z1gn Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Г-споди, неужели к ним еще кто-то поедет после их откровенного заигрывания с РПЦ и покатушек с Крабе? Это ж себя не уважать... Я как то не курсе этого,а в краци,что не так сделали они? Цитата
Korvin Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Я как то не курсе этого,а в краци,что не так сделали они? Гугл рулит ) Цитата
edik454 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Клуб Волки,котрый в Крылатском? Ул. Нижние Мневники, 110. Цитата
AndyFree Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 А Вы не заметили, это вообще сегодняшняя тенденция производителей: делать г..е вещи. Дело не в китайцах и не в мотоциклах. Грубо говоря, холодильник "Минск" мог проработать 40 лет. Сегодняшний - десятку. У меня стоит до сих пор живой JVC телевизор в одной комнате, которому 20 с хвостом - он работает! Да у меня тоже такие есть вещи. Например телевизор Gold Star. Я сам не знаю сколько ему лет ну около 20ти. Сейчас все делается в китае, и холодильник Минск то же, точнее его комплектующие. И даже брэндовая одежда. Вы как журналист наверно знаете, что отчасти кризис начался поскольку все производство многие страны перевели в страны третего мира. Так вот то что вы купите за 130-140 тыс руб. японское, еще будет изготовленно в японии поскольку это будет 14-15 летний мотоцикл, надо только хороший найти, и скорее всего 400кубовый. И имейте ввиду что если вам придется покупать запчасти то они будут на японский мотоцикл, по "японским" ценам, поскольку с китайскими запчастями очень туго. Цитата
MM10 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Ха, я вчера несмотря на грязь местами все таки открыл сезон!! после урала 650 - ускорение у классика - на удивление, твердое хорошо. И это на необкатаном моте. А вот звук стоковый... м даа. ну то есть как бы он не плохой, звук этот. он просо типу мота не соответствует на мой вкус. видимо звук все же придется лечить. И таки чистая правда, что все, что вы не увидили и не прикрутили после покупки откручивается, а если повезет, то и отваливается :) у меня не хватило фантазии протянуть гайку, которая крепит запор кофра (замок). стал открывать - он вывалился :) Рулится действительно легко. короче я доволен :)) и по итогам покатухи стало понятно куда надо залезть в мот, чтобы доделать нужное. дайте совет - клапан постукивает по моему несильно, смысл его сейчас регулировать есть, или все же хотя бы 500 км обкатки и тогда? Цитата
edik454 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Ха, я вчера несмотря на грязь местами все таки открыл сезон!! после урала 650 - ускорение у классика - на удивление, твердое хорошо. И это на необкатаном моте. А вот звук стоковый... м даа. ну то есть как бы он не плохой, звук этот. он просо типу мота не соответствует на мой вкус. видимо звук все же придется лечить. И таки чистая правда, что все, что вы не увидили и не прикрутили после покупки откручивается, а если повезет, то и отваливается :) у меня не хватило фантазии протянуть гайку, которая крепит запор кофра (замок). стал открывать - он вывалился :) Рулится действительно легко. короче я доволен :)) и по итогам покатухи стало понятно куда надо залезть в мот, чтобы доделать нужное. дайте совет - клапан постукивает по моему несильно, смысл его сейчас регулировать есть, или все же хотя бы 500 км обкатки и тогда? Лучше сразу отрегулируй, хуже не будет, а по окончанию обкатки повторишь. Цитата
MM10 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 И по поводу вашей дисскусии, уж простите вставлю свои 5 коп. Когда мне говорят - блин, япония - да, немцы да, а кетай г-но, я говорю так - я езжу на том, на что заработал, что могу себе позволить в данный момент времени. мне нравится харлей, но у меня нет возможности его иметь у себя в данный момент времени. И эмоции чотких пацанов купивших на мамапапины деньги старогонового японца и те, кто реально заработал и может себе позволить что то моднее, лучше и качественнее чем китай понять можно. одни не видели ничего кроме, а вторые уже могут себе позволить. Но во превых я считаю, что лучше иметь такой мот, который можешь себе позволить, чем никакого вообще. А во вторых оценивать две несовместимые категории по уровню технологий, качеству и цене техники - просто глупо. сравнивать китай имеет смысл с аналогами по качеству и цене, сравнивать японию тоже, и т.д. Я лично, например, достаточно тщательно выбирал из большого кол-ва вариантов. (до 150 килорублей). и взял не старго джапа а именно БМ. В конце концов китай это проверенные временем вчерашние японские технологии... если бы китай был полное г-но как это принято писать на мотофорумах - продажи китая не росли бы в разы... Да он в принципе хуже джапов. но он точно не г-но,и его можно рассматривать как технику. з.ы. НА тойоту камри именно японского производства (которое как вы знаете с этого года уже перевели к нам в РФ)очередь стоит почти в 1.5 года. нашей сборки можно купить хоть сейчас.И это как бы показатель качества сборки. Но через 3-4-5 лет, когда второй-третий покупатель будет покупать эту тойоту в цене они будут уже одинаковы, смотреть будут только на общее состояние машины. И шанс, что вторичная машина будет хорошей или плохой уравниваектся владельцами и дорогами.- так как то... :(( Цитата
Irishman Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Вообще всеми нами любимый bm classic 200 к примеру (и остальные мотоциклы компании baltmotors) производится корпорацией Qingqi по лицензии японской компании Suzuki. Как ни как это когдатошняя Suzuki Marauder 125 :) Я думаю это не маловажно :) История компании Qingqi Предприятие Qingqi, которое в далеком 1964 году начинало с производства мотовелосипедов, ныне является крупнейшим производителем мототехники в Китае. Ежегодно из-под крышы Qingqi выходит более полутора миллионов мопедов, скутеров и мотоциклов в общем количестве 110 моделей. На одном полюсе - складные минибайки и мопеды, оснащенные одноцилиндровым двухтактным моторчиком (36 см3, 1 л.с). На другом - китайский «супербайк» модели «GSX250», в стальную диагональную раму которого установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (249 см3, 27 л.с). Наиболее же популярная продукция конгломерата - скутеры с одноцилиндровыми двух- и четырехтактными моторами (от 49 до 250 см3) и мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями (от 124 от 300 см3). Еще в начале 80-х годов компания установила тесные связи с японским концерном «Сузуки» (Suzuki), и, большая часть продукции выпускается по его лицензиям, а часть моделей даже продается под маркой Suzuki. На экспортных рынках продукция фирмы известна также под маркой «Мулан» (Mulan). В середине 90-х годов компания организовала совместное предприятие с литовским заводом «Вайрас» (Vairas), но оказалось, что даже китайская новая продукция не по карману жителям Восточной Европы, и вскоре от сборки мототехники в Литве пришлось отказаться. Компания Qingqi активно сотрудничает с европейскими, американскими и российскими импортерами скутеров и мотоциклов, которые продают мототехнику как под своими брендами, так и с оригинальным названием Qingqi. Некоторые модели скутеров Qingqi известны в России под маркой БМ (Балтмоторс), а с 2007 года их стали продавать и под собственным названием, причем доминируют простые и недорогие 50-кубовые машины. Показателем высокого качества продукции является тот факт, что французская компания Peugeot размещает здесь свои заказы. Цитата
Korvin Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Но во превых я считаю, что лучше иметь такой мот, который можешь себе позволить, чем никакого вообще. Таки да. Когда-то (года четыре назад) мне пришлось продать свою Вирагу, и очень долго по финансовому состоянию своему я не мог себе ничего позволить (да и сейчас, собственно, не могу). Все копался, выбирал, подгонял возможности.. Пока один человек мне не сказал: "- Вот ты копаешься, выбираешь, и ходишь ПЕШКОМ, а у нас ребята не стремаются, покупают скутеры, и ЕЗДЯТ." Я подумал, плюнул на свои понты и вручную собрал себе мини-чоппер на базе Regal Raptor DD50E, с форсированным двигателем (110 кубов, коробка автомат). И отъездил на нем сезон, не стремаясь. Сейчас его продал, добавил денег и купил Классик. Правильно говоришь - езжу на том, что могу себе позволить. Зато езжу. Здесь и сейчас. А не хожу пешком. А на Харлей или Валькирию можно всю жизнь копить, только вот нафига они нужны будут в старости? ))) Цитата
AndyFree Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 дык никто и не спорит что надо ездить на том на что хватает. Я сам ездию на Классике, и впринципе доволен. Но тут, я так понимаю, человек может позволить себе болшее. Если бы я был продавцом BMок то естесственно говорил бы, что " Бери и не раздумывай". А я стараюсь обьективно взвесить все плюсы и минусы и выложить их здесь. Все таки пусть человек хотя бы походит по мотосалонам и посидит на разных мотиках и посмотрит пощюпант каждый. Один момент, когда ты видиш на картинке вещь, и другой момент когда ты "держиш" её в руках. Цитата
Korvin Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 дык никто и не спорит что надо ездить на том на что хватает. Я сам ездию на Классике, и впринципе доволен. Но тут, я так понимаю, человек может позволить себе болшее. Если бы я был продавцом BMок то естесственно говорил бы, что " Бери и не раздумывай". А я стараюсь обьективно взвесить все плюсы и минусы и выложить их здесь. Все таки пусть человек хотя бы походит по мотосалонам и посидит на разных мотиках и посмотрит пощюпант каждый. Один момент, когда ты видиш на картинке вещь, и другой момент когда ты "держиш" её в руках. Объективно здесь взвешивать нечего, если честно. За такие деньги мотоцикл такого класса (а уж тем более японца) ты не возьмешь, это же очевидно. Как минимум вдвое дороже - да, но за такую цену вариантов нет. Даже за 120 тысяч не найдешь, японцы нормальные начинаются от 160 тысяч минимум. Цитата
Vancouver Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Отвлеклись на денёк и хватит, нужно прекращать тут ваше дискуссию не в тему. 1 Цитата
z1gn Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Не работает датчик аккумулятора,с течением времени аккумулятор сдох.Однако после зарядки,он заработал.Но при следующем заведение мото акумулятор сдох.Через минут 15 при несколких попыток аккумулятор потянул! А ещё - при рабочем двигателе,после отсоединения аккумулятора мотоцыкл глохнет. Что за беда? У меня подозрения на неисправность релле ,либо генератора Цитата
edik454 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Не работает датчик аккумулятора,с течением времени аккумулятор сдох.Однако после зарядки,он заработал.Но при следующем заведение мото акумулятор сдох.Через минут 15 при несколких попыток аккумулятор потянул! А ещё - при рабочем двигателе,после отсоединения аккумулятора мотоцыкл глохнет. Что за беда? У меня подозрения на неисправность релле ,либо генератора Нужно проверить тестером, идёт ли заряд на аккум, на реле-регулятор с генератора и после РР. Если сам не силён в электрике, лучше попроси авто или мотоэлектрика, пусть протестит, дело не долгое и не хлопотное для знаюшего человека. Цитата
inmast Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Коллеги, а еще один вопрос по Classic. Везде пишут, что запчастей не найти. Но в основном посты-то двух-трех летней давности. А как сейчас, что-то изменилось? Расходники для начинающего можно купить хотя бы в Москве? Расходники - ну, типа, крылья, зеркала, другие пластмассовые разовые детали:-) Цитата
edik454 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Коллеги, а еще один вопрос по Classic. Везде пишут, что запчастей не найти. Но в основном посты-то двух-трех летней давности. А как сейчас, что-то изменилось? Расходники для начинающего можно купить хотя бы в Москве? Расходники - ну, типа, крылья, зеркала, другие пластмассовые разовые детали:-) С какого перепугу крылья и зеркала стали расходниками :) ? Ет если биться постоянно, то да, расходник. А вообще к данной категории относим звёзды, цепь, колодки, фильтра, масла. Это всё можно найти, было б желание. А зеркала подходят от любых китай мото, с ценником за пару от 300 рублей. А с битым пластиком шаманить надо, клеить-варить, родное вряд ли найдёшь. И почему пластик разовый, у нас ведь не спорт, что на бок упал, и пластику хана, да и то там слайдеры ставят. А у нас всё ж дуги стоят, да и обвеса нету практически. Откуда такое пессимистическое настроение, что ты его весь разобъёшь :) ? Бодрее, товарищь :D ! Цитата
Korvin Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Коллеги, а еще один вопрос по Classic. Везде пишут, что запчастей не найти. Но в основном посты-то двух-трех летней давности. А как сейчас, что-то изменилось? Расходники для начинающего можно купить хотя бы в Москве? Расходники - ну, типа, крылья, зеркала, другие пластмассовые разовые детали:-) Когда брали на днях мот для моего басиста (в Скутер-Сити) - специально поинтересовался насчет запчастей. Говорят - всё можно заказать без проблем. А по железкам - гляньте в FAQ по Classic 200, я там расписал все железки, аналоги которых подходят на наш мот. Цитата
Unicornernesto Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Когда брали на днях мот для моего басиста (в Скутер-Сити) - специально поинтересовался насчет запчастей. Говорят - всё можно заказать без проблем. А по железкам - гляньте в FAQ по Classic 200, я там расписал все железки, аналоги которых подходят на наш мот. Всем привет, Плавно вливаюсь в ряды мотоциклистов Вопрос а брали случайно не в строгино??? Сегодня оставил аванс на последнюю класику. Цитата
Korvin Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Всем привет, Плавно вливаюсь в ряды мотоциклистов Вопрос а брали случайно не в строгино??? Сегодня оставил аванс на последнюю класику. На Катукова, дом 1. Цитата
Unicornernesto Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 И как? посоветуешь что нить? Я просто совсем юзер в этом вопросе, в принципе все работы прочитал, сделаю. А на что обратить внимание?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.