Prezident Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 134 штуки. В форуме пробегала информация: 128, 130, 132 и даже 145. Мне тоже интересно сколько на самом деле? Нужно новую покупать. Цитата
edik454 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 В форуме пробегала информация: 128, 130, 132 и даже 145. Мне тоже интересно сколько на самом деле? Нужно новую покупать. Чего проще, возьми посчитай на старой! :) Цитата
Prezident Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 Чего проще, возьми посчитай на старой! :) Собственно так и сделал. У меня 132. Но цепь до меня меняли и ведущая звезда - 16 зубьев. Кто нибудь убирал люфт переключения передач? У меня уже совсем большой. Основная болтанка в шаровых сопряжениях. Чем можно заменить эти узлы? Цитата
edik454 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 Собственно так и сделал. У меня 132. Но цепь до меня меняли и ведущая звезда - 16 зубьев. Кто нибудь убирал люфт переключения передач? У меня уже совсем большой. Основная болтанка в шаровых сопряжениях. Чем можно заменить эти узлы? Можно попробывать вкладыши сделать в шаровые, можно заказать выточить по размерам старых, но без шаровых, а с фиксацией или шплинтом или гайками на резьбе. В любом случае узел колхозить придёться. У меня пока такой проблемы нет, сразу по покупке тяги подтянул и отрегулировал, слава Богу, служат. А как мот себя ведёт с 16-зубовой звездой, как по скорости и оборотам? Цитата
Prezident Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 А как мот себя ведёт с 16-зубовой звездой, как по скорости и оборотам? В прошлом сезоне (после покупки) поездил мало. Да и сравнить не с чем. По ощущениям думаю и 17 зубьев неплохо будет. Цепь изношена и звездочки тоже хочу к сезону поменять. Но на 428 звездочки сложно найти. А на 520 практически в наличии, думаю на нее перейти. Буду ставить: перед 15, зад 41. Цитата
edik454 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 В прошлом сезоне (после покупки) поездил мало. Да и сравнить не с чем. По ощущениям думаю и 17 зубьев неплохо будет. Цепь изношена и звездочки тоже хочу к сезону поменять. Но на 428 звездочки сложно найти. А на 520 практически в наличии, думаю на нее перейти. Буду ставить: перед 15, зад 41. У меня всё родное стоит, пока всё в норме, но переднюю звезду буду на 17 зубов ставить, нашёл контору, где могут её изготовить и нормально закалить, правда, не дёшево просят 500-700 рублей, но выхода нет, а ездить на высоких оборотах и коротких передачах надоело. А цепь на замену от муравья приготовлена, пока с собой вожу, как запчасть, на дальняки. Цитата
Prezident Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 У меня всё родное стоит, пока всё в норме, но переднюю звезду буду на 17 зубов ставить, нашёл контору, где могут её изготовить и нормально закалить, правда, не дёшево просят 500-700 рублей, но выхода нет, а ездить на высоких оборотах и коротких передачах надоело. А цепь на замену от муравья приготовлена, пока с собой вожу, как запчасть, на дальняки. Подскажите, родная ведущая звезда с выступом (10 мм) или без (7 мм)? Цитата
edik454 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Подскажите, родная ведущая звезда с выступом (10 мм) или без (7 мм)? Сейчас уже не помню, может кто и подскажет ещё. Если не горит, подожди малость, буду снимать свою, замерю и сфоткаю. Снял бы и сейчас, всё равно надо отдавать как образец на переделку на 17 зубов, да, блин, морозы прижали, не охота мерзнуть в гараже. Чуть потеплеет, сниму. Хотел ставить 17 зубовую от муравья, но, во первых, посадочное гнездо не подходит, нужно перетачивать, а т.к. металл крепкий, надо отпускать для обработки, а потом снова калить, велика вероятность перевода звезды. А во вторых, и это самое главное, муравьиная звезда тонкая, боюсь, разобъёт её быстро. Цитата
егерь Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Подскажите, родная ведущая звезда с выступом (10 мм) или без (7 мм)? Поскольку движки на эндуро и классик идентичны то могу с уверенностью сказать, что родная 428-я звезда без выступа, толщина её 8мм. Это 520-я на наш движок идёт с выступом, и вот в месте этого выступа она именно 10мм, вроде как есть 520-е и без выступа - но мне не попадались, я покупал те, что есть а выступ стачивал до 8мм. Цитата
Prezident Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Поскольку движки на эндуро и классик идентичны то могу с уверенностью сказать, что родная 428-я звезда без выступа, толщина её 8мм. Это 520-я на наш движок идёт с выступом, и вот в месте этого выступа она именно 10мм, вроде как есть 520-е и без выступа - но мне не попадались, я покупал те, что есть а выступ стачивал до 8мм. По моим изысканиям (на 520 цепь) без выступа - JT Sprockets JTF434. А с выступом - JT Sprockets JTF432. Цитата
Michael Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Друзья БМоводы :) Подскажите плз, где купить блок CDI на Классик? Или может кто знает замену? Очень надо! :) Цитата
Gloom Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 а на завод пробывал писать?! 1 Цитата
Gloom Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 ищи здесь и если есть то что нужно пиши или звони на завод и спрашивай наличие. я многое нарыл что мне надо и заказал QM200-2Aok.pdf Цитата
Michael Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 2 Gloom. Конечно писал. Первым же делом. Нет у них ни хрена :( И когда будет - неизвестно. Поэтому и прошу помощи. Может у кого б/у валяется. Может кто магазин знает, где купить можно... Цитата
Gloom Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 я мож какие аналоги есть? Цитата
KRUGER Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 я мож какие аналоги есть? Может это подойдет? Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Друзья БМоводы :) Подскажите плз, где купить блок CDI на Классик? Или может кто знает замену? Очень надо! :) GX-Moto поищи, они и ремонтом занимаются(по крайней мере в Мск), может что и подскажут. Цитата
Кошка Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Ребята, привет! Подскажите: у меня на любых оборотах завышенные показания амперметра.Вообщем, показывает максималку постоянно.В чем причина может быть? и как с этим бороться? ) Цитата
Андрей Субач Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Ребята, привет! Подскажите: у меня на любых оборотах завышенные показания амперметра.Вообщем, показывает максималку постоянно.В чем причина может быть? и как с этим бороться? ) А хде там амперметр? :blink: Цитата
edik454 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Ребята, привет! Подскажите: у меня на любых оборотах завышенные показания амперметра.Вообщем, показывает максималку постоянно.В чем причина может быть? и как с этим бороться? ) Тут либо сам прибор неисправен, либо реле-регулятор барахлит. Прибор проверить можно, включи зажигание и не заводя, включай сначало габариты, потом головной свет. Смотри, падает ли показание при включении нагрузки. Потом повтори процесс при заведённом двигателе. Как показания, падают? Если да, то прибор исправен. Проверяем реле-регулятор, вот тут хорошо бы иметь запасной исправный, от скутеров подходят. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.