Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И еще.Поворотники не мигают,а горят.Проблема в реле или ....?

Скорее всего именно в нем. Туда можно воткнуть обычное отечественное трехконтактное реле. Просто третий контакт кидаешь на массу. Я не помню как правильно там подключаются провода, но если надо будет посмотрю и скажу. Единственный косяк, поворотники быстро моргать будут. Это я думаю не страшно.

Опубликовано

Ребят может есть какие советы по обкате мото, подскажите если не трудно.

Постарайся первую 1000км не давать больше 5-т. оборотов. После первых 300км замена масла. потом после 1000км. постарайся обкатывать каждую скорость. Еще слышал что иногда нужно давать ему просраться(сам так не делал. Возможно это ошибочно)Пока новый не забывай всё время проверять и подкручивать болтики всякие)))Есть вероятность потерять что нибудь по дороге)))

Опубликовано

Спасибо zas4112 вообщем-то так и обкатываю, проверяю резьбовые соединения каждый раз по возвращению в гараж

Опубликовано

Спасибо zas4112 вообщем-то так и обкатываю, проверяю резьбовые соединения каждый раз по возвращению в гараж

А за сколько взял,если не секрет?

Опубликовано

Люди, кто покупал фирменные запчасти от БМ есть вообще такие? :blink:

Ну эт смотря чо те надо!

А так в GX-moto ищи. Есть их представительство в Екатеринбурге.

Велком

Восточная ул., 56, г. Екатеринбург, Свердловская обл.

620075

8 (343) 355-49-81

velkom-ekb.ru

Опубликовано

Ну эт смотря чо те надо!

А так в GX-moto ищи. Есть их представительство в Екатеринбурге.

Велком

Восточная ул., 56, г. Екатеринбург, Свердловская обл.

620075

8 (343) 355-49-81

velkom-ekb.ru

Пасиба, тока я на Вираге. :rolleyes:

Так вот чесно никому не надоело подбирать з/ч?

может давно уже обратиться на завод в Калининграде?

Опубликовано

Пасиба, тока я на Вираге. :rolleyes:

Так вот чесно никому не надоело подбирать з/ч?

может давно уже обратиться на завод в Калининграде?

Не понятно, ты людей ищешь или з/ч!?

И зачем тебе это, если ты на Вираге!???

Опубликовано

Не понятно, ты людей ищешь или з/ч!?

И зачем тебе это, если ты на Вираге!???

И то и другое + собственный интерес.

Ну вот взял я вирагу, то одно, то другое менять надо, вообщем древнеяпонца умирают как вид, и надо себе подискивать хороший китай, БМ и есть хороший китай, вот на него и нацеливаюсь на будующее.

Опубликовано

И то и другое + собственный интерес.

Ну вот взял я вирагу, то одно, то другое менять надо, вообщем древнеяпонца умирают как вид, и надо себе подискивать хороший китай, БМ и есть хороший китай, вот на него и нацеливаюсь на будующее.

С китайцем как повезет (имхо).

В прочем как и с любой техникой.

Как раз из за "наличия" з/ч на ВМ старые японцы предпочтительнее новых китайцев.

Да и надежнее, на мой взгляд.

Опубликовано

Люди!!!Объясните,что за хрень? Завожу с утра холодный.Минут 5 поработает,включаю 1-ую,рвет,как будто не выжато сцепление.Потом все нормализуется.

Опубликовано

Народ, радостная весть! (написал менеджеру по запчастям)

Солдатов Владислав

вчера в 21:19

Герман, здравствуйте!

Вот, пожалуйста, мое последнее сообщение из группы "Мотоциклы Балтмоторс":

"Да все нормально. У нас пришел контейнер запчастей сейчас (ура! ура! ура!), там есть 10 крыльев для Классика)))) На след. неделе, я думаю, вы сможете у нас все заказать."

Пришла партия запчастей, так что можете завазывать детали.

Опубликовано

Люди!!!Объясните,что за хрень? Завожу с утра холодный.Минут 5 поработает,включаю 1-ую,рвет,как будто не выжато сцепление.Потом все нормализуется.

Не волнуйся, у меня так-же, видимо диски сцепления "слипаются" пока стоит. Перед тем как тронуться, поработай рычагом счепления несколько раз. Народ, давно не писал на форум, т.к. случилась у меня неприятность. 17 сентября было у нас в городе закрытие мотосезона, всё путём прошло - колонна, тусовка ночная, много гостей иногородних - были из Питера, Москвы, прибалты, ну и кто поближе. Короче, мероприятие удалось. Мы с KRISом в колонне проехали( он, кстати тепеть в рядах японоводов, на Хонде Стид 400), на поляну поехали на машине, моты по домам поставили. Оторвались по полной, повеселились, ну и естественно - нажрались прилично. Ближе к утру добрался до хаты, проспался - а головка то бо-бо. Ну, пошёл за пузырём, похмелился. И за каким то хером полез на чердак по лестнице (ремонт дома делал ). Как результат - нарернулся с самого верха, сотрясение тупой башки, ушибы, перелом лодыжки с разрывом связок. Месяц в больнице провалялся, сделали операцию, стянули кость штифтами. Вот так получил вместо двух колёс два костыля. До весны точно лечиться. Ну а по весне по любому на мот залезу, дороги зовут, на пару-тройку слётов хочу добраться. А пить надо-бы поменьше,да... :)

Опубликовано

Ну вот, а еще говорят -мотоцикл вещь опасная. ЧЕРДАК вот это опасно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...