Забойщик Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 а ты его часом без натяжителя цепи не крутил? Если крутил, то фазы газораспределения могли уйти (цепь перешла). тогда срочно к диллеру.ибо можно и клапана погнуть ненароком... (я честно не знаю, встречаются конкретно в нем клапана с поршнем или нет, если они выжаты не в фазу, но в маши- во многих так и происходит, поэтому ну нафиг... ) Ну в гараж закатил - это метра 2. Завтра в эвакуатор закачу - еще 2 метра. Механик из сервиса сказал, что ничего страшного не будет. Самое главное - выяснить, почему мот не заводится. Цитата
БМвэха Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 моя проблема определенаа))))) кароче, это проблема в броне проводе, который подходит к подсвечкнику и идет от катшуки, теряется попросту зажигание. и мот глохнет...изредко чихает 1 Цитата
Irishman Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Приобрел вот второй шлем и вкуснятину для своего друга :) Цитата
БМвэха Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Приобрел вот второй шлем и вкуснятину для своего друга :) вкуснятина это мягко сказано)) скорее чудо-вещи) 1 Цитата
Flasher Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Ну и отлично! Будет настроение, все же поэкспериментируй с тестером и проводами блокировки. На той схеме, что ты прислал, они подключаются в разрыв провода идущего на зажигание. т.е. по идее, должны при постановке на охрану размыкаться. Там в инструкции к твоей сигналке еще сказано, как работает система запуска, т.е. возможно, что ты просто в режим нужный не вошел, поэтому они пока замкнуты постоянно. Короче понажимай кнопки по инструкции, и проверяй на размыкание, если не получится никак - ну знать не судьба, но мне кажется, что должно получится. Тогда подключай в разрыв катушки. Да, как буду искать другое место для пищалки - поиграюсь с блокировкой. Лью такое же масло, правда немного другая наклейка :) После первой тысячи не нашел специальное мотоциклетное, залил литр Shell Helix, полусинь (обычное для авто), через пару дней начала троить коробка (с щелчками и скрипами включались передачи). Через неделю нашел, наконец, мотюль, слил шелл и все вернулось на круги своя. А вот к шлемам таким отношусь с недоверием... В случае падения имееццо нехилая перспектива пропахать незащищенной челюстью асфальт, разбросав зубы по дорожному полотну. И забрало (прозрачное, сплошное по подбородок, на каких-то шлемах есть, на каких-то нет) мне кажется, не спасет. Но может я, конечно, чего-то не понимаю... Цитата
edik454 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Да, как буду искать другое место для пищалки - поиграюсь с блокировкой. Лью такое же масло, правда немного другая наклейка :) После первой тысячи не нашел специальное мотоциклетное, залил литр Shell Helix, полусинь (обычное для авто), через пару дней начала троить коробка (с щелчками и скрипами включались передачи). Через неделю нашел, наконец, мотюль, слил шелл и все вернулось на круги своя. А вот к шлемам таким отношусь с недоверием... В случае падения имееццо нехилая перспектива пропахать незащищенной челюстью асфальт, разбросав зубы по дорожному полотну. И забрало (прозрачное, сплошное по подбородок, на каких-то шлемах есть, на каких-то нет) мне кажется, не спасет. Но может я, конечно, чего-то не понимаю... Прозрачное не забрало, а визор, у него функции от пыли и мошкары защищать, а собственно забралом называют подбородочную дугу! Лучше всего интеграл защищает башку, но, блин, в жару мозги плавятся!Лучший выход - купить флипа или модуляр его ещё зовут, тут тебе и удобство и защита. Сам сейчас катаюсь в 3/4 с отстёгивающимся забралом, в жару снимаю подбородок и в кофр кладу, потому как в дождь без дуги всё со стекла на лицо и шею всё равно летит, визор помогает только от удара капель в лицо, что тоже немаловажно, ибо после 60-70 км/ч дождь сечёт по лицу немилосердно! Ну а вообще-то каждый под свой стиль вождения экип выбирает, кому по городу спокойно поездить надо, кому погонять по хорошей дороге, а кто по грязям лазит. И - каждому своё! Я больше ориентируюсь на дальние пробеги и всепогодность. Цитата
Flasher Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Да, прошу прощения, перепутал термины, именно визор имел в виду. А вообще все верно, кому что больше нравится. Это я так, разговор поддержать да мнения послушать :) Цитата
MM10 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Я лично в 3\4 езжу и не парюсь. если ты растянешся на асфальт так, что зубы по асфальту, то зубы, будут меньшими проблемами... от сотрясения моцка нужен шлем. точка. не каска с рогами, не бандана а именно шлем с определенной степенью защиты. я как то так мыслю. а модуляр без нормальных мотоштанов, без полноценной черепахи (не куртка с поролоном а именно черепахи), без нормального комбеза, по моему мало изменит ситуацию... Цитата
Irishman Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 У меня первый шлем модуляр, ранее фото выкладывал. Его решил использовать в дальние загородные поездки... А открытый точнее назвать полуоткрытый специально для города, манера вождения у меня вальяжная, неспешная. Получаю удовольствие :) Цитата
БМвэха Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 а что будет если залить масло не 10w40 а 5w40 что будет?? 1 Цитата
edik454 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 а что будет если залить масло не 10w40 а 5w40 что будет?? Мне мотомеханик вообще советует заливать в воздушник 10-50, а то и 10-60, и не важно, мото или авто. Вот хочу попробывать, вчера на заправках не нашёл искомого с работы возвращаясь, сегодня по магазинам прокачусь. Как раз сменить масло пора, вместе с фильтром. Цитата
БМвэха Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Мне мотомеханик вообще советует заливать в воздушник 10-50, а то и 10-60, и не важно, мото или авто. Вот хочу попробывать, вчера на заправках не нашёл искомого с работы возвращаясь, сегодня по магазинам прокачусь. Как раз сменить масло пора, вместе с фильтром. ясно спс)) поменяю на 10w50 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Мне мотомеханик вообще советует заливать в воздушник 10-50, а то и 10-60, и не важно, мото или авто. Вот хочу попробывать, вчера на заправках не нашёл искомого с работы возвращаясь, сегодня по магазинам прокачусь. Как раз сменить масло пора, вместе с фильтром. И правильно советует, тем паче, что зимой ты не ездиишь, я в свой 15w50 лью - летом - самое оно! А вот по холодку уже явно густовато - даже на глаз... Приобрел вот второй шлем и вкуснятину для своего друга :) Предложу, всё-таки, "разорится" на синтетику, на мотодурагоне писАли, что на 5100 есть уже три стуканутых движка -(правда, там эндуристы) на синтетике ни одного, и при разборке двигателей после синтетики - -одят ЦПГ- в отличном состоянии... Цитата
MM10 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 а что будет если залить масло не 10w40 а 5w40 что будет?? во превых оно более текучее и есть шансы, что пойдет из под прокладок, а во вторых на форуме уже кто то описывал, начинают плавать обороты, и сцепление работает на нем неправильно... Я так понимаю, что у синтетики другая проникающая и моющая способность, текучесть и прочие характеристики, и если производитель не указал допустимость ее применения, я бы не рисковал... Все сальники и прокладки, а также система распределения масла по двигателю и проч. рассчитаны на определенный тип масла, я фиг его знает, как движок отреагирует на нестандарт... Цитата
Irishman Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Лично я считаю как в книжке написано так вот того и стоит придерживаться, ведь тот/те кто ее написал/написали не идиот/идиоты. Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Всем привет. Проблема решена - заменой топливного фильтра. Но вот нарисовалась новая... гаснет лампа нейтрали, а вместе с ней датчик зарядки и тахометр. Первичное "вскрытие" показало, что провода не повреждены... Дайте совет, как это можно вылечить? Цитата
егерь Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Лично я считаю как в книжке написано так вот того и стоит придерживаться, ведь тот/те кто ее написал/написали не идиот/идиоты. :D У меня в "древней молодости" был приятель - тоже, как тогда говорили, - "рокер"; вот разберёт свого коныка и е..тся собирает..., а он не собирается. То лишние детали - то нехватает, - то не знаек куда чего всунуть.... Я говорю - Игорёк, тыб в книжке глянул- что да как. А он посмотрит на меня "мутным" взглядом да и скажет с плохо скрываемым раздражением: - Да ни х..я они на своём заводе не знают, х...й-что, а не технику делают, а я тут с ней е..усь... :D Цитата
егерь Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Всем привет. Проблема решена - заменой топливного фильтра. Но вот нарисовалась новая... гаснет лампа нейтрали, а вместе с ней датчик зарядки и тахометр. Первичное "вскрытие" показало, что провода не повреждены... Дайте совет, как это можно вылечить? По мне так электрика сродни магии - нифига не понятно, и как подступится тоже не ясно - "20 лет учится надо" :) А если серьёзно - то, если есть опыт, тестер в зубы и в перёд, а если опыта пользования магическим инструментом нет - то надо найти того у кого он есть. Чудес там нет, а есть причина, а может и не одна. Попробуй подробно описАть симптомы в последовательности твоих действий, а то очень неясно означено... Цитата
edik454 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Я о грустном, даже трагичном... Сегодня на Украине автобус с паломниками из нашего города перевернулся.... 14 человек погибло, 22 в больнице... С 9 по 11 июля нашей области объявлен траур. Пока не знаю, есть-ли кто из знакомых, дай Бог, что-бы не было. Город наш небольшой, сто тысяч всего, все хоть наглядно, но знакомы. Помолимся об их душах. Аминь. Цитата
Забойщик Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Для города со 100-тысячным населением 14 человек - это очень ощутимо... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.