edik454 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Всем общий привет!!! Только что из Малояра возвратился, всё гуляли, потом отпишусь, очко после 550 км коркой покрылось. Всё - отдыхаю! 1 Цитата
KRIS1956 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 привет коллеги. наехал на меня террорист-таксист и вилка передняя загнута.а я на крыше этого такси. кто пробовал рихтовать перья? на чешских мото этот ремонт был технологичен и прост. металл довольно пластичный и гидропрессом легко трубы рихтовались. мне сейчас разбирать нельзя -до процедуры осаго.поэтому есть время собрать инфу. недавно упустил за 30 тысяч без доков V-образного китайца .теперь жалею.всего-то и переварить кусок рамы с номером))))))))))).а свой еще бы и продал без доков пацанам. Цитата
AnySkin Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Кстати, кому чего надо из обвеса, могу при обосновании дилигировать на халяву, один ВМ у меня разобран B) Цитата
KRIS1956 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 AnySkin ,думается вилки передней и крыла у Вас нет??? Цитата
AnySkin Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 AnySkin ,думается вилки передней и крыла у Вас нет??? Вилки свободной у Нас нет, крыло есть заднее.. Цитата
KRIS1956 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 пасиб и на том))))))))))))))) Цитата
HEKPOMAHT Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 что не день, то приключение. попал по дороге в гараж ПОД ГРАД!)))))))))))))))))))) беззаботно катился себе в маечке да в шлеме.... никого не трогал. даже скорость почти не привышал)) тут упало несколько капель)))) с каждым метром капли всё больше, потом начало пробивать майку, затем меня осенило, что у меня уже мокрые трусы и всё пузо в синяках!))) со шлема чуток краску подрало)) пох. шлем подкрасил. но у меня вдруг перегорели все лампочки в фаре!)))))) обе нити накала в головном свете и даже подфарник!)))))) дело было вечером и до гаража под проливным дождём добирался лишь в свете аварийки)!)) и цука ни одного фонаря в промзоне!!!!!!!!!! по всем законам подлости таких ламп в столице автопрома нету. да и в кармане осталось 300 рублей до конца недели!)))) хз на что лампу менять и где искать замену)))) придётся ездить с подфарником, и оформить заявку на головную лампочку. через неделю может привезут. Пи\\ец!) Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) HEKPOMAHT, а у тебя и аварийка есть!? Изменено 6 июля, 2011 пользователем ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Цитата
edik454 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 что не день, то приключение. попал по дороге в гараж ПОД ГРАД!)))))))))))))))))))) беззаботно катился себе в маечке да в шлеме.... никого не трогал. даже скорость почти не привышал)) тут упало несколько капель)))) с каждым метром капли всё больше, потом начало пробивать майку, затем меня осенило, что у меня уже мокрые трусы и всё пузо в синяках!))) со шлема чуток краску подрало)) пох. шлем подкрасил. но у меня вдруг перегорели все лампочки в фаре!)))))) обе нити накала в головном свете и даже подфарник!)))))) дело было вечером и до гаража под проливным дождём добирался лишь в свете аварийки)!)) и цука ни одного фонаря в промзоне!!!!!!!!!! по всем законам подлости таких ламп в столице автопрома нету. да и в кармане осталось 300 рублей до конца недели!)))) хз на что лампу менять и где искать замену)))) придётся ездить с подфарником, и оформить заявку на головную лампочку. через неделю может привезут. Пи\\ец!) Похоже, пробило у тебя водичку через стекло, т.к. никаких уплопнений китайцы не установили, а стекло прижимают к ободку три хлипких проволочки. Рекомендую посадить стекло на прозрачный герметик, сам так сделал, и теперь катаюсь и радуюсь. Лампу головы лучше поменять на галоген 35\35вт, тоже проверено в пробегах. Заднюю дыру в фаре можно пеной монтажной залить, ну это если первого пункта окажется недостаочно. Ещё лучше установить доп. свет, очень помогает, можешь продублировать головной, но возрастает нагрузка на генер, лучше от габаритов поворотников, получаются ходовые огни, кстати, я на них ночью шёл, нормально видно трассу. А катаюсь сам только в косухе, пусть и на майку, плюс дождевик в кофре, о здоровье таки надо думать! Удачи! Цитата
Mann Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 HEKPOMAHT, в магази- скутерных запчастей посмотри, там точно такие же лампочки идут в фару. edik454, косуха только от скользячки слегка поможет. Нужно пластиковую защиту носить. Цитата
edik454 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 HEKPOMAHT, в магази- скутерных запчастей посмотри, там точно такие же лампочки идут в фару. edik454, косуха только от скользячки слегка поможет. Нужно пластиковую защиту носить. Mann, оно понятно, черепаха есть гуд, да вот только в нашем сельпо практически ни один спецмаг не хочет связываться с экипом. Вот и приходиться по кусочкам собираться, что бы нормально одется, в не дешёвый Китай. Про косуху написал как средство от дождя и ветра, согласись, лучше чем майка под дождём. А так я практически катаюсь в полных "доспехах", кроме черепахи. Боты, голень, колени, перчи, шлем-интеграл, виндстоппер, косарь - и голова ещё вроде имеется...Ещё для защиты растёт борода :) ,правда, она у нас ещё маааленькая :D Цитата
HEKPOMAHT Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 HEKPOMAHT, а у тебя и аварийка есть!? да, конечно))) слишком уж часто я ломался и глох посреди дороги, потому счёл логичным обзавестись... и я даже предлагал поделиться опытом. как её сделать)) и даже схему прикладывал.правда потом всё ровно переделал и сделал на основе штатного прерывателя и дополнительного электромагнитного реле. а после последней аварии даже складной треугольник засунул под сидушку)))) Похоже, пробило у тебя водичку через стекло, т.к. никаких уплопнений китайцы не установили, а стекло прижимают к ободку три хлипких проволочки. Рекомендую посадить стекло на прозрачный герметик, сам так сделал, и теперь катаюсь и радуюсь. Лампу головы лучше поменять на галоген 35\35вт, тоже проверено в пробегах. Заднюю дыру в фаре можно пеной монтажной залить, ну это если первого пункта окажется недостаочно. Ещё лучше установить доп. свет, очень помогает, можешь продублировать головной, но возрастает нагрузка на генер, лучше от габаритов поворотников, получаются ходовые огни, кстати, я на них ночью шёл, нормально видно трассу. А катаюсь сам только в косухе, пусть и на майку, плюс дождевик в кофре, о здоровье таки надо думать! Удачи! спасибо, прислушаюсь)))ещё раз перегорит, загерметезирую всё в слюни. но в этот раз я уверен, что не из-за воды, а просто пружинку сбило градинами. ибо сама лампа без признаков гари. а контакт с пружиной оторвался от катода. а подфарник уже сдох когда я пытался на месте разобраться с фарой. вынул головную лампу и включил свет. видимо там цепь общая и на подфарнике скакнуло напряжение. этот уже откровенно сгорел и обуглился))) вообще защита конечно хорошо))))) но по опыту катания на Варриоре, Вмаксе и Зефире, могу сказать что защита мало спасает))))) пластик вообще гавно. за 100 метров скольжения на заднице стирается под основание. а железное греется так, что просто плавит кожу. в скольжение входил на зефире км так на 80. причём был в полной экипе. локоть аж обуглился. три года шрам не сходил. да и шлем шею не спасает))) защита - это от мелких царапин, не более того. но поскольку мотоциклы были не мои. а просто одолженные на время отпуска. соответственно и экипа была не моя. но больше всего мне понравилась куртка - кожанка с вшитыми дираллюминиевыми пластинами. стоит правда невъебенно много, но если брать, то брать только такую. и смотрится и действительно защищает. да и на чоппере смешно смотрится черепаха))))))))) никакой наколенник не спасёт от перелома ноги, и никакая черепаха не спасёт от разрыва селезёнки от перегрузок при аварии. так что экипа это лишь от скольжения. и то только от небольшого. а шлем я ещё по старому опыту брал модуляр))) другие не признаю)))) а перчи взял конечно. но них и руки малопожвижны да и жарковато. куртка кожанная тоже без дела валяется))) а мото-боты просто не подразумевают езду на таком китайце)))))) чисто физически невозможно переключить передачи))))))) а при торможении набойка на носке в дуги упирается)) Цитата
Gloom Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 а кто в курсе где можно ветровое заказать и какое нужно чтоб подошло? Цитата
edik454 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 а кто в курсе где можно ветровое заказать и какое нужно чтоб подошло? Ну тут у нас кто во что горазд, что найдёшь, по месту дорабатываем. Вообще не плохо смотрятся Явские и Восходовские, если найдёшь, то рекомендую, они высокие, поток в лицо не бъёт. Китайцы для мопедов много моделей лепят, я с таким катаюсь, дёшево и сердито. Если средства позволяют, покупай чопперное от японца, тока дооорого. Цитата
AndyFree Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 Посмотри вот здесь http://www.moto18.ru/cat/600/ Я правда пробовал там заказать но у них не было в наличии, может сейчас есть. Смотрется будет как то так. Цитата
HEKPOMAHT Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 ну вот и очередная радость случилась))) за день вылетело 16 спиц. причём проехал всего километров 8 и даже по дороге. не по полю. и подтягивал спицы пару дней назад всего..... матюкнулся)) денег нету.... пошёл, взял одну спицу для минска. замерил. рассверлил обод и ступицу. завтра пойду снимать деньги с карточки. куплю ещё 35 спиц. буду ставить. но разница на лицо. в несколько раз толще. правда помоему такое же дерьмо. какие-то они мягкие... то ли мне в магазине просто такие попались!))) ОХ**ЕЛИ!!!! 20р/шт!!!!!!! переспицовка почти как новое сборное колесо для БМа. ох чувствую завтра буду маериться. сначала ехать на маршрутке на другой конец города в магазин за спицами, потом буду орать матом потому что они хреново изнутри ступицы вставляются.... в общем жопой чую, весёлый день будет)) особенно как дойдёт до центровки колеса) народ, дайте совет. куда запихать основной короб сигнализации? он не большой. сантиметров 10 в длинну и 5 в ширину. в плистиковый короб в бардачке не канает. он глушит импульс до реакции датчика удара. Цитата
KRIS1956 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 вот коллеги пришел пипец моему моту. могу продать как донора. раму я после аварии восстановил .покажу фотки .нет передней вилки и колесо восьмерит.впрочем завтра посмотрю перья от совковых мото и маленьких китайцев.диаметр пера 37мм. Цитата
edik454 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Всем привет! Ну вот после поездки на Малояр можно подвести кой - какие итоги обладанием сем чудесным аппаратом. Пробег составляет на сей момент 4600 км, последняя поездка - 1200км в оба конца. Дороги преимущественно условно-асфальтированные, разной степени ушатанности. Аппарат особых хлопот и разочарований не доставлял, детские болезни и мелочовка, что по ходу сразу же устранялось. Масло, фильтры - менял вовремя по мануалу, цепь, звёзды ещё на 4+, регулярно смазываю. Катаюсь один, на дальняки с полной выкладкой 50-60кг, да сам под 100 в экипе. Скоростной режим по трассе - 90-95км\ч, на родных звёздах. Максимум по GPS 110км\ч. Дорогу держит хорошо, резина тоже родная. Не любит перегрева, температур за 28, теряет мощность. Масло практически не ест, от замены до замены не доливаю. Расход горючки 3,2-3,5л на сотню. Немного жестковата задняя подвеска, но я выставил аморты на максимум, лучше рулится с грузом. Головной свет галогенка 35\35, плюс две доп. фары по 35вт. Света хватает, тем более на этих скоростях. Хром и краска начинают потихоньку сползать и коррозировать, по окончанию сезона придёться перекрашивать. Последний пробег 550 км, прошел за 8 часов с одной остановкой на дозаправку себя и мота. Комфорта от езды особого нет, вибрация всё таки, но если не отжигать на все деньги, ехать и любоваться природой, вполне терпимо. При покупке не ждал чего то особенного, думал, будет хуже, ну а пока тьфу, тьфу, тьфу, катаюсь спокойно, главное, мот показал себя выносливым и в меру надёжным. Так что впереди нас ещё ждут дороги и приятные встречи. Кстати, на Малояре оторвался от души, 8 дней гудели, жаль фотик под дождь попал, завис, остался без фоток. И ещё портмоне с доками и баблом подрезали, 25 тыров ушло. Одно радует, доки чел из Москвы нашёл, меня по инету разыскал, вот ездил намедни, забирал, спасибо брату, избавил от гемора с гаёвней. Теперь буду на мероприятиях доки прятать подальше и поглубже, так как имеется привычка нажраться за встречу с друзьями до предела. Ну, покедова всё! Цитата
AndyFree Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 народ, дайте совет. куда запихать основной короб сигнализации? он не большой. сантиметров 10 в длинну и 5 в ширину. в плистиковый короб в бардачке не канает. он глушит импульс до реакции датчика удара. Ну я вот так запихал, извиняюсь за качество фотки, д/уд. срабатывает нормально. Цитата
HEKPOMAHT Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Ну я вот так запихал, извиняюсь за качество фотки, д/уд. срабатывает нормально. если не секрет, ты её там прикрутил или просто положил? а может мне вообще сигналка бракованная попалась?)))) даже в руках надо её вверх ногами перевернуть, что бы сработала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.