Забойщик Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Корвин, я заметил, что ты не переставлял местами подножки. Как все же удобнее ездить? Или без разницы? Цитата
Korvin Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Корвин, я заметил, что ты не переставлял местами подножки. Как все же удобнее ездить? Или без разницы? Таки да, ты прав. Я сначала переставил. Вроде бы "вылет" ног незначительно увеличился, но... Как показала практика, в таком положении нажать на педаль заднего тормоза - это значит поднять ногу. Плюс надо переставлять (регулировать по высоте) лапку КПП. И если с лапкой никаких проблем, то с педалью тормоза очень много возни. Мне проще было переставить подножки обратно. Кстати, тестировал при езде и так, и так. На мой взгляд - однофигственно. Когда просто на нем сидишь - да, разница есть, а когда едешь - как-то не ощущается. Цитата
Korvin Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Кстати, кто мне скажет за метки на заднем тормозе? А конкретно - при износе колодок в барабане стрелка уходит влево или вправо (ежели сидеть к ней мордой)? У меня стрелка в крайнем правом положении, и задний ощутимо скрипит при оттормаживании. В мануале (о, этот фееричный мануал!) сказано, что стрелка - это индикатор износа, но В КАКУЮ СТОРОНУ, блин - не написали. Цитата
Gloom Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 людиии. нужен совет. седня решил завести мот. генератор пару раз покрутил и на этом все:( реле стартера пытается что-то щелкать, но ничего не выходит. мож я провода перепутал. сфоткайте ктонить как реле к акуму присобачена Цитата
Korvin Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 людиии. нужен совет. седня решил завести мот. генератор пару раз покрутил и на этом все:( реле стартера пытается что-то щелкать, но ничего не выходит. мож я провода перепутал. сфоткайте ктонить как реле к акуму присобачена Щелкает реле стартера и не крутит - недостаточный заряд аккума. Однозначно. Обрати внимание, как просаживается вольтметр на приборке при попытке завестись. При разряженном аккуме стрелка скачет чуть ли не в ноль, при этом в спокойном состоянии при повороте ключа (не при попытке завестись!) может показывать честные 12 вольт. Цитата
Gloom Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Щелкает реле стартера и не крутит - недостаточный заряд аккума. Однозначно. Обрати внимание, как просаживается вольтметр на приборке при попытке завестись. При разряженном аккуме стрелка скачет чуть ли не в ноль, при этом в спокойном состоянии при повороте ключа (не при попытке завестись!) может показывать честные 12 вольт. прикуривал от авто, не помогло:( Цитата
Korvin Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 прикуривал от авто, не помогло:( Заряди аккум на всякий случай, дел - на час всего. Цитата
Gloom Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 акум зарядил, но раз от машины не прикурился значит не он( Цитата
Korvin Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 акум зарядил, но раз от машины не прикурился значит не он( Тогда искру проверяй. Цитата
Gloom Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 а если искры нет, стартер должен крутить? Цитата
Korvin Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 а если искры нет, стартер должен крутить? Да. Цитата
MM10 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Всем доброго! коллеги, подскажите, у кого новая цепь до какого километража по первости тянулась? реально каждые 10-15 км. подтягиваю... родная цепь вообще хоть держит чуть, можно на ней поездить, или ее лучше поменять сразу? И вот тут еще о чем подумал... ведь чисто теоретически, если классик клон сузуки и мотор 1 к 1, то замена поршневой в сборе от сузуки (который 250) - должно ернуть потерянные китайцами 5 л\с с мотора. а 5 л\с - это наверняка прибавка в максималке и т.д.(уж если сменить звезды, то лишние лошадки сохранят динамику мота как со старыми звездами, но добавят максималку...) Наверное я не один так подумал, а вот пробовал ли кто нибудь на практике такую операцию сделать? есть отзывы? Изменено 15 мая, 2012 пользователем MM10 Цитата
zas4112 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Люди!!! прошу помощи. проблема с искрой, сперва то появлялась, то пропадала, а теперь ваще нет((( Стартер крутит нормально, но не хватает.(Свеча в норме) (если есть у кого какие запчасти дайте пож. знать. так же спинка интересует) Цитата
MM10 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Люди!!! прошу помощи. проблема с искрой, сперва то появлялась, то пропадала, а теперь ваще нет((( Стартер крутит нормально, но не хватает.(Свеча в норме) (если есть у кого какие запчасти дайте пож. знать. так же спинка интересует) т.е. работал а потом перестал? или вообще ни разу не завел? мож. быть концевик, который на подножке(боковом упоре) чудит? если он сломался в открытом состоянии, как раз и не будет искры. если не он, то катушка, свеча (попробуй поменять несколько, она внешне может бытьхорошей а изоляция пробита) или провод (маловероятно, но все же). что уже пробовал делать? Цитата
edik454 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 свечу меняли не помогло. Посмотри колодки(соединения) под баком, бывает, расходятся. Ещё глянь кнопку выключения двигателя на правом пульте. И шарь по проводке :) Цитата
himikk Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 кнопку выключения смотрел))))да и проводку тоже всю,соединения естественно проверил.может кто подскажет где на него запчасти продают?в инете смотрел но чет не нашел не чего дельного. Цитата
Monk Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 кнопку выключения смотрел))))да и проводку тоже всю,соединения естественно проверил.может кто подскажет где на него запчасти продают?в инете смотрел но чет не нашел не чего дельного. Попробуй разъединить колодку идущую на тахометр. У меня так было. Заглючил тахометр и мот не заводился. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 здравствуйте форумчане 7 мая приобрел классик 200.доволен.я новенький мотоопыта практически нет.приобрел мотик в питере в салоне на большевиков заранее по телефону договорились.попросил на работе fiatик приехал думаю если не понравится то возьму что лучше.по пути заезжал во многие салоны насмотрелся на настоящие чоперы но цена...короче приезжаю глянул и все влюбился уж очень красив беру правда цена 85 т.р.со стеклом.завели все нормально все работает. оформили быстро взял еще фильтр масляный и масло что б потом не ездить.привожу домой родные просят завести послушать. я как деловой тыр-тыр ни как еще тыр-тыр ни в какую почти аккум посадил расстроился но грешил на то что нет бензина. на следующий день привез 10 литров залил все вроде по инструкции но не завести хоть тресни.расстроился не то слово.дипрессия.звоню в салон так мол итак свечу выкрутил нет искры.а меня так вежливо спрашивают а вы с подножки то сняли.я в ступоре не понял причем здесь подножка но все же снял и все появилось.вот такой мой первый опыт.благодаря форуму все протянул что тянется помазал и в путь.на скорости после 40 начинает подпрыгивать переднее колесо.на третьей скорости коробка повывает.газ сбрасываешь появляется стрекот где то в районе движка.остальное вроде пока в порядке.прошу прощения за стилистику изложения образование как говорят буквать скурил еще в первом классе.и скомпом на ВЫ вот только точки и научился ставить.а регистрация вобще проблема.буду очень благодарен знающим людям которые посоветуют как исправить недостатки на мотике которые описал выше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.