Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На днях просверлил сверлом на 7.1 три отверстия (треугольником) в торце глушителя.

Перегородки не "проходил", сверлил лишь торец.

Оказывается, у этого мотоцикла ТАКИ ЕСТЬ чопперный звук!

Очень понравилось, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях просверлил сверлом на 7.1 три отверстия (треугольником) в торце глушителя.Перегородки не "проходил", сверлил лишь торец.Оказывается, у этого мотоцикла ТАКИ ЕСТЬ чопперный звук!Очень понравилось, рекомендую.

Если тебе не трудно скинь аудиозапись или видеозапись :) Очень хочется послушать что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе не трудно скинь аудиозапись или видеозапись :) Очень хочется послушать что получилось.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог езды по кочкам - оторвалась одна галогенка, не выдержал кронштейн, на второй тоже лопнул, пойду в гараж делать попрочнее из толстого металла.

О, я себе такие же галогенки ставил, только черные! И крепил их к трубке для катафотов, которая на вилке под фарой висит.

С родными лампами на 50Вт эти галогенки высадили мне аккум за 100 км пути!

Пришлось колхозить туда менее мощные.

И кстати, чтобы не лопались кронштейны, крепи их через резиновые шайбы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, поправьте меня, пожалуйста, если я не прав или не прав человек, который дал мне реальный отзыв о Классике. Честно говоря, пообщавшись с челом, который честно отъездил на нем три сезона, я разочарован. И скорее всего покупать эту технику не буду.

В абсолютно идеальном состоянии он ели-ели продал его за 50 тысяч. Добавил денег, купил Seed и говорит, что впервые прокатился на нормальном мотоцикле. В этом я ему не поверил. Сиды не выпускают уже 20 лет. Я не знаю, как стареет мотоцикл, но машина за этот период превращается в полное г., так что он заплатит всю разницу между новым и тем, что купил и еще с плюсом. Может моты не ржавят, как машины, но железо у них изнашивается не хуже. Я видел только вчера на курсах - подъехал мужик на классной 4-х цилиндровой Хонде этих лет - все хорошо, но двиглу трындец, не тянет и дым из него черный - как из трубы дровяного паровоза. Переборка агрегата - полклассика без учета цены запчастей.

А вот в чем поверил. Классик начинает вибрировать со скорости в 80 км в час. Это значит, что на трассе - хоть до Карелии, хоть до ближайшего пригорода - ехать владельцу этой машины - в одном ряду со скутерами и велосипедистами. Никаких нареканий за 3 года по качеству сборки нет. Да, ерунда одна, бензошланг поменять и кое-что подтянуть. Но это не мотоцикл. На нем вообще невозможно разогнаться на трассе, чтобы хотя бы ехать в потоке. Никто здесь не гонщик, я понимаю. Но и на права мы сдавали - чтобы на технике, а не на велосипеде ездить. Двигло неприемлемо. Полный отстой.

Короче, мнение человека - годится этот аппарат для сельского мотоциклинга, именно так, как было сказано в обзоре каком-то. Претензий при этом к Балтмоторсу нет. Просто они заняли эту нишу. Вроде как самый дешевый аппарат. Но не потеряв трети, а то и половины - Вы его не продадите потом. Качество претензий ни у кого не вызывает. Но модель двигла - просто никуда не годится. И навешанные бирюльки - никак не компенсируют недостающие 100-200 кубиков и дополнительного горшка или как минимум некоей системы, которая бы компенсировала вибрацию, как это есть у японцев 20 летней давности.

-------------

Кто знает мотосалоны в Москве, где чоппероиды продаются пообъемней? Лифан 400, Раптор 300, Стелс 400? Их что, больше никто не возит? Я вообще ничего найти не могу. Или двадцатилетние японские помойки, которые должны продаваться (и видимо, на родине так и идут:-) ) по цене металлолома, или скутеры 50 кубовые... Где взять машинку-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inmast как и любую вещь которая Б/У надо искать. Я первую и вторую машину искал так, что я жену так не выбирал. Помоек ездиющих очень много выбрать что то стоящее ооочень сложно, но можно. На это надо время. А то что китай продать сложно это точно, помоему ПЕНЬ_ОК(нович_ок) продавал свой в прошлом году пусть расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я себе такие же галогенки ставил, только черные! И крепил их к трубке для катафотов, которая на вилке под фарой висит.

С родными лампами на 50Вт эти галогенки высадили мне аккум за 100 км пути!

Пришлось колхозить туда менее мощные.

И кстати, чтобы не лопались кронштейны, крепи их через резиновые шайбы!

Да и шайбы стояли, но кочки сильнее оказались :) ! Я весь крепёж через резинки ставлю. А на трубке поворотники у меня висят. Включаю галогенки при движении по просёлкам, лесам и полям, что не так и много по ночам случается, поэтому аккум не садится. По трассе на головной фаре езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе не трудно скинь аудиозапись или видеозапись :) Очень хочется послушать что получилось.

На выходных сниму и выложу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, мнение человека - годится этот аппарат для сельского мотоциклинга, именно так, как было сказано в обзоре каком-то. Претензий при этом к Балтмоторсу нет. Просто они заняли эту нишу. Вроде как самый дешевый аппарат. Но не потеряв трети, а то и половины - Вы его не продадите потом. Качество претензий ни у кого не вызывает. Но модель двигла - просто никуда не годится. И навешанные бирюльки - никак не компенсируют недостающие 100-200 кубиков и дополнительного горшка или как минимум некоей системы, которая бы компенсировала вибрацию, как это есть у японцев 20 летней давности.

Я думаю так, Классик это первый мотоцикл призванный наработать навык поездок на чопперах. Я взял новый владею 3 дня и честно скажу пока не разочарован, хотя учился на 400 сб. да не та мощность, но мне как новичку пофиг, в потоке он идёт а летать я не собираюсь. Удобный, комфортный, до 80 не разгонял так как ещё на обкатке, единственно что меня расстроило это то что с новым моциком пришлось возится часов 6 (с перекурами) это не дело конечно (хотя за такие деньги вполне адекватно). по поводу продажи лично не продавал, но анализ авто ру показал что проблем нет. Вот кстати выдержка на сегодня понятно что за новый 40 000 просить можно, но полное безумство :)

Classic 200 Чоппер 40 000 2008 8 500 Боровичи [53]

Classic 200 Чоппер 45 000 2006 1 000 Нижнекамск [16]

Classic 200 Классик 55 000 2007 3 001 Сасово [62]

Classic 200 Чоппер 55 000 2008 2 100 Волгоград [34]

Classic 200 Круизер 55 000 2006 3 500 Одинцово [50]

Classic 200 Чоппер 55 000 2007 9 000 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ПДД разрешенная скорость движения транспортных средств в км/ч:

Вид ТС: Мотоциклы

В населенном пункте: 60

Вне населенного пункта: 90

На авто­магистралях: 90

Возникает резонный вопрос - куда вы собрались летать-то? Тем более на чоппере. Он вроде как для этого и не предназначен.

P.S. По моему скромному мнению ПДД, как и любые правила, от которых зависит жизнь ваша и окружающих вас людей, писаны кровью. В буквальном смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид ТС: Мотоциклы

В населенном пункте: 60

Вне населенного пункта: 90

На авто­магистралях: 90

Автомагистраль 110 :angry: но в реалях едут 80 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомагистраль 110 :angry: но в реалях едут 80 100

ПДД, пункт 10.3.

Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД, пункт 10.3.

Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

АААА я Лошара. был не прав :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААА я Лошара. был не прав :P

С тебя причитается )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос рычаг коробки -одится высоковато, чтобы переключится на 2,3,4,5 приходится полностью поднимать ногу, можно её переставить или отрегулировать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос рычаг коробки -одится высоковато, чтобы переключится на 2,3,4,5 приходится полностью поднимать ногу, можно её переставить или отрегулировать??

вверх вниз точно регулируется гайкой и кнтргайкой на рычаге КПП и также пониже можно сделать если на 1-2 зуба со шлица перекинуть рычаг кпп на входе в коробку. только я бы посоветовал срау это не делать, а сначал прикинуть как будет удобнее в той обуви, в которой ты будешь ездить.

я сначала хотел перекинуть на валу КПП, а потом по сути поменял подножки местами и оказалось что если с мотоботами - то оч. удобняк и так.

А по поводу скоростей... блин, ну если реально нужно много ездить и на дальняк, и скорость нужна не менее 140 - то это точно не мотоцикл за 70 к\рублей, очевидно же. голду бери например, или выфера. а описания типа - мне вид нравится и цена но по парамерам хочу не его а другой, то в этой ветке каждые 3-4 страницы встречаются. Ну нет идеала. чем то жертвуешь, что то приобретаешь... Даже китайская чесотка будет новая больше 90 тыр стоить. японцы в приемлимом... ну короче понятно.

то же и продать. если купить ушатанную 10ку ВАЗ то за год твоего владения цена на нее не упадет, т.к. эти помойки после первых 5ти-10ти лет в цене не меняются, у них только состяние смотрят, то же и японские чесотки.спустя 15 лет эксплуатации цена зависит только от степени ушатанности. а новый мот всегда теряет в цене свои 20% в первый год и меньше в последующие. и японский он или китайский все равно теряет... желающие на годовалый мот по цене 40-50 килорублей тоже всегда найдутся, особенно по знакомству, кто знает, что ты его не убивал...короче спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос рычаг коробки -одится высоковато, чтобы переключится на 2,3,4,5 приходится полностью поднимать ногу, можно её переставить или отрегулировать??

Я взял ножовку по металлу, выкрутил шпильку (тягу от педали к коробке), снял по паре витков с каждой стороны (отпилил), вкрутил обратно - все решилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вверх вниз точно регулируется гайкой и кнтргайкой на рычаге КПП и также пониже можно сделать если на 1-2 зуба со шлица перекинуть рычаг кпп на входе в коробку. только я бы посоветовал срау это не делать, а сначал прикинуть как будет удобнее в той обуви, в которой ты будешь ездить.

я сначала хотел перекинуть на валу КПП, а потом по сути поменял подножки местами и оказалось что если с мотоботами - то оч. удобняк и так.

А по поводу скоростей... блин, ну если реально нужно много ездить и на дальняк, и скорость нужна не менее 140 - то это точно не мотоцикл за 70 к\рублей, очевидно же. голду бери например, или выфера. а описания типа - мне вид нравится и цена но по парамерам хочу не его а другой, то в этой ветке каждые 3-4 страницы встречаются. Ну нет идеала. чем то жертвуешь, что то приобретаешь... Даже китайская чесотка будет новая больше 90 тыр стоить. японцы в приемлимом... ну короче понятно.

то же и продать. если купить ушатанную 10ку ВАЗ то за год твоего владения цена на нее не упадет, т.к. эти помойки после первых 5ти-10ти лет в цене не меняются, у них только состяние смотрят, то же и японские чесотки.спустя 15 лет эксплуатации цена зависит только от степени ушатанности. а новый мот всегда теряет в цене свои 20% в первый год и меньше в последующие. и японский он или китайский все равно теряет... желающие на годовалый мот по цене 40-50 килорублей тоже всегда найдутся, особенно по знакомству, кто знает, что ты его не убивал...короче спорный вопрос.

ок спасибо учту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок спасибо учту

а кста, как первые ощущения на ходу? :)

я вот в серьезных думках - сверлить - не сверлить, чтобы "бубнил" погромче... видимо ждем видео от Korvin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...