Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня начало трескаться после 9 тысяч, немного по задним болтам. Пока трещина не растёт, езжу так. В конце сезона сниму крыло, проварю по трещине и усилю стальной пластиной изнутри. Опыт подобный имееться, так уже делал, и спокойно катался дальше, но на других мотах, естественно. А просто проварить, после всё равно треснет, если не усилить - тоже проверено :) .

у тебя наверное крыло из первых, пластик потолще, поэтому дольше отходило по срокам. А на счет металлической пластины - идея хорошая, спасибо, на досуге сделаю для надеги.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы проигнорировали мой вопрос относительно магнитофона!" © )))

Народ, ну так что, кто-нибудь уже масло менял в вилке?

Опубликовано

Ах гру-узики! :) Вот оно что!

При падении грузики руля защищают ручку от повреждения, выступают дополнительным слайдером, на который ложится мотоцикл. Во время езды грузики гасят вибрацию руля

Опубликовано

у тебя наверное крыло из первых, пластик потолще, поэтому дольше отходило по срокам. А на счет металлической пластины - идея хорошая, спасибо, на досуге сделаю для надеги.

Насчёт первых - не знаю, 2010 года мот, просто я крыло попервости снимал, перекручивал крепёж и подкладывал доп.шайбы, т.к. было сильно " растянуто" крыло, может и в этом одна из причин трещин.
Опубликовано

Вы проигнорировали мой вопрос относительно магнитофона!" © )))

Народ, ну так что, кто-нибудь уже масло менял в вилке?

По замене масла Егерь в своей теме всё подробно расписал, глянь там, у нас всё анологично делается. А что про магнитофон ты спрашивал?

Всё, народ, пошёл я готовиться к завтрашней поездке в Беларусь. Блин, опять погода не айс, дожди каждый день, днём максимум +17, а ночью и вовсе менее +10... Но " настоящему индейцу завсегда везде ништяк" :) . Всё, пошёл...

Опубликовано

Насчёт первых - не знаю, 2010 года мот

Насчет "первых" - вообще сейчас прикол расскажу, не поверите.

Намедни тут отдался диву. Без остатка.

Выставили с басистом байки рядом, сели пить пиво. И тут увидели со стороны.

А байки-то РАЗНЫЕ! Нет, они одинаковые, два Classic 200, только у меня год производства 2009 (еще Китай), а у него 2011 (уже Россия). Копии, короче. Но мой БОЛЬШЕ! Измерили все, что можно, и кое-что из того, что нельзя. Отошли, посмотрели. МОЙ БОЛЬШЕ! Смотрим резину - вроде одинаковая. Отходим - у меня колесо шире и выше. Та же история с дугами, кофрами, площадками и прочим рулём. Единственно, что нашли - у меня задние аморты чуть длиннее (на пару витков пружины), но даже если задрать ему зад до потолка, то ВЕСЬ он не поднимется!

Весь вечер думали, пока уже алкоголь не привел обоих в состояние "мне уже пофиг, наливай еще".

Загадка...

Опубликовано

Насчет "первых" - вообще сейчас прикол расскажу, не поверите.

Намедни тут отдался диву. Без остатка.

Выставили с басистом байки рядом, сели пить пиво. И тут увидели со стороны.

А байки-то РАЗНЫЕ! Нет, они одинаковые, два Classic 200, только у меня год производства 2009 (еще Китай), а у него 2011 (уже Россия). Копии, короче. Но мой БОЛЬШЕ! Измерили все, что можно, и кое-что из того, что нельзя. Отошли, посмотрели. МОЙ БОЛЬШЕ! Смотрим резину - вроде одинаковая. Отходим - у меня колесо шире и выше. Та же история с дугами, кофрами, площадками и прочим рулём. Единственно, что нашли - у меня задние аморты чуть длиннее (на пару витков пружины), но даже если задрать ему зад до потолка, то ВЕСЬ он не поднимется!

Весь вечер думали, пока уже алкоголь не привел обоих в состояние "мне уже пофиг, наливай еще".

Загадка...

вопрос чей больше - вечен :))

Опубликовано

По замене масла Егерь в своей теме всё подробно расписал, глянь там, у нас всё анологично делается. А что про магнитофон ты спрашивал?

Всё, народ, пошёл я готовиться к завтрашней поездке в Беларусь. Блин, опять погода не айс, дожди каждый день, днём максимум +17, а ночью и вовсе менее +10... Но " настоящему индейцу завсегда везде ништяк" :) . Всё, пошёл...

вчера весь день себе голову ломал - ехать - не ехать.... решил к братьям не ехать. во вторник на селигер уезжаю на неделю порыбачить, а боливар кошелек не вынесет две поездки. :(

Удачи и ровной дороги!

Опубликовано

Насчёт первых - не знаю, 2010 года мот, просто я крыло попервости снимал, перекручивал крепёж и подкладывал доп.шайбы, т.к. было сильно " растянуто" крыло, может и в этом одна из причин трещин.

сложно сказать. но думаю трещина на переднем крыле у доброй половины BMов есть...

Опубликовано

ОК, да я скорее всего когда соберусь, еще доп. напишу что выяснил и что делать буду. Хорошо бы найти бы на просторах помойки (а лучше в живую) того, кто сузуком владеет... многое бы сразу прояснилось.

и вот заводчан с Калининграда бы попытать, у них то точно есть чертежи :))

Да, Калининградцам писать все одно, что у столба спрашивать. Ни ответа ни привета. Да и врят ли они какие чертежи предоставят. Я думаю если взять комплект цилиндр, голова, поршень и карб. от родного сузуки 200кубового, то должны 21 лошадей стать. Я думаю дело там скорее всего в голове и может в форме камеры сгорания, размером клапанов и в их открывании.

Народ, ну так что, кто-нибудь уже масло менял в вилке?

Я когда то разбирал. Блин ну уже мало что помню. Кол-во масла написанно в португальском комиксе. Помоему менял так снимаеш колесо, крыло, супорти т.д., откручиваеш верхний болт, и вытаскиваеш снизу одно перо и сливаеш с него масло, потом заливаеш новое и собираеш обратно. Ну могу и напутать чего, корче там сложного ничего нет.

Опубликовано

Я когда то разбирал. Блин ну уже мало что помню. Кол-во масла написанно в португальском комиксе. Помоему менял так снимаеш колесо, крыло, супорти т.д., откручиваеш верхний болт, и вытаскиваеш снизу одно перо и сливаеш с него масло, потом заливаеш новое и собираеш обратно. Ну могу и напутать чего, корче там сложного ничего нет.

Да количество я знаю, мне сама технология разборки вилки интересна.

Опубликовано

Да, Калининградцам писать все одно, что у столба спрашивать. Ни ответа ни привета. Да и врят ли они какие чертежи предоставят. Я думаю если взять комплект цилиндр, голова, поршень и карб. от родного сузуки 200кубового, то должны 21 лошадей стать. Я думаю дело там скорее всего в голове и может в форме камеры сгорания, размером клапанов и в их открывании.

такие же мысли. Заводчане скорее всего не поделятся инфо, конечно... придется самому. главное чтобы ЦПГ по посадочным параметрам соответствовала. Если по посадке подойдет то либо будет увеличение мощности, либо запасной комплект ЦПГ. А вот если не подойдет... тогда дома будет валятся никому не нужное барахло с немалой стоимостью... Это и сдерживает :)

Опубликовано

А байки-то РАЗНЫЕ! Нет, они одинаковые, два Classic 200, только у меня год производства 2009 (еще Китай), а у него 2011 (уже Россия).

Судя по ранним постам на форуме, китайская сборка более косячная, чем российская.

Опубликовано

А вот если не подойдет... тогда дома будет валятся никому не нужное барахло с немалой стоимостью... Это и сдерживает :)

Н почему же, загониш в интернете подешевле.

Опубликовано

Судя по ранним постам на форуме, китайская сборка более косячная, чем российская.

Да одинаково, я думаю.

Опубликовано

У меня тоже лопалось, от вибрации, ранее описывал процедуру ремонта. На верхний центральный крепёж наварил доп.пластину, проварил тщательно с дугой, а вместо нижних хлипеньких полосок изготовил и поставил косынки. Теперь весь узел мёртво держиться. Фото нужны, так выложу. Хотя вроде они есть в теме, сейчас гляну. Смотри мой пост за 24 июня.

Спксибо нашёл, Идея хорошая, но пришла мысль в голову, если защита лопается при вибрации, а при лёгком падении гнётся (притом обратно выгибается без особого труда) то на кой она такая????? На соседнем заводе предложили сварить из труб стальных, только гальваники у них нет, цена вопроса без гальваники один рубль. сколько гальваника не узнавал но думаю не дороже двух. так может замаздрячить????

Кстати на моте сейчас 4 тычщи и трещины на крыльях не изменились. так что усиление крыла вещь очень хорошая но не форсмажорная :)

Опубликовано

Спксибо нашёл, Идея хорошая, но пришла мысль в голову, если защита лопается при вибрации, а при лёгком падении гнётся (притом обратно выгибается без особого труда) то на кой она такая????? :)

Тот же принцип, что и у машин. Видел, щас везде ставят пластиковые бамперы? Задача защиты - принять весь удар на себя, погасить ударную волну, чтобы она не дошла до двигателя и водителя. Если поставишь могучие трубы, то (не дай Бог!! ) в следующий раз они-то как раз и сломают тебе что-нибудь, при этом оставшись целыми. У себя тоже заметил трещинку на переднем крыле. Пробег был всего-то 170 км...Сегодня прогулялся еще на 58 - вроде не увеличилась, хотя дорога порой была лютое гумно.

Опубликовано

Блин, чего коробочники творят - это жесть. Вчера еду через населенный пункт. Дорога - 2 полосы по 3 метра (одна в одну сторону, другая полоса - в другую). Полно крутых поворотов, везде ограничение 40км/ч. Так я был единственный, кто это ограничение соблюдал. Четвероногие валили по 60-70км/ч. То есть если на дорогу выскочит ребенок или домашняя живность, то варианта 3: сбивать, уходить на встречку или резко тормозить и получать удар в жопу, тк дистанцию тоже никто не соблюдает. Нахрена так гонять..? Ну потрать на 5 минут больше, выйди из нас.пункта и вдави педаль в пол, если уж так в жопе свербит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...