поставил глушак на место, завел... Мать его!!!

На холостых оборотах это как Suzuki Intruder 400 кубовый с прямотоками. ну офигительно благородный такой звук получился, жуть красота! бухает, не рычит, бух-бух-бух... солидно в общем. холостые чуть уменшил, просто песня на холостых. На средних оборотах он начинает тоже солидно реветь, не рычать по детски как было. В общем - настоящая пассивная безопасность получилась, машины в потоке разъезжаются, пешеходы быстрее дорогу перебегают <_< Не то что бы силнь громко, но громко стало, и точняк все думают что в дали едет серьезный крузер :( На высоких оборотах на трассе спасает плтно изолирующий уши шлем, потому что моц реветь начинает довольно громко. но - опять же - это трасса, никто не слышит. В мощности я не проиграл после этой опреации, но вот расход топлива увеличился примерно на 10%.

Опубликовано

поподробней бы процедуру описал,да фото прилепил.... тема была бы

Опубликовано

За ночь дважды глючила коробка -зависала на 3-ей передаче(при этом лампочка передачи не горела вообще).Переключалась только выше,на нижние было не сбросить ваще никак! Длилось это минуту-две,отчего это может быть?можт,это,конечно,не так страшно,но напрягает. :(

Опубликовано

Приветствую всех байкеров этого форума!

Вот сомневаюсь в выборе двухколесного друга...

Первоначально однозначно выбор был в сторону японского байка (б/у). Сначала Suzuki LS400 Savage, наверно самый простой японец (один горшок, 24 лошадки)post-356-1182718775_thumb.jpg

потом чтонить посолидней, типа Suzuki Desperado400 (или Intruder400) post-356-1182718808_thumb.jpg post-356-1182718846_thumb.jpg

post-356-1182718856_thumb.jpg или Yamaha XVS400DragStar.

Только наверно во Владик надо ехать, покупать там аппарат, кот. из японии пришёл. Так хоть больше шансов что не раздолбанный будет. Т.к. почти нереально найти в Москве того, кто решил купить более мощный чоппер и продаёт 400-сотку в нормальном состоянии или деньги срочно нужны... А других вариантов продажи как-то в голову не приходит. :blink: Или же перекупщики...

Не хотелось бы купить за тридорого в Москве, а потом спецление или коробка полетит и т.п. - и ищи полгода детали... :blink:

И вот наткнулся на заманчивое предложение ВМ200... Стоит дешево, новый (по идеи ничего существенного сломаться не может :)), да в принципе с запчастями должно быть по-проще, всё-таки Китай ближе, да и модель новая. Только вот на Китайцев правда зла не хватает, во-первых потому, что они Китайцы, а во-вторых надо же было додуматься чоппер с 200 кубиками сделать!? Специально чтоль издеваются? Это как на Волгу движок от Оки поставить. Но выбирать не приходится, если есть ограничения в средствах... :(

Опубликовано

Кстати прочёл всю тему, есть позновательные моменты - респект модератору... :(

Хотел поинтересоваться у бывалых владельцев ВМ200 про опыт эксплуатации:

Как коробка, нейтраль легко ловиться? передачи мягко переключаются?

Кстати напрягло сообщение Пчёлки про зависание 3ей... :blink:

Движок не капризничает на жаре, если в пробке потолкаться?

Никто в сильный дождь не катался? Электрика не глючит? Катушка с батарейкой надежно спрятана, не заливает?

Кстати как ГИБДД при регистрации, ТО, не придирается? :) (А то были случаи новые иномарки не проходили ТО с первого раза :blink:)

p.s.

И ещё есть одно предложение: написать кто скока вёрст отколесил на своём байке? и фотки своих железных коней выложить... Наверно всем интересно будет посмотреть, кто как апгрейдил свой байк?

Опубликовано

Какому модератору ??? Их тут отрадясь небыло. Респект людям которые не забили на этот форум а продолжают писать. ТО на мотоцикл чисто формальное - светотехника да бибикалка, там не к чему придратся. Если номера конечно не перебиты. Электрика глючит но не от дождя. система зажигания отдельная так что проблем с ней нет.

  • Администраторы
Опубликовано

Советую почитать отчет г-на Стрельникова о небольшом путешествии на Classic 200

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=213

Какому модератору ??? Их тут отрадясь небыло.

кхм.. кхм..

Опубликовано

А вот так он выглядит после обрезки. (Кстати, можете увидеть на фото что я снял баки, приборную панель и переставил передние поворотники вниз).

post-202-1182765673_thumb.jpg

Опубликовано

Вопрос к С.Стрельникову: Какой у тебя рост? Меньше 180?

Как-то китаец мал кажется, насколько комично будет смотреться 185см росту на нём?

Кстати, как дела на складе ЗП, движения не наблюдаются?

Опубликовано

мой рост 187 вес 97

>Как коробка, нейтраль легко ловиться? передачи мягко переключаются?

нетраль ловится легко. ложных включений не наблюдается. ход лапки большой. не сказал бы что включения мягкие, но кпп работает чётко.

>Движок не капризничает на жаре, если в пробке потолкаться?

проблем не было.

>Никто в сильный дождь не катался? Электрика не глючит? Катушка с батарейкой надежно спрятана, не заливает?

Читать тут http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=299

>Кстати как ГИБДД при регистрации, ТО, не придирается?

мой опыт тут http://strel-s.narod.ru/gai.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...