Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

со втулкой разобрались: обещали на заводе выточить аналогичную) ща другая проблема: если раньше переключалась на 3-ю где-то на 30 км, то щас в районе 20 приходится переключаться... это карб закакался? а его можно почистить, не снимая? и чем лучше чистить?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что то симптоматика не понятная. Поподробней. И потом, чем тебя не устраивает переключение на 3-ю при 20 км/ч?

Опубликовано

на 5-ой больше 70 не тянет, а раньше 95 почти без напряга шел

еще недели две назад переключалась так: 1я - троганье, на 15 км - 2я, 30 км - 3я, 50-55 км - 4я, около 70 - 5я, а сейчас как будто границы переключения сместились в сторону уменьшения, на 3ей с трудом и ревом дотягивает до 40 и уже на 4-ю надо переключать, как будто недоразгоняется что ли

Опубликовано

ох жопой чую, не только в карбе тут дело))))))))) карб можно почистить не снимая. но это не самый надёжный способ)) лучше всего снять. разобрать и промыть. а так в автомазаги- спроси промывочную жидкость для карбюратора. заливается в бензин и примерно за 100 км более-менее чистит. но сдаётся мне тут компрессия хромает. проверь свечи, и постарайся найти, где проверяют компрессию. если компрессия, то поршневые кольца менять. но если обороты держит и набирает, а скорость не растёт, то это сцепление умирает. но по-моему корень всё таки надо искать в движке. делаем ставки господа!)) что могло сломаться?))))

Опубликовано

Вполне возможно, что пробуксовывает сцепление, попробуй чуть ослабить регулировочную гайку на рычаге сцепления. Почистить карб можно так - слить сначала бензин из поплавковой камеры - болтик справа снизу карба под крест отвёртку, после снять шланг подачи топлива и попшикать в карб аэрозольным очистителем карбюратора, одеваем шланг, открываем кран и заводим. Помогает при небольших отложениях, если что посерьёзнее, то снимать придётся, промывать все каналы и жиклёры. Да, ещё открути винт качества и пшикни в канал, часто в нём бывают отложения. Почистить карб таким способом труда не составит, и в любом случае пойдёт на пользу. Хотя я уверен, что в данной ситуации дело не в карбе. Компрессию замерить можно и самому, приборчик типа манометра стоит не дорого, и вообще иметь его под рукой очень неплохо. Но моё мнение - регулируй сцепление! Удачи!

Опубликовано

Не менее 9, по мануалу 9,4:1.

Опубликовано

Ну вот, прошёл отметку 5000 км пробега, за последний месяц только пару раз и катался, так завяз с перестройкой дома, что и покататься нет ни сил, ни времени. И это ещё надолго. Но,тем немение, маленький отчётик. Что либо серьёзное не ломалось, всё по мелочам, кому интересно, пусть читают ранние записи. Масло не кушает совершенно, как литр заливал, столько же и сливаю. Состояние звёзд и цепи ещё очень приличное, подтягивал и смазывал регулярно. Резина как новая, точно ещё сезон отходит, правда, годится она для сухой дороги, на мокрой трассе надо внимательно проходить повороты, сильно не ложить мот и не газовать. Подвеска работает, пробоев не было, но зад жестковат, положение пружин самое верхнее, когда вдвоём, или с грузом на дальняк, то нормально. По тормозам - перед без нареканий, а вот задний....Нажал резко - на занос, слабо - вьедешь кому- то в зад. Так что работаю ими очень аккуратно, лучше сразу двумя. С заводкой проблем не возникало. По скорости - держу на трассе 90-95, в таком режиме можно ехать часами, если пятая точка от вибрации не отвалится. Максималка на данный момент составляет 111км\ч, замер делал вчера по GPS, спидометр врет в большую сторону на 10 км\ч, к тому-же стрелка дёргается, особенно когда идёшь за сотню. Свет головной хреновый, ставил галогенку 55\55 - уже лучше, на дуги поставлены доп. фары, с ними хорошо ехать по грунтовке на небольшой скорости, работают как хороший ближний свет, можно и по трассе, но только световое пятно далеко не поставишь - слепит встречных. Вместо штатных кофров повесил сумки, правда материал типа джинсы, но кожы в городе не нашёл, пока и так пойдёт. Ветровик сломал, нового пока нет в продаже, слепил из обломка "лопушок", что бы приборы прикрыть, и было куда навигатор прикрепить. Ну вот в основном и всё. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

так в большую сторону на спидометре 105 а он едет 95 ??? где-то писали люди что наоборот? кстати никому не надо заднюю звезду новую на 40 зубьев??? скорость больше и вибрации меньше :D

???

Опубликовано

так в большую сторону на спидометре 105 а он едет 95 ??? где-то писали люди что наоборот? кстати никому не надо заднюю звезду новую на 40 зубьев??? скорость больше и вибрации меньше :D

???

Именно так, показывает на 10 км больше реальной скорости. Кстати, а где поточнее ты проживаешь, можно и встретиться, звезду померить.

Опубликовано

А звезда под какую цепь?

На счет спидометра, на этой модели он вседа показывает направление ветра.... А по факту на 6000 об\мин скорость 70-75 км\ч.

Опубликовано

остров сити звезда под 428 цепь как и у нас стоит на ВМ если кто не менял всю "силовую передачу в сборе" :D

Похоже, мы с твоим другом во Пскове на слёте встречались, за твою звезду говорили :) .Тогда не срослось, думаю как бы теперь до тебя добраться. Скинь телефон пожалуйста в личку, созвонимся, доберусь потихоньку до Острова, померим звезду.

Опубликовано

карб почистили - стал резвее бегать, но после чистки карба стал глохнуть на первой скорости при прогретом двигателе, в чем может быть причина? и какие должны быть зазоры на клапане(-ах)?

Опубликовано

карб почистили - стал резвее бегать, но после чистки карба стал глохнуть на первой скорости при прогретом двигателе, в чем может быть причина? и какие должны быть зазоры на клапане(-ах)?

Движок у вас тот-же, что и на эндурах-мотардах, а стало-быть - впускной 0.08 выпускной 0.1 мм.

Чтоб не глох попробуй немного увеличить холостой ход, после чистки иногда требуется дополнительная регулировка.

Мотик новый?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...