Ма ик на метле Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 KRIS1956, ( не в обиду) Вы тоже грамотностью не блещете, (да и форум вроде бы не для филологов). Я спрашивала не про диски, а про суппорт )))))) P.S. К тому же, наша полиция не отличается умом и сообразительностью, если при постановке на учет, инспектор с 3 раза писал неправильно название мотоцикла, о чем может идти речь? Цитата
Lucky555 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Ма ик на метле ,а зачем тебе там второй тормозной суппорт ? Для такого двигателя вполне хватает родного,он и так работает без "обратной связи",т.е на малой скорости легко блокируется переднее колесо.Может как вариант подобрать ,что-то от японской техники ( четырехпоршневые например) Цитата
Lucky555 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Как вариант походи по моторазборкам " джапов" может ,что подберешь ,или зайди в мотосервис ребята подскажут точно. Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Lucky555, спасибо за идею, тоже над этим думала (поставить суппорт от другой модели), но вопрос от какой, вот и спрашиваю, может, кто сталкивался, или всех устраивают родные? Родной суппорт одноцилиндровый, хочется что-нибудь помощнее. Одноцилиндровые суппорта стоят на скутерах, а вес у мотоцикла и скутера разный)) да и тормозной путь слишком большой, хочется что-нибудь поэффективнее. На счет четырехцилиндровых, а не много ли будет? Вот и думаю, а что если второй такой же поставить? Цитата
AndyFree Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Вроде родная тормозуха вполне нормальная. Я реально могу одним пальцем заблокировать переднее колесо. Честно говоря я даже пару раз чуть не упал из за этого, когда машина из за угла неожиданно выехала инстиктивно по передним тормозам и переднее колесо юзом пошло. Хорошо что скорость маленькая была, еле удержал мот. Если у тебя тормоза мяхкие, то посмотри может где шланг раздувается, он может поврежден? Или если воздух в системе таже хрень будет, тогда прокачать надо. Задние трмоза, была мысль от скутера передние поставить там как раз их хватит. Только мудрить с педалью надо будет. Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 На счет заднего тормоза, полностью согласна, его там нет((( Цитата
Lucky555 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Хороший вариант,попробуй прокачать...может поможет и тормозную жидкость когда меняла?,она тоже "стареет")) Цитата
Lucky555 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Никто,не встречал в мотомагазинчиках,или еще где вот такой кофр.Хочу поставить на Классик,а нашел только на Китайском сайте,но доставки нет. Может кто видел,просто под стиль мотоцикла подходит. Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Видела подобный кофр на моторынке в Краснодаре, стоимостью около 1500 наших деревянных, но это было осенью, сейчас стоимость навеное такая же. Цитата
Lucky555 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Ма ик на метле прости такой вопрос,а ты если будет возможность посмотри может такие еще есть в продаже (нужен черный),и сколько стоит.Очень нужен )) Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Хорошо, посмотрю в субботу или в воскресенье т.к.рынок по выходным работает. :) Цитата
AndyFree Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Никто,не встречал в мотомагазинчиках,или еще где вот такой кофр.Хочу поставить на Классик,а нашел только на Китайском сайте,но доставки нет. Может кто видел,просто под стиль мотоцикла подходит. Это помоему, у него сзади еще знак мерседеса приделан да? Цитата
KRIS1956 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) сударыня Ма ик на метле, второй суппорт может потребовать или увеличение хода рычага(главного тормозного цилиндра), или замены самого главного цилиндра.Вы ведь вдвое увеличите объем жидкости необходимой для смещения поршней в суппортах.А рычаг,как Вы заметила, имеет и так значительный ход не для ваших пальчиков. Кроме того переделка обойдется в сумму,добавив которую,либо и мотик замените.Учтем ,что Вашим мечтам нет предела след.-будут еще переделки. И даже если руки растут правильно-все равно нужны металлорежущие станки,сварочные работы,опресовка гидрошлангов на предприятии торгующем гидравликой,покраска...... И все это для мопеда за 50 тысяч рублей????????? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Борис Остр. убрал ненужное.... Цитата
Lucky555 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Нет на таком кофре нет знака от мерса )) С мерсовским значком кофр идет со сполером сзади.Мне нравится ,что на этом крышка удобно открывается и сама форма подходящая.Я за ними уже пол года "охочусь" хочу поставить )). Цитата
Lucky555 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Перестаньте пугать девушку ! )) Подбираешь на моторазборке двухпоршневой суппорт от "джапа",от него же машинку (ГТЦ),крепления под руль как на Классике (под такой диаметр руля).Шланги можно выписать сейчас любые ,если от этого же "джапа" будут неподходящие.Переходную пластину можно сделать в любой Мехмастерской если по посадочным местам будут проблемы.Сходи на моторазборки..или как вариант посмотри японские мотоциклы и прикинь как будут подходить. Кстати,на Урал Волк и Вояж тоже ставили однопоршневые суппорты и они справляются с массой мотоцикла хорошо ( 255кг масса Урала) . Цитата
Lucky555 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Через "Экзист" (не знаю, есть ли у Вас) английская фирма Венхил. Шланги, фитинги и прочая лабуда разной длины. Все собирается самостоятельно с помощью обычного ключа. Ничего обжимать не надо. По деньгам - достаточно недорого. Вот ссыль на шланги: http://www.venhill.co.uk/Brake_&_Clutch_Line_Fittings/POWERHOSE_PLUS/POW... К ним фитинги еще. Там же. По деньгам через экзист - евро переводи в рубли и умножь на 2. Примерная цена будет. Цитата
AndyFree Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 А вот сюда посмотрите http://oppozit.ru/sales/moto_59726.html Здесь видно что на урале стоят 2х поршневой суппорт. Незнаю может это уже тюненые тормоза. Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Lucky555, есть вот такие кофры. Есть и черный, со спойлером, такой же как красный. Стоимость 1500руб. (г. Краснодар, на рынке РМЗ) Цитата
Lucky555 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 На продаваемом Вояже стоят тормоза "Брембо" двухпоршневые,можно и такие поставить вместе с машинкой и шлангами,но надо глянуть толщину диска,что бы подошла. Фишка в том ,что на Урал Вояже руль диаметром 25 мм,а на Классике 22 мм,придется "подколхозить" AndyFree ты решил стать Оппозитчиком ? ,или просто висишь на Оппозите? Ма ик на метле спасибо,за помошь,но кофр немного не такой (( Спасибо. Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 А "Брембо" по креплению подойдут? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.