Strelnikov Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 -холодный движок, мот вертикально земле. масло на отметке F -прогретый двиг(постоял 3 мин после заглушения), мот вертикально земле. масло на отметке F -Двиг работает, не важно как расположен мот, масла в окошке нет. <L переход между 3 и 2 состоянием сопровождается медленным наполнением окошка от L до F Цитата
blinus Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 а пробовал ли кто из уважаемых форумчан, озвездить свой (или не свой) Классик 200 задней звездой меньшего диаметра ? ежели да то какие результаты и где брали звезду ? Цитата
pooh83 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 а пробовал ли кто из уважаемых форумчан, озвездить свой (или не свой) Классик 200 задней звездой меньшего диаметра ?ежели да то какие результаты и где брали звезду ? Я свой Street 200 озвездил, только я менял ведущую звезду, была на 15 зубьев, поставил на 17, теперь по ощущениям стал приятнее ездить, при 7000 об/мин выдает 110 км/ч, коробка стала более растянутая, всли раньше между передачами было 500-700 об/мин, то теперь около 1000. Цитата
blinus Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Я свой Street 200 озвездил, только я менял ведущую звезду, была на 15 зубьев, поставил на 17, теперь по ощущениям стал приятнее ездить, при 7000 об/мин выдает 110 км/ч, коробка стала более растянутая, всли раньше между передачами было 500-700 об/мин, то теперь около 1000. а где взять на 17 зубов звездень ? Цитата
Михаил Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 а где взять на 17 зубов звездень ? Можно тут поискать... Цитата
autumn Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2007 мысль интересная.... а как это скажется на езде с пассажиром в 50кг? Цитата
pchela Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2007 я так понимаю,чем больше звездочка,тем больше мощность?..и меньше скорость? :) Цитата
autumn Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2007 я так понимаю,чем больше звездочка,тем больше мощность?..и меньше скорость? :) это если звезда задняя. если передняя-наоборот. скорость больше,мощность падает. никогда на горном велосипеде не каталась? такой же принцип. Цитата
pchela Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 это если звезда задняя. если передняя-наоборот. скорость больше,мощность падает. никогда на горном велосипеде не каталась? такой же принцип. Ага,так и думала,только зачем чего-то менять,вроде все намана и так))) Цитата
Гость Гость Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 Опять про глушитель Classic 200... После обкатки я в нем просверлил три дырки диаметром 0,8 см. Звук стал более рычащйи... р-р-р-р так звучал. через год он, собака, у меня зазвенчал внутри... разобрать его никак низзя было, сами знаете. решило, что сточу зафальцовку и вытащу что там у него есть... - хрен. звенчайщий звук внутри просто стал меня убивать, и я решился - снял трубу и резаком акукратно на 2,5 см. от края отрезал нафиг. Моему взору предстала вся конструкция внутрянки глушака - сердцевина, на ней та самая звенчащая конусообразная трубочка ) отпаялась, видимо, два сопла по бокам и решетчатая обивка внутри... трубку которая оп середине вытащил. напильником зашкурил края глушака, поставил глушак на место, завел... Мать его!!! На холостых оборотах это как Suzuki Intruder 400 кубовый с прямотоками. ну офигительно благородный такой звук получился, жуть красота! бухает, не рычит, бух-бух-бух... солидно в общем. холостые чуть уменшил, просто песня на холостых. На средних оборотах он начинает тоже солидно реветь, не рычать по детски как было. В общем - настоящая пассивная безопасность получилась, машины в потоке разъезжаются, пешеходы быстрее дорогу перебегают <_< Не то что бы силнь громко, но громко стало, и точняк все думают что в дали едет серьезный крузер :( На высоких оборотах на трассе спасает плтно изолирующий уши шлем, потому что моц реветь начинает довольно громко. но - опять же - это трасса, никто не слышит. В мощности я не проиграл после этой опреации, но вот расход топлива увеличился примерно на 10%. Цитата
autumn Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 поподробней бы процедуру описал,да фото прилепил.... тема была бы Цитата
pchela Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 За ночь дважды глючила коробка -зависала на 3-ей передаче(при этом лампочка передачи не горела вообще).Переключалась только выше,на нижние было не сбросить ваще никак! Длилось это минуту-две,отчего это может быть?можт,это,конечно,не так страшно,но напрягает. :( Цитата
Overdrive Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 Приветствую всех байкеров этого форума! Вот сомневаюсь в выборе двухколесного друга... Первоначально однозначно выбор был в сторону японского байка (б/у). Сначала Suzuki LS400 Savage, наверно самый простой японец (один горшок, 24 лошадки) потом чтонить посолидней, типа Suzuki Desperado400 (или Intruder400) или Yamaha XVS400DragStar. Только наверно во Владик надо ехать, покупать там аппарат, кот. из японии пришёл. Так хоть больше шансов что не раздолбанный будет. Т.к. почти нереально найти в Москве того, кто решил купить более мощный чоппер и продаёт 400-сотку в нормальном состоянии или деньги срочно нужны... А других вариантов продажи как-то в голову не приходит. :blink: Или же перекупщики... Не хотелось бы купить за тридорого в Москве, а потом спецление или коробка полетит и т.п. - и ищи полгода детали... :blink: И вот наткнулся на заманчивое предложение ВМ200... Стоит дешево, новый (по идеи ничего существенного сломаться не может :)), да в принципе с запчастями должно быть по-проще, всё-таки Китай ближе, да и модель новая. Только вот на Китайцев правда зла не хватает, во-первых потому, что они Китайцы, а во-вторых надо же было додуматься чоппер с 200 кубиками сделать!? Специально чтоль издеваются? Это как на Волгу движок от Оки поставить. Но выбирать не приходится, если есть ограничения в средствах... :( Цитата
Overdrive Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 Кстати прочёл всю тему, есть позновательные моменты - респект модератору... :( Хотел поинтересоваться у бывалых владельцев ВМ200 про опыт эксплуатации: Как коробка, нейтраль легко ловиться? передачи мягко переключаются? Кстати напрягло сообщение Пчёлки про зависание 3ей... :blink: Движок не капризничает на жаре, если в пробке потолкаться? Никто в сильный дождь не катался? Электрика не глючит? Катушка с батарейкой надежно спрятана, не заливает? Кстати как ГИБДД при регистрации, ТО, не придирается? :) (А то были случаи новые иномарки не проходили ТО с первого раза :blink:) p.s. И ещё есть одно предложение: написать кто скока вёрст отколесил на своём байке? и фотки своих железных коней выложить... Наверно всем интересно будет посмотреть, кто как апгрейдил свой байк? Цитата
YraY Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Какому модератору ??? Их тут отрадясь небыло. Респект людям которые не забили на этот форум а продолжают писать. ТО на мотоцикл чисто формальное - светотехника да бибикалка, там не к чему придратся. Если номера конечно не перебиты. Электрика глючит но не от дождя. система зажигания отдельная так что проблем с ней нет. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 25 июня, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Советую почитать отчет г-на Стрельникова о небольшом путешествии на Classic 200 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=213 Какому модератору ??? Их тут отрадясь небыло. кхм.. кхм.. Цитата
Motor Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Вот как звучит BM200 после обрезки глушителя. BM1.wav Цитата
Motor Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 А вот так он выглядит после обрезки. (Кстати, можете увидеть на фото что я снял баки, приборную панель и переставил передние поворотники вниз). Цитата
Overdrive Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Вопрос к С.Стрельникову: Какой у тебя рост? Меньше 180? Как-то китаец мал кажется, насколько комично будет смотреться 185см росту на нём? Кстати, как дела на складе ЗП, движения не наблюдаются? Цитата
Strelnikov Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 мой рост 187 вес 97 >Как коробка, нейтраль легко ловиться? передачи мягко переключаются? нетраль ловится легко. ложных включений не наблюдается. ход лапки большой. не сказал бы что включения мягкие, но кпп работает чётко. >Движок не капризничает на жаре, если в пробке потолкаться? проблем не было. >Никто в сильный дождь не катался? Электрика не глючит? Катушка с батарейкой надежно спрятана, не заливает? Читать тут http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=299 >Кстати как ГИБДД при регистрации, ТО, не придирается? мой опыт тут http://strel-s.narod.ru/gai.htm Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.