fant Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 AndyFree Вы большой молодец.а нет мысли поставить датчик температуры на двигатель и контролировать его.и переключать на температуру за бортом или двигателя. Цитата
KRIS1956 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 выполнил ваши пожелания. брызговик убран под крыло. педали переставил и сделал рычаг скоростей под пятку(раньше был пробный макет). очень удобно-не отрываю ногу от подножки при динамичном разгоне. т.е. баланс не нарушается смещением ноги. вот вам и фото: Цитата
jonykoks Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 Подскажите кто нибудь как быть с запчастями, сломалась обгонная муфта, через сайт baltmotors заказать не получается (пишу в обратную связь а мне не отвечают и в каталогах classic 200 нет) диллеров и серв. центров по близости нет Цитата
edik454 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем привет! Только что слез с мото, тестировал Явскую оптику. Прошёл 50 км по темноте, свет на 4-, надо ставить дп. фару для полного комфорта. По скорости - на 90 нормаль, выше 100 - сильная вибрация, максимум - 120. По трассе идет не плохо, дорогу держит, а вот по городу очень напрягают короткие передачи, хотя со светофора делаю практически все авто. Ветровик необходим, надо тушку от ветра поберечь. Вчера случайно наткнулся в магазине на хорошую вешь - подшлемник, 3 слоя термик, + виндстоппер, фирма IXS, ценник - 1600. На выходных надо брать, просил оставить, вешь в мотоэкипе нужная. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Подскажите кто нибудь как быть с запчастями, сломалась обгонная муфта, через сайт baltmotors заказать не получается (пишу в обратную связь а мне не отвечают и в каталогах classic 200 нет) диллеров и серв. центров по близости нет здесь покопай, может что найдешь. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 тестировал Явскую оптику. свет на 4-, надо ставить дп. фару для полного комфорта. 4- лучше, чем 2+ доп.фары само собой решают проблему максимум - 120. не верь китайскому спидометру, 100-105 для него максималка, если только не с горы, с попутным ветром в спину и предварительным пинком в зад! напрягают короткие передачи замена звезд поможет Ветровик необходим я первым делом ветровик поставил. особенно актуален в дождь и холодную погоду! наткнулся в магазине на хорошую вешь - подшлемник, 3 слоя термик, + виндстоппер, в подшленике стекло у шлема сильно потеет, даже у половинки. я себе маску из виндстоппера купил. меня вполне устраивает. Цитата
edik454 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Когда катался в дешевом китайском шлеме, стекло потело полюбому, и с подшлемником и без. У нормального фирменного визор имеет хороший обдув, плюс отсечка, многоканальная вентиляция. Я с подшлемником давно юзаю, только он из синтетики, не очень помогает, поэтому решил поменять.К тому же подкладку шлема для стирки надоело снимать. Сегодня мот поймал очередного глюка - стоял на переезде, заглушил, стал заводить - хрен попал. Растолкал под горку, до хаты добрался, стал искать причину - оказалось, под баком колодка разошлась, от вибрации. Мелочь, а противно, особенно когда на тебя водилы злорадно так глядят. :unsure: Цитата
AndyFree Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 AndyFree Вы большой молодец.а нет мысли поставить датчик температуры на двигатель и контролировать его.и переключать на температуру за бортом или двигателя. Конечно была мысль, только на данные часы не поставить потому что он только до 70 гр. температуру мериет. Мысли были но чета я так и не придумал куда датчик вкрутить, его желательно в голову вкручивать или где то между ребрами. У меня когда Ява была, я там делал. Датчики в головку вкрутил а приборы от ВАЗ 2106 взял, засунул их в пиз-ый крпус и все. Очень удобно было видно сразу какой горшок быстрее нагревается, какой перегревается. Цитата
edik454 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Всем привет! Занимался сегодня "украшательством" мота, прикупил и поставил ветровик, по размеру чуть маловат, но ничего другого сейчас в продаже нет. Так же установил брызговик -"вещь нужную и полезную". Виндстоппер тоже купил. Завтра выходной, буду кататься, вечером отпишусь.ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! :) Цитата
AndyFree Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Всем привет! Занимался сегодня "украшательством" мота, прикупил и поставил ветровик, по размеру чуть маловат, но ничего другого сейчас в продаже нет. Так же установил брызговик -"вещь нужную и полезную". Виндстоппер тоже купил. Завтра выходной, буду кататься, вечером отпишусь.ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! :) edik454 От чего ветровик ставил? Сфотай пожалуста мотик спереди, хочу посмотреть как ветровик смотрица. Цитата
edik454 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 edik454 От чего ветровик ставил? Сфотай пожалуста мотик спереди, хочу посмотреть как ветровик смотрица. На какой мот ветровик не знаю, мерил несколько - этот понравился больше других, их привезли по одной штуке разных из столицы. Покатался малость сегодня утром, в грудь не дует, а в лицо попадает, высоты маловато, да и далеко он от головы. Виндстоппер на 5+! Вот фото спереди. Цитата
AndyFree Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Смотрица неплохо. Данный ветровик и закрывает грудь, а голову по идее, должен от ветра шлем спасать. Помоему это от мопеда ветровик. Цитата
magicman Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Всем привет! Видел тут тема поднималась по поводу модификации выхлопа - чтобы стал побасистее - народ предлагал просверлить пару перегородок - хотел спросить кто-нибудь делал это и был ли результат? Меня просто смущает что после сверления образовавшаяся стружка в выхлопной будет звенеть. Может ещё есть варианты как улучшить выхлоп? Заранее спасибо, Юрий. Цитата
ldov13 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Высверлил по 2 перегородки на обоих глушителях - по 4 отверстия накрест, сверло 10. Звук на холостых изменился значительно - басов прибавилось, верхние почти пропали, но звук остался довольно звонким. На скорости звук почти не меняется, только добавляются верхние частоты, с выжатым сцеплением (на светофорах просто песня) "рыку" вполне хватает. Стружка из глушителей со временем повылетает, да не так ее много там оказывается. ФОтки добавлю позднее. Теперь думаю обрезать под углом до выходного конуса a la прямоток... Или не стоит.... Пока думаю. Из таких в такие Цитата
edik454 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Всем привет! Видел тут тема поднималась по поводу модификации выхлопа - чтобы стал побасистее - народ предлагал просверлить пару перегородок - хотел спросить кто-нибудь делал это и был ли результат? Меня просто смущает что после сверления образовавшаяся стружка в выхлопной будет звенеть. Может ещё есть варианты как улучшить выхлоп? Заранее спасибо, Юрий. Чтобы выхлоп стал басистее - движок воткнуть бы помясистее :D Это я прикалываюсь. Люди делают, кому нравиться звук после, кому нет. Спроси у Главного Инженера( Кris), он делал подобное, а потом заклепал отверстия. Цитата
edik454 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем привет! Мот подходит к концу обкатки, пока ничего серьёзного. Сегодня проверил зазоры клапанов, всё в норме :) Каждый день катаюсь на работу - 50 км в оба конца, погоды стоят отменные. Цепь подтягивал один раз, промазал спреем, пока не тянется. Немного отошел патрубок выхлопа, подтянул. Пока вроде всё. Цитата
KRIS1956 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 горела подошва ботинка на трубе. Вот Вам " продолжение " технической мысли инженеров Сузуки...............ничего лишнего)))))))))))) Цитата
Lesheey Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Всем привет,думал с прошлого года сайт умер)))))))))) :) ну тогда принимайте и нас в табун,вчера закончил аэрографию Цитата
KRIS1956 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 симпатично! Сам рисовал? Видимо сам... жигуль за 200 баксов уж точно не заказывал в работу))))))))))))))))))) я покупал уже разрисованный...... поворотники от какой техники? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.