Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Отправил в личку фото.

Сегодня приехал домой на десперадо.

Если сравнивать, то по ощущениям бм велосипед, маленький и лёгкий. Так же было когда пересел с джордана на бм кстати.

Мотор зверь, звук бомба просто. Тормоз передний такой же, в смысле не хватает прям сразу, а все дозировано. От ветра не переставляет, но колбасит сильнее на стыках, неровностях и на разметке. Так же на маленькой скорости при повороте руля руль начинает клонить в сторону очень сильно, нужно держать. И на светофоре от машин уйти вообще не проблема, один пытался ехать за мной, одно движение рукой, звериный рев и он уже далеко.

На старте начал ловить себя на мысли что нужно держаться за руль крепче или можно тупо слететь.

Резина только вся потрескалась, надо менять скорее

 

Поздравляю от души!

Опубликовано

И ещё кстати, на десперадо огромные кофры, они по вместительности каждый как 2 бмовских, я переложил все барахло и еще осталось столько места, что один половину пустой, а во второй я умудрился рюкзак вещами набитый положить и еще немного места там осталось. А в бм кофры еле закрывались. Единственное только боюсь ими тачки задевать буду, но это привыкнуть нужно просто

Опубликовано

Вы блин зачем столько всякого пишете не по теме. Я конечно в целом рад что тут тема жива но не в таком духе... что то по делу действительно сложно найти или прочитать уже 464 страницы сложно. Предлагаю тут создать тему тогда клуб бывших владельцев :-) но блин тут уже ценные сообщения или срочные вопросы теряются в этом обилии сообщений не по теме.

Благодарю кто дочитал до конца, надеюсь на ваше понимание.

Опубликовано

Ввсё верно расписано, но к сожалению - это уже устоявшаяся практика, когда в теме собирается тёплая компания и о предметном обсуждении мотоцикла, означеного в названии темы, никакой речи уже не идёт.

 

 Актуальную информацию ищите в FAQках или просто задавайте вопросы - есть небольшая вероятность, что в теме ещё есть владельцы БМ КЛАССИК.

Опубликовано

Ввсё верно расписано, но к сожалению - это уже устоявшаяся практика, когда в теме собирается тёплая компания и о предметном обсуждении мотоцикла, означеного в названии темы, никакой речи уже не идёт.

Актуальную информацию ищите в FAQках или просто задавайте вопросы - есть небольшая вероятность, что в теме ещё есть владельцы БМ КЛАССИК.

Например я ещё владелец классик:)
Опубликовано

Во как! Вас оказывается просто затёрли ;)

Опубликовано

Всем доброго  времени суток!

Хочу поменять лампочки в повторителе поворотов и нейтрали. В идеале поставить светодиодные.

Вопрос по теме форума: как их разобрать? Крутить, дернуть или ковырнуть где?

Опубликовано

Да попка с ними...., Начала нужно выковырнуть ободок со стеклом,там лампочка покажется.

Но,эти резинки,новые даже,рвутся легко,а старые почти со 100% вероятностью порвутся.

Я ставил эти индикаторы,в сборе от совкоциклов и отечественных уазов с грузовиками.

post-23961-0-86606200-1474286563_thumb.jpg

Опубликовано

а в разобранном виде есть у кого нибудь, может порванный. Посмотреть бы на профиль пластика и цветного стеклышка, что в резинку вставляется

Опубликовано

есть,в завалах в гараже,не ранее выходных только.

профиль,это цилиндр с круговой выемкой на пластике.

Опубликовано

Спасибо Александр! короче дергать его надо, а не крутить.

за весь сезон из поломок, сегодня перестала гореть лампа нейтрали, стоят на нуле тахометр и вольтметр. Вчера все было норм. Думаю где-то в проводке отвалилось. А в целом за 4000км аппаратом я доволен.

Опубликовано

Ну да,резьбы там нет,поэтому крутить бесполезно :)

может питание на приборы и отвалилось.правда тах,умирает часто и сам по себе.

Опубликовано

При таких делах разъёмы бы пошерудил под баком для начала. и масса там на скрутках в косе местами сделана как и плюс так что погоди ломать скорее всего они развалятся.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Хочу поменять лампочки в повторителе поворотов и нейтрали. В идеале поставить светодиодные.

Вопрос по теме форума: как их разобрать? Крутить, дернуть или ковырнуть где?

Смотри,что я нашел.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Neutral-Reverse-Light-Gear-N-R-Indicator-For-50-110-125-150-200-250cc/32718475061.html

Можно поставить диоды,поставить и забыть.Старый то наверняка не разобрать без повреждений резинки..

Но я сторонник отечественных индикаторов,правда по диаметру они больше.

Опубликовано

Вот так эти стеклышки выглядят. Вставляешь под основание лезвие ножа или отвертку и аккуратно сковыриваешь. Лампочку придется вытаскивать пинцетом - по-другому не подлезть. Светодиоды становятся без проблем, горят очень ярко по сравнению с лампочками.

post-11679-0-44037800-1474394413_thumb.jpg

Опубликовано

Ну вот кто говорит, што у меня мопед не едет? Кто говорит, што спидометр врёт? Ни хрена подобного: правду показывал - 110 где-то. Так хорошо ехалось, уж такая идиллия была, мать её.

post-12188-0-69387100-1474472298_thumb.png

Съездил за яблочками, мать иху.

Опубликовано

Ну вот кто говорит, што у меня мопед не едет? Кто говорит, што спидометр врёт? Ни хрена подобного: правду показывал - 110 где-то. Так хорошо ехалось, уж такая идиллия была, мать её.

shtraf-photo-1474455853528.png

Съездил за яблочками, мать иху.

Вот эти камеры взад реально бесят)
Опубликовано

При таких делах разъёмы бы пошерудил под баком для начала. и масса там на скрутках в косе местами сделана как и плюс так что погоди ломать скорее всего они развалятся.

Дело действительно в разъеме было, только того что в фаре. При защелкивании разъема, сами контакты папа-мама выпрыгивали из пластика и "папа не входил в маму" получалась "е..ля". как то так

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...