Unicornernesto Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Байкеры будут смеяться, если ты на нем проедешь 500 км за сезон. А еще громче - если ты купишь Харли, и на НЕМ проедешь 500км за сезон. :lol: :lol: Я думаю что нет, понимание что мот это не твоё, врятли вызовет смех.А вот выпендрёж на крутой технике, без навыков думаю да, вызовет просто гомерический хохот. :lol: :lol: А если серьёзно то, я его понимаю первый мот, это всегда стрёмно. Я бы наверно так же метался, если бы на мото курсах, нормальный инструктор не попался, который не поленился потратить час времени и на пальцах объяснить что, зачем и почему ;) Цитата
Забойщик Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Я бы наверно так же метался, если бы на мото курсах, нормальный инструктор не попался, который не поленился потратить час времени и на пальцах объяснить что, зачем и почему ;) Я сегодня на вождении понял, насколько важно и удобно для новичка иметь лампочку нейтралки и указатель включенной передачи...К тому же учусь на Ямахе UBR 125 - так даже она мне снарядом кажется. Чего говорить про 400-кубовые...Уралы-Волк дорогие и некачественные, к тому же сняты с производства - как делали мотоциклы для рыбаков, так и делают. Новые "японцы" стоят по полмиллиона (не дай Бог поцарапаешь или завалишь). Б/У покупать опасно: мало ли кто и как на нем ездил. Так что выбор очевиден. Цитата
MM10 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 1-2 сезона отьездишь и поймешь, к чему душа лежит. Я брал свой с тем расчетом, что в случае кардинальных проблем с новым мотом всегда проще - гарантия там, и т.д. Урал - жуткие воспоминания. 50 км дороги - день в гараже. хотя сейчас их вроде бы стали делать получше - но 300 тыс за ЭТО, когда в гаражах его можно за 30 тыс. найти? японская чесотка в приемлимом состоянии = Классик х2. приверженцы япов обычно приводят аргумент типа: - 70 руб. лучше добавь еще 20-30 и смотри убитый японец. только как то забывают сказать, что проблема выбора обычно стоит у тех, кто садится на мот впервые, и к стоимости мота нужно еще экипа минимум на 30 руб. в итоге у многих по первости оказывается убитый в хлам японец, купленый из под ездюка здесь рублей за 80-100 (с японии он меньше 120 тыр скорее не будет, а скорее 150 тыр.)и из экипа только шлем, и то самый дешевый... Цитата
Unicornernesto Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 и из экипа только шлем, и то самый дешевый... Кстати про экипировку. Может кто то посоветует чтобы и надёжно и не очень дорого, а ещё лучше чтобы на себя примерить.Есть ещё одна проблема!! :angry: буду ездить на работу(форма одежды брюки :huh: ) есть ли что нить, чтобы брюки имели приемлимый вид после поездки?? Цитата
edik454 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Кстати про экипировку. Может кто то посоветует. есть ещё одна проблема!! :angry: буду ездить на работу(форма одежды брюки :huh: ) есть ли что нить, чтобы брюки имели приемлимый вид после поездки?? Я в таких случаях поверх брюк одеваю "спортивки" из плащёвки, широкие. Хорошо защищают от грязи из под колёс. Можно брюки от раздельного дождевика одеть, особенно в сырую погоду. И наверх наколенники, естественно! Цитата
MM10 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 та же проблема. брюки в любом случае будут либо мятыми (это если в чапсах ездить, либо мятыми и грязными :) видимо джинсам с кеваларом альтернативы нет, только где то слышал такое мнение, что все равно в них ходить не будешь по офису, ибо жарко, слишком плотная ткань... Цитата
Unicornernesto Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 , только где то слышал такое мнение, что все равно в них ходить не будешь по офису, ибо жарко, слишком плотная ткань... Я на штрафах разорюсь. Так придётся переодеваться в офисе. а по местам где можно купить??? Цитата
edik454 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 та же проблема. брюки в любом случае будут либо мятыми (это если в чапсах ездить, либо мятыми и грязными :) видимо джинсам с кеваларом альтернативы нет, только где то слышал такое мнение, что все равно в них ходить не будешь по офису, ибо жарко, слишком плотная ткань... Мнение о джинсах как раз я и выдавал недавно :) Поступи так тогда - катайся в одних, приехал в офис - переоделся в другие. Полюбому стрелки и чистоту брюк катаясь на моте не сохранишь. Цитата
Unicornernesto Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Мнение о джинсах как раз я и выдавал недавно :) Поступи так тогда - катайся в одних, приехал в офис - переоделся в другие. Полюбому стрелки и чистоту брюк катаясь на моте не сохранишь. да придётся :( а где лучше покупать? и какие есть особенности? Цитата
edik454 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 да придётся :( а где лучше покупать? и какие есть особенности? Где - точно не скажу, а в Москве - точно :D . Мы сами туда ездим за экипом, в нашем городе нет практически ничего. А вот какие... Есть, как было уже сказано, с кевларом, с карманами под защитные щитки, бывают и лёгкие, летние варианты, но те только что мотоджинсами зовутся, защиты никакой. Порой по салонам, тебе легче на месте найти :) Что понравится, то и бери, только мерить лучше сидя на моте, как и весь экип. Во многих мотосало- экип присутствует, пройдись, прикинь :) ! Цитата
Unicornernesto Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 понимаешь что бы хотел, глупо будет смотреться на классике, а что не глупо - не устраивает меня по безопасности (во всяком случае пока) Цитата
edik454 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 понимаешь что бы хотел, глупо будет смотреться на классике, а что не глупо - не устраивает меня по безопасности (во всяком случае пока) Ну глупо на нём только кожаный комбез и спортивние или кроссовые мотоботы, наверное... А всё туринговое-дорожное вроде подходит по стилю и защите. Цитата
Gloom Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 кто ставил пневмогудок? как подключали? через реле? подкинте схемку плизз:) Цитата
edik454 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 кто ставил пневмогудок? как подключали? через реле? подкинте схемку плизз:) Вот отвечал-же тебе, но почему-то удалили :huh: ! Я ставил без релюхи, так как долго на кнопку не жму, контакты и провода такой режим "держат". Если думаешь давить на сигнал продолжительно, ставь на реле дудку. Схемы не имею, к сожалению, знаю только как в голове, может кто ещё нарисует. Там вообще не сложно, аналогично подключают противотуманки на авто, может у кого есть та схема. Но, повторюсь, я так ставил, всё работает :) . Цитата
Korvin Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Кстати про экипировку. Может кто то посоветует чтобы и надёжно и не очень дорого, а ещё лучше чтобы на себя примерить. Есть ещё одна проблема!! :angry: буду ездить на работу(форма одежды брюки :huh: ) есть ли что нить, чтобы брюки имели приемлимый вид после поездки?? По закупке экипа в Москве - пиши в личку, все расскажу, я на этом уже собаку съел ))) Получится хорошо и недорого. Цитата
Veles Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 В поиске не нашел. А на этот мотоцикл кик-стартер вообще никак не ставится? Цитата
KRUGER Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 А на зачем он нужен? На тот случай, когда обгонная муфта стартера выйдет из строя. На ранних моделях BM200 Classiс (как у меня), стояли весьма ненадежные трех-роликовые муфты. Их в последствии заменили на более надежные - кулачковые. Цитата
edik454 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Если уж сломался стартер, то всегда с толкача можно завести, что-б до дома добраться. А дома ремонтируй. Но сейчас я не слышал о таких поломках, деталь надёжная. Цитата
inmast Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Коллеги, зашел я сегодня на сайт скутер-сити и вдруг увидел, что Классик выставлен уже по 79990, то есть считайте 80 штук. Если следующая партия прийдет и в другие салоны на десятку дороже, то я умываю руки и через месяц просто куплю другую модель - regal raptor dd300e. Разница выйдет в 20 штук - этот под стольник, но за дополнительный двадцатник выходит 2 цилиндра вместо одного жидкостная система охлаждения прибавка в мощности соответствующая скорость максимальная на 15 км выше без обещанной тряски одногоршкового двигла Честно говоря, за Классик есть ряд аргументов: в основном, рюшечки всякие и цена. Но если цены почти сравняются, то я бы выбрал дополнительный цилиндр вместо пластиковых коробок по бокам и лампочек с указателем включенной скорости... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.