Krait Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 В настоящее время, двигателем QUINQUI (он же - Suzuki DR 200) комплектуются мотоциклы под различными брендами - STX, Kreidler, SkyMoto, TMS и другими. В России и Беларуси он известен по технике компании Балтмоторс из Калининграда – мотоциклам Baltmotors Motard 200, Enduro 200, Street 200 и Classic 200. Первый вариант двигателя появился в 1985 году и дебютировал на модели Suzuki SX200. При его создании упор делался на предельную простоту, надежность и ремонтопригодность. DR-200 - 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения c 2-х клапанной головкой цилиндра, построенный по классической схеме (с "мокрым" картером). Диаметр цилиндра - 66 мм, ход поршня - 58,2 мм. Степень сжатия 9.4:1. Двигатель работает в паре с карбюратором Mikuni. Этот двигатель для эндуро оказался настолько удачным, что с минимальными изменениями выпускается до наших дней. В разное время он устанавливался на модели Suzuki DR200 и DR200SE, Suzuki Djebel 200 и некоторые другие. За время выпуска он претерпел несколько изменений - инженеры Cузуки изменили форму камеры сгорания для более полного сгорания топлива, появилась новая система подъема клапанов, незначительно изменилась выпускная система. В настоящее время, в связи с политикой японских брендов (Suzuki, Yamaha) по переносу производства бюджетных моделей в Китай, двигатели изготавливаются на заводе Quinqui (Чинчи) – давнего партнера Судзуки. Их производятся под непосредственным контролем инженеров Suzuki. Часть двигателей поставляется производителям мотоциклов по всему миру под брендом Quinqui. Сами двигатели при этом – идентичные, за исключением дефорсирования примерно на 30% по сравнению Suzuki, что еще более увеличило ресурс этого очень надежного ветерана. Сотрудничество этих двух компаний не ограничивается двигателями для эндуро, но и касается некоторых моделей скутеров – например Сузуки «Address». Двигатель имеет ряд достоинств: •Все запчасти от Suzuki DR-200 подходят для двигателей установленных на 200 см3 мотоциклах Baltmotors. •Из-за дефорсирования двигатель имеет большой ресурс эксплуатации. •Двигатель очень экономичный. Оснащенный им Motard 200 после обкатки потребляет 3.3 литра на 100 км. •Эксперименты с выносным датчиком температуры (на основе термопары), показали, что двигатель сложно перегреть, если не задаваться целью направленно. На холостых оборотах он быстро остывает. Откровенных недостатков двигатель не имел изначально, а за долго время производства лишился мелких недочетов. Те что остались, скорее являются особенностями: •Ограниченный объем в 200 см3 и не самая высокая мощность. •Необходима замена масла (1 литр) через 2000 км. •Так как изначально это мотор для эндуро, оснащенные им мотоциклы предназначены для эксплуатации на небольших оборотах (до 7000-7500) и на скоростях до 110 км/ч (максимальная скорость у них выше). Статистика гарантийных обращений в Балтмоторс, а также отзывы на многочисленных форумах посвященных бюджетной мототехнике однозначно свидетельствуют, что двигатель - самый надежный элемент мотоцикла. При должном обращении и регулярной (каждые 2000 км) замене масла он будет радовать Вас многие годы. 1 Цитата
MM10 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 Мой километров на 10-15 брешит, т.е. когда на спидометре 100 реальная скорость 85-90км/ч, и после 80 стрелка начинает дёргаться. А вот одометр правильный пробег показывает... похоже на то и у меня. я уж думал это меня меня глючит. :) заказал ветровик и звезды (16 и 44 зуба вместо родных 15 и 45 соотв.) Еще хочу кофры поменять, батон впереди под инструменты. ветровик придет - можно будет и на поездку выходного дня куда нибудь... так чтобы в субботу с утра выехать и в воскресенье к вечеру обратно. Цитата
MM10 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 ...Часть двигателей поставляется производителям мотоциклов по всему миру под брендом Quinqui. Сами двигатели при этом – идентичные, за исключением дефорсирования примерно на 30% по сравнению Suzuki, что еще более увеличило ресурс этого очень надежного ветерана. Двигатель имеет ряд достоинств: •Все запчасти от Suzuki DR-200 подходят для двигателей установленных на 200 см3 мотоциклах Baltmotors. ... Собственно возникает такая мысль - замена ЦПГ вернет эти самые потерянные 30% обратно? все таки 21 лошадь это не 16... а вкупе с заменой звезд даст крейсерскую 100 максималку под 130, а это уже дело, по моему..Кто нибудь пробовал так делать? Или идти первопроходцем? :) Цитата
Забойщик Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 Я не спец в механике, но имхо, если бы можно было так просто нарастить скорость, то ценовая политика производителей техники выглядела бы по-другому... Цитата
Krait Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 Собственно возникает такая мысль - замена ЦПГ вернет эти самые потерянные 30% обратно? все таки 21 лошадь это не 16... а вкупе с заменой звезд даст крейсерскую 100 максималку под 130, а это уже дело, по моему..Кто нибудь пробовал так делать? Или идти первопроходцем? на мопеде за 30 мин. поршневую поменял, так небо и земля. просто летать стал Цитата
Krait Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 Я не спец в механике, но имхо, если бы можно было так просто нарастить скорость, то ценовая политика производителей техники выглядела бы по-другому... на мопеды продают тюнинг-комплект эфект афигительный, и все просто Цитата
MM10 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 Я не спец в механике, но имхо, если бы можно было так просто нарастить скорость, то ценовая политика производителей техники выглядела бы по-другому... уже говорили здесь... речь идет не о кардинальном изменении скоростных характеристик китайского мопеда. Замена звезд однозначно уронит на 1-2 тыс. об.м. движок, на одной и той же скорости от оборотов стокового комплекта звезд. т.е. если ты едешь сейчас 90 на 7ми тыс. об.м. то после замены звезд та же скорость будет на 5.5 -6 тыс. об.м. но понятно что мощности этого движка не хватит, чтобы добавить максималки плюс стопитсот... А вот если добавить к измененным передаточным характеристикам пары еще 5-7 лошадок - то и возможности по скорости подрастут. не изменнятся кардинально, так чтобы прямо АХ, но лишних 10-20 кмч или около того, вся эта свистопляска даст. лично мне нужно 120-130 кмч. максималки, и 100 кмч крейсерской (на 5ти тыс. об.м. чтобы без особой вибрации...). поэтому для меня эти изменения, возможно вариант. сейчас возможности мота 85 и 110 соотв. Цитата
Flasher Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 Может перетянул клапана при регулировке, что не айс, с ними обычно приходиться поиграться, пока нормально не выставишь зазор, зато после вроде как нормально едет. А насчёт резвости - то да, мот для спокойной езды, хотя новый рвал с места, зато при сбросе газа как в стену упирался. Сейчас разгоняется потише, поршневая прикаталась, зато плавнее ехать стал, нет рывков, да и движок по оборотам можно больше раскрутить, если есть нужда, при обгоне, например. Ну, попробуй, подрегулируй ещё, что получиться . Клапана не перетянул точно, проверял, но поиграться пришлось, ты прав :) Решил пока оставить так, как сейчас, посмотрю еще на динамику. Надоест - верну как было. Подскажите пожалуйста какие инструменты нужны для регулировки клапанов? Нужна плоская отвертка и ключ на "10". Снимаем пластиковые накладки на крышке клапанов (крестовая отвертка, по 2 болта на накладку), откручиваем круглые гайки\большие болты\хз-как-назвать\разберешься-они-там-одни спереди и сзади крышки (понадобится ключ на "17"). Выпуск можно настроить не снимая бак, а для настройки впуска прийдется снимать: откручиваем два болта под водительским сидением (ключ на "8"), при этом не теряем резиновые втулки между баком и рамой, и тянем бак в сторону заднего колеса (если был ИЖ - все поймешь сразу, система та же самая). К баку идет колодка и два провода, черный и зеленый. Отсоединяем все это дело, а так же снимаем с топливного крана шланг подачи топлива в карбюратор, убираем бак, изгибаем щупы буквой "Z", регулируем. Сборка в обратном порядке. Сложного ничего, главное не пережать, после того, как затянешь контрогайку еще раз обязательно проверь зазоры. Зазоры, повторюсь: ВПУСК - 0,08, ВЫПУСК - 0,1. Цитата
edik454 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 Собственно возникает такая мысль - замена ЦПГ вернет эти самые потерянные 30% обратно? все таки 21 лошадь это не 16... а вкупе с заменой звезд даст крейсерскую 100 максималку под 130, а это уже дело, по моему..Кто нибудь пробовал так делать? Или идти первопроходцем? Заменить можно, да, скорость подрастёт, но надо учитывать вазможности ходовой и прочность рамы. Это хорошо за компом рассуждать - 130 летать буду, а на трассе уже за сотку мот гуляет, рама слаба, её возвожности только под этод двиг и не более того! Задумайтесь над этим моментом! Цитата
Flasher Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 ИМХО, для сего аппарата заводских харрактеристик вполне достаточно. Не знаю, на что был расчет на заводе, но по опыту можно сказать, что мот расчитан на чинные прогулки вечерком по городу и для неспешных дальнобоев. Крейсерская скорость - 90-95 км\ч при его весе довольно не плохо, причем без вибраций и прочих радостей Classic 200. Цитата
БМвэха Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 сдал допуск) во вторник сдаю теорию, в среду практику.....в четверг за правами...надеюсь 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 Заменить можно, да, скорость подрастёт, но надо учитывать вазможности ходовой и прочность рамы. Это хорошо за компом рассуждать - 130 летать буду, а на трассе уже за сотку мот гуляет, рама слаба, её возвожности только под этод двиг и не более того! Задумайтесь над этим моментом! Вот слова спеца! Цитата
БМвэха Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 я на своем 60-70 ездию...мне вполне хватает.. 1 Цитата
edik454 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 я на своем 60-70 ездию...мне вполне хватает.. По городу этого может и хватит, но в поездке как минимум 90 нужны постоянной скорости плюс какой-то запас для обгона. Цитата
Flasher Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 По трассам обычно езжу 90-95, быстрее страшно, ибо мот уж больно легкий, да и вибрация начинается. По городу вообще 40-50, плавно и спокойно, что бы все успевали поглазеть:) Цитата
БМвэха Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 По городу этого может и хватит, но в поездке как минимум 90 нужны постоянной скорости плюс какой-то запас для обгона. В поездки буду ездить после получения прав =) 1 Цитата
edik454 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Сегодня позанимался с установкой передних дуг, пораньше, если помните, верхнее крепление треснуло по шву, а нижнее вообще развалилось. Мне нижний крепёж с самого начала не нравился, держится на двух полосках хлипеньких, дуги на них трясуться, но руки не доходили переделать. Ну а тут повод сам нарисовался! Короче, снизу сделал крепление на двух точках, вынос вперёд малость увеличил, верх укрепил пластиной , приваренной к двум "ушам". Когда всё собрал, конструкция получилась жёсткой, при работе двигателя не вибрирует, а на ходу завтра проверю. И - щитки пока поставил всё-же, в четверг на Малояр ехать, прогноз опять дождливый, путь не особо близкий, решил перестраховаться. В межсезонье есть намётки, как сделать защиту для ног стильной, но пока времени нет, покатаюсь с "лопухами" :) Вот фото крепления, мож кого заинтересует. Цитата
Забойщик Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Сегодня загерметил фару и уплотнил крышки кофр. Кофры стали действительно намного надежнее закрываться, но я не понял, зачем там использовать герметик...Ведь уплотнитель и так имеет клеевую сторону, причем с очень цепким клеем. Может, надо было лучше юзануть какой-нито клей "Момент"..? ОбЪясните кто-нибудь...? Цитата
Grodhauer Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Всем привет. В общем случилась беда. Не давно приобрел BM 200 б/у. От ездил почти 2 недели не каких проблем не было. Пошел в очередной раз прокатится, стал заводить, завелся без проблем, оставил его прогревать и где то через 2 минуты мот заглох и все( При включенном ключе зажигания не чего не происходит, стрелка вольтметра мертвая, тока нет. Подскажите что может быть. Цитата
sosed Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 аккум проверь, и провода на массу и плюс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.