Irishman Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Хм, обращался в Baltmotors и они мне указали следующие параметры Впуск:0.06—0.08mm Выпуск:0.10—0.12mm Цитата
егерь Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Хм, обращался в Baltmotors и они мне указали следующие параметры Впуск:0.06—0.08mm Выпуск:0.10—0.12mm Мне кажется ты слишком заморачиваешься. Четырёхтактник воздушного охлаждения да ещё с интегрированной коробкой передач - вообще шумная вещь, да добавь обвес который в сопряжениях, явных и скрытых, от вибрации добавляет свои звуки... короче, получается "музыкальная шкатулка" ещё та! Есть звуки которые сигнализируют о неисправностях кривошипно-шатунного механизма, но мот-то у тебя новый, если только брак гденибудь... Цитата
Flasher Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Идея я хромированными грузиками руля понравилась. Смотрится. Ах гру-узики! :) Вот оно что! Цитата
Unicornernesto Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Всем привет, что то долго меня не было, к сврему сожалению пропустил слёт :( Забойщика поздравляю с получением прав :) Цитата
Unicornernesto Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Попутно вопрос, от вебрации отлетело верхнее ухо крепления передней защиты, а после падения нижний крепёж, подскажите где в москве можно найти защиту? Цитата
Забойщик Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Забойщика поздравляю с получением прав :) Спасибо! Цитата
Забойщик Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Попутно вопрос, от вебрации отлетело верхнее ухо крепления передней защиты, а после падения нижний крепёж, подскажите где в москве можно найти защиту? Погоди, это как - от вибрации? Там же приварено это ухо. И болт достаточно длинный, чтобы просто выкрутиться... Цитата
Unicornernesto Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Погоди, это как - от вибрации? Там же приварено это ухо. И болт достаточно длинный, чтобы просто выкрутиться... Верхнее ухо передней защиты обломилось ровно посередине, к тому моменту ещё ни разу не падал, так что внешнее воздействие исключено. Так же от вибрации в первыую 1000 треснули передние крылья в местак крепления к вилке :( Цитата
Flasher Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Эдик, такой вопрос: что ты можешь порекомендовать в случае прокола колеса? У меня спицы, соответственно камера. Что делать, если вдруг застряну посреди поля? Что необходимо иметь с собой, что бы в "боевых условиях" устранить прокол? Слышал про какие-то жидкостные герметики для починки камер, мол, колесо бортировать не обязательно, заливаешь внутрь, крутишь колесо, качаешь - проблема решена. Если есть такие - на сколько они надежны, и примерно в какой ценовой категории -одятся? Обращаюсь к тебе как к любителю дальняка :) Ну и ко всем читающим, соответственно. Цитата
usam Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Добрый день форумчане!!! принимайте еще одного владельца BM classic 200!!из Новосибирска!!! мой первый мот!! купил с рук, мот после подения, поэтому сразу возникли вопросы... кстати пробег 1870км, с мотом ничего не делали вообще, вот как купили, стоял, упали и продали)))) потому многое еще предстоит... итак вопросики: вот у меня так, я понимаю чего то не хватает - о!!! зеркала левого - пипец - я даже не заметил что у меня тут все сломано((( вопрос 1: как сюда зеркало поставить, нужно менять весь узел, что это за узел - как называется? вопрос 2: сцепа тросик поломану фигнюшка, как ее починить? или она идет с пунктом 1? вопрос 3: самый легкий))) подставки под ноги у меня поменяны? (в факе- поменять местами для выноса вперед 5-7 см, для удобства), прям не хватает этих сантиметров. спс. Цитата
edik454 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Эдик, такой вопрос: что ты можешь порекомендовать в случае прокола колеса? У меня спицы, соответственно камера. Что делать, если вдруг застряну посреди поля? Что необходимо иметь с собой, что бы в "боевых условиях" устранить прокол? Слышал про какие-то жидкостные герметики для починки камер, мол, колесо бортировать не обязательно, заливаешь внутрь, крутишь колесо, качаешь - проблема решена. Если есть такие - на сколько они надежны, и примерно в какой ценовой категории -одятся? Обращаюсь к тебе как к любителю дальняка :) Ну и ко всем читающим, соответственно. Точно, есть такие герметики, цену точно не помню, но не очень дорого. Пригоден для быстрого решения проблемы, когда нет времени на кап.ремонт, до дома доехать в любом случае хватит. Но сейчас я герметик с собой не беру, вожу запасную камеру и аптечку для ремонта. Хотя и литые диски у меня, но стоят камеры с завода, один раз был прокол заднего колеса, камеру клеил, катаюсь на ней. Герметик хорош, когда не так далеко от дома ездишь, камеру поменять всё-же надёжнее, когда впереди дорога дальняя особенно. Цитата
edik454 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Добрый день форумчане!!! принимайте еще одного владельца BM classic 200!!из Новосибирска!!! мой первый мот!! купил с рук, мот после подения, поэтому сразу возникли вопросы... кстати пробег 1870км, с мотом ничего не делали вообще, вот как купили, стоял, упали и продали)))) потому многое еще предстоит... итак вопросики: вот у меня так, я понимаю чего то не хватает - о!!! зеркала левого - пипец - я даже не заметил что у меня тут все сломано((( вопрос 1: как сюда зеркало поставить, нужно менять весь узел, что это за узел - как называется? вопрос 2: сцепа тросик поломану фигнюшка, как ее починить? или она идет с пунктом 1? вопрос 3: самый легкий))) подставки под ноги у меня поменяны? (в факе- поменять местами для выноса вперед 5-7 см, для удобства), прям не хватает этих сантиметров. спс. Приветствую собрата! По порядку отвечу на вопросы.1. Зеркало можно поставить на независимый крепёж, если нет родного. Узел сей называется - крепление ручки сцепления, помоему, можно востановить. 2. Фигнюшка эта - винт регулировки натяжения троса сцепления - скорее всего подойдёт от любой другой техники, стоит пройтись по мотомагазинам, кстати, и весь узел можно подобрать от другого мота. 3. Подножки похоже уже поменяны местами. Цитата
MM10 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Ну это просто тот чувак таким способом пошел. Если есть поршневая которая от этого двигла то я думаю несколько лошадок должно прибавится. Как бы препятствий никаких не видно. Вопрос только где достать такую поршневую, да и еще попробовать и если не получится, то деньги на ветер? счас мот на прикол ставить не хоцца. на ходу важнее. а вот зимой к январю я думаю, от безделья все равно буду пробовать. :) заказать то можно, наверное. но сначала бы все же разобраться, есть там отличия и какие... Цитата
MM10 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Верхнее ухо передней защиты обломилось ровно посередине, к тому моменту ещё ни разу не падал, так что внешнее воздействие исключено. Так же от вибрации в первыую 1000 треснули передние крылья в местак крепления к вилке :( крылья - болезнь. та же фигня... Цитата
Забойщик Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 крылья - болезнь. та же фигня... А насколько сильно трескаются? А если холодной сваркой? Не? Цитата
MM10 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 А насколько сильно трескаются? А если холодной сваркой? Не? вибрация сильная.Оттуда и трещины. трескается в районе болта крепления крыла к вилке. посмотри кста внимательнее, у тебя тоже может быть. у меня пробег сейчас под 2 тыс. трещина как появилась, так на одном месте остановилась еще 1 тыс. км назад... хол. сваркой можно наверное и заделать.... только она в том же месте мне кажется тоже будет трескаться или отходить.. Плистик, ничего не поделаешь... В мыслях крутится металлическое крыло, но это наверное когда родное все таки отлетит. Цитата
AndyFree Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 счас мот на прикол ставить не хоцца. на ходу важнее. а вот зимой к январю я думаю, от безделья все равно буду пробовать. :) заказать то можно, наверное. но сначала бы все же разобраться, есть там отличия и какие... Да, интересно было бы узнать в чем отличие нашего двигателя от родного, в чем он дефорсирован? Такую инфу найти практически нереально, только наверно брать разобранные оба двигателя и смотреть. Единственное что я нашел так это в родном двигле карб стоит сечением 31мм, а у нас 28мм. Я пробовал ставить карб на 31мм эффекта никакого. Конечно я знал что эффекта не будет но как говорится поробовать надо было. MM10 если будеш что то пределывать обязательно выкладывай инфу мне тоже интересен этот вопрос. 1 Цитата
MM10 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Да, интересно было бы узнать в чем отличие нашего двигателя от родного, в чем он дефорсирован? Такую инфу найти практически нереально, только наверно брать разобранные оба двигателя и смотреть. Единственное что я нашел так это в родном двигле карб стоит сечением 31мм, а у нас 28мм. Я пробовал ставить карб на 31мм эффекта никакого. Конечно я знал что эффекта не будет но как говорится поробовать надо было. MM10 если будеш что то пределывать обязательно выкладывай инфу мне тоже интересен этот вопрос. ОК, да я скорее всего когда соберусь, еще доп. напишу что выяснил и что делать буду. Хорошо бы найти бы на просторах помойки (а лучше в живую) того, кто сузуком владеет... многое бы сразу прояснилось. и вот заводчан с Калининграда бы попытать, у них то точно есть чертежи :)) Цитата
edik454 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 вибрация сильная.Оттуда и трещины. трескается в районе болта крепления крыла к вилке. посмотри кста внимательнее, у тебя тоже может быть. у меня пробег сейчас под 2 тыс. трещина как появилась, так на одном месте остановилась еще 1 тыс. км назад... хол. сваркой можно наверное и заделать.... только она в том же месте мне кажется тоже будет трескаться или отходить.. Плистик, ничего не поделаешь... В мыслях крутится металлическое крыло, но это наверное когда родное все таки отлетит. У меня начало трескаться после 9 тысяч, немного по задним болтам. Пока трещина не растёт, езжу так. В конце сезона сниму крыло, проварю по трещине и усилю стальной пластиной изнутри. Опыт подобный имееться, так уже делал, и спокойно катался дальше, но на других мотах, естественно. А просто проварить, после всё равно треснет, если не усилить - тоже проверено :) . Цитата
edik454 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Попутно вопрос, от вебрации отлетело верхнее ухо крепления передней защиты, а после падения нижний крепёж, подскажите где в москве можно найти защиту? У меня тоже лопалось, от вибрации, ранее описывал процедуру ремонта. На верхний центральный крепёж наварил доп.пластину, проварил тщательно с дугой, а вместо нижних хлипеньких полосок изготовил и поставил косынки. Теперь весь узел мёртво держиться. Фото нужны, так выложу. Хотя вроде они есть в теме, сейчас гляну. Смотри мой пост за 24 июня. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.