Забойщик Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Эт потому что у нас нет этих 500 тыщ. Я, честно говоря, вообще не понимаю, почему мототехника стоит как автотехника...Ездишь полгода, в дождь и грязь поедешь только при необходимости, на улице не похранишь; авария, которая для машины - ерунда, для байкера может стоить здоровья...Да и материалов при производстве расходуется меньше раза в 2...Чем обусловлены эти цены - непонятно. Цитата
БМвэха Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 я снова тут)))) у меня скоро первое ТО....так загвостка в том что незнаю где купить масляный фильтр...может быть кто подскажет? Цитата
Korvin Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 я снова тут)))) у меня скоро первое ТО....так загвостка в том что незнаю где купить масляный фильтр...может быть кто подскажет? Ну откуда такая лень и неспособность пользоваться поиском? Цитата
БМвэха Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Ну откуда такая лень и неспособность пользоваться поиском? вот если бы я нашол тогда не писал бы! а так в поиске выдается всякая чепуха вроде продажи и купли мотоциклов и т.д и.т.п. Цитата
Korvin Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 вот если бы я нашол тогда не писал бы! а так в поиске выдается всякая чепуха вроде продажи и купли мотоциклов и т.д и.т.п. Вот если б ИСКАЛ - то НАШЕЛ БЫ. Вот эта тема (http://www.china-mot...?showtopic=2755) ДЛЯ КОГО была создана, для Пушкина Александра Сергеевича? Или для Лермонтова? Михаила, бл*ть, Юрьевича... Цитата
edik454 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Ну вот, щитки поставил, фото прилагаю, не так-уж и вид портит, помоему. Заодно и масло сменил, после зимы пару тысяч км накатал, фильтр пока пусть постоит старый, теперь ему по графику на 10 тысячах км. меняться, на следующей замене масла. Цепь тоже попрыскал, пока ещё живая, но замена не за горами. Компрессию проверил "на глаз", но т.к. опыт в этом деле имеется, остался доволен. Свеча имеет цвет чуть темнее светло-коричневого, на пол-оборота подачу прикрутил, проеду, проверю. Тормоза задние подрегулировал малость. Все работы проводил на центральной подножке, оченно удобно! Цитата
БМвэха Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 опять же надо знать какой фильтр в магазе продается, мне нужен без кикстартера ибо ножки нету..завожусь электростартером..на картинках вроде все без безкикстартера..выписываю 2 штуки Цитата
Korvin Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 опять же надо знать какой фильтр в магазе продается, мне нужен без кикстартера ибо ножки нету..завожусь электростартером..на картинках вроде все без безкикстартера..выписываю 2 штуки Бл*, я сейчас убьюсь апстену... Мало того, что искать не умеем, так, я смотрю, с чтением тоже проблемы? ))))) РУССКИМ ПО БЕЛОМУ написано же в теме, которую я указал: Расходники (и аналоги): 2.Масляный фильтр: Hiflofiltro HF132, Mann MH-50, Champion X328. Их в магазине и ищем, они почти всегда есть в свободной продаже. P.S. ... фильтр... мне нужен без кикстартера ибо ножки нету..завожусь электростартером..на картинках вроде все без безкикстартера.. Этот пассаж насчет масляного фильтра особенно вдохновил ))) В принципе, я понимаю трудности выбора. Фильтр без кикстартера (если у самого нет ножки, а заводишься электростартером) и вправду очень нелегко найти ))) Цитата
MM10 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 А рамку купить было не судьба? ))) упс... даже не искал. :) мысль в этом направлении не пошла :) И очень хотелось уже таки прикрутить :) как говорится - поехали, потом заведешь :) Цитата
MM10 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Ну вот, щитки поставил, фото прилагаю, не так-уж и вид портит, помоему. Заодно и масло сменил, после зимы пару тысяч км накатал, фильтр пока пусть постоит старый, теперь ему по графику на 10 тысячах км. меняться, на следующей замене масла. Цепь тоже попрыскал, пока ещё живая, но замена не за горами. Компрессию проверил "на глаз", но т.к. опыт в этом деле имеется, остался доволен. Свеча имеет цвет чуть темнее светло-коричневого, на пол-оборота подачу прикрутил, проеду, проверю. Тормоза задние подрегулировал малость. Все работы проводил на центральной подножке, оченно удобно! смотрю на фото и понимаю: я в начале трудного и весьма затратного пути :) Цитата
MM10 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 кто обкатку прошел, поделитесь, кто как проходил (а лучше как ускорял) этот этап? Цитата
nomad7 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 посидел в салоне на нем. посадка не понравилась. вот на эндуро - да хорошо сидится. Цитата
edik454 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 кто обкатку прошел, поделитесь, кто как проходил (а лучше как ускорял) этот этап? Как в мануале написано, так и делал, не превышал допустимые обороты. Катал по холодку по утрам и вечерам, по загородным дорогам - выйдешь и пилишь потихоньку, никому не мешая. А что ускорять-то, полторы тысячи не так уж и много, задайся целью и наберись терпения :) ! Цитата
edik454 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 посидел в салоне на нем. посадка не понравилась. вот на эндуро - да хорошо сидится. Каждому - своё. И опять-же, смотря на каком моте ты ездишь, при посадке на любой другой будет неудобно, дело привычки. Так и с авто, и с мотами. А посадка на Классике позволяет ездить расслабленно на большие растояния, не висишь на руках, как на спорте, и задница не устаёт, как на эндуре. Речь не веду о Больших турэндурах, там всё в порядке. А Классик - это чистый дорожник, мне на нём удобно ездить, и сравнивать тактичнее не посидев на моте, а покатавшись :) ! Цитата
Забойщик Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 А мне наоборот посадка показалась удобной. В салоне сел - и как в кресле. Цитата
БМвэха Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Hiflofiltro HF132 походу должен подойти)) Цитата
Korvin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 смотрю на фото и понимаю: я в начале трудного и весьма затратного пути :) Ну все зависит от вкуса на самом деле, кому что нравится.. Я вот смотрю на эти фото, и мне лично кажется что Ediк454 постепенно превращает свой Классик в некое подобие "Явы" или "Урала" (щитки уж точно выглядят именно так)))) Цитата
Korvin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 сравнивать тактичнее не посидев на моте, а покатавшись :) ! Таки да, плюс стопицот. Цитата
Забойщик Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Честно говоря, мне щитки тоже не очень...Заметно выбиваются из общей картины: выглядит, как будто мот отдельно, а щитки отдельно. Цитата
Korvin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Честно говоря, мне щитки тоже не очень...Заметно выбиваются из общей картины: выглядит, как будто мот отдельно, а щитки отдельно. Неистребимые традиции совкоциклов все еще зело сильны в наших рядах ))) Тут чувак давеча вывешивал в мот с висюльками разными, накладкой на бак и прочим - вот это точно было гут. Сразу видно - чоппер. Хотя, признаться, лапша на платформах меня немного смутила... Изменено 31 мая, 2012 пользователем Korvin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.