Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

мне не сложно, но я не понял, что за фотку нужны)) мне бы то же самое, на на человеческом-русском)))

вот кстати что я со своим зверьком сделал 1003864JPG_7534663_2348099.jpg

как вам переделанное переднее крыло?)) заметно, что было сколотое, треснутое и вообще в слюни исцарапанное?)

x_c4fead5f.jpg

x_72835045.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем, кто интересовался хромовыми пластинками

x_aa964c17.jpg

это действительно воздухозаборник с сеткой спереди. и действитльно их ставят на Patron Indigo 150. но почему то не на все. может быть вариация у них по годам, я хз. так или иначе если их и можно приобрести, то я предполагаю только здесь http://www.patron-moto.ru/shop/520/?PAGEN_14=2

я им отписал, обрисовал что и как, приложил фотографии, так что если есть такое чудо и они смогут таки продать.. в общем тут отпишусь, что ответят.

и сразу у них уточнил про доставку именно почтой. по личному опыту я решил больше не связываться с транспортными компаниями без особой на то необходимости. пластинки скорее всего стоят по 500+ р. каждая. а транспортники сдерут 1-2т за доставку такой мелочи. да и опять по дороге всё переломают. тут даже отечественная почта оставляет больше надежд. и сроки не врут. если транспортники обещают 3 дня, а везут 2 недели, то почта гордо молчит и посылки всё ровно идут 2 недели. а в цене разница колоссальная. в общем жду ответа от патронщиков. и если доставка будет дороже 350р, брать не буду. но если таки взять, остаётся вопрос, как добираться до топливного крана...........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как добираться до топливного крана...........................

Никаких проблем нет. Топливный кран расположен гораздо выше накладки, post-1409-0-33682500-1308031772_thumb.jpg

а вот добраться до регулировки подачи топливной смеси (на Патроне в виде лапки под карбом) - гораздо сложнее.

Я на своем эти накладки снял, как-то не по душе они мне.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем эти накладки снял, как-то не по душе они мне.....

слушай, а может ты мне их отошлёшь?)) а то не хочу я связываться с патроновким магазинов. геммороя с ними много и никакого взаимопонимания. а о цене уж договоримся.

пля. что не день, то приключение. сегодня ехал по городу. не спеша, 50-55 кмч. на 5 передачке, ехал за машинкой,Nissan Tiida. и тут вдруг понял, что этот придурок резко остановился и начал поворачивать. но вместо того, что бы повернуть, так и встал на повороте... ну ествественно я начал притормаживать и вдруг понял, что за оставшиеся 20-25 метров не успею затормозить..... тормоза в пол и пошёл отворачивать левее на заносе)))))) в итоге его бампер задел только дугами безопасности. естественно дуги в утиль. вырвало с мясом. попробую конечно заварить, выпрямить. и на место поставить, но это уже шаманство. а у этого чудака отлетела декоративная нашлёпка с бампера и маленькая царапинка под ней. Бампер, говорит, под замену))) 50т!))) а не жирноль, спрашиваю будет?))) на кой ляд нужна страховка, да у него ещё и машина на гарантии!)) в общем пол дня ждали инспектора. я ещё и виноватым остался))) у ментов всё проще. виноват всегда тот, что сзади. ему то страховая починит. а я своего чинить сам буду.... дуги отдал на проварить, бак вправил банальным ударом кулака, а больше вроде ничего и не пострадало. вердикт. как бы хорошо вы не ездили, придурков на дороге хватит и по вашу душу. там не менее намотал 1200 км, уже пора делать первое ТО)))) фильтр масляный так и не нашёл. заказал с америки. придёт через неделю. а пока суть да дело, решил смазать цепь. ослабил колесо, снял цепь, промыл, в масляной ванне искупал и мотуловской смазкой побрызгал. поставил на место, начал затягивать колесо))) натягивать цепь!)) в итоге выяснил, что с правой стороны то ли штифт для натяжки короче, то ли у меня рама в слюни кривая))) так или иначе колесо едва-едва помещается в прмежуток между цепью и рамой. но ПАРАДОКС!) не думал, что это возможно, но я умудрился сделать восьмёрку на спицованных колёсах 150ти килограммового чёперка!))))))))) как в далёкие годы на велочипедах!))) это вообще интересно возможно?))) если бы стояла криво ось, то наверняка колесо бы вращалось по ней, просто под равномерным наклоном к раме. а тут прям видно ход на обороте миллиметра 2-3. Кто-то посоветовал нести на балансировку колёс. но там только автомобильные делают. с мотами никто не хочет связываться. вот думаю,поискть где делают, или самому поиграться и покрутить спицы?)) Ваш вердикт, чем лечить восьмёрку на заднем колесе? и от чего она может быть? подозреваю что она была и до этой аварии, просто я раньше никогда не смотрел на вращение колеса сзади)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля. что не день, то приключение.

Сочувствую.

бак вправил банальным ударом кулака.

Вот не совсем понял. Уточни.

фильтр масляный так и не нашёл. заказал с америки. придёт через неделю

Ты сам откуда? В Мск и в Зените, и в том же GX почти всегда в наличии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, видел на картинках что на карб приходит два тросика газа. зачем второй? и если его нет, нужен ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! За автолюбителями - глаз да глаз, сам частенько наблюдаю грубые нарушения правил, такое ощущение, что они не видят или не хотят видеть ничего вокруг - пидары! В прошлое первое сентября пока проехал по городу пару км меня чуть не убили три раза и всё - бабы! И все со второстепенного переулка на главную перед самым колесом...

Про спицы - что-бы избежать проблем с поломкой (обрывом) спиц - нужно вовремя их обслуживать, подтягивать и одновременно выравнивать биения обода. вот график проверки/протяжки спиц на новом мотоцикле - 500, 1500, 3000, 5000, 8000километров и далее через 3000км. Согласен, работа нудная и кропотливая, но выполнять её надо, спицы ведь почему обрываются - какието ослабли, а какие-то нет, если вовремя не выровнять натяг - самые "стойкие" невыдерживают нагрузки и ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, видел на картинках что на карб приходит два тросика газа. зачем второй? и если его нет, нужен ли он?

Это такая система управления дросселем, она исключает "несброс" газа (и последствия этого), тросики наматываются на ручку и при "дал газу" и при "сбросил газ", обычно на сброс газа стоит пружина, а тут вишь - прогресс! Но я оценил - полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам расклад по замене звезды на 17 зубьев. на трассе вдвоем спидометр 85...90 км\ч тахометр 5000. намного приятней чем на родной-никаких жутких вибраций.там при 90 км подножки вылазят из под ботинок))))))))))))

на мотоцикл стал похож-ехать хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не совсем понял. Уточни.

Ты сам откуда? В Мск и в Зените, и в том же GX почти всегда в наличии!

я сам с Тольятти. с этим ГХ мото я натрахался))) дело в том, что мой мотоцикл оттуда. его там взял мужик и не стал регистрировать. и мне так продал))) мне его в гаи отказались регистрировать. был вариант гнать мот обратно в москву, там ставить и снимать с учёта и т п. а был вариант что бы ГХ мото аннулировали свою запись о том человеке. мне ответили чт у них строгая отчётность и прямым текстом меня послали. оставило неприятное впечатление. и пришлось поломать голову, как поставить зверька на регистрацию. не идут там на встречу простым смертным. а мне вот в радость кататься с тольятти в москву и обратно))) да ещё и мотоцикл за собой таскать)) а что стит перевозка мотоцикла, многие наверняка в курсе)) транспортная компания содрала 9 тысяч за 1 перевозку. а так я вот не помню, есть ли у них интернет магазин, и работают ли они банально с почтой? а то большинство фирм, торгующих запчастями, предпочитают работать с транспортными компаниями. а я со своим опытом общения с этими продуктами эволюции предпочту лишний раз не пользоваться ихними услугами. тем более ради мелочи типа фильтра или дек. накладки. да даже крыло переднее можно было бы почтой отправить. нет вот "нет ни времени ни желания из-за такой суммы торчать в очередях на почте. так что заказывайте транспортню копанию, что бы они забрали у нас с офиса." (с)

вот фотка с места аварии

1406201126_8495184_2355736.jpg

причём помял не об машину. у меня в этом месте была нога. ногой стукнулся о бампер, и уже ногой промял бак. так вот просто вертикально кулаком стукнул над верхним сгибом этой вмятины, на на место и отхлопнула___))) пытался палкой ихнутри подтолкнуть молотком туда подлезить. проволочную ударную конструкцию соорудить... без толку)!)

За автолюбителями - глаз да глаз

абсолютно солидарен. ездят как бог на душу пошлёт. а женщины, это вообще отдельная история...... одна знакомая только окончила школу, заявила.. "сейчас аттестат получу, и потом БЫСТРЕНЬКО права получу". я поржал насчёт быстренько))) я сам уже полгода ебусь. вот стукнуло получать права, как о мотоцикле пошла речь. ну раз получать категория А, надо сразу и Б заодно получить))) отучился в автошколе. пришёл в гаи и тут меня осенило, что "быстренько" не получится. в конце концов мне выдали направление на сдачу категории А. а как сдал, заставили писать отказ от категории Б. я был в лёгком шоке, но что поделаешь. написал отказ. получил права на мот, вот сейчас заново сдаю Б. причём сдал всё с первого раза, но у принимающег инспектора кончился рабочий день по его словам и он сказал что в городе у меня принимать уже не станет в тот день. вот уже второй месяц жду пересдачи. Дпсники на дорогах ржут надо мной, когда права проверяют. " а ты чего Б то не открыл сразу". я как расскажу эту историю у них истерика начинается от смеха. все хотят денег. я эту историю этой подруге рассказал, ответ меня просто убил "мне папа права подарит вместе с машиной." мне с каждым днём страшнее и страшнее на дороги выезжать. единственный способ выжить, это ездить быстрее остального потока) не увидят, так хоть не успеют покалечить.

Про спицы - что-бы избежать проблем с поломкой (обрывом) спиц - нужно вовремя их обслуживать, подтягивать и одновременно выравнивать биения обода.

вот тут у меня всегда была проблема. не умею ничего этого делать)) вечно как на велосипеде брался крутить, всегда накручивал только хуже. может в кратце чирканёшь теорию, как и что крутить, и главное до какой степени.

вот вам расклад по замене звезды на 17 зубьев.

а марку/модель звезды и магазин где купить, не подскажешь? цепь при этом менял или 428 оставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём помял не об машину. у меня в этом месте была нога. ногой стукнулся о бампер, и уже ногой промял бак.

Какая у тебя крепкая нога :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если у меня такой хрени не стоит, надо ставить или и так нормально. вроде все отрабатывает на отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звезда от муравья.пришлось на заводе пересадить венец на родную звезду и произвести термообработку.цепь родная.приятно-кировская цепь стоит 300 рублей.не хватает несколько звеньев.покупаю три штуки и у меня две цепи с замками по 450 рублей.хватит на два года.

а вот на двухцилиндровых китайцах с завода стоит цепь ижевская по шагу.мотик-то зверюга)))))))))))).я когда-то и яву переделывал под 19мм цепь.но там был мотор и правда сильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот думаю, получиться у меня вот это приспособить... http://ivan.firmtools.com/index.php?main_page=product_info&cPath=1_43_89_52_50_16&products_id=313

причем вся процедура будет проходить в моём гараже, ибо друзей на заводах нету, которые могли бы варить, обрабатывать, переделывать... или серьёзно проще подобрать ведомую на по-меньше зубьев?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если у меня такой хрени не стоит, надо ставить или и так нормально. вроде все отрабатывает на отлично

А у тебя карб под два троса? Если так, то и рукоятка газа должна быть под два троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут у меня всегда была проблема. не умею ничего этого делать)) вечно как на велосипеде брался крутить, всегда накручивал только хуже. может в кратце чирканёшь теорию, как и что крутить, и главное до какой степени.

Дааа, та ещё работёнка , главное - нудная, даже если умеешь...

Для успеха в сём деле понадобится НОРМАЛЬНЫЙ ключ, я себе сделал из толстой (на высоту граней ниппеля)полосы калёной стали - и не мягкой - и не хрупкой, паз под ниппель проточил максимально точно, чтобы грани не срывать, заход под ниппель расточил на45% - так наскакивает легше. Ещё я использую струбцинну и съёмную рукоятку с глубиномером от дрели.

Перед подтяжкой очищаю ниппеля от грязи и капаю на каждый WDэхи, оставляю так на сутки - двое. При работе вывешиваю колесо и стравливаю давление, но так, что-бы покрышка не обвисла, закрепляю приспособу и выявляю биение - натяжкой или отпуском спиц максимально его убираю ( по мануалу допуск и вдоль и поперёк - 2мм), затем -ожу самую натянутую спицу, проверяю её тон (отпускаю если кажется сильно натянутой) и настраиваю все остальные в унисон с ней, опять проверяю биение и устраняю оное путём отпуска и подтяжки спиц, но так чторбы небыло сильно прослабленных и сильно перетянутых, в идеале все должны звучать одинаково, однако на практике такого не добиться, но стремится к этому надо. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=220 - вот, кстати, глянь страничку там фотки "приспособы" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальный велосипедный спицекрут тоже подойдет. Это такое колесико в прорезями под разные размеры спиц. На Классике только на заднем колесе им неудобно крутить - места мало для него. А еще я плоскогубцами крутил, тоже нормально крутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха)) а я откопал ключ на 4 и им тянули сегодня с отцом. тянули элементарно методом проб и ошибок. там подтянуть, тут ослабить... а вот тут перетянули, а вот тут недотянули... в общем часа 4 такой еботни для двоих человек. протянул все гайки заодно.... правда обнаружилась другая проблема. я не так давно выгибал раму. зря я это делал)) сейчас выяснилось что колесо слишком близко к раме справа, подложили шайбу под ось, теперь раму надо с другой стороны гнуть)))))))))))))) ибо если большая туша сядет на заднюю сидушку, то уже слева будет по колесу задевать крылом))))) китайская техника, это конечно хорошо.. но напоминает конструктор с плохо подогнанными деталями. до ума ещё доводить и доводить. на выходных рамой наверное займусь. или уже пох, так ездить буду, просто никого тяжелее 80 кг не возить. посмотрю по настроению. сейчас жду дуг с переварки. с ними ещё головной боли предстоит в избытке. правада что бы спицы по звуку тянули, вообще первый раз слышу))))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правада что бы спицы по звуку тянули, вообще первый раз слышу))))) :D

А как еще натяг определить?

Можно конечно диноключом, но думаю для спиц такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-"Да так, - пальцем тянешь и определяешь..." ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...