Забойщик Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Всем Привет!!! Собираюсь брать *Классик 200*. Подскажите,на что мне надо обратить внимание в магазине прежде всего?Что может попасться бракованным и т.д?Что должны настроить сразу в салоне?Заранее Всем Благодарен!!! ))) Сразу проси поставить топливный фильтр. Это обязательно. И чтобы подтянули все болты и цепь, смазали все тросики. Больше ничего не сделают: если мот новый, то до окончания обкатки внутрь они лезть не будут. Да больше ничего и не надо, судя по моему недавнему приобретению. Цитата
Irishman Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 А кто нибудь пользуется аи95? Или все как положено на 92м передвигаются? :) Цитата
sofist1974 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Спасибо *Забойщик*!))) А холостой ход они регулируют сразу? Цитата
sofist1974 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 В свое время я на трех мотоциклах ездил,когда совсем молодой был)))).Планета-5,Планета -Спорт и Урал без каляски )))Мне все дядька тогда делал. Но это было давным давно!!!!Да и дядька сейчас в другом городе живет. А тут что то заклинило!Хочу мотоцикл и все!!!! Жена конечно же в шоке,но ничего не говорит )))) Цитата
sofist1974 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Боюсь что нибудь напортачить сразу!!!! )))Буду тут консультации искать.Хорошо что сайт этот придумали )))) У меня рост 186.вес 90.Он мне не маленький будет? Кто нибудь с таким ростом ездит на таком? Цитата
Irishman Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Вот видео: Человек на видео (автор) ростом 186см. Цитата
Забойщик Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 А кто нибудь пользуется аи95? Или все как положено на 92м передвигаются? :) Я залил позавчера 95. Дилер сказал, что хуже не будет. По крайней мере, многие автомобилисты так делают, даже если машина ест 92-й. Цитата
edik454 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Спасибо *Забойщик*!))) А холостой ход они регулируют сразу? Справа на карбюраторе есть такая круглая гаечка, которой ХХ и регулируют. Заведи мот как положено, прогрей пару-тройку минут и установи этой гайкой обороты в пределах 1500-1600, так по мануалу. Хотя я рекомендую чуть побольше, около 2000, тогда при сбросе газа и включении нейтрали мот не будет глохнуть, что случается иногда, особенно на новых мотоциклах. Цитата
edik454 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Я залил позавчера 95. Дилер сказал, что хуже не будет. По крайней мере, многие автомобилисты так делают, даже если машина ест 92-й. Разницы в работе двигателя не замечено, только платишь больше! Бывает, и 92-й зальёшь, и мот летит, а иной раз как кто за жопу держит после заправки. Всё дело в качестве топлива, льют туда присадки, повышая октановое число, а 95-й как раз из 92-го и бодяжат. Цитата
sofist1974 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Всем Спасибо!!! За видео отдельное Спасибо!!!!! ))))) Цитата
Забойщик Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Разницы в работе двигателя не замечено, только платишь больше! Бывает, и 92-й зальёшь, и мот летит, а иной раз как кто за жопу держит после заправки. Всё дело в качестве топлива, льют туда присадки, повышая октановое число, а 95-й как раз из 92-го и бодяжат. Я просто для эксперимента. Следующий бак залью 92-м, но уже не на той заправке, где заливался им в первый раз. Может, и впрямь дело было в качестве бензина - и только. Цитата
usam Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 У меня рост 186.вес 90.Он мне не маленький будет? Кто нибудь с таким ростом ездит на таком? маленький будет! у меня 178. мне не хватает выноса подставок под ноги и жопу охота подальше отодвинуть постоянно, не знаю как это вылечить - отодвинуть седло назад, думаю, никак. Цитата
sofist1974 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 В Августе отпуск.Поеду в Екатеринбург и уже на месте видно будет.На видео посмотрел,вроде нормально )))Все равно решил уже конкретно брать.Может что нибудь потом и придумаю.А может кто нибудь,да что нибудь и подскажет )))) Цитата
Забойщик Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 маленький будет! у меня 178. мне не хватает выноса подставок под ноги и жопу охота подальше отодвинуть постоянно, не знаю как это вылечить - отодвинуть седло назад, думаю, никак. У меня 182 рост - нормально вроде. Сначала хотелось тоже, чтобы подножки см на 5 вперед были, но когда проехал 150км, сразу оценил возможность, благодаря таким подножкам, приподнять затекшую задницу. Цитата
Забойщик Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 В Августе отпуск.Поеду в Екатеринбург и уже на месте видно будет.На видео посмотрел,вроде нормально )))Все равно решил уже конкретно брать.Может что нибудь потом и придумаю.А может кто нибудь,да что нибудь и подскажет )))) На нем надо лично посидеть. Я, когда впервые сел на ВМ 200, сразу понял, что это мой мотоцикл. Цитата
Flasher Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Раз уж разговор зашел за подножки: кажись, встречал фотки, где на Классике вместо водительских платформ были подножки вроде пассажирских. Глюк ли это? И если не глюк, то на сколько удобнее они будут, кто как считает? Возможно кто-то пробовал ставить или просто катался с такими подножками на Классике? Цитата
Забойщик Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 ИМХО, все это дело привычки и только привычки. Цитата
fin Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Приветствую всех владельцев BM. Являюсь владельцем данного мотоцикла 2008 года выпуска, пробег на сегодня 9000 км. вылезла "болячка" прошу помочь советом где искать: завожу мот чуть грею и еду, проезжаю 5-8 км, мот начинает поддергивать, тяга пропадает на всех передачах, глохнет. Если сразу пытаюсь завести- крутит но не заводит. Стою курю две- три минуты заводится без проблем и едет нормально.5-8 км.и все снова по кругу..... где искать? Цитата
edik454 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Приветствую всех владельцев BM. Являюсь владельцем данного мотоцикла 2008 года выпуска, пробег на сегодня 9000 км. вылезла "болячка" прошу помочь советом где искать: завожу мот чуть грею и еду, проезжаю 5-8 км, мот начинает поддергивать, тяга пропадает на всех передачах, глохнет. Если сразу пытаюсь завести- крутит но не заводит. Стою курю две- три минуты заводится без проблем и едет нормально.5-8 км.и все снова по кругу..... где искать? Скорее всего дело в подаче бензина, плохо в карбюратор поступает, медленно. Когда вырабатывается в поплавковой камере, то и дергается и глохнет мот. Ну а постоишь - натекает в карб. Поэтому смотри систему подачи, топливный фильтр, если есть, топливопровод и краник. Может в крышке бензобака шарик "закис" и создаётся в баке разряжение, тоже плохо бензин тогда поступать будет. Цитата
Flasher Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Как с подачей бензина? Возможно, причина в этом. Или топливо в карб поступает плохо, за эти 5-8 км мот "съедает" весь бензин из поплавковой камеры, и глохнет. За 2-3 минуты камера наполняется снова, и мот едет нормально. Посмотри замени топливный фильтр, прочисти топливный кран. Или же, на оборот, топлива слишком много, заливает свечу, а пока стоишь - она высыхает. Но если карб никто не трогал, то вряд ли. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.