Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо , я просто на следующий сезон рассматриваю .

вот я сначала и хотел patron 150 или во Пскове стоит stels sb 200.

ну потом резко передумал увидев этого чоперка .

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо , я просто на следующий сезон рассматриваю .

вот я сначала и хотел patron 150 или во Пскове стоит stels sb 200.

ну потом резко передумал увидев этого чоперка .

Ну, собирай пока гроши. Кстати, если интересно, я свой буду продавать, хочу побольше объёмом взять.

Опубликовано

А когда продавать собираешься ?

и если можешь фото скинь пожалуйста .

Продаю уже сейчас, последнее фото мота в начале 122 страницы. Объявление ещё не давал, так, друзьям-знакомым сказал.

Опубликовано

Инфа то откуда?

В прошлом сезоне меня официальные дилеры каждый раз кормили завтраками. В этом сезоне я несколько раз писала на завод БМ, что бы заказать запы и расходники... в ответ мне приходило всегда одно и тоже... что, мол, скоро прейдет контейнер и тогда мне вышлют счет на оплату вместе с з\ч. Но до сих пор ни слуху, ни духу о запчастях...

Вот из этого и мое мнение, что с плывущим контейнером это обман.

Если нужны расходники, то ищи аналоги с япошек...

ce9c7a20f0d2.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скажу по "большому секрету" - в Калининград, тихой сапой, плывёт контейнер с запчастями - осенью прибудет, мне так в БМ-магазине сказали, и судя по тому, что и в других мотомагази- это подтвердили и уже берут заказы - так оно и есть.

Бугага!Тот контейнер и судно,на котором он был,наверняка,захватили сомалийские пираты.

И теперь во время межрейсового отдыха гоняют на своих мотиках! :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Бугага!Тот контейнер и судно,на котором он был,наверняка,захватили сомалийские пираты.

И теперь во время межрейсового отдыха гоняют на своих мотиках! :lol: :lol: :lol:

Cмейся, смейся, "суровые балтмоторские мужики" отбили, таки, у пиратов свой контейнер, теперь маются с таможней, но думают, что на следующей неделе и у этих злыдней отобьют... А в контейнере, бают, и пластик и железяки всякие...

Опубликовано

Cмейся, смейся, "суровые балтмоторские мужики" отбили, таки, у пиратов свой контейнер, теперь маются с таможней, но думают, что на следующей неделе и у этих злыдней отобьют... А в контейнере, бают, и пластик и железяки всякие...

Контейнер придти то придёт, а если его ограбили? ммм? Контейнер отбили,а там пусто. :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Контейнер придти то придёт, а если его ограбили? ммм? Контейнер отбили,а там пусто. :lol: :lol: :lol:

Меня больше напрягают таможенники, пират он - что? Он пират и есть, он не притворяется белым и пушистым, а что за тати прячутся под личиной служак "заботящихся" о благе государства... Короче, до Свердловска, вряд-ли, что доедет, а если и доедет то по таким ценам, что не одна скупая байкерская слеза скатится по небритой, пыльной щеке... :(

Опубликовано

Всем привет!Проблема.Родной тросик спидометра BM Classic 200 отсутствует.Каким заменить можно?От suzuki GZ-125 подойдет?

Опубликовано

И еще.Поворотники не мигают,а горят.Проблема в реле или ....?

Опубликовано

Попробуй сначала реле проверь. У меня всегда так после сильного дождя.

Спасибо!Буду пробовать.
Опубликовано

Всем привет!Проблема.Родной тросик спидометра BM Classic 200 отсутствует.Каким заменить можно?От suzuki GZ-125 подойдет?

Я доработал от ВАЗ-2101. Укоротил и опрессовал со стороны колеса втулку с прорезью от родного троса BM. В принципе её можно изготовить и самому при минимуме необходимых инструментов и материалов: подходящего диаметра прут, эл. дрель, ножовка по металлу. Со стороны спидометра трос подходит (квадрат в сечении ~2мм). Но вот если и "рубашка" с гайками отсутствует, то логичнее поискать родной трос.

Опубликовано

Всем привет, вот и стал я обладателем чуда под названием ВМ CLASSIC 200, общие впечатления: сборка двигателя, ходовой,тормозных систем удовлетворительная, а вот сварные швы (с эстетической точки зрения)и крепление прочей разной мишуры отвратительное. После 6 часов работы по протяжке креплений, демонтажа пластиковых кофров, смазки трущихся частей и тросов, прочих регулировок и т.д.Мотоцикл стал мотоциклом. И о чудо после 29 дневного путешествия в багажном вагоне из Калининграда в Хабаровский край мот завелся с кнопки со второго нажатия. На одометре почти 90 км,первый день обкатки прошел в нормальном режиме,единственное пришлось добавить холостых оборотов до 1800-1900 так как глох при переключении на низшую передачу. Послезавтра еду в ГАИ ставить на учет.

Опубликовано

Всем привет, вот и стал я обладателем чуда под названием ВМ CLASSIC 200, общие впечатления: сборка двигателя, ходовой,тормозных систем удовлетворительная, а вот сварные швы (с эстетической точки зрения)и крепление прочей разной мишуры отвратительное. После 6 часов работы по протяжке креплений, демонтажа пластиковых кофров, смазки трущихся частей и тросов, прочих регулировок и т.д.Мотоцикл стал мотоциклом. И о чудо после 29 дневного путешествия в багажном вагоне из Калининграда в Хабаровский край мот завелся с кнопки со второго нажатия. На одометре почти 90 км,первый день обкатки прошел в нормальном режиме,единственное пришлось добавить холостых оборотов до 1800-1900 так как глох при переключении на низшую передачу. Послезавтра еду в ГАИ ставить на учет.

Принимай поздравления! :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...