Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо всем за советы, общими усилиями, уверен, справимся :) Карб разбирал-чистил, стало получше, но проблема не исчезла. На винт качества мот не реагирует практически никак.

Други, а что у него с зажиганием? Как регулируется, что за система и где она -одится?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо всем за советы, общими усилиями, уверен, справимся :) Карб разбирал-чистил, стало получше, но проблема не исчезла. На винт качества мот не реагирует практически никак.

Други, а что у него с зажиганием? Как регулируется, что за система и где она -одится?

Зажигание нерегулируемое, тип CDI, с ним ничего не надо делать. Генератор установлен слева под крышкой, в масляной ванне.

Сегодня разложился. Ехал 60 км/ч по шоссе, решил остановиться на обочине, а там песок сплошной. Ну и задним колесом поехал, завалился на правый бок. У мота погнулось правое крепление защитной дуги и раскололся пластиковый щиток, за которым аккум (в месте, где болт). Малыш завелся и довез меня до гаража. Вроде всё работает, ничего нигде не течет - удара все же не было, слава богу. Просто зарылся в песок. Завтра буду выпрямлять крепление, потом паять щиток. Ощущаю себя полнейшим лохом.

С задним тормозом поаккуратнее нужно, даже на асфальте. Чуть сильнее нажал, колесо блокируется и мот в занос уходит. Вообще полезно потренироваться тормозить плавно обееми колёсами, сначала задним чуть притормозить, а после двумя, так надёжнее. Ну а на песке вообще лучше не скорости не тормозить, заносит на раз. Хорошо, что всё обошлось, сам цел, железки сделаешь. А без падений ни кто не обходился, так что не расстраивайся :) !
Опубликовано

Вовремя заметил, при повороте руля влево, тросом сцепления сильно поджимает проводку к табличке VIN,а края у неё очень острые.Кембрик в хлам,ещё немного и проводку бы начало рвать.Изолировать не удобно,мало места.Пробовал трос перетащить под проводкой,не получилось,тем-же тросом оттягивает проводку так, что вот-вот оторвёт.Поставил как было ,только на край таблички наклеил ПВХ изоленту.Вроде пока нормально. А где заказать звёзды.16 и 44 Спасибо. Зазоры на клапа- 0,07 и 0,005 и всё равно щёлкают. начинаю привыкать .

Опубликовано

Сегодня убедился, что мот капризничает при старте из-за поганого бензина. Зачистил свечу (новую) от нагара - мот несколько раз завелся на-ура. Потом началось чих-пых. Опять почистил (уже новый нагар возник) - опять несколько раз безпроблемного старта. Мастер дилера посоветовал попробовать 95-й бензин.

2 часа разгибал крепления дуг. Разогнул. Стало почти незаметно, что там что-то не так. Завтра только куплю к ним гайки: заводские оказались из очень мягкого металла - становятся круглыми после первого раскручивания. Осталось припаять кусочек пластикового аккумуляторного щитка и почистить цепь. И еще смажу тросик заднего тормоза: сегодня заглянул, а там сухо, как в Сахаре.

Опубликовано

Сегодня убедился, что мот капризничает при старте из-за поганого бензина. Зачистил свечу (новую) от нагара - мот несколько раз завелся на-ура. Потом началось чих-пых. Опять почистил (уже новый нагар возник) - опять несколько раз безпроблемного старта. Мастер дилера посоветовал попробовать 95-й бензин.

2 часа разгибал крепления дуг. Разогнул. Стало почти незаметно, что там что-то не так. Завтра только куплю к ним гайки: заводские оказались из очень мягкого металла - становятся круглыми после первого раскручивания. Осталось припаять кусочек пластикового аккумуляторного щитка и почистить цепь. И еще смажу тросик заднего тормоза: сегодня заглянул, а там сухо, как в Сахаре.

Не обязательно бензин плохой, если свеча чёрная. Вполне может быть переобогащённая смесь, но раз есть подозрения на горючку, попобуй проехать на заведомо хорошем бензине, а потом делай выводы. Будет опят нагар - регулируй качество смеси, что не проблема, вверху карба есть винтик над впускным патрубком, правда, крутить его нужно очень короткой отвёрткой, пробуй понемногу закручивать его, пока цвет изолятора свечи не станет светло-коричневым. Странно, что "мастер дилера" этого не сделал. А троса да, все нужно смазывать, а на задним ещё и ось рычага неплохо-бы помаслить, сразу легче будет выжим педали.
Опубликовано

...А где заказать звёзды.16 и 44 Спасибо....

я заказал здесь. http://pride-u-bike.

сейчас жду. придут - напишу как мот себя с ними ведет и что как.

а вот где заказать поршневую на 250 кубов... вот это вопрос. я так понял, что никто не менял поршневую на от сузуки. при этом у родного движка с 250 кубов снимается примерно 21 лошадь (вместо 16 наших), а это уже дело. буду под зиму искать, кто сможет из японии привезти.

Опубликовано

попобуй проехать на заведомо хорошем бензине, а потом делай выводы.

Так и хочу. Этот выработаю, залью бак 95-го и посмотрю.

Не устаю вспоминать "добрым" словом программу обучения мотоциклистов. Это какой-то ...дец: выезжаю в город и начинаю ощущать себя, как на Марсе. Нихрена не понятно, судорожно вспоминаю теорию и еду как унитазник 20 км/ч. Помимо "змеек" и "восьмерок" не грех бы на автодроме имитировать перекрестки, пешеходные переходы...

Опубликовано

я заказал здесь. http://pride-u-bike.

сейчас жду. придут - напишу как мот себя с ними ведет и что как.

а вот где заказать поршневую на 250 кубов... вот это вопрос. я так понял, что никто не менял поршневую на от сузуки. при этом у родного движка с 250 кубов снимается примерно 21 лошадь (вместо 16 наших), а это уже дело. буду под зиму искать, кто сможет из японии привезти.

К сожалению на наш двиг нет- 250сс, 200сс- его потолок, изначально было вобще 125сс... Насколько я знаю, действительно, - этот-же двиг сделанный на том-же заводе, но для мотоциклов сузуки, выдаёт двадцатку лошадей, видимо одним из условий лицензионного производства под своим брендом - была дефорсировка. Собственно как и для 250-ки - она выдаёт 21 лошадь, а прорадитель под тридцатку. И, кстати, двиг на 250сс в нашу раму, без переделки, не встанет.

Не устаю вспоминать "добрым" словом программу обучения мотоциклистов. Это какой-то ...дец: выезжаю в город и начинаю ощущать себя, как на Марсе. Нихрена не понятно, судорожно вспоминаю теорию и еду как унитазник 20 км/ч. Помимо "змеек" и "восьмерок" не грех бы на автодроме имитировать перекрестки, пешеходные переходы...

Дело привычки и практического опыта. В реальности, нужно знать несколько основных правил ( и помнить, что некоторые их не знают или тупо не выполняют) что-бы уверенно чувствовать себя на дороге, ну и "восьмёрки" тоже на пользу - нужно чувствовать мот как свою часть тела.

Опубликовано

нужно чувствовать мот как свою часть тела.

Это уже есть. Но вот опыт уличного движения....У машинников хоть занятия в городе есть...

Опубликовано

Это уже есть. Но вот опыт уличного движения....У машинников хоть занятия в городе есть...

С мотами в городе не получится. На учебном авто ведь инструктор сидит и у него дублирующие приборы управления есть, а на моте как? Тут выход только такой - привыкать к моту на загороде, постепенно вливаясь в более плотное движение, а по городу сначала ездить, когда движение наименьшее, к примеру, рано утром или поздно вечером. Так понемногу и въедешь :) ! Главное - не теряйся на дороге, и не лезь поначалу в поток.
Опубликовано

Эд, а скажи, как генератор отнесся к противотуманкам? Поставил себе туманки под фару, обычные, на лапочках, правда пока не подключал, руки не дошли. Теперь думаю, не сильно ли это будет нагружать генератор? Чуть позже добавлю фотки, ибо помимо туманок есть еще чем похвастаться :)

Опубликовано

Эд, а скажи, как генератор отнесся к противотуманкам? Поставил себе туманки под фару, обычные, на лапочках, правда пока не подключал, руки не дошли. Теперь думаю, не сильно ли это будет нагружать генератор? Чуть позже добавлю фотки, ибо помимо туманок есть еще чем похвастаться :)

Смотря какой мощности лампочки в фарах. Я ставил две галогенки по 50 Ватт, работали отдельно от фары, то-есть на кнопке габаритов, иначе бы генератора не хватило, он у нас выдаёт 115 Ватт. Аккум вроде не садился, но я много с ними и не ездил, так, по грунтовке и полям. Но ставил я их как альтернативу головному свету, сейчас вкарячил в фару оптику от шестёрки Жигулёвской, света стало хватать, посему доп. освещение не нужно. А что бы не палить понапрасну фару днём, поставил дневные ходовые огни на дуги на светодиодах, у них вообще потребление тока смешное, и вдобавок от тряски не перегорят.

Если будешь подключать противотуманки, сажай их то же на габариты, у меня в передних поворотниках лампочки стояли двухнитевые, работали и как поворотники и как габариты, ну я поворотники, само собой оставил :) , а габариты на д.п. пустил.

Опубликовано

С мотами в городе не получится. На учебном авто ведь инструктор сидит и у него дублирующие приборы управления есть, а на моте как? Тут выход только такой - привыкать к моту на загороде, постепенно вливаясь в более плотное движение, а по городу сначала ездить, когда движение наименьшее, к примеру, рано утром или поздно вечером. Так понемногу и въедешь :) ! Главное - не теряйся на дороге, и не лезь поначалу в поток.

У нас на автодроме была имитация пешеходного перехода, светофор стоял. Можно ведь как-то погонять нас там было...Ну типа отрабатывать, как правильно пропускать пешеходов, тормозить на красный. Ну как-то так...Завтра хочу в'ехать в город - продумал маршрут по окраине, чтобы были неопасные перекрестки и пара светофоров. А то 29.07 и 04.08 байкеров зовут на дни города в Чкаловск и Заволжье. Уже 50 мотов собралось, не могу пропустить эти события.

Опубликовано

в зад пристраиваешься к машине и едешь.

так все чайники и ездят первые 1-2 года.

главное место занимать на полосе, не было что бы соблазну у автомобильчика пристроиться сбоку

Опубликовано

Ну вот наконец добрался и до цепи! Надоело старую подтягивать, а на днях вообще соскочила в городе на перекрёстке, хорошо, ничего не повредила. Но что-бы одеть её, пришлось побегать по магазинам, так как с собой головки на 7 не брал, а без неё хрен крышку снимишь, что звезду ведущую закрывает. Купил комплект головок от 4 до 13, теперь буду возить с собой ( точнее уже вожу). Поставил муравьиную, предварительно приклепав два звена, на муравьиной 128, у меня на родной было130 звеньев. Смазал как положено, после километров 20 прокатился. Ничего так, хоть не бьёт по маятнику, как старая, потише шум от неё. Буду теперь испытывать, сколько пройдёт. Кстати, звёзды пока не меняю, перед вообще как новый, задняя похуже малость, но не критично, посмотрю по ходу. Пока на работу пару-тройку дней покатаюсь, а в четверг или пятницу к братьям сябрам в Логойск поедем. Был ещё вариант мотануть в Севастополь, но как-то не лежит душа у меня к шоу, которое Волки устраивают, сплошной официоз, благословение РПЦ и партии и правительства :) . Уж лучше к Батьке в гости.

Опубликовано

Сегодня впервые основательно проехал по городу. Эх и очковал!!! Блин, это что-то. Такое ощущение было, что я всем мешаю на дороге :D

Опубликовано

Знакомое ощущение :) О-очень знакомое, думаю, у всех оно было.

Подключил туманки, Эд, спасибо за толковое разъяснение. Подключил их к габаритам (в фаре были две свободные клеммы), но вот незадача: лампы, каждая мощностью по 35W сожрали аккум за 2 часа езды :) Лампы такого вида:

1.JPG

Придется менять на менее мощные, лишь бы продавались. Поменяю лампы и выложу фотки.

Опубликовано

Знакомое ощущение :) О-очень знакомое, думаю, у всех оно было.

Подключил туманки, Эд, спасибо за толковое разъяснение. Подключил их к габаритам (в фаре были две свободные клеммы), но вот незадача: лампы, каждая мощностью по 35W сожрали аккум за 2 часа езды :) Лампы такого вида:

1.JPG

Придется менять на менее мощные, лишь бы продавались. Поменяю лампы и выложу фотки.

А что помимо галогенок одновременно горит, сколько потребителй тока? И ещё вопрос - где ездил, если по городу на малых оборотах, тогда всё понятно, всё доп.оборудование надо врубать на трассе, когда обороты двигателя стабильно большие, а на малых, конечно, быстро аккум высосет. А вот насчёт твоих ламп у меня сомнения - я такие в квартирах устанавливаю, в точечные свтильники, не знаю, насколько они на мот годны. Всё-ж авто галоген, мне кажется, надёжнее. Ну а по мощности, когда у меня перегорела лампа на 35 Ватт, такую-же было не найти, пришлось 50 Ваттную ставить. Но с ними только в кратковременном режиме ездил, писал уже об этом, так как есть риск если не посадить аккум, то спалить РР или генератор.
Опубликовано

Помимо них горят еще ходовые огни (повороты), габарит в задней фаре и габаритный светодиод в головной фаре, причем, при включении всего этого добра стрелка вольтметра падает сразу вольт на 8, и от увеличения оборотов не поднимается. Да, ездил по городу вечерком, от светофора до светофора.

Про лампы - сам очень удивился увидев бытовую лампу в противотуманках :) В авто подобных никогда не встречал. Светят, кстати, весьма недурственно. В общем, пробегусь сегодня по магазинам, поспрашиваю. Если с ними туго - поставлю родную назад и ограничу пользование ими. Или придумаю в туманки другой плафон, под светодиоды.

Решил заморочиться с центральной подножкой. Други, подскажите, пожалуйста, страницу, на которой кто-то добрый описал весь процесс в подробностях. Как-то случайно натыкался, но тогда было не до нее, а сейчас и не вспомню, где видел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...