Korvin Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 И как? посоветуешь что нить? Я просто совсем юзер в этом вопросе, в принципе все работы прочитал, сделаю. А на что обратить внимание?? На комплектность и оформление документов. Хотя все вроде сделали быстро и без проблем. Заведи, пусть поработает, посмотри идет ли зарядка на аккум, проверь все световое оборудование. Ну и, ессно, озаботься заранее вопросом - как ты его будешь доставлять по месту жительства. Если мотоэвакуатор - то заказывай его заранее, дня за два-три, у них сейчас расписание напряженное. Договаривайся с магазином, скажем, на 12 дня (мол, в 12 приеду и куплю, чтоб был готов), а эвакуатор заказывай на половину второго или вообще на два, мало ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А ещё - при рабочем двигателе,после отсоединения аккумулятора мотоцыкл глохнет. Что за беда? У меня подозрения на неисправность релле ,либо генератора Он и должен глохнуть. Посмотри какое у тебя напряжение, хотя бы встроенным вольтметром. Включи зажигание напряжение должно быть 11-12Вольт. если аккум заряженный. Заведи мотоцикл, напряжение дожно быть 13,5-14,5 вольт. Если так то все годное, если нет надо разбиратся. Скорее всего реле регулятор. Но для начала зачисть шкуркой клеммы аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unicornernesto Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 На комплектность и оформление документов. Хотя все вроде сделали быстро и без проблем. Заведи, пусть поработает, посмотри идет ли зарядка на аккум, проверь все световое оборудование. Ну и, ессно, озаботься заранее вопросом - как ты его будешь доставлять по месту жительства. Если мотоэвакуатор - то заказывай его заранее, дня за два-три, у них сейчас расписание напряженное. Договаривайся с магазином, скажем, на 12 дня (мол, в 12 приеду и куплю, чтоб был готов), а эвакуатор заказывай на половину второго или вообще на два, мало ли. Спасибо, я на щуке живу, так что в субботу своим ходом доеду потихоньку. Про документы, лампочки и зарядку понял посмотрю. Спасибо большое :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Спасибо, я на щуке живу, так что в субботу своим ходом доеду потихоньку. Про документы, лампочки и зарядку понял посмотрю. Спасибо большое :) Не теряйся ) Вообще я считаю - неплохо было бы собрать небольшие кружкИ общения владельцев Классика по местам проживания. Вместе мы - сила. Предлагаю москвичам, владельцам Классика 200, как нибудь собраться и познакомиться для последующих выездов, времяпрепровождения и употребления всяческих напитков ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unicornernesto Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Не теряйся ) Вообще я считаю - неплохо было бы собрать небольшие кружкИ общения владельцев Классика по местам проживания. Вместе мы - сила.Предлагаю москвичам, владельцам Классика 200, как нибудь собраться и познакомиться для последующих выездов, времяпрепровождения и употребления всяческих напитков ))) Полность поддерживаю B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забойщик Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Сдам на права, куплю сразу мот и могу приехать ))) Что там про напитки..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inmast Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Сдам на права, куплю сразу мот и могу приехать ))) Что там про напитки..? Если с напитками, то приезжайте лучше пока без прав:-) А то имеет смысл - сдавать на права, чтобы потом обратно сдать их полицаям:-) Коллеги, я завтра в первой половине дня планирую съездить в Пламен - рекомендованный мне дилер Балтмоторс, -одится в районе Измайлово, метро Партизанская. Примерить, так сказать, Классик на одно место. Если найдутся желающие, можно это сделать в компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забойщик Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Если с напитками, то приезжайте лучше пока без прав:-) Ну я осторожно :D Пламен, да. Есть такое дело )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloom Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 кто ставил пневмогудок? как подключали? через реле? подкинте схемку плизз:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palytch Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Добрый день всем ! Имею вопрос) Я собрался покупать первый мотоцикл, увидел БМ 200 и просто обалдел- красавец ) Почитал ветку и понял,что оно еще и ездит! Но вопрос как? Я тут поспрашал знакомых мотоцилистов, они в один голос говорят,что на 200 кубах динамики не будет вообще. ТО есть, минут за 5,говорят, ты его разггонишь до 100,но вот резко стартовать не получица, а от этого подчас зависит жизнь. Какой опыт есть в этом вопросе ? Присутствует ли в нем какая-нить динамика,или он мертвый совсем ? Рост 182,вес 80. И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забойщик Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?))) Я видел "нормальных байкеров" на Уралах и кастомах, собранных на коленке. И вообще тебе не пофиг? Будут ржать - тресни по морде - и сразу не будут ржать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palytch Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 ))))) А что насчет динамики ? Из под грузовика выскочит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Добрый день всем ! Имею вопрос) Я собрался покупать первый мотоцикл, увидел БМ 200 и просто обалдел- красавец ) Почитал ветку и понял,что оно еще и ездит! Но вопрос как? Я тут поспрашал знакомых мотоцилистов, они в один голос говорят,что на 200 кубах динамики не будет вообще. ТО есть, минут за 5,говорят, ты его разггонишь до 100,но вот резко стартовать не получица, а от этого подчас зависит жизнь. Какой опыт есть в этом вопросе ? Присутствует ли в нем какая-нить динамика,или он мертвый совсем ? Рост 182,вес 80. И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?))) Все познается в сравнении. Если у тебя это будет первый мот, то динамики тебе хватит "за глаза". А если тебе гоняться с друзьями по ночному городу, то спорт дери или дорожник. Ржать будут только те, кто далек от мото темы, да и то не факт. Многие вообще о мотоциклах имеют довольно посредственное представление. А на вид Классик очень интересный и красивый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inmast Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Ну вот Вам и отчет по поездке в Племен. Во-первых, берите с собой записаный, а не в голове, адрес, на самом деле, он такой: Гостиница Измайлово, корпус Дельта. Рядом, прямо за главным входом в корпус подвал, туда спускаетесь, звоните, вас впускают, и перед вами все мотоциклы, скутеры и квадроциклы. Для гарантии лучше иметь с собой записанный телефон компании, чтобы если не удастся найти, была возможность позвонить. Все это я описываю не случайно: сам попал туда только со второго захода. Даже в гостинице на ресепшене не знают, что у них в соседней двери продают мотоциклы. Что касается самой фирмы, то продавец внимательный, все покажет, можно на всем посидеть, рулем подвигать и оценить, где комфортнее. Теперь непредвзятое мнение о Классик. На самом деле, я новый человек в мотоциклетном деле, и ожидал, что он меньше. Но по ощущениям - обычный стандартный размер, как и все другие, как та же старуха Ява была, даже чуть-чуть, кажется, подлиннее. Я посидел на многих: на ряде ВМ, на той же новой Яве, Минске и т.п. Вот ощущения. Эти машинки сделаны для разного. Не думаю, что такая довольно тяжелая штука, как ВМ будет очень шустрой с таким небольшим двиглом. НО - и это главное НО. Он, наверное, для другого. Не для того, чтобы гонять по трассе вокруг матерящихся водителей. На такой технике было бы удобно встать в ряд и солидно ехать к своей цели, или без цели - просто ради удовольствия. То есть он для этакой езды с чувством собственного достоинства, без суеты. Заднее сидение, кажется, тоже вполне-вполне. Девицу какую посадить - вполне комфортно получится, даже удобнее, чем в раскоряку на традиционном мотоцикле. То есть места на нем достаточно много. Еще одно достоинство - средней комплекции мужчина ронять его чуть что на светофоре не будет - он достаточно легкий. И штангистом не надо быть, чтобы чуть что его поставить. Может, кому и нравится иметь под собой, а чуть что и на себе триста кг, но, мне кажется, все-таки вес Классика оптимален в том плане, что с ним можно как-то справиться. Хром. Кажется, все, кроме дуг безопасности, пластмасса - и фары, и зеркала и т.п. Наверное, я бы предпочел сталь. Но вопрос в том, что это, конечно, вес. Во-вторых, всякие побрякушки при ударе все равно не спасут. Да, что касается авто, я вот езжу на УАЗе, у которого стоят специзделия-бампера, которыми можно хоть вперед, хоть назад по небольшому дереву свалить. На машине в нашем движении это оправдано - мало ли дураков, а водитель в броне. На мотоцикле все это бессмыслено - чем тверже основа, тем дальше сам же и улетишь с него, так что смысла нет. Менять пришлось бы так и так многое, если неудачно мот уронить. Вроде как пластик должен быть дешевле. Продавец уверяет, что сейчас с запчастями особых проблем нет - почти все можно купить чуть ли не в тот же день, по крайней мере, в Москве. На слово не поверим, но будем надеяться, что ситуация все-таки улучшается постепенно с запчастями. Теперь по ощущениям. Как я сказал, посидел на разных. И вот ж. выбираю именно Классик - на нем действительно удобно. В меру мягкое и в меру твердое сидение, достаточно естесственная поза. Понятно, что теоретически надо мот держать ногами. Ну вот гонщики пусть его так и держат, как баба мужика во время секса в классической позе, а я бы предпочел сесть и поехать с комфортом. Очень хорошая информативная панель приборов - там все, что нужно и не нужно есть, даже какая передача воткнута лампочка сообщает. В то же время, можно было бы в приборах - в спидометре и т.п. - поприличнее, конечно, сделать саму внутреннюю разметку, выглядит дешево, на той же Яве, Минске лучше. Но, наверное, это дело привычки. Если посмотреть на Классик в живую со стороны, то не соврали - он так же красив, как на картинке, даже лучше. Ну и впечатления хлипкой техники он не производит. У меня у жены "Матиз" - он в сто раз более хлипкий, а это все-таки мот, а не машина. -- Итак, что касается меня лично, то я бы хотел какой-нибудь дорожник или чоппер. Просто потому что это удобнее. Выбор для любителей подобных штук не так уж и велик: Классик и ряд подобных - Раппер и др., Урал Волк, снятый с производства ИЖ Юнкер, и бесконечная череда подержанных иномарок. Это, конечно, для тех, кто деньги зарабатывает, а не на госслужбе:-) или при чиновниках:-), то есть за честные деньги, для других - купил себе Харлей и всех делов:-) Кому-то мощности Классика и покажется мало. Но цена ее увеличения - это вес. И цена, соответственно. К достоинствам Классика я бы отнес: удобный, "подъемный". А еще - он новый, и его официальный производитель -одится здесь, в России. Поэтому если доведется столкнуться с откровенной халтурой - всегда можно предъявить претензии, есть кому. С другой стороны, Юнкер - хороший мот, и помощнее даже - но где гарантия, что его можно будет чинить? Вечно подбирать части от параллельных моделей, в основном на разборах? Да, и еще подливать масло в определенной пропорции в бак на заправке. Двигатель-то - прошлого века, только в совке могли собрать двухтатное двигло в 21 веке... Урал. Достойная техника. Может, лучший в своем классе. Но за его деньги можно купить более трех Классиков. Самое смешное, что под задом на перекрестке тоже не один Классик по весу окажется:-) Наверное, байкеру - фанату он бы точно подошел больше. Но вот лично я не живу одними мотоциклами. У меня еще семья, работа, другие увлечения. И я хочу в этом хобби испытывать определенный комфорт, поэтому большая машина мне особо ни к чему. Но это кому как. Часто бытует мнение - и нам его на разных мотофорумах навязывают просто - за эти деньги можно взять японца подержанного. Простите, но у Классика в этом плане есть один очень-очень большой плюс: он новый, на гарантии и предсказуемый. Мотоцикл - это не дальнобойный трак, его ресурс не сотни тысяч км. 10 тыс. для совкоцикла - это уже необходимость обслуживать двигло по полной программе. Ни один иностранец, ни японец, ни американец, хорошую технику не продаст. У них вообще другая психология. Он ее изъездит, а потом продаст куда-то кому-то. Поэтому я более, чем уверен, что привозят в страны третьего мира - слегка подлатанные помойки в основном, с существенно отработанным ресурсом. Покупка подержанной техники - это как свадьба с потасканной женщиной, всегда есть шанс, что она окажется б...ю:-) Впрочем, и с новыми это бывает, но вероятность хоть чуть-чуть ниже:-) В общем, я пока склоняюсь к Классику. Не дорого, новый, удобный. Не тяжелый, все вроде бы под рукой/ногой, на месте, там, где и должно быть. Так что в ближайший месяц поправляю свои финансовые дела под это дело, и беру скорее всего. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inmast Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Я тут поспрашал знакомых мотоцилистов, они в один голос говорят,что на 200 кубах динамики не будет вообще. Не будете рвать вперед машин со светофора - будете двигаться плавно и аккуратно. ТО есть, минут за 5,говорят, ты его разггонишь до 100,но вот резко стартовать не получица, а от этого подчас зависит жизнь. Как раз, в отличие от знакомых, дольше и проживете. Это я Вам как водитель авто с двадцатилетнем стажем говорю. Я Вас всегда объеду, когда понимаю, что Вы делаете, и пока я успеваю это сделать. А те, кто рвут под колеса - сами понимаете, чем заканчивают. На счет разгона. Хотите 100 за 3 секунды - нужен не чоппер, а спортбайк. Знаете, есть Порше, а есть Мерседес и выше. Довольно смешно, когда человек, например, разбогател, купил 600 мерс, а ездит, как таксист, обгоняя по крайне правому ряду. На таких маши- надо ездить с достоинством, и уже никуда не торопясь:-) Рост 182,вес 80. И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?))) Он нормальный по размеру байк, даже побольше кроссовых-полукроссовых вариантов. Только что на нем сидел - вполне комфортно. Мой рост 176, немного ниже Вас, но, видимо, не так уж существенно, а вешу больше. Мне показался он самым удобным из остальных. Впрочем, сядьте на него в салоне и убедитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MM10 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ))))) А что насчет динамики ? Из под грузовика выскочит ? был опыт урала 650, и сейчас есть классик. Скажу так: я по динамике разницы и не увидел. даже точнее - пока склоняюсь к тому, что классик чуть динамичнее на скорости до 70. С 400 и выше кубовыми японцами - да, гонятся не получится. про спорты тем более молчу.А хватает ли динамики для нормальной (не дерганой) езды - да, хватает. По разгонным характеристикам он оч. близок к уралу(13,5 у Урала и 14 по паспорту у Классика, если не ошибаюсь, только динамика разная - Классик со старта уйдет хорошо, а когда переключишь его на 4ую-5ую (т.е. после 70-80) - дальше разгон станет совсем слабым, а урал - сначала спокойнее, а после 70 (за счет сильного мотора)- набирает быстрее. Но в городе все же классик, по моим ощущениям, поживее будет. Присоединюсь к остальным - если нужно 5 сек\100 км - это не Классик, если чтобы ездить - точно хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MM10 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?))) А нормальные байкеры это, типа, кто? И чтобы стать нормальным байкером нужно обязательно в мот вложить не менее......000 000? Скорее ржать могут только убогие придурки, на древних убитых спортах, которые презирают одновременно и защиту, и скрость менее 300 и наличие прав и правил, и которые занимают первые 80% мест в списках: "аварии с участием мотоциклиста". Нормальные байкеры могут не разделять желание иметь такой мот,но смеятся навряд ли будут. для байкера важнее наличие мотоцикла и желание на нем ездить, а не то, сколько бабла ты освоил, чтобы его купит. Хотя конечно Харли рулит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unicornernesto Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Скорее ржать могут только убогие придурки, на древних убитых спортах, которые презирают одновременно и защиту, и скрость менее 300 и наличие прав и правил, и которые занимают первые 80% мест в списках: "аварии с участием мотоциклиста".Нормальные байкеры могут не разделять желание иметь такой мот,но смеятся навряд ли будут. для байкера важнее наличие мотоцикла и желание на нем ездить, а не то, сколько бабла ты освоил, чтобы его купит. Хотя конечно Харли рулит :) Наверно соглашусь. С многими общался. Кто то поддерживеет идею, кто то нет.Но смех у байкеров не вызывал. хотя большинство проффесионалы, и ездят на достаточно дорогих аппаратах. Но высказывание инструктора принял на сто процентов. За 100 лучше взять новый ВМ, особенно начинающему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palytch Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Спасибо, ребята, вдохновляете ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забойщик Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Но смех у байкеров не вызывал. хотя большинство проффесионалы, и ездят на достаточно дорогих аппаратах. Байкеры будут смеяться, если ты на нем проедешь 500 км за сезон. А еще громче - если ты купишь Харли, и на НЕМ проедешь 500км за сезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.