ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Вобще полезно поставить датчик температуры масла в двигателе, либо со значениями, либо аварийная лампа и биппер. Есть опыт? Поделись! Цитата
eger Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Есть опыт? Поделись! Наработок много, выберу самые доступные по исполнению, и самые надёжные по работе и выложу. Цитата
eger Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 По поводу температурных датчиков на двигатель: решил электро схемы не выкладывать (кто их щас паяяет?!), а поделюсь парой задумок, предлагаю вместе покумекать над ними. Основная идея - это найти в продаже стрелочный, или с дисплеем, прибор показывающий температуру и желательно с датчиком на сопротивлении, ну, чтоб к прибору шли провода. На движке есть пара мест где можно закрепить датчик. 1.- вот эта вот заглушка, при диагностике через это отверстие меряют давление масла, была у меня мысль вкрутить туда стрелочный термометро-манометр - чтоб-уж сразу мне:- и давление, и температуру масла показывал, но такой навесок проживёт до первого пенька, да и чтобы глянуть на прибор нужно остановится и наклониться к нему - что неудобно, а вот датчик там закрепить - было-бы очень логично, но чтоб тока провод выходил, работа в этом месте ответственная так-как масло там под давлением и нужно соблюсти герметичность, ну и опять-же остаётся опасность обрыва провода. 2.- это глухое отверстие в головке блока, на более старых моделях там крепится тросик тахометра. Здесь будет замерятся не температура масла, а температура оперения, датчик будет быстрее нагреваться и быстрее острывать, да и диапазон температур будет шире (интересней за стрелкой наблюдать :D ), закрепить здесь проще - нарезал резьбу, заполнил смазкой (чтоб воздух не искажал показания) и герметично закрутил, обрыва здесь уже можно не бояться, и хотя правильней мерять температуру масла, но и здесь показания, хотя и относительные, будут полезны. Вот такие задумки, у кого есть на примете подходящее оборудование - делитесь! :) Цитата
AndyFree Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Все очень просто. Датчик температуры и указатель температуры берем от шохи (ВАЗ 2106). Я делал так на ЯВЕ датчик вкручивал в оперение головки. Сам датчик смазал термопастой. Такую можно купить в компютерных магази- исполбзуется для термоконтакта процессора и радиатора. У меня стояло 2 датчика и 2 стрелочных указателяю Работали отлично там как раз красная зона начиналась от 130 градусов. Типа сразу видно что двиг. перегрелся. eger в клапанную крышку не получится вкрутить, потому что она практически всегда относительно холодная. Вкручивать надо либо в цилиндр, либо в головку, всмысле в их оперения. Или можно подумать чтоб вкрутить в то самое место где мериют давление масла. Тогда мерием тампературу масла. Цитата
eger Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Все очень просто. Датчик температуры и указатель температуры берем от шохи (ВАЗ 2106). Я делал так на ЯВЕ датчик вкручивал в оперение головки. Сам датчик смазал термопастой. Такую можно купить в компютерных магази- исполбзуется для термоконтакта процессора и радиатора. У меня стояло 2 датчика и 2 стрелочных указателяю Работали отлично там как раз красная зона начиналась от 130 градусов. Типа сразу видно что двиг. перегрелся. eger в клапанную крышку не получится вкрутить, потому что она практически всегда относительно холодная. Вкручивать надо либо в цилиндр, либо в головку, всмысле в их оперения. Или можно подумать чтоб вкрутить в то самое место где мериют давление масла. Тогда мерием тампературу масла. Спасибо, за информацию. Цитата
Lucky555 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Может кому пригодится такой практический совет ) У меня на ВМ 200 Классик прежний хозяин сжег фару и отражатель установкой автолампы 90/100 Вт,я заменил все оптикой от ЯВЫ "старушки" (250 модель),все встает на свои места без проблем,не надо как для оптики от "шохи" делать различные ободки.Отражатель отличный,стекло линзованное.Свет превосходный.Так-как я ставлю еще доп.фары на дальний свет,то что бы не перегрузить генератор( он и так слабый) для меня это самый подходящий вариант.Лампочка от ЯВЫ 35/35 Вт. Оптику на такую Явы продают в мотомагази- ,лампочки тоже.Может кому совет пригодиться. У меня еще установка музыки намечается.Отчет предоставлю ))) Фото кому интересно,как все встало пишите. Цитата
AndyFree Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Может кому пригодится такой практический совет ) У меня на ВМ 200 Классик прежний хозяин сжег фару и отражатель установкой автолампы 90/100 Вт,я заменил все оптикой от ЯВЫ "старушки" (250 модель),все встает на свои места без проблем,не надо как для оптики от "шохи" делать различные ободки.Отражатель отличный,стекло линзованное.Свет превосходный.Так-как я ставлю еще доп.фары на дальний свет,то что бы не перегрузить генератор( он и так слабый) для меня это самый подходящий вариант.Лампочка от ЯВЫ 35/35 Вт. Оптику на такую Явы продают в мотомагази- ,лампочки тоже.Может кому совет пригодиться. У меня еще установка музыки намечается.Отчет предоставлю ))) Фото кому интересно,как все встало пишите. Фотки конечно выкладывай. Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Автоприкуриватель.... хотя нет... скорее "мото"прикуриватель) Цитата
eger Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 Автоприкуриватель.... хотя нет... скорее "мото"прикуриватель) Кстаи полезая весчь - мона втыкать пускозарядное устройство, если аккумулятор сел, ну,конечно если соединение правильное. Цитата
doc Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 Здравствуйте господа байкеры давно читаю ваш форум очень давно и вот понадобилась ваша помощь у меня на заднем колесе выскочили 7спиц какие спицы мне надо поставить и только пожалуйста не надо мне писать почетай форум тут написанно да не хрена дельного по этому поводу сдесь не написанно по этому будьте добры напишите какие спицы надо поставить и что вообще надо со всем этим сделать?жду ваши ответы буду за них вам очень признателен Цитата
МишинПапа Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Здравствуйте господа байкеры давно читаю ваш форум очень давно и вот понадобилась ваша помощь у меня на заднем колесе выскочили 7спиц какие спицы мне надо поставить и только пожалуйста не надо мне писать почетай форум тут написанно да не хрена дельного по этому поводу сдесь не написанно по этому будьте добры напишите какие спицы надо поставить и что вообще надо со всем этим сделать?жду ваши ответы буду за них вам очень признателен На всех китайских мотоциклах и мопедах традиционно слабые спицы. Советую подобрать подходящие от совкоциклов и заменить все спицы. Цитата
doc Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 На всех китайских мотоциклах и мопедах традиционно слабые спицы. Советую подобрать подходящие от совкоциклов и заменить все спицы. спасибо капитан очевидность извини за правду но мне надо знать от какого мотоцикла? Цитата
МишинПапа Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 спасибо капитан очевидность извини за правду но мне надо знать от какого мотоцикла? Разбирайся сам, умник. Цитата
AndyFree Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 От урала вроде подходять только их помоему отпиливать чуть придется. И помоему от переднего колеса. Цитата
GP_battery Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 спасибо капитан очевидность извини за правду но мне надо знать от какого мотоцикла? Хоть бы один знак препинания поставил! Спицы в колесе имеют разную длину от ступицы до нипеля. В ряде случаев удается поставить от минска в двух сочетаниях: спица и нипель минские или спица минская,а нипель БМ-ский. Так что измерь длину лопнувшей спицы от крючка (от ступицы) до нипеля (если ещё не выкрутил),и дуй со штангелем в магаз. Проверено прошлым сезоном,минские спицы нормально держаться на трех витках резьбы. Цитата
doc Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Хоть бы один знак препинания поставил! Спицы в колесе имеют разную длину от ступицы до нипеля. В ряде случаев удается поставить от минска в двух сочетаниях: спица и нипель минские или спица минская,а нипель БМ-ский. Так что измерь длину лопнувшей спицы от крючка (от ступицы) до нипеля (если ещё не выкрутил),и дуй со штангелем в магаз. Проверено прошлым сезоном,минские спицы нормально держаться на трех витках резьбы. спасибо товарищи:)выручили значит, сегодня еду в магазин за новыми спицами!а и еще в прошлом сезоне поставил себе цепь из 2х новых минских надо было где то 130звеньев потому что передняя звезда на 17родная цепь не достала(,она растянулась теперь её можно выкидывать вместе со звездами подскажите плис какую цепь можно купить,(точней от чего),и какие звезды? Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 читаю ваш форум очень давно Давно,говоришь. А здесь читать не пробовал? Цитата
edik454 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Приветствую всех форумчан! Принимайте в свои ряды! Цитата
eger Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Приветствую всех форумчан! Принимайте в свои ряды! Здравствуй, будь как дома, не стесняйся :D . Цитата
edik454 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Привет всем! Немного о себе.Купил классик в октябре, успел накатать только 500 км. Мотом доволен, косяки исправляються легко. Мот такой в городе пока один. Полгода стоял в магазине с ценником 95 тысяч - никто не брал.Осенью захожу - опа! скидка до 55!!! Ну тут думать нечего, сразу взял. Зимой регулярно заводил, проблем не было. Пару раз прокатился по морозу. Сейчас жду сухих дорог - не хочу красоту китайскую портить! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.