Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хм... не знаю даже. подойдёт ли от совоциклов. ну подшипники ещё не проблема, мир большой, всякого дерьма в нём много=) а вот обойму наверное просить точить токаря=)

Токаря будут ли ваще работать с таким металом?? Мне тут ляпнули- Токаря со сталью не будут работать!)) (Сам я не знаю что там за метал)))) Короче надо брать обойму и валить у них всё узнавать))) Наговорить могут много))) ..

От совкоцилов не прокатит скорее всего. У меня кент мот (бм) Отдавал на ремонт, про...л обойму. Так вот ему мастер сказал что если не найдет... будет плохо. (он нашел ее и теперь катается)))

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Токаря будут ли ваще работать с таким металом?? Мне тут ляпнули- Токаря со сталью не будут работать!)) (Сам я не знаю что там за метал)))) Короче надо брать обойму и валить у них всё узнавать))) Наговорить могут много))) ..

От совкоцилов не прокатит скорее всего. У меня кент мот (бм) Отдавал на ремонт, про...л обойму. Так вот ему мастер сказал что если не найдет... будет плохо. (он нашел ее и теперь катается)))

я просто живу в тольятти)) родина отечественного автопрома. и у нас на заводе токаря точат что угодно и из чего угодно. но 3 проблемы.

как добраться до этих токарей?))) только если через знакомых.

сколько этот токарь запросит)))) за шестерню для кухонного комбайна взял 650р.

и как мать его с этого завода эту хуйнюшку вынести?)))) пропускная система с металлоискателями. обыскивают. пришёл на собеседоване, так ноут, сотовый.. всё пришлось оставлять в кофрах. не пускают не выпускают))

Опубликовано

я просто живу в тольятти)) родина отечественного автопрома. и у нас на заводе токаря точат что угодно и из чего угодно. но 3 проблемы.

как добраться до этих токарей?))) только если через знакомых.

сколько этот токарь запросит)))) за шестерню для кухонного комбайна взял 650р.

и как мать его с этого завода эту хуйнюшку вынести?)))) пропускная система с металлоискателями. обыскивают. пришёл на собеседоване, так ноут, сотовый.. всё пришлось оставлять в кофрах. не пускают не выпускают))

Мда.... А я в кисловодске живу))) Тупиковый город. Ваще хер че найдешь)) Насчет китайцев ты прав. К следующему сезону буду собирать деньги. Надоело уже с ним копашиться. Постоянно что нибудь с ним происходит не приятное(((

Опубликовано

как будешь ездить, столько и отъездит)) один знкомый на классике катался по полям по лесам, как на матёром эндурике, и удивился, что у него ходовая сдыхать начала на 9т км))))))))))))))))))) спиды от днепра начали рвать китайскую ступицу)))) тем не менее и 20т без капремонта знакомые бывало ездили. делай выводы____)

Опубликовано

Ребят, извиняюсь за глупый вопрос, но реально, сколько максимум пойдёт стоковый балт?

Под ветер разгонялся до 115км/ч. А так до 100 еле еле разгоняется.

Опубликовано

Ребят, извиняюсь за глупый вопрос, но реально, сколько максимум пойдёт стоковый балт?

Я 110 давал,но уже старашно становится))) НА нем больше 90 лучьше не ездить)))

Опубликовано

что не день. то приключение. начались провалы на холостых. наверное опять карб мозги ебёт. но ситуация неприятная получилась. движок глохнет, и колесо блокируется))) заглох во время поворота, и понесло в занос на встречку. этот китаец меня рано или поздно убьёт.

Опубликовано

да патрон кинг в стоке 110 едет!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Он же Регал Раптор!))))) 110 кмч!!!!! 50 КУБИКОВ!))))))) но совершенно другая динамика разгона. но у него и прбег уже 25 тыс бед кап ремонта. у паренька знакомого))) ему всего то 16 лет!!!))) ни разу в потраха не лазил...

бля. как я изматерился с карбюратором. просле прогазовки проваливаются обороты. вооще глох. снял, разобрал,прочистил, пропрыскал на ходу аэрозольным чистителем, промыл смесью жидкого и ацетона, теперь не глохнет, но при сбросе газа обороты на 200-300 всё ровно ниже холостого проваливаются. на гране прям, вот-вот заглохнет. я понимаю у машин там электрика пока сообразит, задержка 1-2 секунды)))) а здесь всё тупо и прямо до безобразия!))) должны ли падать обороты после прогазовки?)

Опубликовано

Это от чего подшипник то... был?

Из обоймы. Где вилка к раме крепится.(не знаю как называется эта часть.)в этой втулке верхнюю обойму разбило. Нижняя вроде норм, целая.

Опубликовано

да патрон кинг в стоке 110 едет!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Он же Регал Раптор!))))) 110 кмч!!!!! 50 КУБИКОВ!))))))) но совершенно другая динамика разгона. но у него и прбег уже 25 тыс бед кап ремонта. у паренька знакомого))) ему всего то 16 лет!!!))) ни разу в потраха не лазил...

бля. как я изматерился с карбюратором. просле прогазовки проваливаются обороты. вооще глох. снял, разобрал,прочистил, пропрыскал на ходу аэрозольным чистителем, промыл смесью жидкого и ацетона, теперь не глохнет, но при сбросе газа обороты на 200-300 всё ровно ниже холостого проваливаются. на гране прям, вот-вот заглохнет. я понимаю у машин там электрика пока сообразит, задержка 1-2 секунды)))) а здесь всё тупо и прямо до безобразия!))) должны ли падать обороты после прогазовки?)

Я же тебе писал уже, теперь винтом качаства эти провалы убирать надао. Попробуй по 0.5 оборота в одну и в другую сторону покрутить и поездить. Если не поможет пробуй на 1 оборот. У меня например винт открыт на 1,75 оборота. Там даже на четверь покрутиш и то имеет значение.

Опубликовано

Вот блин засада.. Токаря не берутся делать(((( Посоветуйте пож. Что можно придумать с этой обоймой.

да закажи себе её на мегазипе, будет через 2-3 недели, но ипонская

п.с. модель сузуки GZ 125 или 250

Опубликовано

да закажи себе её на мегазипе, будет через 2-3 недели, но ипонская

п.с. модель сузуки GZ 125 или 250

Спасибо большое)

Опубликовано

Я же тебе писал уже, теперь винтом качаства эти провалы убирать надао. Попробуй по 0.5 оборота в одну и в другую сторону покрутить и поездить. Если не поможет пробуй на 1 оборот. У меня например винт открыт на 1,75 оборота. Там даже на четверь покрутиш и то имеет значение.

безтолку. крути не крути, провал не убирает. ладно хоть не глохнет. у меня тут новое прикючение__)))) вдруг перестала работать подсветка тахометра. и левый поворотник))))) ну я сразу понял, что опять провода шалят, которые под бак идут с левой стороны. руль повернул и подсветка заморгала и поворотник ожил... в общем расковырял китайский кембрик, поворотник сразу нашёл. а тахометр долго не мог отыскать. решил п, розвонить тестером в фаре, какой провод на подсветку идёт в штепсель и из штепселя уже по цвету искать пробой в кембрике. открыл внешнюю крышку, и попытлся провода, которые по идее идут к подсветке подключить напрямую к плюсу и минусу. и вот чудо!))) эта гирлянда вдруг загорелась и погасла навек!) вдруг я понял что это и была лампочка и больше её там нету)))))))))))))))))))))))))))))))))) а тахометр оказался неразборный))))) но тут уж шило в жопе меня заставило его попытаться разобрать и добраться до злосчастной лампочки.

x_5336e4ce.jpg

x_d3ee935f.jpg

при попытке развальцевать лопнуло стекло. похрен. можно заменить пластмассой. не беда. за вальцевать обратно тоже можно.вместо это придуршной лампочки поставить пару светодиодов. помоему будет логичнее. но гнетёт меня сомнение, всё ровно врал этот тахометр безбожно, и об этом говорил в своих постах я. и тут возникает три варианта.

1: шамаманить с этим и просто заменить стекло, подсветку. и впихнуть на родину.

2: попытаться найти замену, но я не уверен что получится найти, и тем более что будет работать в этой конфигурации.

3: попытаться заказать в балтмоторсе оригинальный новый, но и ут я не уверен что он будет нормально работать.

как вообеще думаете, что после 5 тысяч боротов начинает стрелка скакать, как пьяная школьница на дискотеке, лечится заменой тахометра или танцами с бубном над датчиком в движке?

а есть вариант месяц поездить без датчика, а потом снять и вольтметр и на место этих двух приборок прикрутить две колонки от китайского мп3 для мотоциклов)) что думаете?

Опубликовано

если у тебя тахом не работает то можно сделать следующее. Покупаеш тахометр от мопеда стоит порядка 300руб. потроха такие же как у нешего по размерам, только мопедовский 2х контактный. Потроха засовываеш в наш кормус только помоему надо будет чуть плату откусить бокорезами. Потом все завольцуеш и тахометр подключищ не к родным контактам а к тем что у тебя под баком весят. Там 2 загадочных контакта зеленый провод и черный вот к ним и подключиш, только провода наростиш немного. Все работает я сам проверял. Вот тебе моя тема

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1770&st=0&p=11869&fromsearch=1entry11869

там я переделывал приборы и подробно описывал как переставить потроха может пригодится.

Опубликовано

Спасибо!)) но нарисовалась одна проблема. не нашёл тахометров для мопедов!!)) все авторынки облазил. хотел уже себе бортовой комп поставить!))))))))))))))))))))) но незнаю как там шлейф расконтачить)))) наследующей неделе обещали привеи бортовые компы новые за 400 р. может попробую его присобачить. а так в другой район поеду сегодня посе работы, в мотовело. может там тахметры есть. хотя тоже врядли. родные к Бму привезут тоже только к концу сентября. может со сломанным штатным пошаманю пока что. а вообще недели через две может у меня агрегат мой купят

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...