Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

AndyFree Вы большой молодец.а нет мысли поставить датчик температуры на двигатель и контролировать его.и переключать на температуру за бортом или двигателя.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

выполнил ваши пожелания. брызговик убран под крыло. педали переставил и сделал рычаг скоростей под пятку(раньше был пробный макет). очень удобно-не отрываю ногу от подножки при динамичном разгоне. т.е. баланс не нарушается смещением ноги.

вот вам и фото:

post-2161-0-14544300-1303232041_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите кто нибудь как быть с запчастями, сломалась обгонная муфта, через сайт baltmotors заказать не получается (пишу в обратную связь а мне не отвечают и в каталогах classic 200 нет) диллеров и серв. центров по близости нет

Опубликовано

Всем привет! Только что слез с мото, тестировал Явскую оптику. Прошёл 50 км по темноте, свет на 4-, надо ставить дп. фару для полного комфорта. По скорости - на 90 нормаль, выше 100 - сильная вибрация, максимум - 120. По трассе идет не плохо, дорогу держит, а вот по городу очень напрягают короткие передачи, хотя со светофора делаю практически все авто. Ветровик необходим, надо тушку от ветра поберечь. Вчера случайно наткнулся в магазине на хорошую вешь - подшлемник, 3 слоя термик, + виндстоппер, фирма IXS, ценник - 1600. На выходных надо брать, просил оставить, вешь в мотоэкипе нужная.

Опубликовано

Подскажите кто нибудь как быть с запчастями, сломалась обгонная муфта, через сайт baltmotors заказать не получается (пишу в обратную связь а мне не отвечают и в каталогах classic 200 нет) диллеров и серв. центров по близости нет

здесь покопай, может что найдешь.

Опубликовано

тестировал Явскую оптику. свет на 4-, надо ставить дп. фару для полного комфорта.

4- лучше, чем 2+

доп.фары само собой решают проблему

максимум - 120.

не верь китайскому спидометру, 100-105 для него максималка, если только не с горы, с попутным ветром в спину и предварительным пинком в зад!

напрягают короткие передачи

замена звезд поможет

Ветровик необходим

я первым делом ветровик поставил. особенно актуален в дождь и холодную погоду!

наткнулся в магазине на хорошую вешь - подшлемник, 3 слоя термик, + виндстоппер,

в подшленике стекло у шлема сильно потеет, даже у половинки. я себе маску из виндстоппера купил. меня вполне устраивает.

Опубликовано

Когда катался в дешевом китайском шлеме, стекло потело полюбому, и с подшлемником и без. У нормального фирменного визор имеет хороший обдув, плюс отсечка, многоканальная вентиляция. Я с подшлемником давно юзаю, только он из синтетики, не очень помогает, поэтому решил поменять.К тому же подкладку шлема для стирки надоело снимать. Сегодня мот поймал очередного глюка - стоял на переезде, заглушил, стал заводить - хрен попал. Растолкал под горку, до хаты добрался, стал искать причину - оказалось, под баком колодка разошлась, от вибрации. Мелочь, а противно, особенно когда на тебя водилы злорадно так глядят. :unsure:

Опубликовано

AndyFree Вы большой молодец.а нет мысли поставить датчик температуры на двигатель и контролировать его.и переключать на температуру за бортом или двигателя.

Конечно была мысль, только на данные часы не поставить потому что он только до 70 гр. температуру мериет. Мысли были но чета я так и не придумал куда датчик вкрутить, его желательно в голову вкручивать или где то между ребрами. У меня когда Ява была, я там делал. Датчики в головку вкрутил а приборы от ВАЗ 2106 взял, засунул их в пиз-ый крпус и все. Очень удобно было видно сразу какой горшок быстрее нагревается, какой перегревается.

Опубликовано

Всем привет! Занимался сегодня "украшательством" мота, прикупил и поставил ветровик, по размеру чуть маловат, но ничего другого сейчас в продаже нет. Так же установил брызговик -"вещь нужную и полезную". Виндстоппер тоже купил. Завтра выходной, буду кататься, вечером отпишусь.ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! :)

Опубликовано

Всем привет! Занимался сегодня "украшательством" мота, прикупил и поставил ветровик, по размеру чуть маловат, но ничего другого сейчас в продаже нет. Так же установил брызговик -"вещь нужную и полезную". Виндстоппер тоже купил. Завтра выходной, буду кататься, вечером отпишусь.ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! :)

edik454 От чего ветровик ставил? Сфотай пожалуста мотик спереди, хочу посмотреть как ветровик смотрица.

Опубликовано

edik454 От чего ветровик ставил? Сфотай пожалуста мотик спереди, хочу посмотреть как ветровик смотрица.

На какой мот ветровик не знаю, мерил несколько - этот понравился больше других, их привезли по одной штуке разных из столицы. Покатался малость сегодня утром, в грудь не дует, а в лицо попадает, высоты маловато, да и далеко он от головы. Виндстоппер на 5+! Вот фото спереди.

Опубликовано

Смотрица неплохо. Данный ветровик и закрывает грудь, а голову по идее, должен от ветра шлем спасать. Помоему это от мопеда ветровик.

Опубликовано

Всем привет!

Видел тут тема поднималась по поводу модификации выхлопа - чтобы стал побасистее - народ предлагал просверлить пару перегородок - хотел спросить кто-нибудь делал это и был ли результат? Меня просто смущает что после сверления образовавшаяся стружка в выхлопной будет звенеть. Может ещё есть варианты как улучшить выхлоп?

Заранее спасибо,

Юрий.

Опубликовано

Высверлил по 2 перегородки на обоих глушителях - по 4 отверстия накрест, сверло 10. Звук на холостых изменился значительно - басов прибавилось, верхние почти пропали, но звук остался довольно звонким. На скорости звук почти не меняется, только добавляются верхние частоты, с выжатым сцеплением (на светофорах просто песня) "рыку" вполне хватает.

Стружка из глушителей со временем повылетает, да не так ее много там оказывается.

ФОтки добавлю позднее.

Теперь думаю обрезать под углом до выходного конуса a la прямоток... Или не стоит.... Пока думаю.

Из таких post-1409-0-15292800-1303721219_thumb.jpg в такие post-1409-0-35867100-1303721237_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Видел тут тема поднималась по поводу модификации выхлопа - чтобы стал побасистее - народ предлагал просверлить пару перегородок - хотел спросить кто-нибудь делал это и был ли результат? Меня просто смущает что после сверления образовавшаяся стружка в выхлопной будет звенеть. Может ещё есть варианты как улучшить выхлоп?

Заранее спасибо,

Юрий.

Чтобы выхлоп стал басистее - движок воткнуть бы помясистее :D Это я прикалываюсь. Люди делают, кому нравиться звук после, кому нет. Спроси у Главного Инженера( Кris), он делал подобное, а потом заклепал отверстия.

Опубликовано

Всем привет! Мот подходит к концу обкатки, пока ничего серьёзного. Сегодня проверил зазоры клапанов, всё в норме :) Каждый день катаюсь на работу - 50 км в оба конца, погоды стоят отменные. Цепь подтягивал один раз, промазал спреем, пока не тянется. Немного отошел патрубок выхлопа, подтянул. Пока вроде всё.

Опубликовано

горела подошва ботинка на трубе. Вот Вам " продолжение " технической мысли инженеров Сузуки...............ничего лишнего))))))))))))

post-2161-0-11011400-1303939118_thumb.jpg

Опубликовано

симпатично! Сам рисовал?

Видимо сам... жигуль за 200 баксов уж точно не заказывал в работу)))))))))))))))))))

я покупал уже разрисованный......

поворотники от какой техники?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...