Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подшипники маятника дополнительно смазал (как оказалось они у меня были весьма не плохо смазаны с завода), протяжку сделал, подножки местами поменял, троса графитовой смазкой смазал, цепь натянул как того требует инструкция, но пока ещё не обрабатывал, возможно ещё что то, но уже не помню.

При разборе маятника подшипники игольчатые не повылетали? А то в теме какой-то двоякое отношение к ним. Кто говорит - они в обойме, кто - что не в обойме и свободно вылетают...

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А зачем?

У них ось крепления не посередине, т.е. после того, как поменяешь подножки местами - ноги можно поставить на платформах чуть дальше, что более комфортно. Но это с одной стороны. Я на днях тоже поменял. Но тут же встала проблема заднего тормоза - теперь чтоб оттормозиться задним надо вынуть ногу из-под него, приподнять и нажать. Не есть гуд, честно говоря.

Кстати, никто с такой проблемой не сталкивался?

Опубликовано

Добрый день, господа и дамы. Позвольте влиться в ваши ряды обладателей BM 200 CLASSIC )

Тему прочитал всю, хоть и далось нелегко. Нашел много полезного. Но осталась пара-тройка вопросов:

1. Кто какой багажник ставил на Классик? Хочу установить центральный кофр. В теме видел велобагажник, но, имхо, это колхоз.

2. Немного напрягает лапка кпп. Никто не пробовал ставить двуплечую? Если пробовал - от какого мота подойдет?

3. У меня из воздухана выходят две трубки. Одна, как и положено, в сапун на двигателе. А вот вторая (снизу слева) как-то просто болтается и все, хотя на втором конце у нее есть хомут. Обыскался - не нашел патрубка, куда бы ее можно было всандалить. Смысл этой трубки никто не подскажет?

Приветствую собрата! Растут и наши ряды :) ! Отвечу по порядку, но на первый вопрос встречный вопрос - ты хочешь поставить центральный кофр за задней спинкой или на её место, чтоб сохранить пассажирское сиденье, или на место сидушки? Рычаг не менял, вполне устраивает родной, а так надо по шлицам смотреть, свой снимай и по магазинам. Вторая трубка из коробки воздухофильтра для слива конденсата, на конце должна стоять заглушка, её хомут и держит. А за подшипник не беспокойся, не развалиться, обойма стоит. А за подножки так скажу, сначала тоже была мысля переставить, но тогда рычаг передач как раз посередине подножки будет, значит, надо переваривать, всё время ногу переставлять при переключении неудобно. А про рычаг тормоза вообще молчу, он и так неудобно стоит, задран, а после только хуже будет. Я, конечно, не рассматриваю вариант с переваркой и переделкой, после них-то как раз удобнее будет! Но не у всех есть возможность.

Опубликовано (изменено)

Приветствую собрата! Растут и наши ряды :) ! Отвечу по порядку, но на первый вопрос встречный вопрос - ты хочешь поставить центральный кофр за задней спинкой или на её место, чтоб сохранить пассажирское сиденье, или на место сидушки? Рычаг не менял, вполне устраивает родной, а так надо по шлицам смотреть, свой снимай и по магазинам. Вторая трубка из коробки воздухофильтра для слива конденсата, на конце должна стоять заглушка, её хомут и держит. А за подшипник не беспокойся, не развалиться, обойма стоит.

Спасибо за ответ )

Кофр вот такой: kofr_a8021-250x250.jpg

За задней спинкой его не поставишь - он открываться не будет. Так что спинку снимать однозначно. Но сиденье пассажира хочу оставить. Ну еще плюсом - у него у самого спинка есть. Но вот на что крепить площадку кофра - ума не приложу. Бесят трубы для спинки - торчат и мешают, хоть дырки в кофре сверли )))

Изменено пользователем Korvin
Опубликовано

Спасибо за ответ )

Кофр вот такой: kofr_a8021-250x250.jpg

За задней спинкой его не поставишь - он открываться не будет. Так что спинку снимать однозначно. Но сиденье пассажира хочу оставить. Ну еще плюсом - у него у самого спинка есть. Но вот на что крепить площадку кофра - ума не приложу. Бесят трубы для спинки - торчат и мешают, хоть дырки в кофре сверли )))

У меня такой и стоит, смотри 134 страницу. Только на месте пассажирского сиденья. А вот дугу спинки не советую убирать, она даёт жёсткость боковым накладкам. Хотя есть вариант поставить вместо дуги площадку, я такое видел, но тогда кофр надо небольшой ставить, здоровый вряд ли удержиться. Хотя сделать можно всё, только руки нужны, место и инструмент. Дерзайте :D !

Опубликовано

У меня такой и стоит, смотри 134 страницу. Только на месте пассажирского сиденья. А вот дугу спинки не советую убирать, она даёт жёсткость боковым накладкам. Хотя есть вариант поставить вместо дуги площадку, я такое видел, но тогда кофр надо небольшой ставить, здоровый вряд ли удержиться. Хотя сделать можно всё, только руки нужны, место и инструмент. Дерзайте :D !

Да, я видел, когда читал форум, поэтому именно такой кофр и купил ) Но в том-то и дело, что у вас он стоит ВМЕСТО сиденья пассажира, а я хочу сиденье сохранить, чтобы спинка кофра была вместо спинки пассажира )

P.S. Кстати, нет случайно бумажки с распиновкой подключения кофра? А то мне в магазине не дали.

Опубликовано

Да, я видел, когда читал форум, поэтому именно такой кофр и купил ) Но в том-то и дело, что у вас он стоит ВМЕСТО сиденья пассажира, а я хочу сиденье сохранить, чтобы спинка кофра была вместо спинки пассажира )

P.S. Кстати, нет случайно бумажки с распиновкой подключения кофра? А то мне в магазине не дали.

Мне на кофр тоже не давали, я сам прозвонил, ничего сложного, минус общий на всё. А катаюсь я один, и ёмкости мне нужны для поездок, упор же для спины очень помогает в них, не затекает спина. Если надо, вечером в гараж зайду, по цветам проводку гляну. Если ещё цвета одинаковые у нас, моему кофру не один год :) .

Опубликовано

Мне на кофр тоже не давали, я сам прозвонил, ничего сложного, минус общий на всё. А катаюсь я один, и ёмкости мне нужны для поездок, упор же для спины очень помогает в них, не затекает спина. Если надо, вечером в гараж зайду, по цветам проводку гляну. Если ещё цвета одинаковые у нас, моему кофру не один год :) .

Да нет, ежели бумажки нет - то не утруждайтесь, прозвонить я и сам могу, благо мото-электрику всю эту знаю досконально (с нуля собрал в прошлом году DD50E). Я так спросил, на всякий случай )

Опубликовано
При разборе маятника подшипники игольчатые не повылетали? А то в теме какой-то двоякое отношение к ним. Кто говорит - они в обойме, кто - что не в обойме и свободно вылетают...

Свободно вылетают

Опубликовано

А за подшипник не беспокойся, не развалиться, обойма стоит.

Свободно вылетают

Вот я и говорю - сколько людей, столько и мнений )))

Опубликовано

За подшипник что скажу - может разные стоят и все дела! У меня ничего не разлеталось, но даже если стоит наборный без обоймы, то собрать на место не сложно. Суть не в том, какой подшипник, а в наличии смазки в нём.

Хочу признать свою ошибку на счёт подножек - специально пошёл и переставил, и самое интересное в том, что стали лучше прежнего, только рычаг передач подогнул малость и отрегулировал высоту педали тормоза. И помоему, они так и должны стоять, зауженными концами вперёд. Почему так их собирают, х.з. В новом положении и цеплять за асфальт не так будут в повороте, да и ногам поудобнее, конечно.

Опубликовано

Спасибо за ответ )

Кофр вот такой: kofr_a8021-250x250.jpg

За задней спинкой его не поставишь - он открываться не будет. Так что спинку снимать однозначно. Но сиденье пассажира хочу оставить. Ну еще плюсом - у него у самого спинка есть. Но вот на что крепить площадку кофра - ума не приложу. Бесят трубы для спинки - торчат и мешают, хоть дырки в кофре сверли )))

почем кофр брал и где?

Опубликовано
В новом положении и цеплять за асфальт не так будут в повороте, да и ногам поудобнее, конечно.

А можешь фотку выложить, если не трудно?

Опубликовано

А можешь фотку выложить, если не трудно?

Сегодня сделаю днём, выложу!

Опубликовано

И помоему, они так и должны стоять, зауженными концами вперёд. Почему так их собирают, х.з. В новом положении и цеплять за асфальт не так будут в повороте, да и ногам поудобнее, конечно.

Не-не-не, на площадках с одной стороны есть прорези, из которых, видимо (по задумке разрабов), должна вытекать скопившаяся вода. Так что изначально они верно стоят.

почем кофр брал и где?

Брал вот тут Магазин в Люберцах

Цена 3100 деревянных.

Один минус - магазин в жопе мира, задолбался туда добираться.

Опубликовано

А можешь фотку выложить, если не трудно?

Вот фото подножек. Да, прорези для стока воды теперь сверху, ну, надеюсь, не утону. Пробывал в берцах переключать и жать на тормоз, всё гуд!

Опубликовано

Вот фото подножек.

То есть они просто откручиваются, переворачиваются и прикручиваются обратно? А педали тормоза и переключения передач как-то регулировал?

Опубликовано

То есть они просто откручиваются, переворачиваются и прикручиваются обратно? А педали тормоза и переключения передач как-то регулировал?

Да, просто местами поменял. А рычаги имеют регулировки, вот ими под себя и подогнал. Правда, лапку передач выгинать пришлось трубой, была сильно загнута "на себя", разогнул в сторону переднего колеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...