Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая же хрень сколько не регулировал клапана, все ровно стрекот есть. И чета мне так кажется что отрегулироватьих вообще невозможно. Мне кажется что резьба на рокере слишком крупная чуть туда, чуть сюда и...? Выставиш заозор начинаеш затягивать, заозор ушел. Короче хрень какая то.

Да что тут париться - да, тишины не добится, но на скорость не влияет, и, думаю, на живучесть движка тоже :) . Главное - не перетянуть, вот где беда будет! А стрёкот будем считать конструктивной особенностью этой модели, как, к примеру, звон коробки у Сузук присутствует. А выставить можно, практически стука не будет, но играешься по полчаса с каждым клапаном, гемморно это, и не так уж и важно! Тоже забил на этот момент!

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

собсна случилась у меня беда......проехав 1400 км произшло вот эта шляпа......фото прилагается......

post-8558-0-27702500-1339665122_thumb.jpg

Опубликовано

собсна случилась у меня беда......проехав 1400 км произшло вот эта шляпа......фото прилагается......

Я так понял, это верхнее крепление дуг отлетело? Если так, то у меня в разы дольше продержалось :) , да ещё со всяким навесным. Да и не беда это, так, мелкая неприятность, по которой можно ездить спокойно, пока не приваришь новую пластину. Завтра в Лугу катим, на Штолль, сейчас собираю чюмадан. Кстати, без дуг и еду, не стал реставрировать.

Вот поставил музыку, колонки водозащищённые плюс усилок, читает с карты, есть USB вход, FM диапазон плюс сигнализация, колонки 10 ВТ, на полном ходу, конечно, не слышно, но при неспешной езде, на остановке и в гараже за глаза. Так-же фонарь задний пришлось поменять, ибо поисками потерянного стекла заниматься недосуг. Вот фото.

post-6764-0-73674700-1339668363_thumb.jpg

post-6764-0-65578100-1339668386_thumb.jpg

Опубликовано

Я так понял, это верхнее крепление дуг отлетело? Если так, то у меня в разы дольше продержалось :) , да ещё со всяким навесным. Да и не беда это, так, мелкая неприятность, по которой можно ездить спокойно, пока не приваришь новую пластину. Завтра в Лугу катим, на Штолль, сейчас собираю чюмадан. Кстати, без дуг и еду, не стал реставрировать.

Вот поставил музыку, колонки водозащищённые плюс усилок, читает с карты, есть USB вход, FM диапазон плюс сигнализация, колонки 10 ВТ, на полном ходу, конечно, не слышно, но при неспешной езде, на остановке и в гараже за глаза. Так-же фонарь задний пришлось поменять, ибо поисками потерянного стекла заниматься недосуг. Вот фото.

заметил колоночки) они как вообще звучат?) когда 80-90км едиш их слышно? и где заказывал?)

Опубликовано

заметил колоночки) они как вообще звучат?) когда 80-90км едиш их слышно? и где заказывал?)

Качество звучание, скажем так, удовлетворительное вполне. На больших скоростях больше ветер слышно. Купил специально шлем с отстёгивающимся забралом, что-б на ходу слушать, до 60км/ч нормально. Не заказывал, друг подогнал, он мотоэкипом и вообще по мото теме занимается.

Опубликовано

Качество звучание, скажем так, удовлетворительное вполне. На больших скоростях больше ветер слышно. Купил специально шлем с отстёгивающимся забралом, что-б на ходу слушать, до 60км/ч нормально. Не заказывал, друг подогнал, он мотоэкипом и вообще по мото теме занимается.

что за мото тема? по подробнее пожал()

Опубликовано

что за мото тема? по подробнее пожал()

Человек профессионально ремонтирует мототехнику, соответственно, знает, где, что, почём в плане запов. Ну и вообще мототемой по жизни, мы с ним вместе катаемся, он на Сильвере сейчас рулит, пораньше на Интрудере ездил. Просто мой друг :D !

Опубликовано

А как вам это?! Теперь и у меня есть!! Кстати, парни, как снять сиденье? Куда нажать надо? А то хотел заглянуть, и как лиса вокруг винограда :lol:

Опубликовано

А как вам это?! Теперь и у меня есть!! Кстати, парни, как снять сиденье? Куда нажать надо? А то хотел заглянуть, и как лиса вокруг винограда :lol:

Ключ воткни под сиденье слева и поверни )))

Опубликовано

А вчера и не заметил ))) Блин, сегодня обнаружил, что не горят стоп-сигналы на кофрах. Остальной свет в норме. Завтра буду общаться с дилером...

Опубликовано

Похожий задний фонарь видел на Шадовке или Дреге-классике,посмотри через Экзист может можно заказать недостающее стеклышко.

Или как эконом вариант поставит в сборе задний фонарь от Ижа-Юпитера 2 и 3 модели.

Опубликовано

Дело не в стекле. Просто не горят фонари на кофрах. Я подумал, может, это габариты какие-нито...И вообще не должны гореть при торможении: в инструкции лампой стоп-сигналом называют именно 1 большой задний фонарь. И ни слова про те, что на кофрах...Не догадался я сразу проверить.

Опубликовано

Всем привет! Вернулся из Луги, плюс ещё одно мероприятие :) Ничего так прокатились, погода только не очень, после поподробнее напишу, сейчас на работу еду.

Опубликовано

На байке пока не езжу: еще не сдал вождение в гаи. Но при более пристальном изучении уже нашел 3 дефекта:

- между стеклом передней фары и ее корпусом есть зазор внизу. Проложу герметиком (если сделать это снаружи, то гарантия не пропадет);

- правый передний поворотник. Часть, которой он крепится к раме, погнута - заводской брак. Поэтому он шатается. Я сначала подумал, что плохо закручена гайка. Косяк более серьезный, поэтому буду напрягать дилера, чтобы заменили.

- на баке есть маленький скол краски. Надо капнуть краски, чтобы не ржавело.

Остальное вроде в норме. Начну ездить - посмотрим...

Опубликовано

- на баке есть маленький скол краски. Надо капнуть краски, чтобы не ржавело.

такая же байда!! недавно тупо отлетел кусочек краски! придется найти наклейку или покрасить

Опубликовано

Дело не в стекле. Просто не горят фонари на кофрах. Я подумал, может, это габариты какие-нито...И вообще не должны гореть при торможении: в инструкции лампой стоп-сигналом называют именно 1 большой задний фонарь. И ни слова про те, что на кофрах...Не догадался я сразу проверить.

На кофрах габариты загораться должны, к стопарю никакого отношения они не имеют. Посмотри под сидухой, может контакты разошлись!

Опубликовано

Ну вот, значит, в пятницу утром выехали в Лугу на байк-рок фестиваль Штолль. Поехали втроём, я, товарищ на Сильвере и друг на 110-кубовом самопале. Малой выехал в 7 утра, с тем, что мы его по дороге нагоним, мы вдвоём стартанули в 9 часов. Не успели мы от города отъехать, как начался дождь, и довольно-таки сильный, а дождевик у меня был запрятан в недра чюмадана, посему решил - терпеть до последнего! По мокрой дороге сильно не разгонишься, поворот на повороте, поехали не по трассе, там прямая дорога, а по второстепенному серпантину, так думали, короче будет :( Надежды не оправдались, пришлось тащиться под дождём около 200 км, правда, после сотни всё-ж сделали остановку, и я нацепил дождевик, пускай и не мото, но всё-таки защита. Правда, ко времени остановки все боты были мокрыми, вся вода из под переднего колеса летит прямиком на ноги - вот когда я вспомнил про щитки добрым словом! После второй сотни сделали остановку на попить чай и облегчиться, дождь прекратился, даже солнышко пыталось выглянуть, снял куртку дождевую, поехал в косухе. Около 80 км была очень скверная дорога, типа асфальт, местами с ямами, местами с буграми свежеположеного асфальта в эти ямы, что лучше, трудно сказать. Трясучка жуткая, ехать можно или очень медленно, объезжая каждое препятствие, или быстро. Выбрали второе, скорость около 90 км/ч, мот отработал спецучасток на пять баллов, максик от меня отстал. Единственное, лампа ближнего света перегорела, не вынесла тряски! Последний участок в 75 км шли то Киевско-Питерской трассе, тут конечно, красота. Снял косуху и брюки дождевые, поехал в жилетке, как правильный байкер :) . Перед Лугой плехнул в бак 10 литров, почти полный спалил на 350 км, правда, часто откручивал на все деньги, на сухих участках, конечно. Немного поплутав по городу, добрались наконец до поляны.

Дальше всё стандартно - разбивка лагеря, подготовка костра, знакомства. Но на этапе подготовки к ужину погода вновь внесла свои коррективы - налетел шквал, сорвал тент с палатки и мота, т.к. не успели толком закрепить, и влил дождь. Пока всё как следует закрепили, вымокли, полезли по палаткам, сохнуть. Часа через три дождь стих, выползли на свежий воздух, полчаса прошло в попытках разжечь нормальный костёр и нажечь угля на шашлык. Всё-же это нам удалось, пусть и не сразу, и часам к 11 вечера мы аппетитно хомячили свежеприготовленный шашлычок, запивая это дело чайком! Лепота, хотя дождь так и не прекращался! После полуночи полезли по норам, переваривать мясо, и сохнуть....

Утро порадовало уже тем, что дождя не было, хотя сырости хватало. Но - костерок вздули, чай сварили, доели мясо и поехали на озеро мыться, кой-кто и купаться полез, но я не в их рядах, только по пояс помылся. Потом потусовались на поляне, погода разгулялась, солнце вовсю жарит, позагорали малость, и в 12 часов поехали на сбор колонны в центр города, прокатились всей толпой по городу, колонна была длинная, слышал о полутора тысячах участников, не знаю, сам не считал, но народу много было, до вечера субботы всё прибывал. В основном Питерские были и из области. Вечером опать влил дождь, и пусть ненадолго, но настроение подпоганил. Опять жарили шашлык, смотрели и слушали выступления групп, конкурсы, благо, недалеко были. Днём малость популяли по банкам из пентбольных винтовок, рядом с нами типа тира было. Вечер субботы закончился просмотром на большом экране прямой трансляции футбола. Наши просрали, и мы в унынии полезли спать :) .

В воскресенье отоспались и стали понемногу сворачиваться. Выехали к дому в 9 часов, 70 км опять под дождём, после сухо было. Обратно втроём ехали, малой держал 65-70 в час, часто останавливались, поэтому в пути были почти 7 часов, добрались благополучно. В Луге цепь чуть подтянул и всё. Дома сразу в баньку, смыть пыль дорожную. Короче, в целом неплохо время провели, осталось только неудовлетворённость организацией слёта, плохо в плане сувениров было - не нашивок, не значков, даже футболок не было. А в остальном всё путём. Мот не подводит, за поездку намотал за семь сотен. Теперь - направление на Малоярославец. Через десять дней...

Да, сегодня привезли мой заказ - настоящий мотокомбез дождевой, из Германии, фирма, однако. Теперь в пути повеселее будет :) ! Заказал ещё чехлы дождевые на боты, и полукомбез кожанный, но это не скоро ещё привезут. Ну а пока весь в ожидании новых дорог...

P.S. На слёте - ни капли не принял, подзавязал, однако. Чему безмерно рад :D !!!

Опубликовано

На кофрах габариты загораться должны, к стопарю никакого отношения они не имеют. Посмотри под сидухой, может контакты разошлись!

Спасибо! Эдик уже написал л/с.

Вечером опать влил дождь, и пусть ненадолго

Ой, сдается мне, в июле зарядит жара месяца на 2 как минимум...

Опубликовано

...

P.S. На слёте - ни капли не принял, подзавязал, однако. Чему безмерно рад :D !!!

Грустно. т.е. на мотояре даже не выпить? :)

кстати, кто то время от времени про дребезжание спрашивает - нашел еще один момент - кроме того что цепь слабо натянута после покупки, как правило, и дребезжит на сброс газа, еще подножки для пассажира тоже свой вклад в озвучку вносят. закрепить через резиновые колечки или типа того...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...