Flasher Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Да лишь бы помогло. Только перед тем как заказывать с другого мотоцикла обязательно уточни, подойдет ли она, или нет. Цитата
Забойщик Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Координаты дам, если нужно. Дай ссыль: меня нет вконтакте. Жду ответ в л/с по рулю ))) Кстати, народ, руль действительно проворачивает, хотя с резинками, конечно, не так критично, но тем не менее - как же руль-то зафиксировать...И есть ли вообще способ это сделать на ВМ 200..? Цитата
MM10 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Ребята нужна помошь! Цепь порвалась, и выбила мне оказывается еще крышку мотора, у левой ноги! Где достать мне эту крышку? Продаются ли они отдельно? Может от другого мото подойдет? Подскажите, заранее благодарен! ну для начала залезь на сайт балтмоторс, там есть контакты отдела запчастей завоа балтмоторс, свяжись с ними, если в наличии есть, то по почте недели за 2 пришлют, я думаю... да, чисткой свечи это решается, только повторяется это дело.....иногда но все же.......повторения идут не интервалами...а када вздумается.....вот что у меня... иногда бывают звуки вытсрела...как будто слишком много бензина берет..и он летит в трубу и взрывается.......моя версия: некачественный бензин...у нас на 1 заправку от многих жалобы...и расход на ней больше.....предлагайте ваше версии если фильтр топливный не поставил - отличный повод это сделать. и заодно свечку вообще поменяй нафиг. мож. она глючит... и покатайся после сделаных изменений.... если не помогло - добавь к проделаным процедурам чистку карбюратора. Цитата
Flasher Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Кстати, на счет свечей: есть ли какие-то жесткие правила по ним, или сказать в магазине "дайте что-то похожее" будет достаточно? Цитата
edik454 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Дай ссыль: меня нет вконтакте. Жду ответ в л/с по рулю ))) Кстати, народ, руль действительно проворачивает, хотя с резинками, конечно, не так критично, но тем не менее - как же руль-то зафиксировать...И есть ли вообще способ это сделать на ВМ 200..? У меня такой проблемы нет, но на совкациклах приходилось сталкиваться. Лечили всегда с помощью прокладки из тонкой пластины, думаю, и тут подойдёт. Можно вырезать из оцинковки, поэксперементировать с разной толщиной, есть от 0.05 мм и толще. Можно попробовать сделать насечку на всех сопрягаемых деталях с помощью болгарки с тонким кругом, но это надо очень аккуратно делать, совет для тех, кто с этим аппаратом очень уверенно работает. Можно и накернить и эл.сваркой поторкать, но опять-же профессионально. Цитата
MM10 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Кстати, на счет свечей: есть ли какие-то жесткие правила по ним, или сказать в магазине "дайте что-то похожее" будет достаточно? по каталогам аналоги наверняка подберут. У всех производителей аналоги есть. один момент (по сигналке)- проверь обязательно, не повляется ли напряжение на сером или на розовом проводе, в режимах "снято","поставлено" на охрану и потом (важно) то же самое после нажатия кнопки стартенра на пульте. Если на этих проводах напряжение не появляется ни в одном из описаных случаев, а они замыкаются между собой в снятом с охраны состоянии - вполне можешь делать их как описано. Если появляется напряжение хотя бы в одном из случаев - пиши мне в личку, расскажу как правильно в этом случае подключить блокировку двигателя. Изменено 4 июля, 2012 пользователем MM10 Цитата
edik454 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Кстати, на счет свечей: есть ли какие-то жесткие правила по ним, или сказать в магазине "дайте что-то похожее" будет достаточно? Лучше заказать то, что рекомендовано в мануале, да и на форуме есть типы совместимости. А совать первую подошедшую по размерам и резьбе не надо, побереги двигатель! Цитата
Mozzibuk Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Всем привед. Mozzibuk как решил проблему с 15 в.?????? в выходные пытался разобраться, по схеме с генератора идет на выпрямитель, с него на аккум. на выпрямителе два разъема, один с тремя проводами , другой с двумя, тот что с двумя я так полагаю идет на аккум. когда их разъединяешь то на вольтметре показывает нормальные 12в, мот нормально работает, при соединении опять 15в. при прозвонки проводов - тот разъем что с выпрямителя показывает 0,9В., тот что с аккума 12,3 В. , при соединении и работающем движке на аккум идет 14,9В, ничерта не понимаю, КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? Проюлему ещё не решил. Мастер сказал генератор на замену.. ищу генератор... Цитата
Flasher Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 по каталогам аналоги наверняка подберут. У всех производителей аналоги есть. один момент (по сигналке)- проверь обязательно, не повляется ли напряжение на сером или на розовом проводе, в режимах "снято","поставлено" на охрану и потом (важно) то же самое после нажатия кнопки стартенра на пульте. Если на этих проводах напряжение не появляется ни в одном из описаных случаев, а они замыкаются между собой в снятом с охраны состоянии - вполне можешь делать их как описано. Если появляется напряжение хотя бы в одном из случаев - пиши мне в личку, расскажу как правильно в этом случае подключить блокировку двигателя. Понял, спасибо. Сегодня вечером, думаю, буду устанавливать, по итогам сразу отпишусь. Лучше заказать то, что рекомендовано в мануале, да и на форуме есть типы совместимости. А совать первую подошедшую по размерам и резьбе не надо, побереги двигатель! Окэ, спасибо, понял. Со свечой все в порядке, просто интересуюсь, мало ли что, собираю знания. Цитата
Забойщик Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Народ, что это за хреновина и как ее засунуть обратно? Цитата
егерь Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Натяжитель цепи ГРМ, поставь как было, и зачем снимал? Само, что-ль, выпало? Выкрути торцевой болт, под ним пружина - на твоём фото справа,, задвинь шток внутрь, для этого разблокируй замок, на твоём фото это всё слева, вставь на место и закрути на место болт с пружиной, крепёжные болты сильно не затягивай, а лучше посади на резьбовой фиксатор. 1 Цитата
MM10 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 друзья, а кого я сегодня вечерком в Волоколамске видел на байке? Цитата
Забойщик Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 и зачем снимал? Да потому что дебил с руками под хер заточенными...Лучше б башку себе расшиб, ей-богу. Цитата
егерь Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Да потому что дебил с руками под хер заточенными...Лучше б башку себе расшиб, ей-богу. Да ничего страшного! Можешь заодно протестировать насколько вытянулась цепь: вставь эту хрень на место, вкрути болт с пружиной, затем выкрути его и вынь хрень - износ определяется по тому насколько выдвинулся шток натяжителя, если выдвинут до отказа - цепи хана..., но у тебя мот новый можешь не заморачиваться - это я так - "разговор поддержать" :) Да, - при сборке убедись, что фиксатор в рабочем положении - при надавливании на шляпку он не должен продавливаться в "хрень", это типа системы с храповиком. Т.е. разблокировал; шток задвинул и фиксатор в рабочее положение (вобще-то там пружинка, но мало-ли...), потом, после сборки, пружина вытолкнет шток на необходимую величину. Цитата
Забойщик Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 потом, после сборки, пружина вытолкнет шток на необходимую величину. Я пробовал задвинуть назад шток, но фиксатор его не держит в задвинутом положении. Только когда он полностью выдвинут, не пускает обратно в "хрень". Цитата
Flasher Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Итак, сигнализация установлена! Спасибо ММ10 за подробную инструкцию и терпеливые объяснения вне мануала, без этого хрен бы я разобрался :) Все делалось по инструкции, подключать стартер не стал, как и планировал, остальное работает отлично. Правда, не обошлось и без досадных косяков: напряжения на проводах катушки не было ни в каких случаях, но беда вылезла с неожиданной стороны, они и при включенной сигнализации оказываются замкнуты. Теперь думаю, брак это, или я чего-то недопонял... Провода поворотов сделал так: один на габарит (коричневый провод), второй на ходовые огни (передние повороты, бело-коричневый провод). Блок установил по твоему совету, под блоком мотоцикла, а саму пищалку в воздушный фильтр. Немного тихо, позже найду ей другое место. Как-то так :) Цитата
егерь Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Я пробовал задвинуть назад шток, но фиксатор его не держит в задвинутом положении. Только когда он полностью выдвинут, не пускает обратно в "хрень". Так и должно быть, я, видимо,тебя "перегрузил" информацией и тем запутал (счас сам запутаюсь :) ), - просто при сборке: выкрути болт с пружиной, втолкни шток в хрень (отжав фиксатор), поставь хрень на место, затяни крепёжные болты и вкрути болт с пружиной. Цитата
MM10 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Итак, сигнализация установлена! Спасибо ММ10 за подробную инструкцию и терпеливые объяснения вне мануала, без этого хрен бы я разобрался :) Все делалось по инструкции, подключать стартер не стал, как и планировал, остальное работает отлично. Правда, не обошлось и без досадных косяков: напряжения на проводах катушки не было ни в каких случаях, но беда вылезла с неожиданной стороны, они и при включенной сигнализации оказываются замкнуты. Теперь думаю, брак это, или я чего-то недопонял... Провода поворотов сделал так: один на габарит (коричневый провод), второй на ходовые огни (передние повороты, бело-коричневый провод). Блок установил по твоему совету, под блоком мотоцикла, а саму пищалку в воздушный фильтр. Немного тихо, позже найду ей другое место. Как-то так :) Ну и отлично! Будет настроение, все же поэкспериментируй с тестером и проводами блокировки. На той схеме, что ты прислал, они подключаются в разрыв провода идущего на зажигание. т.е. по идее, должны при постановке на охрану размыкаться. Там в инструкции к твоей сигналке еще сказано, как работает система запуска, т.е. возможно, что ты просто в режим нужный не вошел, поэтому они пока замкнуты постоянно. Короче понажимай кнопки по инструкции, и проверяй на размыкание, если не получится никак - ну знать не судьба, но мне кажется, что должно получится. Тогда подключай в разрыв катушки. Точечный рисунок.bmp Цитата
Забойщик Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 выкрути болт с пружиной, втолкни шток в хрень (отжав фиксатор), поставь хрень на место, затяни крепёжные болты и вкрути болт с пружиной. Понял как. Но все равно завтра к дилеру повезу: мот-то не заводится. В среду залил 5л и начался гемор. Вроде уже заправлялся на той заправке...Плюс, пусть руль посмотрят и врущий датчик топлива. Цитата
MM10 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Понял как. Но все равно завтра к дилеру повезу: мот-то не заводится. В среду залил 5л и начался гемор. Вроде уже заправлялся на той заправке...Плюс, пусть руль посмотрят и врущий датчик топлива. а ты его часом без натяжителя цепи не крутил? Если крутил, то фазы газораспределения могли уйти (цепь перешла). тогда срочно к диллеру. ибо можно и клапана погнуть ненароком... (я честно не знаю, встречаются конкретно в нем клапана с поршнем или нет, если они выжаты не в фазу, но в маши- во многих так и происходит, поэтому ну нафиг... ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.