Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по поводу рогатки :)

сей дивайс считаю изготавливать бесмысленой тратой времяни

так как возить его с собой не хочется большой громоздкий

а прокол колеса случается не в гараже а на трасе и поднять нужно там что не было мучительно стыдно

есть гидравлически домкрат 1,5 - 2 тоны боченок диаметром менее 90 и высотой менее 200

место много не займет цена от 500 до 800 рублей только вот без средств для ремонта камер типа клей и заплатки или вулканизатор и сырая резин он тоже бессмыслен

Вот для гаража рогатка как раз и нужна, никто её в дорогу брать не собирается. Для дороги - либо подножка центральная, либо домкрат, подножка предпочтительние, т.к. легче и место в кофре не занимает. А вот в гараже приспособа тем хороша, что можно вывесить мот как угодно - хоть зад, хоть перед и устойчивость лучше, чем на домкрате. Но говорить о изготовлении имеет смысл только тому, кто это может сделать быстро и качественно, имея инструмент и место для работы. Ведь не станешь тратиться и существенно, ради одного подъёмника, проще домкрат купить. Кстати - правильно пишется " девайс" и "времени".

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вчера домой ехал с работы, поток в городе плотный, чувствую, жопу начало кидать. Съехал на обочину, колесо спустило. Вроде и до хаты 5 км, и хрен дотолкаешь. Пришлоть вызывать бусик. Снял колесо, а там гоздь торчит, в камере две дырки. Кстати, резина бортируется легко, мягкая. Камеру с вечера завулканизировал, сейчас пойду ставить на место. Вывод - иметь с собой насос, аптепчку и камеру, особенно когда подальше от дома собрался. На выходных этим вопросом и займусь, главное куда всё это хозяйство убрать? Видимо, придётся кофр на место задней сидушки поставить, без него не сподручно, хотя бы термос с перекуской, дождевик ну и мелочь разную запихнуть.

Я купил насос для велика, самый маленький, он в акурат помещается в отсек под сидением. И место не занимает и воздух всегда при мне.

Опубликовано

Я купил насос для велика, самый маленький, он в акурат помещается в отсек под сидением. И место не занимает и воздух всегда при мне.

Первоночально тоже хотел маленький телескоп взять, подкупает своим размером. Одно но - неудобно задний баллон качать, у меня литьё, и даже простым насосом плохо подлезать. В итоге купил самый малый ножной, с манометром, и подкачаться можно быстро, и проверить давление, места не так и много занимает. Но положишь только в кофр, тут преимушество у телескопа.

Опубликовано

Одно но - неудобно задний баллон качать, у меня литьё, и даже простым насосом плохо подлезать.

Не пойму почему не удобно. Ну да дрюкать придется не мало, но это ж походный вариант. Ну впринципе кому что?

Опубликовано

Народ, начинающему мотолюбителю нужна помощь!)) :rolleyes: помогите пожалуйста на классик отыскать переднее крыло. www.Baltmotors.ru привезут только в конце сентября. www.spbt.spb.ru есть последнее, но разбитое в слюни. сколы и сильные царапины. да и уценивать его при этом не хотят. куда ещё можно обратиться и прикупить сию радость? :huh:

Опубликовано

Да кстати, вариант с Marauder'ом или Boulevard'ом от которых подходят крылья не подходит. за крыло просят 7,5 тысяч.

Опубликовано

Народ, начинающему мотолюбителю нужна помощь!)) :rolleyes: помогите пожалуйста на классик отыскать переднее крыло. www.Baltmotors.ru привезут только в конце сентября. www.spbt.spb.ru есть последнее, но разбитое в слюни. сколы и сильные царапины. да и уценивать его при этом не хотят. куда ещё можно обратиться и прикупить сию радость? :huh:

А что с родным крылом? Если разбито, то можно востановить. Посмотри крылья от старых советских мото, конечно, придётся делать крепёж, красить, но если постараться, то сделать можно.

Опубликовано

А что с родным крылом? Если разбито, то можно востановить. Посмотри крылья от старых советских мото, конечно, придётся делать крепёж, красить, но если постараться, то сделать можно.

так случилось,что в магазине, где брали зверька, пришла партия 10 штук без крыла и кофр..... ну кофры хрен бы с ними, а вот без крыла тяжко.... нашёл в конце концов родное, последнее в этой стране! даже на украине на нашлось!)завтра пойду оформлять перевод в мотосалон. x_802b1c4e.jpg

разбитое правда чуток, но думаю или эпоксидкой со стеклотканью его наростить. или урезать и сделать нечто вроде клина. в общем с крылом пошаманю))) сейчас озаботился другой головной болью.

загорелся себе раздобыть вот такую пластинку x_aa964c17.jpg

правда пока не знаю, есть ли заводской вариант, или из жести самому вырезать и поискать где смогут никилировать. зато такая чудесная пластинка скроет от глаз несведующих всю малосильность этого зверька))))) затем наверное буду колдовать над выхлопной. к следующему сезону раздобуду нечто более изысканное, нежели китайский треугольник.

и не мог бы ты мне в кратце рассказать или дать ссыль где почитать про то, как восстанавливать пластик? просто не представляю себе саму процедуру

Опубликовано

он для роста 190 и веса 90 маленький не будет?)

во мне 180, а вес 100. чувствую себя достаточно комфортно))))) не булевард конечно, но для первого мотоцикла отлично!))

Опубликовано

загорелся себе раздобыть вот такую пластинку x_aa964c17.jpg зато такая чудесная пластинка скроет от глаз несведующих всю малосильность этого зверька)))))

от реальности не скроешься.

И снова здрасте))) Вопрос немного не по теме. На следующий сезон хочу взять HONDA Steed. Баланс будет примерно 100т-120т. В инете копался, меньше 30 000 пробега нет за эти деньги... да и года у них не маленькие. Сколько ходят хондовские моторы. Стоит ли брать? мож чё посоветуете... Спасибо.))

иди на другой сайт или в другую тему... тут мусора и так хватает.

дорогу сам найдешь или ссылку дать???

Опубликовано

Всем привет!

Вчера не удержался и просверлил 5 отверстий (только одну перегородку) сверлом на 10 - звук стал басистее особенно на низах - в движении после 4000 оборотов разницы особой нет, но зато на прогазовке и ускорении звук как на реальных чоперах) По динамике разницы не заметил. Из недостатков в движении если сбрасывать резко газ - получается сильный пердеж) А в остальном все супер - я доволен - теперь по звуку реальный байк, а не скутер))

Выкладываю фото и видео со звуком:

bm200c.jpg

Опубликовано

Господа, столкнулся с такой проблемой. классик. если смотреть на мот ровно сзади, то заднее колесо сдвинуто вправо относительно крыла. в четверг буду в гараже, сфотографирую. но всерьёз обеспокоен. колесо стоит ровно, не перекошено. то есть либо так и должно быть, либо гнутая рама, либо гнутое крыло. либо криво стоит задняя ось. я хз вообще что это и как с этим бороться. или уж докататься сезон и зимой перебрать от и до.

Опубликовано

Господа, столкнулся с такой проблемой. классик. если смотреть на мот ровно сзади, то заднее колесо сдвинуто вправо относительно крыла. в четверг буду в гараже, сфотографирую. но всерьёз обеспокоен. колесо стоит ровно, не перекошено. то есть либо так и должно быть, либо гнутая рама, либо гнутое крыло. либо криво стоит задняя ось. я хз вообще что это и как с этим бороться. или уж докататься сезон и зимой перебрать от и до.

Главное, колёса должны -одиться на одной линии, если мот устойчив на дороге, не тянет в сторону, хорошо проходит повороты - то проблема чисто эстетическая. Скорее всего так собран. Могут быть загнуты трубки рамы, на которые крепится крыло, они вообще слабоваты, о чём я ранее писал. Так что если рулиться нормально, катайся спокойно. Хочу задать вопрос всем владельцам классиков - ощущается ли снижение мощности на нагретом двигателе. Подробнее - еду утром на работу, температура + 15, всё нормально, скорость 90-100, тянет нормально. Возращаюсь обратно, +28, по трассе без проблемм, а вот по городу ощутимо теряет мощность, при старте со светофора не так резв. Бывает ли у кого подобное? И ещё. При скорости за 100 и оборотах 9000 стрелка амперметра начинает резко показывать уменьшение заряда, газ скидываешь - норма. Как с этим у других?

Опубликовано

Да кстати, замечал что Зверёк "устаёт". как прогреетсЯ, чуть ленивее трогается, но не сильно заметно. однако на скорости динамика вполне нормальная. правда на показания амперметра у меня это никак не влияет. а за 100 ещё не разгонял. обкатка понимаете ли)

Главное, колёса должны -одиться на одной линии, если мот устойчив на дороге, не тянет в сторону, хорошо проходит повороты - то проблема чисто эстетическая. Скорее всего так собран. Могут быть загнуты трубки рамы, на которые крепится крыло, они вообще слабоваты, о чём я ранее писал. Так что если рулиться нормально, катайся спокойно.

понял, спасибо. да, рулится вполне адекватно, не ведёт по сторнам. значит сезон катаюсь как есть, а осенью в покраску его всё ровно разбирать, заодно и трубки выправлю. может быть даже усилю чем-нибудь. только есть ещё небольшой вопрос. уж не на эти ли слабые трубки идёт нагрузка с задней сидушки?) :)

Опубликовано

Вот именно на трубки сидушка и опирается. После первой- же поездки со вторым номером трубки "просели", теперь катаюсь один.

Опубликовано

Ребят, совет нужен! Торможу - скриплю как старый уазик :) Это колодки (передний тормоз) виноваты? и что можно сделать? Если менять, то какие можно поставить?

Опубликовано

Ребят, совет нужен! Торможу - скриплю как старый уазик :) Это колодки (передний тормоз) виноваты? и что можно сделать? Если менять, то какие можно поставить?

Можно попробовать в автомагазине купить специальный спрей антискрип. Это самое простое.

Опубликовано

"антискрип "конечно действует ,но не усраняет причины. вообще-то скрип это срыв торможения на зоне работы колодок. значит необходимо устранить заполированную поверхность диска или барабана(тут как хотите- так и делайте.лучше всего проточить в станке диск на малых оборотах-на больших даже резец скрипит).частично убрать скрип можно запилив грубым напильником колодки ( ферадо). они тоже заполированы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...