Забойщик Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 А ВМ200 красивее Стелса )))))) Цитата
Korvin Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 На днях просверлил сверлом на 7.1 три отверстия (треугольником) в торце глушителя. Перегородки не "проходил", сверлил лишь торец. Оказывается, у этого мотоцикла ТАКИ ЕСТЬ чопперный звук! Очень понравилось, рекомендую. Цитата
Irishman Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 На днях просверлил сверлом на 7.1 три отверстия (треугольником) в торце глушителя.Перегородки не "проходил", сверлил лишь торец.Оказывается, у этого мотоцикла ТАКИ ЕСТЬ чопперный звук!Очень понравилось, рекомендую. Если тебе не трудно скинь аудиозапись или видеозапись :) Очень хочется послушать что получилось. Цитата
Забойщик Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Если тебе не трудно скинь аудиозапись или видеозапись :) Очень хочется послушать что получилось. +1 Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Итог езды по кочкам - оторвалась одна галогенка, не выдержал кронштейн, на второй тоже лопнул, пойду в гараж делать попрочнее из толстого металла. О, я себе такие же галогенки ставил, только черные! И крепил их к трубке для катафотов, которая на вилке под фарой висит. С родными лампами на 50Вт эти галогенки высадили мне аккум за 100 км пути! Пришлось колхозить туда менее мощные. И кстати, чтобы не лопались кронштейны, крепи их через резиновые шайбы! Цитата
inmast Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Коллеги, поправьте меня, пожалуйста, если я не прав или не прав человек, который дал мне реальный отзыв о Классике. Честно говоря, пообщавшись с челом, который честно отъездил на нем три сезона, я разочарован. И скорее всего покупать эту технику не буду. В абсолютно идеальном состоянии он ели-ели продал его за 50 тысяч. Добавил денег, купил Seed и говорит, что впервые прокатился на нормальном мотоцикле. В этом я ему не поверил. Сиды не выпускают уже 20 лет. Я не знаю, как стареет мотоцикл, но машина за этот период превращается в полное г., так что он заплатит всю разницу между новым и тем, что купил и еще с плюсом. Может моты не ржавят, как машины, но железо у них изнашивается не хуже. Я видел только вчера на курсах - подъехал мужик на классной 4-х цилиндровой Хонде этих лет - все хорошо, но двиглу трындец, не тянет и дым из него черный - как из трубы дровяного паровоза. Переборка агрегата - полклассика без учета цены запчастей. А вот в чем поверил. Классик начинает вибрировать со скорости в 80 км в час. Это значит, что на трассе - хоть до Карелии, хоть до ближайшего пригорода - ехать владельцу этой машины - в одном ряду со скутерами и велосипедистами. Никаких нареканий за 3 года по качеству сборки нет. Да, ерунда одна, бензошланг поменять и кое-что подтянуть. Но это не мотоцикл. На нем вообще невозможно разогнаться на трассе, чтобы хотя бы ехать в потоке. Никто здесь не гонщик, я понимаю. Но и на права мы сдавали - чтобы на технике, а не на велосипеде ездить. Двигло неприемлемо. Полный отстой. Короче, мнение человека - годится этот аппарат для сельского мотоциклинга, именно так, как было сказано в обзоре каком-то. Претензий при этом к Балтмоторсу нет. Просто они заняли эту нишу. Вроде как самый дешевый аппарат. Но не потеряв трети, а то и половины - Вы его не продадите потом. Качество претензий ни у кого не вызывает. Но модель двигла - просто никуда не годится. И навешанные бирюльки - никак не компенсируют недостающие 100-200 кубиков и дополнительного горшка или как минимум некоей системы, которая бы компенсировала вибрацию, как это есть у японцев 20 летней давности. ------------- Кто знает мотосалоны в Москве, где чоппероиды продаются пообъемней? Лифан 400, Раптор 300, Стелс 400? Их что, больше никто не возит? Я вообще ничего найти не могу. Или двадцатилетние японские помойки, которые должны продаваться (и видимо, на родине так и идут:-) ) по цене металлолома, или скутеры 50 кубовые... Где взять машинку-то? Цитата
AndyFree Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 inmast как и любую вещь которая Б/У надо искать. Я первую и вторую машину искал так, что я жену так не выбирал. Помоек ездиющих очень много выбрать что то стоящее ооочень сложно, но можно. На это надо время. А то что китай продать сложно это точно, помоему ПЕНЬ_ОК(нович_ок) продавал свой в прошлом году пусть расскажет. Цитата
edik454 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 О, я себе такие же галогенки ставил, только черные! И крепил их к трубке для катафотов, которая на вилке под фарой висит. С родными лампами на 50Вт эти галогенки высадили мне аккум за 100 км пути! Пришлось колхозить туда менее мощные. И кстати, чтобы не лопались кронштейны, крепи их через резиновые шайбы! Да и шайбы стояли, но кочки сильнее оказались :) ! Я весь крепёж через резинки ставлю. А на трубке поворотники у меня висят. Включаю галогенки при движении по просёлкам, лесам и полям, что не так и много по ночам случается, поэтому аккум не садится. По трассе на головной фаре езжу. Цитата
Korvin Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Если тебе не трудно скинь аудиозапись или видеозапись :) Очень хочется послушать что получилось. На выходных сниму и выложу ) Цитата
Unicornernesto Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Короче, мнение человека - годится этот аппарат для сельского мотоциклинга, именно так, как было сказано в обзоре каком-то. Претензий при этом к Балтмоторсу нет. Просто они заняли эту нишу. Вроде как самый дешевый аппарат. Но не потеряв трети, а то и половины - Вы его не продадите потом. Качество претензий ни у кого не вызывает. Но модель двигла - просто никуда не годится. И навешанные бирюльки - никак не компенсируют недостающие 100-200 кубиков и дополнительного горшка или как минимум некоей системы, которая бы компенсировала вибрацию, как это есть у японцев 20 летней давности. Я думаю так, Классик это первый мотоцикл призванный наработать навык поездок на чопперах. Я взял новый владею 3 дня и честно скажу пока не разочарован, хотя учился на 400 сб. да не та мощность, но мне как новичку пофиг, в потоке он идёт а летать я не собираюсь. Удобный, комфортный, до 80 не разгонял так как ещё на обкатке, единственно что меня расстроило это то что с новым моциком пришлось возится часов 6 (с перекурами) это не дело конечно (хотя за такие деньги вполне адекватно). по поводу продажи лично не продавал, но анализ авто ру показал что проблем нет. Вот кстати выдержка на сегодня понятно что за новый 40 000 просить можно, но полное безумство :) Classic 200 Чоппер 40 000 2008 8 500 Боровичи [53] Classic 200 Чоппер 45 000 2006 1 000 Нижнекамск [16] Classic 200 Классик 55 000 2007 3 001 Сасово [62] Classic 200 Чоппер 55 000 2008 2 100 Волгоград [34] Classic 200 Круизер 55 000 2006 3 500 Одинцово [50] Classic 200 Чоппер 55 000 2007 9 000 Москва Цитата
Korvin Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Согласно ПДД разрешенная скорость движения транспортных средств в км/ч: Вид ТС: Мотоциклы В населенном пункте: 60 Вне населенного пункта: 90 На автомагистралях: 90 Возникает резонный вопрос - куда вы собрались летать-то? Тем более на чоппере. Он вроде как для этого и не предназначен. P.S. По моему скромному мнению ПДД, как и любые правила, от которых зависит жизнь ваша и окружающих вас людей, писаны кровью. В буквальном смысле этого слова. Цитата
Unicornernesto Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Вид ТС: МотоциклыВ населенном пункте: 60 Вне населенного пункта: 90 На автомагистралях: 90 Автомагистраль 110 :angry: но в реалях едут 80 100 Цитата
Korvin Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Автомагистраль 110 :angry: но в реалях едут 80 100 ПДД, пункт 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч. Цитата
Unicornernesto Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 ПДД, пункт 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч. АААА я Лошара. был не прав :P Цитата
Korvin Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 АААА я Лошара. был не прав :P С тебя причитается ))) Цитата
Unicornernesto Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Вопрос рычаг коробки -одится высоковато, чтобы переключится на 2,3,4,5 приходится полностью поднимать ногу, можно её переставить или отрегулировать?? Цитата
MM10 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Вопрос рычаг коробки -одится высоковато, чтобы переключится на 2,3,4,5 приходится полностью поднимать ногу, можно её переставить или отрегулировать?? вверх вниз точно регулируется гайкой и кнтргайкой на рычаге КПП и также пониже можно сделать если на 1-2 зуба со шлица перекинуть рычаг кпп на входе в коробку. только я бы посоветовал срау это не делать, а сначал прикинуть как будет удобнее в той обуви, в которой ты будешь ездить. я сначала хотел перекинуть на валу КПП, а потом по сути поменял подножки местами и оказалось что если с мотоботами - то оч. удобняк и так. А по поводу скоростей... блин, ну если реально нужно много ездить и на дальняк, и скорость нужна не менее 140 - то это точно не мотоцикл за 70 к\рублей, очевидно же. голду бери например, или выфера. а описания типа - мне вид нравится и цена но по парамерам хочу не его а другой, то в этой ветке каждые 3-4 страницы встречаются. Ну нет идеала. чем то жертвуешь, что то приобретаешь... Даже китайская чесотка будет новая больше 90 тыр стоить. японцы в приемлимом... ну короче понятно. то же и продать. если купить ушатанную 10ку ВАЗ то за год твоего владения цена на нее не упадет, т.к. эти помойки после первых 5ти-10ти лет в цене не меняются, у них только состяние смотрят, то же и японские чесотки.спустя 15 лет эксплуатации цена зависит только от степени ушатанности. а новый мот всегда теряет в цене свои 20% в первый год и меньше в последующие. и японский он или китайский все равно теряет... желающие на годовалый мот по цене 40-50 килорублей тоже всегда найдутся, особенно по знакомству, кто знает, что ты его не убивал...короче спорный вопрос. Цитата
Korvin Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Вопрос рычаг коробки -одится высоковато, чтобы переключится на 2,3,4,5 приходится полностью поднимать ногу, можно её переставить или отрегулировать?? Я взял ножовку по металлу, выкрутил шпильку (тягу от педали к коробке), снял по паре витков с каждой стороны (отпилил), вкрутил обратно - все решилось. Цитата
Unicornernesto Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 вверх вниз точно регулируется гайкой и кнтргайкой на рычаге КПП и также пониже можно сделать если на 1-2 зуба со шлица перекинуть рычаг кпп на входе в коробку. только я бы посоветовал срау это не делать, а сначал прикинуть как будет удобнее в той обуви, в которой ты будешь ездить. я сначала хотел перекинуть на валу КПП, а потом по сути поменял подножки местами и оказалось что если с мотоботами - то оч. удобняк и так. А по поводу скоростей... блин, ну если реально нужно много ездить и на дальняк, и скорость нужна не менее 140 - то это точно не мотоцикл за 70 к\рублей, очевидно же. голду бери например, или выфера. а описания типа - мне вид нравится и цена но по парамерам хочу не его а другой, то в этой ветке каждые 3-4 страницы встречаются. Ну нет идеала. чем то жертвуешь, что то приобретаешь... Даже китайская чесотка будет новая больше 90 тыр стоить. японцы в приемлимом... ну короче понятно. то же и продать. если купить ушатанную 10ку ВАЗ то за год твоего владения цена на нее не упадет, т.к. эти помойки после первых 5ти-10ти лет в цене не меняются, у них только состяние смотрят, то же и японские чесотки.спустя 15 лет эксплуатации цена зависит только от степени ушатанности. а новый мот всегда теряет в цене свои 20% в первый год и меньше в последующие. и японский он или китайский все равно теряет... желающие на годовалый мот по цене 40-50 килорублей тоже всегда найдутся, особенно по знакомству, кто знает, что ты его не убивал...короче спорный вопрос. ок спасибо учту Цитата
MM10 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 ок спасибо учту а кста, как первые ощущения на ходу? :) я вот в серьезных думках - сверлить - не сверлить, чтобы "бубнил" погромче... видимо ждем видео от Korvin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.