edik454 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 У меня сегодня день ТО техники, с утра в машине главный сцепления заменил, после по городу в поисках масла, и с мотом малость позанимался. Купил для коня литр Кастрола 10-60, кондиционер металла СМТ-2, пару ламп ходовых огней, и шестёрочную оптику на Н-4. Поставил мот на центральную подставку ( удобно, однако!), смазал цепь, поменял масло и фильтр, лампы прикрутил, пока не подключал, завтра буду светом заниматься. Попробую внедрить оптику через проставку, т.к. её диаметр чуть меньше нашего ободка. Ну а после, может и би-ксеноном займусь, во всяком случае попробую. Через пару недель хочу в Логойск, что под Минском, на слёт смотаться, вот мот и готовлю. Цепь пока всё ещё родная стоит, до половины по рискам растянулась, скоро и её на замену! Завтра вечером сделаю фото, как получилось со светом. Цитата
edik454 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Для города со 100-тысячным населением 14 человек - это очень ощутимо... Город в шоке, не одну рыдающую даму сегодня на улицах видел. И уже 15 человек... Цитата
Ма ик на метле Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Когда кручу руль вправо или влево, то гаснет индикатор передачи, тахометр и датчик зарядки, потом снова все загорается и работает. Мотоцикл при этом не глохнет. Раньше такая проблема была, были перетёрты провода массы, идущие к датчикам. Вот я и подумала, что сейчас причина та же. Но когда сняла изоленту, оказалось, что с проводами все нормально. Сейчас хотела сделать фотку, как это выглядит...кручу руль и все работает... Цитата
MM10 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Всем привет. Проблема решена - заменой топливного фильтра. Но вот нарисовалась новая... гаснет лампа нейтрали, а вместе с ней датчик зарядки и тахометр. Первичное "вскрытие" показало, что провода не повреждены... Дайте совет, как это можно вылечить? на схеме электропроводки в инструкции, на нашем байке индикатор нейтральной передачи идет через индикатор телефона. мож. быть проблема в нем? а вообще присоединюсь к советам взять в помощь кого то, кто в электрике шарит... сложно диагноз дать не видя в живую все симптомы... Цитата
MM10 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Я о грустном, даже трагичном... Сегодня на Украине автобус с паломниками из нашего города перевернулся.... 14 человек погибло, 22 в больнице... С 9 по 11 июля нашей области объявлен траур. Пока не знаю, есть-ли кто из знакомых, дай Бог, что-бы не было. Город наш небольшой, сто тысяч всего, все хоть наглядно, но знакомы. Помолимся об их душах. Аминь. крепитесь... потеря близких и знакомых всегда трагедия, а гибель паломников во много раз ужаснее... Цитата
edik454 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Когда кручу руль вправо или влево, то гаснет индикатор передачи, тахометр и датчик зарядки, потом снова все загорается и работает. Мотоцикл при этом не глохнет. Раньше такая проблема была, были перетёрты провода массы, идущие к датчикам. Вот я и подумала, что сейчас причина та же. Но когда сняла изоленту, оказалось, что с проводами все нормально. Сейчас хотела сделать фотку, как это выглядит...кручу руль и все работает... Очень может быть, что при повороте руля расходятся контакты на колодках, что под баком. Там жгуты внатяг идут, я всё перекладывал, мот вообще глох, всё вырубало. Сними бак, глянь внимательние, может и там причина. Цитата
Забойщик Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Эдик, дай, пожалуйста, ссыль на твой аккаунт вконтакте: хочу фото с Малояра посмотреть. Цитата
Flasher Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Сегодня купили товарищу еще один классик :) Немного пошарпаный-покоцаный, но ничего серьезного, будем доводить до ума. Однако есть проблема, требующая немедленного вмешательства, и тут нужен ваш совет... Ситуация такая: при открытии газа мот начинает чихать на низких оборотах, очень большие перепады газа, провалы, как будто не хватает топлива, или на оборот заливает. Набирая оборотов под 4 тысячи все приходит в норму. Вместо родного воздушного фильтра стоит фильтр нулевого сопротивления. Хрень еще та, как будто фильтра нет вообще. Переставлял иголку в карбе выше-ниже - эффекта практически никакого. Пробовал без топливного фильтра (может быть не пропускает достаточно топлива) - ноль реакции. Кран вычистил. Снял нулевик, приложил ладонь - вся в бензине, как будто у двухтактного ИЖа... Была ли у кого-то подобная проблема? Как регулируется карбюратор (на наших все просто, два винта, на микуни я этих винтов не нашел...)? Что, собственно, делать, и как дальше жить? :) Цитата
edik454 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Эдик, дай, пожалуйста, ссыль на твой аккаунт вконтакте: хочу фото с Малояра посмотреть. Понятия не имею, как это сделать :) ! Ну не силён я в интернете шибко, токмо и могу, что по клаве постучать. Да к тому-же помоему, В Контакте без регистрации хрен что поглядишь. А так, Эдуард Прохоров, г. Великие Луки, регся и смотри :D ! Цитата
Забойщик Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Понятия не имею, как это сделать :) ! Ну не силён я в интернете шибко, токмо и могу, что по клаве постучать. Да к тому-же помоему, В Контакте без регистрации хрен что поглядишь. А так, Эдуард Прохоров, г. Великие Луки, регся и смотри :D ! Заходишь на свою страницу, подводишь курсор к строке браузера (это наверху, где пишутся интернет-адреса), щелкаешь по строке с адресом курсором (левая кнопка мыши), нажимаешь Ctrl + C (это то же самое, что "копировать"), заходишь сюда, начинаешь писать новое сообщение на форум, нажимаешь Ctrl + V (то же самое, что "вставить"). Строка с адресом вставится в сообщение. Без регистрации я не могу пользоваться поиском и оставлять сообщения вконтакте, но если дадут ссылку, то смогу просматривать фото. Отбой)) Нашел в Яндексе ссыль на твой вконтакте Цитата
Забойщик Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Что-то мне показалось, что на Малояре было многовато не-байкеров..? Не? Улыбнул чудо-Запорожец. Кстати, это там не Сантех на Стелсе..? Цитата
edik454 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Что-то мне показалось, что на Малояре было многовато не-байкеров..? Не? Улыбнул чудо-Запорожец. Кстати, это там не Сантех на Стелсе..? Ага, Сантех, он, родненький :D ! А по тусовке, да, очень много гопоты, в этом плане Малояр просто бизнес-проект по выкачиванию денег, той семейной атмосферы, что сохраняется на небольших фестах, нет и в помине! Цены - аццкие, 100г. шашлыка стоит две сотни, литр колы полторы, выйти за пределы по простому билету недозволено! Я почти весь хавчик с собой брал, так, только под водочку шашлка захотелось, а народ всё раскупает, несмотря на ценник. Ну а в принципе неплохо всё, если с головой дружить, то можно и отдохнуть. :) 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Наших, дзержинских, было 26 человек. На форуме Мотолиги один отписался. Не понравилось, говорит. Именно цены, отсутствие питьевой воды и то, что нельзя выйти за пределы лагеря. Ну и плюс "левый" народ... Вот, кстати, у нас в конце мая уже 9 лет проводится байк-фест "Дым над водой". Нижегородская Мотолига проводит. Я в этом году не успел, но народ очень хвалит: цены божеские, атмосфера хорошая, говорят. В следующем году юбилейный Дым будет - очень постараюсь попасть. Надеюсь, обстоятельства не обломят. Плюс Ночные Волки проводят "Берег Маугли", но насчет него мнения разделяются - кто-то говорит, что тоже бизнес-проект. Хотя это всё надо проверить лично, конечно (на него тоже не успел в этом году). Мало ли, что могут сказать... Цитата
егерь Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Сегодня купили товарищу еще один классик :) Немного пошарпаный-покоцаный, но ничего серьезного, будем доводить до ума. Однако есть проблема, требующая немедленного вмешательства, и тут нужен ваш совет... Ситуация такая: при открытии газа мот начинает чихать на низких оборотах, очень большие перепады газа, провалы, как будто не хватает топлива, или на оборот заливает. Набирая оборотов под 4 тысячи все приходит в норму. Вместо родного воздушного фильтра стоит фильтр нулевого сопротивления. Хрень еще та, как будто фильтра нет вообще. Переставлял иголку в карбе выше-ниже - эффекта практически никакого. Пробовал без топливного фильтра (может быть не пропускает достаточно топлива) - ноль реакции. Кран вычистил. Снял нулевик, приложил ладонь - вся в бензине, как будто у двухтактного ИЖа... Была ли у кого-то подобная проблема? Как регулируется карбюратор (на наших все просто, два винта, на микуни я этих винтов не нашел...)? Что, собственно, делать, и как дальше жить? :) Сколько пробег? Двиг не разбирался? В карб не лазили? Какой карбюратор? Если есть возможность выложи фото карбюратора. Зажигание пока не трогаем - оно не регулируемое. Остаётся - остальное B) - будем думать... Цитата
Flasher Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Пробег около 6 000км, двиг не разбирался, в карбюратор лазили или нет - хз. Карб стоковый, микуни, завтра в пла(чертов "антимат") его почистить, а там и видно будет. Подобной проблемы, как я понял, ни у кого небыло, соответственно буду первопроходцем :) По итогам прочистки отпишусь. П.С. За долгие годы эксплуатации отечественной мототехники после каждого успешного ремонта возвращался к одному и тому же выводу - в технике чудес не бывает. Если что-то не работает, значит на это есть причина, а значит можно эту причину устранить :) Цитата
edik454 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Вот вчера позанимался со светом, фару только что собрал, вот фото. С ходовыми вчера покатался, очень мало напруги берут, и не надо днём головной включать! По поводу масла - разница весьма ощутима, вчера было очень жарко, за +30 в тени, так вот после прохвата по трассе, по городу и двиг и коробка работали ровно и без лязга, как ранее на сороковом. Сегодня продолжу испытания. Цитата
Забойщик Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 http://www.rg.ru/2012/07/09/reg-sibfo/delo-anons.html Вот поэтому я и таскаю с собой мачете в сумке. Цитата
егерь Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 . Если что-то не работает, значит на это есть причина, а значит можно эту причину устранить :) Согласен! Кстати, полезно будет проверить зазоры в клапан.а.х (вп.0.08 ; вып 1.0), поставить новую свечу, и по темноте убедится что высоковольтники не "шьют", ну, а в карбе всё пересмотреть - что-бы мембрана целая, прокладки на месте и не рваные, жиклёры чистые и не выкрутившиеся (такое бывает)... По настройкам: винт качества виден сверху он там один такой - не спутаешь - просто утоплен и сбоку не видать, крутить его жутко неудобно, я сделал малюсенькую отверточку пара сантиметров длинной - ей и кручу (на ваших мотах может и полегче). Винт количества поджимает диск на котором крепятся троса газа - тоже не перепутаешь. Начальное положение винта количества 1 - 3/4 оборота; высота поплавка - 18.5мм над торцом корпуса (как мерять сообразишь?) Изначально игла установлена на четвёртое, считая сверху, деление (проточку). Цитата
Забойщик Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Сегодня разложился. Ехал 60 км/ч по шоссе, решил остановиться на обочине, а там песок сплошной. Ну и задним колесом поехал, завалился на правый бок. У мота погнулось правое крепление защитной дуги и раскололся пластиковый щиток, за которым аккум (в месте, где болт). Малыш завелся и довез меня до гаража. Вроде всё работает, ничего нигде не течет - удара все же не было, слава богу. Просто зарылся в песок. Завтра буду выпрямлять крепление, потом паять щиток. Ощущаю себя полнейшим лохом. 1 Цитата
autumn Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Сегодня купили товарищу еще один классик :) Немного пошарпаный-покоцаный, но ничего серьезного, будем доводить до ума. Однако есть проблема, требующая немедленного вмешательства, и тут нужен ваш совет... Ситуация такая: при открытии газа мот начинает чихать на низких оборотах, очень большие перепады газа, провалы, как будто не хватает топлива, или на оборот заливает. Набирая оборотов под 4 тысячи все приходит в норму. Вместо родного воздушного фильтра стоит фильтр нулевого сопротивления. Хрень еще та, как будто фильтра нет вообще. Переставлял иголку в карбе выше-ниже - эффекта практически никакого. Пробовал без топливного фильтра (может быть не пропускает достаточно топлива) - ноль реакции. Кран вычистил. Снял нулевик, приложил ладонь - вся в бензине, как будто у двухтактного ИЖа... Была ли у кого-то подобная проблема? Как регулируется карбюратор (на наших все просто, два винта, на микуни я этих винтов не нашел...)? Что, собственно, делать, и как дальше жить? :) Во первых стоит сразу поставить родной воздушник. Скорее всего,когда ставили нулевик не отрегулировали должным образом карб. Далее снять карб,разобрать-почистить,отрегулировать по методике описанной выше:) Можно использовать поиск по теме. Должно помочь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.