autumn Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2007 да,про цепь-актуальня тема! мне всего несколько рисок осталось натянуть.... в этом сезоне еще хватит,а в следующем точно менять. (вместе со звездами,да????) посему пишите,что и как. и,кстати,что про цепь нам могут поведать товарищи из "балтмоторс"??? Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 6 сентября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2007 А питомучта в Тюмении дилер ВМ ответил следующее:- Вы знаете, мы недавно отправили заказ в балтмоторс.. Вы опоздали!- .... А следующий заказ?- А мы не знаем когда будим следующий заказ отправлять...- Ну хотя б примерно?- не знаем- В этом году? - не знаем Добрый день! Так устроена жизнь, что слова иногда расходятся и делами. Дилеры подписывают дилерское соглашение, где оговорены и эти вопросы (нашу фирму очень даже как волнует степень удовлетворенности клиентов). Мы пытаемся бороться с таким подходом и готовы «объяснять» таким дилерам недопустимость подобной ситуации. Что конкретно Вас интересует по ЗЧ? (Прошу написать в личку или на почту a.tumilovich[собaka]baltmotors.ru) С уважением, Александр Тумилович, Отдел ЗЧ ГК Балтмоторс 13:21 06 сентября 2007 Цитата
Змеёныш-Дэш Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2007 (вместе со звездами,да????) Обязательно! Если поставить новую цепь на старые (т.е. сточенные) звезды, она по ним за считанные километры вытянется. Evgueni Kobzev, личка. ПЫСЫ: Как вроде уже неоднократно говорилось: Балтмоторсу ОЧЕНЬ не хватает интернет-магазина. Может все-таки продумаете этот вопрос? Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 7 сентября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2007 Ни в личку ни на емайл, ничего не получили. >Этот вопрос, можно сказать, на повестке дня Я очень попрошу вопросы связанные с работой дилеров оставлять в специально созданном для этого разделе. Здесь, все-таки, обсуждается конкретно мотоцикл Classic 200 Цитата
AntozavR Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2007 Здраствуйте! Недавно приобрёл класик, всяких разных косяков воз и маленькая тележка))), но мот мне нравится))) разобрать пришлось до рамы и собрать заново, чтоб сомнений небыло, отвалится что нибудь или нет). Тут были вопросы про датчик топлива, всё настроил, кому интересно могу описать как это надо сделать. За сайт спосибо, жаль раньше не наткнулся, купил Lifan-200 с начала, ведро редкое, продал купил класик, вот теперь радуюсь)))) Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 9 сентября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2007 Здраствуйте!Недавно приобрёл класик, всяких разных косяков воз и маленькая тележка))), но мот мне нравится))) разобрать пришлось до рамы и собрать заново, чтоб сомнений небыло, отвалится что нибудь или нет). Тут были вопросы про датчик топлива, всё настроил, кому интересно могу описать как это надо сделать. За сайт спосибо, жаль раньше не наткнулся, купил Lifan-200 с начала, ведро редкое, продал купил класик, вот теперь радуюсь)))) Приветсвуем на форуме Балтмоторс! Цитата
Monk Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Тут были вопросы про датчик топлива, всё настроил, кому интересно могу описать как это надо сделать. Привет AntozavR! Я подгибал крепление поплавка в баке,а ты как? Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 10 сентября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Тут были вопросы про датчик топлива, всё настроил, кому интересно могу описать как это надо сделать. обязательно, и желательно в отдельной теме! Наиболее интересные, нужные и правильные описания будут публиковаться на сайте в специальном разделе Цитата
autumn Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 а где это такой раздел? Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 10 сентября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 будет ;) Цитата
autumn Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 а кто из авторизованных товарищей что может сказать про ресурс двигателя? на данный момент мой пробег приближается к 12000 посему хотелось бы знать,надо ли по этому случаю проводить какие либо регламентные или привинтивные работы и т.п.? сразу скажу,что работа двигателя нареканий не вызывает. вроде.... Цитата
AntozavR Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2007 Про датчик топлива, точнее его настройку, начнём с главного то что он не для этого бака это точно), кладём мот на бок ( левый по ходу д.), снимаем штекер, откручиваем два болтика аккуратно вынимаем. конструкция крайне простая но очень хрупкая!!!, сделать нужно следующие: 1 снимаем поплавок (там шайбочка аккуратно снимается) 2 очень аккуратно шток делаем прямым( в том месте где поплавок упирается в него) заключительная стадия, сборка... понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса например) и так, трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( что бы не съезжал в верх) длину штока и угол наклона отрегулировать так чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна с учётом того что устанавливать надо поплавком к заднему колесу!!! там уровень бака ниже (изначально стоит на оборот) и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен леч на переход бака) шток будет длиннее его нужно будет обрезать. Цитата
BMMYK Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2007 Привет братьям по разуму!!! Кто подскажит где можно найти инструкцию по ремонту и наладке BM Classic 200. Я сейчас обкатываю это чудо, прислушиваюсь к каждому звуку от него. Сейчас беспокоят два неприятных звука: 1) при прогреве двигателя появляется звук похожий на позвякивание цепи привода ГРМ, есть ли там успокоитель??? может его просто забыли поставить??? или так и должно быть??? 2) при езде из вилки даносится глухой стук, он же появляеться если раскачивать мотоцикл, как вообще проверить уровень масла в перьях?или там забыли что то докрутить??? И разберать вроде бы ничего нельзя , снимут с гарантии. Подскажите у кого есть опыт эксплуатации данной техники, появлялись ли у вас такие звуки. Цитата
autumn Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2007 Привет братьям по разуму!!!Подскажите у кого есть опыт эксплуатации данной техники, появлялись ли у вас такие звуки. а при покупке тебе разве инструкцию не дали? но и там только основные моменты,всё самое интересное-удел дилера(( у меня никаких похожих звуков ни при обкатке,ни после не возникало. а где ты покупал? Цитата
BMMYK Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2007 Покупал в GX-MOTO. Повелся на распродажу, приобрел за 54 тр. До покупки даже покатался на нем, все было в пордядке, правда прокатился по теретории метров триста. Мне кажеться в вилке просто забыли что то прикрутить.... но как говориться хороший стук наружу выйдет. Сезон докатаю, а весной на ТО поеду. Цитата
Strelnikov Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 http://www.baltmotors.ru/files/classic_200_manual.pdf руководство пользователя. + этот форум. больше пока ни чего нет Цитата
0xFE Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 На данный момент пробег моего Классика 2000км. Поломки : 1. Тахометр . Начало колбасить стрелку по всей шкале практически сразу как я дал чуть больше 5000об/мин в соответствии с инструкцией после 850км пробега (очевидно, последствие вибраций). 2. Лампочка передней фары. Погас дальний. 3. Оба декоративных наболдажника по краям руля улетели. Сначала один, потом и второй не успел поймать. Хотел спросить, а может это вовсе и не декоративные вещи, а что-то навроде успокоителя руля? :blink: 4. Одно зеркало стало мерзко дребезжать. Всё от тех же вибраций. Залил по краям герметиком. 5. Погасла подсветка спидометра. Очень жаль, теперь в темноте не видно скорость движения. 6. Сбрасываемый одометр (не знаю как правильно называется нижний счётчик на спидометре) стал накручивать чёрти что. Данная поломка наиболее болезненна, т.к. теперь определять количество оставшегося топлива совсем трудно. 7. Просле прохвата до Черноголовки (~160км) почувствовал что с задним колесом неладное. Глядь - а все спицы разболтались, две уже лопнули ,и резина чертит о томозную штангу (коллеги, поправьте, не знаю как называется, такая чёрная металлическая трубка соединяет раму и задний тормоз. Препятствует прокручиванию последнего во время движения колеса). Налицо "восьмёрка". Ну тут видимо всё моя вина - вспомнил, когда накануне подтягивал цепь , забыл отрегулировать ось с другой стороны. Отсюда - несоосность заднего колеса со всеми вытекающими. Заднее колесо снял, подвесил, восьмёмрку исправил. До конца не удалось исправить, т.к. две спицы лопнули и обе из одной группы. Остаточная деформация колеса - только по вертикали, ито минимальная, почти не заметно. Всё обратно поставил, а расстояние от резины до этой тормозной штанги всё равно мизерное - около 5мм! Я в панике. Ведь минимальная деформация колеса по горизонтали неизбежно приведёт к касанию! В ужасе пытаюсь понять было ли это так всегда или это всё последствия моего ремонта. Тогда попытался хитро подогнуть трубу чтобы увеличить расстояние - это оказалось не легко, не гнётся, собака. А может быть это нормально, 5мм ?! С этой мыслью и езжу. Звонил на склад по вопросам спиц, тахометров, спидометров, и ,наконец, лампочек. "Нет в наличии. Ждём "приход" :) Как пишет современная молодёжь :"Смеялсо." Вопрос к кому-нибудь кто живёт или бывает в г.Дмитрове : Есть ли там мотомагазины где можно приобрести что-нибудь из перечисленного? (хотябы спицы, лампочки). В Москве, уверен, можно, но хотелось бы поближе. У нас в Дубне один недомагазин для скутеров. Купил там подходящую лампочку аж за 200руб, а она, №;ка, тускло светит. На цоколе никаких надписей. Отдавать обратно не хочу - другой-то нет :) Езжу с включённым дальним. Закралась мысль о покупке заднего колеса в сборе. Ачё. Литьё, все дела. Проблем со спицами не будет. Поставил и забыть забыл. Но после истории Стрельникова о срезаных болтах, да ещё цена вопроса... Звонил в сервис по вопросу "гарантийности" поломки спидометра и тахометра. Внятного ответа не было : "Надо смотреть". Куда смотреть?.. ТО1 в АТЦ"МОСКВА" (пробег 997км): Сказали, что клапана отрегулировали. На данный момент стрёкот как был так и остался. Может опять разболтались,черти?! Только к этому добавился неприятный эффект : при скидывании передач двигатель глохнет, прямо как в начале эксплуатации когда холостые обороты были 1500. Я тогда их поднимал до 2000, неприятный эффект пропал. Сейчас вариация холостых оборотов проблему уже не решает. Пока всё. Цитата
Змеёныш-Дэш Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Седня решил колодки проверить передние.... Удивилсо... В суппорте 1 колодка? Или что с моим суппортом не то? Осмотрел - по виду вроде так оно и задумано. Разбирать пока не стал, но внешне похоже, что для второй колодки попросту места не предусмотрено. Первый раз вижу суппорт с одной колодкой. :blink: Цитата
Overdrive Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Читаю форум с самого изначалья, если было это замечано... В первоначалье был в раздумьях, что же взять? поэтому и "жил" тут. Но выбор пал на подержанного японца. И давиче, на днях, стал обладателем Suzuki Intruder 400. Характеристики писать не стану - все всё знают... Стоимость одна и таже, что и новый китаец. Доволен. Да и о том, что японцы всё делают "для людей" тоже не стоит разглагольствовать... Наверно теперь я по идеи должен покинуть данные просторы паутины? :) Но хотелось бы всё-таки поучаствовать в митингах, по причине общей схожести двухколёсных братьев... :) суппорт с одной колодкой. Оригинальная схема... :) На "спортах" вообще обычно два тормозных диска - а тут получается в 4 раза меньше тормозной эффективности..., и это с учётом того, что передний тормоз - главный... :blink: Цитата
Strelnikov Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Всем привет! 2 0xFE В Дмитрове есть 1.5 мотомагазина в которых запчасти исключительно для совкоциклов. На вопрос а есть ли у вас смазка для цепи, я услышал длинный и содержательный рассказ о технологиях смазки цепи в тракторной отработке... так что садись в экспрес и в москву. Тахометр . у всех владельцев этой техники ровно такая же проблема с тахометром. менять на неоригинальный. Лампочка передней фары. спрашивай в автомагази- лампу стандарта S2 для японских машин. твоя лампа скоро сдохнет(2-3 дня) это первый звоночек. Оба декоративных наболдажника по краям руля улетели. ээх! плохо читал опыт умудрённых коллег. крестовая отвёртка оберегла бы от этих проблем. кроме декоративных функций ни каких. Одно зеркало стало мерзко дребезжать. Герметик эт правильно! промаж края обоих зеркал. ибо попавшая туда влага на зиму испортит зеркала совсем. хотя они стоят 250р не родные за пару. Погасла подсветка спидометра. там есть лампочка маленькая её можно поменять :blink: Сбрасываемый одометр. Счётчик дневного пробега. такую неполадку слышу впервые. "восьмёрка" вообщето это извесный баг у спицованных колёс. Я разговаривал с сервисменами и они мне признались(как владельцу литья) что половине мотиков со спицами по гарантии меняли заднее колесо на другое с утолщёнными спицами. Про мою проблему со срезанными болтами. И так. причина такой фантастически невозможной поломки стала мне ясна когда я получил из БМ (Отдельное спасибо Александру Тумиловичу) правильные болты. Оказывается, один му.. "мудрый" китайский токарь нарезал резьбу не с той стороны болта(болт разделён планкой в соотношении 2/3). он сделал это с длинной стороны, а должен был с короткой. странно как мот проехал на таких болтах 8 тысяч. вывод - это был заводской брак. все 4 болта обошлись около 160 руб. Колесо за 12 тысяч.. это на любителя. стрёкот. значит стрёкот этот цепь привода грм. в сервисе при мне отрегулировали клапана. и показали что стрёкот цепь. успокоили что это сузучья особенность и цепь ещё проходит тыщ 20. посмотрим.. Колодки там должно быть 2(две). иначе обо что с другой стороны трётся диск о суппорт? мало вероятно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.