Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у тебя карб под два троса? Если так, то и рукоятка газа должна быть под два троса.

у меня и карб под два троса и рукоятка, но второго не стоит и все работает нормуль

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Без аккумулятора кто-нибудь пробовал ездить? Тут уже пролетала информация, что должен работать. Проверил, с толкача заводится, на холостых тарахтит, но чуть газу даешь, захлебывается и глохнет.

Опубликовано

у меня и карб под два троса и рукоятка, но второго не стоит и все работает нормуль

Ну и не грузись. Видать кто-то где-то на троссе съэкономил. Но я-б поставил, но я вобще дотошный)))

Опубликовано

Без аккумулятора кто-нибудь пробовал ездить? Тут уже пролетала информация, что должен работать. Проверил, с толкача заводится, на холостых тарахтит, но чуть газу даешь, захлебывается и глохнет.

Насколько я знаю: при контактном зажигании езда без аккумулятора допустима, при бесконтактном крайне нежелательна. Доводы уже не припомню...

Опубликовано

Короче, не заводится. Не могу въехать, почему.

Вчера вечером завелся с полпинка, перегнал в гараж, чтобы поставить светодиодные поворотники. Неожиданно обнаружил, что на китайских поворотниках, которые у меня стояли до этого, перепутаны "+" и "-" - лампочки горят/мигают, а вот светодиоды не горят. Поменял местами провода у каждого поворотника. Светодиоды загорелись, но мигали хреново. Плюнул, так как был уже час ночи, воткнул обратно лампочки, и пошел спать. Мотоцикл не заводил. С утра завести не смог - крутит, не схватывает. Не стал разбираться, поставил аккум на зарядку (крутил не очень бодро), и уехал на работу на машине. Сейчас приехал, поставил аккум, крутит хорошо и ровно, но схватить даже не пытается. Аккумулятор заряжен. Искра есть. Свеча влажная. Компрессия есть (палец всасывает). Электрика работает (фары, повороты, клаксон). Все изменения, которые делал вчера (+/- проводов от поворотников) вернул как было.

Или я заливаю свечи так капитально и быстро, или что-то вчера закосячил из электрики. Если первое - продул цилиндр компрессором, ставил открытым, сейчас жду. Если второе - ЧТО?

Чо та задумался. Может ты не туда палец засунул!??? ;)

Опубликовано

Ну, двиг то - четырёхтактный - на каком-то из тактов он всасывает, мож фильтр подзабился если это так чувствуется, али тряпка какая в воздухозаборнике - тож бывает...

Опубликовано

Блин. У меня что ни день- новый сюрприз! Сегодня, по пути на работу, глушак прогорел прямо в месте крепления к головке. Москва проснулась под дикий рев необузданного двухсоткубового китайца!

Пришлось купить от БМ стрит(хорошо хоть такой был) 7ec5f4377492t.jpg и немного подшаманить с крепежом c65b2791bc5et.jpg

Обратно ехал как на скутере (в смысле по звуку). :(

Надо попробовать старый заварить, а то как то непревычно мотор не слышать. Новый оставлю для техосмотра.

Опубликовано

Тоже глушак прогорать начал в двух местах. не знаю, на что заменить..... ибо родной я не найду))) или не дождусь))))) хром окончательно ободираться начал.. вот думаю снять его, и прям от патрубка залить его чёрной матовой термостойкой краской...............

Опубликовано

я же говорю, что не день, то приключение)) ехал по промзоне километров 80 в час, и на кочке у меня со спинки таинственным образом сбросило пассажирский шлем))) метров 200 за мной по асфальту прыгал, пока я не начал притормаживать, а он меня не обогнал)) тут то меня осенило. что чего то на мотоцикле не хватает))) остановился, подобрал.суть в том. что после всех моих манипуляций с рамой, вся эта хромированная херня со спинкой к низу теперь немного расширяется. и с неё теперь шлем сваливается=) приходится за застёжку цеплять к спинке. хотя и так тоже может слететь. но история не об этом)) ободрало со шлема все рисунки да наклейки, краску местами подрало, кусочек пластмассы с крепления визора откололся, тем не менее сам визор цел. ну не солидно с полу-подраным шлемом человека возить))) решил его покрасить. бор-машинкой с насадкой для грубой шлифовки снял старую краску, более-менее нождачкой зачистил, но от бора остались рытвины. не расчитал чуток))) в итоге шлем получился как после войны))))))) обежирил и из балончика краской полил))) x_8a3b89a0.jpg

сейчас подсохнет, завтра утром думаю вторым слоем пройтись. на фото ккое-то незакрашенное пятно, на шлеме его нету. это вспышка на телефоне бликует... только вот пока не решил, покрыть просто равномерно вторым слоем краски с грунтовкой, или добить постаппокалиптический стиль и сбрызнуть водой, что бы были крупные капли, и сверху уже краской побрызгать_)) от воды следы останутся, должно быть прям брутально)) что думаете?)

Опубликовано

Шпатклевка тебе в помощ. Рытвины так и останутся краской не зальеш.

Опубликовано

Шпатклевка тебе в помощ. Рытвины так и останутся краской не зальеш.

это эту краску снимать, шпаклевать, грунтовать, красить, лакировать.. проще и дешевле новый шлем взять)) мне интересно, что бы из этого сообразить)))))) если понравится, свой модуляр потом в таком же стиле намеренно сделаю)))

Опубликовано

Шлем лучше отдать врагу, потому что он уже не защитит от удара. Шлем меняют после первого же удара, а у тебя он аж катался и бился.

Опубликовано

Шлем лучше отдать врагу, потому что он уже не защитит от удара. Шлем меняют после первого же удара, а у тебя он аж катался и бился.

Да уж, лучше менять сразу. Голова подороже любого шлема будет, даже если это голова пассажира!

Опубликовано

Два дня у нас лил дождь, самая тема готовиться на Малоярославец. Плотно посидел в гараже - вот итог: установил прикуриватель рядом с тахометром, будет чем заряжать мобилу и навигатор в пути; поставил доп. фары - линзованные галогенки по 35 ватт, подключил их на габариты вместо подсветки поворотниками, получились типа ходовые огни, на переднее крыло поставил декоративную накладку из полированного алюминия. Купил сумочку на бак на магнитах для мобилы и мелочёвки. Задний кофр снял, будет "вьюк" из тур.набора, приторочу перед поездкой. Только бы погода не подвела, если всё будет в норме, стартую рано утром в пятницу.

Опубликовано

Привет всем. Надумываю взять себе Классика поэтому назрели вопросы:

1)Маслофильтр, можно ли его найти у диллеров можно заказать или какая альтернатива?

2)Колодки:есть ли у диллеров можно заказать и их альтернативная замена от другой техники?

3)Цепь,звёзды, от чего подходят и у диллеров можно заказать?

4)При перевози пассажира загибается задняя часть рамы, там метал пластилиновый такой? И как лечиться(от пасажира не откажусь в любом случае)?

Заранее всех благодарю.

Опубликовано

1.фильтры-не проблема-смотри выше.я давал типоразмеры по трем фирмам

2.передние колодки проще наклепать чем купить(смотри выше). 40 минут вашего времени))))))))))

3.звезды конечно не подойдут на прямую.да и попробуйте их еще убить на маломощном мотоцикле.А цепь-банально от восхода ,муравья.явы,восхода................ это ведь сильный мопед,а не мощный мотоцикл))))))))))))

4.я без женщины и не езжу ни куда. для того и куплен. и еще вещей 60 кг с собой)))))))).не согнулось пока ничего.конечно при динамической перегрузке у меня и на яве был случай прогиба.......

резюме -за эти деньги Вы получите непрерывные восхищенные взгляды прохожих,толпу около мотоцикла на пляже и.............массу удовольствия. покупайте смело! его гибель если что и пережить можно легко))))))))))))))))

Опубликовано

1.фильтры-не проблема-смотри выше.я давал типоразмеры по трем фирмам

2.передние колодки проще наклепать чем купить(смотри выше). 40 минут вашего времени))))))))))

3.звезды конечно не подойдут на прямую.да и попробуйте их еще убить на маломощном мотоцикле.А цепь-банально от восхода ,муравья.явы,восхода................ это ведь сильный мопед,а не мощный мотоцикл))))))))))))

4.я без женщины и не езжу ни куда. для того и куплен. и еще вещей 60 кг с собой)))))))).не согнулось пока ничего.конечно при динамической перегрузке у меня и на яве был случай прогиба.......

резюме -за эти деньги Вы получите непрерывные восхищенные взгляды прохожих,толпу около мотоцикла на пляже и.............массу удовольствия. покупайте смело! его гибель если что и пережить можно легко))))))))))))))))

Ага, если в вашей деревне ничего, кроме ИЖа, Восхода и Урала не видели.

Родная цепь-звезды кстати у меня и 5-ти тыщ не отходили.

И на дилера лучше не особо рассчитывать.

Опубликовано

1.фильтры-не проблема-смотри выше.я давал типоразмеры по трем фирмам

слушай, а случайно не припомнишь хоть в районе каких страничек форума искать?)) а то я для общего развития с самого начала форум читаю как настроение есть... боюсь до маслофильтров доберусь не скоро таким темпом))))

Опубликовано

2.передние колодки проще наклепать чем купить(смотри выше). 40 минут вашего времени))))))))))

его гибель если что и пережить можно легко))))))))))))))))

Только вот его гибель, я пережить не смогу, ибо мне всего 16 и на него я зарабатываю собственным потом и кровью.

А с задними колодками что делать?

От Патрона индиго колодки разве не подходят и цепь зо звёздами?

Они ведь почти как две капли воды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...