Забойщик Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Посему было решено сделать обрезание, удалить весь верх, оставить только минимальную защиту носков бот. Кстати, очень недурственный переходный вариант получился. Цитата
Flasher Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Когда неподалёку от дома ездил, несколько десятков км., то-же не задумывался, а пилить под дождём несколько сот с мокрыми ногами даже летом не айс, непромокающих бот пока не купил, чехлы на боты заказал, но пока пришлют... Вот и изголяюсь! Ну тогда да, конечно. Я, ты прав, обычно под дождем от 10 до 30 км вокруг города, и в бар сушиться-греться :) В дождь одеваю казаки с высоким голенищем поверх джинсов, вроде таких (очень похожи на мои): В сухую погоду езжу в таких (только с железным носом): Спасибо всем кто помог советом, особенно Flasher. Дело было в предохранителе, заменил и все заработало =). Да с удовольствием, обращайся :) Но если вдруг снова сгорит в ближайшее время, значит что-то не так с проводкой. Обязательно посмотри и найди косяк. А то есть умники, ставят предохранитель помощнее, и в путь. А потом удивляются, чего это у них мот горит :) Ну, будем надеяться, что у тебя он сгорел просто так. От скуки :) Цитата
Mozzibuk Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Всем Привет. Езжу на BM classic 200. Недавно стал часто глохнуть. Сгорела катушка зажигания, поменял - сгорел коммутатор, поменял и снова спалил. Никто не сталкивался с такой проблемой? если это на как-то связано, вольтметр показывает >15. Буквально на днях сдал на "А", а он меня так подвёл... Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Всем привет. Подскажите, что это может быть? При наборе скорости уже около 5,5-6 тыс. оборотов иногда происходят (для меня) непонятные вещи, мотоцикл разгоняется и потом возникает такое ощущение, что его что-то держит, затем он снова разгоняется, а потом опять что-то держит и так пока не наберешь 6 - 6,5 тыс.об. Может у кого была подобная ситуация? Как это можно исправить? Цитата
Flasher Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Всем Привет. Езжу на BM classic 200. Недавно стал часто глохнуть. Сгорела катушка зажигания, поменял - сгорел коммутатор, поменял и снова спалил. Никто не сталкивался с такой проблемой? если это на как-то связано, вольтметр показывает >15. Буквально на днях сдал на "А", а он меня так подвёл... Привет. Я в электрике не силен, но понимаю это я так: у тебя идет явный перезаряд, генератор дает напряжение выше (о чем нам как раз говорит вольтметр), чем нужно, соответственно сжигает и катушку, и коммутатор, они просто не выдерживают напряжения. Я, как дуб в электроцепях, советую ехать на станцию ТО, или к толковым мототехникам, ибо сам бы лезть в генератор не решился. Извини, это все чем пока могу помочь. Может кто-то более осведомленный в этом вопросе что-то еще прояснит. Всем привет. Подскажите, что это может быть? При наборе скорости уже около 5,5-6 тыс. оборотов иногда происходят (для меня) непонятные вещи, мотоцикл разгоняется и потом возникает такое ощущение, что его что-то держит, затем он снова разгоняется, а потом опять что-то держит и так пока не наберешь 6 - 6,5 тыс.об. Может у кого была подобная ситуация? Как это можно исправить? А скажи, такое на всех передачах, или, допустим, на 5ой, когда разгоняешься? И сбрасывает ли он при этом обороты? Если второе - я бы полез в топливную систему, сейчас объясню почему: до классика ездил два года на урале, и был у него очень грамотно собран двигатель, да так, что заводские топливные краны просто не пропускали достаточно топлива для его нормальной работы, как следствие, если больше 500м тянешь на одних оборотах, эта медведина сжирала все топливо из поплавковой камеры и не успевала подсасывать еще. Как следствие - рывки (как у тебя), стрельба из глушителя и прочие радости. Стоило оборотов дать больше, двигатель подкачивал бензина больше, и все работало как надо. Возможно у тебя в этом промежутке оборотов та же песня. Пока больше на ум ничего не приходит. Ваши версии, господа! Кстати, возвращаясь к проблеме с уралом, заметил такой интересный момент у себя на классике: сегодня две заправки, на которые обычно заезжаю, были закрыты, посему поехал сразу кататься. Бензина в баке было примерно 30% от общего кол-ва (в литрах не скажу, определить сложно). И вот, вне зависимости от оборотов и передачи, если чуть резче, чем совсем плавно открывать газ, мот просто глохнет. Думал, гадал, пока ехал, и вспомнил урал... Заехал на заправку, залил литров 5, и все стало как раньше :) А мораль вот в чем: когда бензина остается не много, давление, под которым он идет по трубке уменьшается, и так же не успевает, при резком открытии газа, поступать в карб, и из-за бедной смеси мотоцикл глохнет. У меня это скорее всего от того, что после установки бензофильтра трубка к фильтру оказалась немного пережата, и это препятствие как раз и проявляется сиим образом. Други, а теперь встречный вопрос: как, чиорд побьери, обуздать цепь? Подтягиваю-ослабляю почти после каждой поездки! Она сама натягивается, сама ослабляется, скоро сама кататься уедет... И как понять, изношены звезды, или нет? Просто ездил на кардане, и был счастлив, а тут звери такие непонятные, цепь и звезды... Цитата
Забойщик Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Всем привет. Подскажите, что это может быть? При наборе скорости уже около 5,5-6 тыс. оборотов А мот новый или уже обкатан? Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Мот обкатан, уже больше 15 000 км., так происходит не постоянно, но происходит, на 5-ой передачи. При этом уровень топлива в баке может быть разным. Топливный фильтр стоит, он чистый. Цитата
Korvin Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Мот обкатан, уже больше 15 000 км., так происходит не постоянно, но происходит, на 5-ой передачи. При этом уровень топлива в баке может быть разным. Топливный фильтр стоит, он чистый. Попробуйте прокатиться с открытой крышкой бака на пятой передаче. Если проблема исчезнет - то дело в недостаточном доступе воздуха в бензобак, создается вакуум и двигателю просто не хватает топлива. Дел на три минуты - удалить шарик из клапана пробки бензобака. Цитата
Забойщик Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Прикрутил уголки для номера. Приложил книжку - вроде подойдет, хотя будет закрывать задний катафот. Ну в принципе и хрен бы с ним... Цитата
edik454 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Прикрутил уголки для номера. Приложил книжку - вроде подойдет, хотя будет закрывать задний катафот. Ну в принципе и хрен бы с ним... Ой, ненадёжно, потеряешь номер! Поверь моему опыту, такие конструкции на раз разкручиваются, не рискуй! Цитата
Забойщик Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Ой, ненадёжно, потеряешь номер! Поверь моему опыту, такие конструкции на раз разкручиваются, не рискуй! Даже при наличии резиновых колец? Я на каждый болт такое насадил. Просто у меня реально нет других вариантов: рамок не вижу в продаже, сделать самому не из чего, да и не умею... Цитата
MM10 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Ну да, вообще ты прав, конечно, можно вернуть в сток... На счет рамы - я уверен, что выдержит. Да, хлипковата, но и не такие уж большие нагрузки добавит ЦПГ. На счет с 1й по 5ю согласен целиком и полностью, меня это просто убивает. Думал на счет звезд, но побоялся потерять скорость разгона, она и так не бог весть... В общем, держи в курсе на счет переделок, очень интересно, что получится :) Grodhauer, ды ради бога, лиж бы помогло. Отпишись обязательно, получилось или нет. кстати, звезды и найти пока проблема. жду под заказ... буду делится постепенно, если что получится. пока что только ветровик пришел с питера, в субботу поеду забирать с почты. Спасибо Irishman за совет. Цитата
MM10 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Ну да, вообще ты прав, конечно, можно вернуть в сток... На счет рамы - я уверен, что выдержит. Да, хлипковата, но и не такие уж большие нагрузки добавит ЦПГ. На счет с 1й по 5ю согласен целиком и полностью, меня это просто убивает. Думал на счет звезд, но побоялся потерять скорость разгона, она и так не бог весть... В общем, держи в курсе на счет переделок, очень интересно, что получится :) Grodhauer, ды ради бога, лиж бы помогло. Отпишись обязательно, получилось или нет. кстати, звезды и найти пока проблема. жду под заказ... буду делится постепенно, если что получится. пока что только ветровик пришел с питера, в субботу поеду забирать с почты. Спасибо Irishman за совет. Цитата
edik454 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Даже при наличии резиновых колец? Я на каждый болт такое насадил. Просто у меня реально нет других вариантов: рамок не вижу в продаже, сделать самому не из чего, да и не умею... Кольца не спасут от расколбаса, ты сделал большое плечо. Я тебе предлагаю другой вариант - сделай пластину по размерам номера, можно из металла, можно из прочного пластика, прикрути её на два болта в отверствия, что под фонарём освещения номера, плюс снизу дырочку в пластине и крыле проверти, третью, прикрути к крылу, а вот потом номер прикрутишь к этой пластине, и желательно, проложить между пластиной и номером мягкую прокладку, типа подложки под ламинат, пористой резины и т.д., что-бы не дребезжал номер. Эту тему весной активно уже обсуждали, можешь поискать. Я себе по этому принципу делал, только ещё кромки загибал на пластине, рамка как раз и вышла, всё очень надёжно держится. Тебе много инструмента не понадобится, дрель со сверлом "шестёркой", ножницы по металлу, напильник ну и кусочек наждачки, заусенцы обработать. Не поленись, сделай так, и будет тебе счастье! Да, кстати, ты пишешь, что закроешь катафот - так вот под ним-то лампочка освещение номера и -одится, а без подсветки номера эксплуатация т.с. в принципе запрещена! Могут гайцы легко докопаться, и на ТО проблемы возникнут. Цитата
Забойщик Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Парни, кому не трудно - можете измерить номер у себя? Длина х ширина. И расстояние от дырок до верха и бока. Я на работе вроде договорился - сделают. Это правильные размеры: http://forums.drom.ru/moto/t1151584655.html ? Цитата
Krait Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Всем Привет. Езжу на BM classic 200. Недавно стал часто глохнуть. Сгорела катушка зажигания, поменял - сгорел коммутатор, поменял и снова спалил. Никто не сталкивался с такой проблемой? если это на как-то связано, вольтметр показывает >15. Буквально на днях сдал на "А", а он меня так подвёл... Всем привед. вчера позванили из транспортной сказали что завтра привезут мот, душа не выдержала - подцепил прицеп и забрал сам, естественно пол вечера все прокручивал, так вот таже фигня вольтметор показывает более 15 вольт, сначала подумал что он просто врет, но когда зажигание включаешь показывает 12 в. заводишь =15 в. Цитата
БМвэха Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 сдал на права, в четверг еду получать))) 1 Цитата
edik454 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Парни, кому не трудно - можете измерить номер у себя? Длина х ширина. И расстояние от дырок до верха и бока. Я на работе вроде договорился - сделают. Это правильные размеры: http://forums.drom.ru/moto/t1151584655.html ? Вот тебе размеры - ширина 246мм, высота 186мм, расстояние сверху - 95мм, от края - 40мм. Расстояния даны по осям, два отверстия, диаметр 7-8мм Цитата
Забойщик Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Вот тебе размеры - ширина 246мм, высота 186мм, расстояние сверху - 95мм, от края - 40мм. Расстояния даны по осям, два отверстия, диаметр 7-8мм Спасибо. Мне сделали на работе сегодня. Теперь осталось только получить номера и проверить, все ли нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.