Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

господа, кто-нибудь сталкивался с заменой заднего подшипника? какой там стоит? не хочется снимать заднее колесо, чтобы посмотреть...

Опубликовано

Всем привет! Вылезли очередные косяки. Итак, по порядку. Посадил второго номера, до этого катался один, говорит, удобно сзади сидеть, мягко идёт. Ну ладно, нравится, я очень рад. Утром поехал на работу, в районе заднего колеса появился скрип, пошла вибрация на корпус. По приезде домой стал разбираться , на задней покрышке слева след от трения. Снял кофры, облицовку, оказалось, задняя часть рамы прогнулась немного и колесо трется об головку болта, крепящего кофр. Вот вам и покатался вдвоём, и ведь пассажир не тяжелый, 55 кг. Ладно, раму вытянул при помощи трубы, болт заменил - поставил с более тонкой шляпкой. На цепи также нашел следы трения, задевала за болтик крепления защиты цепи, он слишком длинный был, укоротил. Выставил амортизаторы на максимум. Решил обратно кофры не устанавливать, дабы всегда была возможность свободно подобраться к задней подвеске, да и гремучие они, не смотря на все прокладки. Сидушку заднею тоже убрал. Поворотники поставил на боковые облицовки, на крыле они очень тряслись. Подножки долой. Короче, теперь мот - одиночка :) . Покатался - сзади норма. Но тут заскрипел перед :blink:, думал - суппорт. Снял, перебрал - вроде всё нормально, суппорт работает чётко. Поставил на место, проехал - скрипит перед, мать твою :angry: ... Опять в гараж, скинул колесо. Снял привод спидометра, а он подклинивает!!! И скрипит при этом не хило! Ну ладно, в бензин его, отмыл, поменял маааленнькую шаёбочку внутри( разобрав полностью), обильно смазал и на место его воткнул. Проехал - красота, ни где ни скрипа, только вилка постукивает. Причина стука - блестящая облоцовка на перьях, так собрана, а снимать жалко, тем более стучит только на кочках, для езды не критично. Еще крепёж трубы заменил, поставил с гровером и через резиновую прокладку. Пока вроде всё.

Опубликовано

9881a1770bd9.jpg

Привет! А куда зеркала подевал, вроде без них не айс.

Опубликовано

Всем привет! У нас открытие мотосезона назначено на 21 мая. Первый раз запланирована тусовка на 2 дня, большая концертная часть, призовой фонд нормальный ( по нашим меркам), как всегда стриптиз. KRIS, готовь мот и палатку. И дай Бог погоду!

Опубликовано

Всем привет!

Смотрю у вас веточка про BM классики на форуме.

Купил недавно сее чудо,выпуск 2005 года...

состояние идеал...

уж сильно понравился...

моторчик 157FMI.(125 куб.)

может кто ещё владеет такими аппаратами и в курсе,подскажет

где запчасти найти на данный агрегат,заказать и можно ли увеличить обьём

двигателя заменив только ЦПГ...

есть ли где такие комплекты для тюна...

в инете покопал,но ничего пока толком не нашёл.

post-6903-0-78531800-1304354368_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Смотрю у вас веточка про BM классики на форуме.

Купил недавно сее чудо,выпуск 2005 года...

состояние идеал...

уж сильно понравился...

моторчик 157FMI.(125 куб.)

может кто ещё владеет такими аппаратами и в курсе,подскажет

где запчасти найти на данный агрегат,заказать и можно ли увеличить обьём

двигателя заменив только ЦПГ...

есть ли где такие комплекты для тюна...

в инете покопал,но ничего пока толком не нашёл.

Приветствую нового классика! Да, мот тебе достался не ушатанный, по крайней мере внешне. Похоже, с 200-соткой всё у них один в один, окромя движка. Китов для переделки со 125 на 200 кубов вряд ли найдёшь, не знаю, есть ли они вообще, хотя точно не знаю. Могу судить только по максискутерам, там можно поднять кубатуру только на 30 кубиков без переделки двигателя, а тут на 75. Проще движок поменять, опять же, если найдёшь. Благо, сейчас номера двигателя отменили, меняй, не хочу! Ну, удачи на дорогах!

Опубликовано

Всем привет!

Смотрю у вас веточка про BM классики на форуме.

Купил недавно сее чудо,выпуск 2005 года...

состояние идеал...

уж сильно понравился...

моторчик 157FMI.(125 куб.)

может кто ещё владеет такими аппаратами и в курсе,подскажет

где запчасти найти на данный агрегат,заказать и можно ли увеличить обьём

двигателя заменив только ЦПГ...

есть ли где такие комплекты для тюна...

в инете покопал,но ничего пока толком не нашёл.

До максималки разгонялся? Сколько едет?

Опубликовано

Приветствую нового классика! Да, мот тебе достался не ушатанный, по крайней мере внешне. Похоже, с 200-соткой всё у них один в один, окромя движка. Китов для переделки со 125 на 200 кубов вряд ли найдёшь, не знаю, есть ли они вообще, хотя точно не знаю. Могу судить только по максискутерам, там можно поднять кубатуру только на 30 кубиков без переделки двигателя, а тут на 75. Проще движок поменять, опять же, если найдёшь. Благо, сейчас номера двигателя отменили, меняй, не хочу! Ну, удачи на дорогах!

Спасибо!

Да моцик почти новый,владелец(60лет мужику) на нём редко выезжал,даже грязи не видел)))

только обкатку прошёл 1700 км на спидомере было...в ПТС написано вывоз из Германии

я когда посмотрел чё у него в гараже стоит(спорт хонда и кастом в-твин 400ка),подумал нафиг он его покупал себе)))

А вот с 200-соткой есть различия не только двигателем...

глушак другой,нашлёпка на баке с другим оформлением(приборы,лампы),диски на колёсах(хотя на некоторых 200ках,тож такие видел),вилка передняя другая незнаю от чего)))...

ну и сам двигатель с передачами "по кругу"...

дуги передние,другой формы...

впрочем это конечно,мелочи,но смотрится немного по другому.

ездил и на 200ке,двиг.конечно не сравнимо прёт лучше естесвенно,

но 125ка понравилась большей эластичностью,вибраций минимум и крутится до 10000...легко!

Я просто весь инет перекопал,на движок ничего толком не нашёл,но видел некоторые "клоны" моцов с таким же двигателем,у них 150куб.(размерность по ходу поршня такая же)варианты.

вот и думаю,где то же есть ЦПГ на них...

буду искать.

хотя уже неделю на нём покатался ничего так,нормально,едет,

и заметил динамика не "по кубам",довольно приличная...(есть с чем сравнить)

передачи только короткие,хочу звезду ведущую на 1,2 зуба больше попробовать,на пятой на мост едет и ещё набирает)))

и он мягкий,как диван,на ходу)))

отличия от 200ки.

post-6903-0-18530200-1304447610_thumb.jpg

post-6903-0-77739200-1304447619_thumb.jpg

post-6903-0-39395000-1304447630_thumb.jpg

post-6903-0-54771200-1304447638_thumb.jpg

post-6903-0-31985100-1304447647_thumb.jpg

Опубликовано

До максималки разгонялся? Сколько едет?

не,максималку не набирал...

до 80ти только разгонялся,

по городу только езжу...

вообщем динамика до 80ти достойная для 125ки,

потом спад есть...

просто ещё не пробовал на хорошей дорожке,дальше как поедет)))

да и не гонщик я )))

для города хорошо рулится.

да и ездить быстро на таких моцах стыдно просто)))

по городу,хотя бы)))

да ещё и одному))),

девчонки всё норовят сзади запрыгнуть,или сфоткаться на нём))))

при этом посещает голову мысль...)))джой-R супер!))))техника...

скромная,но с изюминкой,если руки есть до ума довести.

Опубликовано

Парни, подскажите, пожалуйста, где можно заказать звезды и цепь на BM classic 200??? И желательно, чем быстрее там доставка, тем лучше!

Ты сама то откуда?

Почитай соответствующий рахдел, там много об этом написано.

Лично мне цепь от Муравья не подошла, звезда толще оказалась.

Опубликовано

Парни, подскажите, пожалуйста, где можно заказать звезды и цепь на BM classic 200??? И желательно, чем быстрее там доставка, тем лучше!

А вот про звёзды на них,я уже знаю точно,лучше не парится с заказами...долго это и нудно.

моцу ездить надо в сезон.

А найти нормального токаря,где ниб. в организациях,или частных...

вырежет,выточит,закалит как надо...

и дешевле выйдет(не намного)и быстро)))

сам так делал,пришёл,обьяснил,заказал,на след день забрал.

300руб. и пива,вместе выпили потом)))

на предыдущем моце (продал его),до сих пор человек ездит второй сезон...

вот.

про цепь ,не подскажу...ссорррии...

кстати,по тому же сценарию сег. так и сделал...

заказал две звезды,на 16 и 17ть,

блин! завтра пиво придётся пить...)))

там же)))

хороший токарь попался)))

Опубликовано

Всем привет! Вчера решил поэксперементировать над мотом в плане подготовки к дальним поездкам. Барахло куда то надо вешать, а так как мот "голый", задумался над устройством багажника. Что либо варить желания нет, поэтому делал из штатных железок. Конструкция получилась немного корявая, но в плане удобства потянет, пробовал цеплять палатку, спалку, удочки и прочее - всё прекрасно разместилось, можно и боковые сумки примастырить, ну это в пла-. Так что оцените, может кому-то идея понравиться, тем более есть варианты.Вся конструкция устанавливается за 10 минут.

Опубликовано

Хм, выдумщик. Ты перевернул конструкцию с дугами и чета на дуги добавил?

Опубликовано

Хм, выдумщик. Ты перевернул конструкцию с дугами и чета на дуги добавил?

Точно, перевернул, местами поменял, проставки поставил для усиления конструкции. Сверху кофр от скута воткнул, он без дела пылиться в гараже, можно ещё из заднего сиденья спинку приспособить, но не хочу усложнять. Мне и так сойдёт. Данное приспособление только для дальних поездок, на каждый день использую как одиночку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...