ldov13 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 Добрый день, всем. Так как я тоже являюсь обладателем Patron Indigo, См. ссыль: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2440 Цитата
KRIS1956 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 про тормозные колодки кто-то спрашивал -откуда поставить на перед. потратил 40 минут своего дорогого времени и переклепал....... от трактора накладка диска сцепления(ее хватит на 30 наших мопедов-скинемся по 15 копеек),четыре заклепки диаметром 4 мм,эпоксидный клей. А как было лень все делать!!!! блин! не могу работать на себя-не ПЛАТЮТЬ за это!!! мдааа!!! всего 40 минут.................... а человек по моей просьбе день по Москве мотался в поисках колодок ...............попрошу прощения у него)))))))))) Цитата
Ирландец Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Короче, не заводится. Не могу въехать, почему. Вчера вечером завелся с полпинка, перегнал в гараж, чтобы поставить светодиодные поворотники. Неожиданно обнаружил, что на китайских поворотниках, которые у меня стояли до этого, перепутаны "+" и "-" - лампочки горят/мигают, а вот светодиоды не горят. Поменял местами провода у каждого поворотника. Светодиоды загорелись, но мигали хреново. Плюнул, так как был уже час ночи, воткнул обратно лампочки, и пошел спать. Мотоцикл не заводил. С утра завести не смог - крутит, не схватывает. Не стал разбираться, поставил аккум на зарядку (крутил не очень бодро), и уехал на работу на машине. Сейчас приехал, поставил аккум, крутит хорошо и ровно, но схватить даже не пытается. Аккумулятор заряжен. Искра есть. Свеча влажная. Компрессия есть (палец всасывает). Электрика работает (фары, повороты, клаксон). Все изменения, которые делал вчера (+/- проводов от поворотников) вернул как было. Или я заливаю свечи так капитально и быстро, или что-то вчера закосячил из электрики. Если первое - продул цилиндр компрессором, ставил открытым, сейчас жду. Если второе - ЧТО? Цитата
HEKPOMAHT Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 ели искра есть, то проблема не в электрике)) проверь зазор свечи, если там в пределах нормы, то пролема явно не со стороны электрики. помнишь, в мануале было несколько абзацев про свечи. при определённых симптомах нужна определённая свеча. 3 типа. ну если не поможет, тогда смотри линию топлива.=) но это лично моё мнение. господа, кто-нибудь сталкивался с заменой ведушей звезды? хочу поставить ведущую чуток побольше. на пару зубцов. что бы поднять максималку и растянуть передачи чуток. а то с 0 до 40 кмч все 5 передач пролетают. но не хотелось бы разбирать мот туда-сюда. подготовиться бы заранее, разобрать один раз и сразу и раму выправить и усилить и цепь подтянуть и подсветку подправить и звезду сменить, а может сразу и покрасить... в общем хотелось бы сделать всё за раз. знающие люди, поделитесь, какая звезда подойдёт? брать собрался вот здесь http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=assortment&id=187 цепь при этом пока оставлю родную, просто почищу и смажу и подтяну!) взял лучшую смазку для спортивных мотоциклов!)) 1500 отдал за пузырёк!) в общем на раздумья у меня осталось 300 км. в лучшем случае две недели, потом полное техобслуживание!))) Цитата
Mann Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 взял лучшую смазку для спортивных мотоциклов!)) 1500 отдал за пузырёк!) Зря деньги выкинул. Эти смазки для цепей с сальниками. К тому же на нее вся грязь будет прилипать. Твою любая трансмиссионка или даже отработка лучше смажет, и грязь не липнет сильно. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Зря деньги выкинул. Эти смазки для цепей с сальниками. К тому же на нее вся грязь будет прилипать. Твою любая трансмиссионка или даже отработка лучше смажет, и грязь не липнет сильно. А я себе с сальниками цепь поставил. Цитата
Ирландец Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 ели искра есть, то проблема не в электрике) Две новые свечи NGK DR8EA (одна с пробегом в 1000 км, а одна - без пробега) оказались говном. Видимо подделка. Поставил такую же свою старую (~10 тысяч пробега) - схватило моментально. господа, кто-нибудь сталкивался с заменой ведушей звезды? Поставь JT JTF409, на 16 зубов. P.S. Насчет смазки за 1500 рупий - это ты мощно :) Комплект родных звезд с ebay.com и три-четыре Акмашевских 428-х цепи в эту сумму уложится. Цитата
Mann Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 А я себе с сальниками цепь поставил. Ее тоже можно трансмиссионкой мазать. Об этом прямо пишется во всех мануалах к японоциклам. Цитата
edik454 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Цепь обслуживаю штатовской смазкой "AGIP", ценник - 600р. По поводу налипания грязи - ни чуть не бывало, разницы с трансмиссионкой нет, только лучше проникает по соединениям( в смысле смазка). Сегодня утречком "раздушил" глушак, высверлил 4 отверствия сверлом на 13 мм. Теперь по звуку стал ближе к нормальному байку, а то цивкал как мопедка, несолидно. Тепереча народ на улице бошками вертит, специально по городу покатался днём. Звучит басовито до 4500 оборотов, после потише. Цитата
Mann Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Я обслуживаю французской отработкой, ценник - 0 р. :) Мажу все цепи, которые у меня есть, сальниковые просто чаще нужно мазать, чем смазкой из баллончиков. Клинящие звенья после сырости начинают нормально работать, смазкой из баллона заставить работать их невозможно. Баллонную пробовал CRC - хорошая, недорогая, в меру липкая; Castrol - жутко липкая белая фигня, которая толком не смазывает, и с цепи ее убрать можно только помывкой, короче, чисто гоночная для сальниковых цепей, чтобы не разлеталась на большой скорости. Agip, кстати, итальянская фирма. Цитата
edik454 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Я обслуживаю французской отработкой, ценник - 0 р. :) Мажу все цепи, которые у меня есть, сальниковые просто чаще нужно мазать, чем смазкой из баллончиков. Клинящие звенья после сырости начинают нормально работать, смазкой из баллона заставить работать их невозможно. Баллонную пробовал CRC - хорошая, недорогая, в меру липкая; Castrol - жутко липкая белая фигня, которая толком не смазывает, и с цепи ее убрать можно только помывкой, короче, чисто гоночная для сальниковых цепей, чтобы не разлеталась на большой скорости. Agip, кстати, итальянская фирма. Извиняюсь, этикетки попутал, баллончиков на стеллаже до хрена... Мой спрей Aqip родом из Роттердама, группа Бенелюкс, так на баллоне нарисовано, а там х.з. Но тем ни менее, качество хорошее. Когда-то в молодости, все цепи обязательно снимал и кипятил в маслянной ванне, мотов поменял множество, и эта процедура не подводила. Но тогда ничего другого и не было. А сейчас не хочеться заморачиваться, если конечный результат не очень различается по качеству, просто пшикаю из баллона. НО - каждый решает сам, что ему подходит. Цитата
HEKPOMAHT Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Поставь JT JTF409, на 16 зубов. P.S. Насчет смазки за 1500 рупий - это ты мощно :) Комплект родных звезд с ebay.com и три-четыре Акмашевских 428-х цепи в эту сумму уложится. спасибо, сейчас поищу, где бы заказать)) да, со смазкой я конечно л***нулся!! ну то есть опростоволосился)) сейчас другой проблемой озаботился)) сегодня выехал на большую трассу, впервые на обкатке, проверить максималь)) остался разочарован. 100 еле еле дроссель в пол. так выехал на открытое пространство, ветер, все дела, вообще до 80 упала. аж расстроился. даже забыл затормозить перед поворотом и улетел с дороги))) зато на даче поковырялся, вправили раму, ту самую злосчастную, сточили болты, что бы больше не задевали за колесо.... нашёл, почему у меня ссука врал датчик скоростей. оказывается цепь порвала провода. сплошное месиво, вот оно и коротило от 3 и выше скорости. вот рама до вот после вот получившийся болт. а вот та самая проблема, которая меня сейчас донимает... тахометр безсовестно врёт! до 6 тысяч обороты показывает более-менее адекватно, а после пускается в дикий пляс. то ли проблема в самом приборчике, то ли в датчике на коленвале, то ли из-за дождя начало где-то коротить, то ли у меня вообще глюки, а пирожки у бабушки были не простые........... так или иначе на видео я сам не делал никаких резких движений. плавно добавлял газу. равномерно отпускал. Цитата
Mann Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Со скоростью и тахометром все нормально, если так можно сказать :) У меня все так же. Тахометр у меня начинает прыгать после сильного нагрева на высоких оборотах, использую этот глюк вместо термометра. На нейтрали резко газ не давай - очень вредно для движка, масло не успевает поступать. Цитата
edik454 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 У меня тахометр работает чётко на всех режимах, зато стрелки спидометра и амперметра пускаются в пляс после 90 км/ч. На скорость не влияет, поэтому оставляю как есть до лучших времён. А по скорости - идёт больше 100, но еду где-то 90, держу 6000 оборотов, для этого мота - самое то, в таком режиме шёл на дальняк в течении 3 часов без остановок - всё гуд! Звёзды стоят родные, надо бы поменять, но так как мотом пользуюсь ежедневно, становиться на время переделок на прикол не получается. Цитата
AndyFree Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 HEKPOMAHT а звезды поменяеш максималка еще где то на 5 км упадет, зато передачи действительно немного растянутся и на пятую будеш переключатся ближе к 60ти км.ч. Но особо не расстраивайся мотик начнет переть неплохо где то после 3х тысях пробега. Цитата
AndyFree Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 С тахометром явно что то не то. Он получает даные от датчика зажигания (датчик холла или катушка эл.магнитная-я просто не помню что у нас стоит) Поэтому раз зажигание работает нормально то значит что то с тахолметром. Его можно разобрать разогнуть аккуратно и все потроха можно вытащить. Цитата
HEKPOMAHT Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 сейчас приехал с самары. катался на рок над волгой.. всё бы ничего, но тахометр начал с ума сходить уже и на низких оборотах, стрелка на перекрёстке между 2 и 3 плясала. появился коварный скрип в передней колдке. на скорости, если выключить движок, кажется что0то где-то задевает. проверил колёса, цепь, звезды. в общем наверное у меня просто глюки))))))))) в общем мой вердикт, это не круизер. для покатушек по городу сойдёт, но на трассе через полчаса спина просто отваливается. через час вспоминаешь, зачем вообще решил ехать. через два часа хочется остановиться и поймать попутку. через два с половиной часа я просто осановился, достал из сумки термос с какао, и снова возрадовался жизни)))) да ещё и поехал с необкатанным Ёбырем в паре))) а у него максималка вообще 80. так что время поездки затянулось))) сейчас пробег перевалил за 1200, вот сижу и думаю, с чего бы начать первое ТО))) кстати, по поводу зажигания. теперь стартер приходится подольше крутить. раньше схватывал на полсекунды, сейчас уже надо чуток подержать........ в общем хз где вообще искать источник проблемы) Цитата
edik454 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 Народ, кто нибудь в Малоярославец на слёт поедет? Есть дикое желание поехать, а одному не понтово, вот ищу попутчиков. Цитата
AndyFree Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 на трассе через полчаса спина просто отваливается. через час вспоминаешь, зачем вообще решил ехать. через два часа хочется остановиться и поймать попутку. через два с половиной часа я просто осановился, достал из сумки термос с какао, и снова возрадовался жизни)))) кстати, по поводу зажигания. теперь стартер приходится подольше крутить. раньше схватывал на полсекунды, сейчас уже надо чуток подержать........ в общем хз где вообще искать источник проблемы) Во во и я о том же, ж-па становится плоская, а спину заливает. Я как то отрегулировал карб, что у меня теперь заводится мот сразу после нажатия на стартер. Цитата
Gloom Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 всем привет! если кому не сложно киньте фотки винта качества и количества. плиз:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.