Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже поездка в Беларусь накрывается... Сижу с 5 утра, смотрю на небо - льёт дождь, и причём неслабый. И прогноз утешений не приносит, на три дня дожди. Так что смысла пилить четыре сотки под дождём, а потом сидеть тупо в палатке не вижу, хотя желание прокатиться есть. Вот и думаю, мож на турбазу какую в пределах сотки км. ломануть, чтоб совсем не закиснуть? Пока думаю...

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще вопрос к балтоводам - кто какое масло в вилку лил?

Наткнулся на одну статейку ( http://trackattack.org/home/tech/245-fork-oik-change ), там дана таблица вязкости различных масел в зависимости от производителя. Т.е., цитирую "К примеру, требуется залить масло SHOWA SS-15 или его эквивалент, но ничего не написано о том, что есть его эквивалент, логично предположить, что циферки, которые мы должны увидеть на купленном вилочном масле - 15W, у Motul 15W имеет кинематическую вязкости при 40-ка градусах 57.1мм^2/c, а искомое масло соответствует цифра 20 мм^2/c, что для того же Motul'я лежит в смешиваемом диапазоне между 5W и 7.5W, то есть заливка, основанная на неверном предположении сделает переднюю подвеску полностью нерабочей и никак не настраиваемой!"

И я сильно задумался... По мануалу надо масло 10W, но КАКОЕ?

Опубликовано

Эд, а скажи, в каком режиме по жаре можно ехать, скажем, на ту же сотку, что бы не перегревать\перегружать мотор? К примеру, 50км едешь, 10 минут куришь-остываешь.

Опубликовано

Эд, а скажи, в каком режиме по жаре можно ехать, скажем, на ту же сотку, что бы не перегревать\перегружать мотор? К примеру, 50км едешь, 10 минут куришь-остываешь.

Я обычно по оборотам смотрю, 7-7,5тыс. держу по трассе независимо от температуры. Мот на ходу нормально охлаждается, остановки нужны больше для себя, отдохнуть-размяться (сам не курю), чем для мота. Но я остановки через сто км. редко делаю, обычно 200-250 за раз проходишь, ну это когда один иду, в группе по договорённости, не у всех-же на заднице мозоль набит.
Опубликовано

кто подскажет где номер кузова на БМки?что то весь облазил найти не могу))))))в доверенность вписать.

Опубликовано

совершил Евротур, Польша, Бельгия, Германия, Нидерланды........сегодня приехал.....сел на мотак, думал глоханmt прошло........проехал около 1км и он начал чихать........прикоснулся к бронепроводу, он как взрыв мне бахнул, и заглох, потом выкрутил свечу и вкрутил, мот завелся и поехал дальше........помогите...........я так заепусь............

Опубликовано

кто подскажет где номер кузова на БМки?что то весь облазил найти не могу))))))в доверенность вписать.

Откуда кузов у мотоцикла? Пиши "отсутствует". У меня так в ПТС.

Опубликовано

совершил Евротур, Польша, Бельгия, Германия, Нидерланды........сегодня приехал.....сел на мотак, думал глоханmt прошло........проехал около 1км и он начал чихать........прикоснулся к бронепроводу, он как взрыв мне бахнул, и заглох, потом выкрутил свечу и вкрутил, мот завелся и поехал дальше........помогите...........я так заепусь............

Что за бред?

Опубликовано

Что за бред?

где бред? это на любителя

сейчас все таки разобрал топливо провод, был засорен, мотаку не хватало топлива и он глох, всем спс проблема решена.

Опубликовано

А что помимо галогенок одновременно горит, сколько потребителй тока? И ещё вопрос - где ездил, если по городу на малых оборотах, тогда всё понятно, всё доп.оборудование надо врубать на трассе, когда обороты двигателя стабильно большие, а на малых, конечно, быстро аккум высосет. А вот насчёт твоих ламп у меня сомнения - я такие в квартирах устанавливаю, в точечные свтильники, не знаю, насколько они на мот годны. Всё-ж авто галоген, мне кажется, надёжнее. Ну а по мощности, когда у меня перегорела лампа на 35 Ватт, такую-же было не найти, пришлось 50 Ваттную ставить. Но с ними только в кратковременном режиме ездил, писал уже об этом, так как есть риск если не посадить аккум, то спалить РР или генератор.

покажи плиз как ты крепил в нашем плафоне, оптику от шестерки....у меня тоже стоит, охото глянуть как ты то смог туда засунуть

Опубликовано

Я обычно по оборотам смотрю, 7-7,5тыс. держу по трассе независимо от температуры. Мот на ходу нормально охлаждается, остановки нужны больше для себя, отдохнуть-размяться (сам не курю), чем для мота. Но я остановки через сто км. редко делаю, обычно 200-250 за раз проходишь, ну это когда один иду, в группе по договорённости, не у всех-же на заднице мозоль набит.

Спасибо, понял :)

Опубликовано

покажи плиз как ты крепил в нашем плафоне, оптику от шестерки....у меня тоже стоит, охото глянуть как ты то смог туда засунуть

Фото процесса нет, попробую так объяснить. Оптика шестёрки по габаритам меньше нашего ободка на 15мм и длиннее в глубину. Поэтому приходиться делать переходник на ободок по диаметру посадочного места оптики, в моём случае подошла крышка от галогенных фар с авто, ну, тут возможны варианты, это может быть и пластик и металл. Получается кружок, который сажал на герметик, приклеил его к оптике, а после вставил в ободок, прижал резинкой, и так-же залил силиконом. Получился монолитный блок ободок-оптика. Дал застыть в течении суток и приступил к установке. При надетой колодке на лампу в фару этот блок не помещается, т.к. длинный, пришлось в задней стенке малость убирать пластика, отверстие после скотчем прикрыл, что бы осадки не попадали. Кстати, вся проводка из корпуса фары у меня убрана наружу и заизолирована. Габарит в фаре не делал. Светит весьма неплохо, и держится тоже. Таким образом ранее устанавливал чешское стекло от Явы-старухи взамен штатного, отходило 10 тыс.км, и всё держалось на ура, еле разобрал. Фото снаружи чуть ранее выкладывал.
Опубликовано

Я обычно по оборотам смотрю, 7-7,5тыс. держу по трассе независимо от температуры. Мот на ходу нормально охлаждается, остановки нужны больше для себя, отдохнуть-размяться (сам не курю), чем для мота.

А я где-то читал, что первые 200км надо делать остановки через каждые 10-15км. Я так делал...Эдик, 7000-7500об это 90-100 км/ч? У меня 4500 = 75км/ч (быстрее 5000об пока нельзя ехать).

Опубликовано

Фото процесса нет, попробую так объяснить. Оптика шестёрки по габаритам меньше нашего ободка на 15мм и длиннее в глубину. Поэтому приходиться делать переходник на ободок по диаметру посадочного места оптики, в моём случае подошла крышка от галогенных фар с авто, ну, тут возможны варианты, это может быть и пластик и металл. Получается кружок, который сажал на герметик, приклеил его к оптике, а после вставил в ободок, прижал резинкой, и так-же залил силиконом. Получился монолитный блок ободок-оптика. Дал застыть в течении суток и приступил к установке. При надетой колодке на лампу в фару этот блок не помещается, т.к. длинный, пришлось в задней стенке малость убирать пластика, отверстие после скотчем прикрыл, что бы осадки не попадали. Кстати, вся проводка из корпуса фары у меня убрана наружу и заизолирована. Габарит в фаре не делал. Светит весьма неплохо, и держится тоже. Таким образом ранее устанавливал чешское стекло от Явы-старухи взамен штатного, отходило 10 тыс.км, и всё держалось на ура, еле разобрал. Фото снаружи чуть ранее выкладывал.

ммм понятно)) а я закрепил в старом ободке, проложил резиновой стерашкой каждый край и залил герметиком)) пока все держится....по нашим кочкам езжу, не вылетело покамест)

Опубликовано

А я где-то читал, что первые 200км надо делать остановки через каждые 10-15км. Я так делал...Эдик, 7000-7500об это 90-100 км/ч? У меня 4500 = 75км/ч (быстрее 5000об пока нельзя ехать).

Про остановки я писал после обкатки. По оборотам у меня всё по другому: 70км/ч при 6000об., 80 - при 7000, ну а сотка за 8000 однозначно. Может и тахометр врёт, не могу сказать, но так с новья было. Сравнивать не с чем, один я в городе на таком сейчас.
Опубликовано

подскажите кто ставил дудки??? какие лучше выбрать?? Эдик вроде у тебя я на фото видал что то похоже..нука давай расскрой тайны

Опубликовано

подскажите кто ставил дудки??? какие лучше выбрать?? Эдик вроде у тебя я на фото видал что то похоже..нука давай расскрой тайны

А какие тут тайны? Выбирай что тебе нравиться по виду и звуку, в автомагази- их полно! Всё различие только в дудках, компрессор у них одинаковый, есть на 12 и 24 Вольта, естественно, бери на 12. По месту расположения тоже сам смотри, главное, что-бы за крыло не цеплялось при работе передней вилки, если на дуги будешь вешать - а больше вроде и некуда, хотя видел и на вилке передней, и на кофрах, ну да это дело вкуса! Компрессор проще простого подключать к питанию - идут те-же разъёмы, что и на наш сигнал. Ну, если есть желание, через реле подключи. Кстати, я дуду снял, т.к. компрессор, сам корпус, стал сильно дребезжать, разболтался. И эта беда случается со ВСЕМИ компрессорами, переделать можно, но мне некогда сейчас этим заниматься, и так работы выше крышы!
Опубликовано

Всем Привет!!! Собираюсь брать *Классик 200*. Подскажите,на что мне надо обратить внимание в магазине прежде всего?Что может попасться бракованным и т.д?Что должны настроить сразу в салоне?Заранее Всем Благодарен!!! )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...