babay Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Приветствую всех владельцев BM. Являюсь владельцем данного мотоцикла 2008 года выпуска, пробег на сегодня 9000 км. вылезла "болячка" прошу помочь советом где искать: завожу мот чуть грею и еду, проезжаю 5-8 км, мот начинает поддергивать, тяга пропадает на всех передачах, глохнет. Если сразу пытаюсь завести- крутит но не заводит. Стою курю две- три минуты заводится без проблем и едет нормально.5-8 км.и все снова по кругу..... где искать? Похоже на недостаточную подачу топлива в карб. Из поплавковой камеры бензин выработал и заглох. Постоял,натекло. Проверь не пережат ли бензошланг между баком и карбом. Мог забиться бензофильтр (если он есть) или бензокран. Короче проверь подачу. Цитата
БМвэха Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Приветствую всех владельцев BM. Являюсь владельцем данного мотоцикла 2008 года выпуска, пробег на сегодня 9000 км. вылезла "болячка" прошу помочь советом где искать: завожу мот чуть грею и еду, проезжаю 5-8 км, мот начинает поддергивать, тяга пропадает на всех передачах, глохнет. Если сразу пытаюсь завести- крутит но не заводит. Стою курю две- три минуты заводится без проблем и едет нормально.5-8 км.и все снова по кругу..... где искать? у меня 2012 года выпуска, 2000км на сегодня, бьюс с этой прооблемой уже очень долго, на неделю пропала, потом опять началась0 1 Цитата
Irishman Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Хмм, может кто в курсе... Вроде как металл при нагревании расширяется, но вот только отрегулировал клапана, прогрелся и решил на прогретый разобрать и проверить. (хотя все как надо выставил, прокрутил опять проверил и только потом все собрал) Оказалось что зазор на прогретом увеличился... Как это объяснить? :) Цитата
Monk Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Приветствую всех владельцев BM. Являюсь владельцем данного мотоцикла 2008 года выпуска, пробег на сегодня 9000 км. вылезла "болячка" прошу помочь советом где искать: завожу мот чуть грею и еду, проезжаю 5-8 км, мот начинает поддергивать, тяга пропадает на всех передачах, глохнет. Если сразу пытаюсь завести- крутит но не заводит. Стою курю две- три минуты заводится без проблем и едет нормально.5-8 км.и все снова по кругу..... где искать? Похоже , что не хватает топлива. Когда мот работает на холостых, он не жрёт много бензина. А когда ты едешь на нём, бензина надо больше, а он не поступает. В результате заканчивается бензин в поплавковой камере карба и мот глохнет. Надо чистить сеточку в баке и дополнительный топливный фильтр , если он установлен.Или заменить фильтр . Цитата
БМвэха Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Приветствую всех владельцев BM. Являюсь владельцем данного мотоцикла 2008 года выпуска, пробег на сегодня 9000 км. вылезла "болячка" прошу помочь советом где искать: завожу мот чуть грею и еду, проезжаю 5-8 км, мот начинает поддергивать, тяга пропадает на всех передачах, глохнет. Если сразу пытаюсь завести- крутит но не заводит. Стою курю две- три минуты заводится без проблем и едет нормально.5-8 км.и все снова по кругу..... где искать? я тоже сижу с такой проблемой....началось с 1500 км 1 Цитата
Korvin Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 На заметку форумчанам. Вчера поменял масло. Залил "MOTUL 300V 4T FACTORY LINE 10W40". 100% синтетика. 1 литр. Описание масла: "Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Применение: Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Характеристики: превосходит существующие нормы. Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904. Команды, рекомендующие использованиеAlsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Налучшее вхождение в режим, лучший ответ двигателя, максимальная мощность двигателя. Рекомендации по применению: Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные: Цвет, визуально: желто-зеленый, флуоресцентный. Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40. Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,860. Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,13 mm2/s. Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82,3 mm2/s. Индекс вязкости, ASTM D2270: 160. Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -43°F. Точка вспыхивания, ASTM D 92: 240°C / 464°F. Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 mg KOH/g." Ожидал всего, чего угодно, только не того, что произошло. Работа сцепления просто ошеломила! Мотоцикл стал тянуть как танк на пониженных оборотах, моментально прекратились "заглушки" на светофорах. На этом масле чтобы тронуться - даже газу не надо добавлять, просто отпускаем плавно сцепление, не трогая ручку дросселя, и байк как танк начинает уверенно двигаться вперед. И это на полутора тысячах оборотов! Я был в шоке ))) Цитата
Grodhauer Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Всем привет, У меня вот такой вопрос возник. Завожу мот все норм, снимаю + с акума и двигатель начинает работать рывками, обороты не набираются, глохнет. При работе мотора без акума, он веть должен нормально работаь? У меня подазрение на генератор или выпримитель. Цитата
Ирландец Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Ну вот и я продал своего коника... Отличной был учебной партой, мотоциклом на каждый день, да и вообще - не подводил ни разу. Вот его последние фотки перед продажей - http://imgsrc.ru/demon407/a836593.html Купили его за неделю, быстро. Продал его парню, тот, вроде, доволен. После скутера, говорит, ваще! Сам на Вирагу 750 пересел. Сам тоже рад. Фотки - http://imgsrc.ru/demon407/a836061.html Форуму, и всем участникам, спасибо - без вас было бы все гораздо хуже! B) Цитата
егерь Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Всем привет. У меня вот такой вопросик возник. Завожу мот, снимаю + с акум, обороты падают, движок начинает работать рывками. + возвращаеш, все нормально. У меня самые худшие опасения, что генератор накрывается (. Ты так не эксперементируй - спалишь на хрен электронику!!! А потом - "Китайцы плохие...." Цитата
Забойщик Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 я тоже сижу с такой проблемой....началось с 1500 км А свеча жива? Мож там нагара полно или оплавилась, не? Мож, фильтр какой засорился или карб...Мастеру бы показать... Цитата
MM10 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Всем доброго! звезды новые пришли (JT Rockets 16 и 44 зуба соотв., цепь та же 130 звеньев). поставил. Общие ощущения - полный плюс. во 1х - наконец то кроме 1й и 5й появились и остальные передачи. т.е. на 4й можно ехать на 7-8 тыс. об. порядка 80 кмч. по сути четвертая в таком варианте стала как пятая в стоковом варианте. что еще. точно выросла КРЕЙСЕРСКАЯ (не путать с максималкой) теперь она не 85 а 100 - 105 (по спидометру) на 6,5-7,5 тыс об. на 5й передаче. т.е. ехать стало намного комфортнее (сильные вибрации на этом движке начинаются от 8,5 тыс. об.). Также выросла не максималка, а скорее возможность ее достигать, раньше двиг. упирался в красную зону на 110-115 кмч, теперь на 130 примерно. но достичь эти самые 130 - можно скорее только под гору, т.е. максималка осталась по сути та же 120 кмч в одиночку. про динамику - она по любому лучше. т.к. передаточные числа в целом понизились, то соотв. динамика подросла, но !!: только на разгоне до 80-90. дальше на 5й динамика заметно уступает стоковому варианту. Итого - я таким вариантом оч. доволен. крейсерская 100 кмч. - это движение на трассе в потоке в правой полосе. запас в 10-20 кмч - это возможность обогнать (пусть и некомфортно, с вибрацией). 6-7 тыс. об. на скорости 100 кмч - практически нет вибрации. которая в стоковом варианте на такой скорости отрывает все на байке и руки заодно. передачи растянулись, нет нужды дрочить с первой по пятую и обратно от светофора до светофора. теперь в городе комфортно на: коротких дистанциях третья (и рвануть можно и скорость до 70-75), на более длинных участках города - 4я (от 40 до 80-85 кмч. пятая начинает работать от 70 кмч. 1 Цитата
Irishman Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Всем доброго! звезды новые пришли (JT Rockets 16 и 44 зуба соотв., цепь та же 130 звеньев). поставил. Общие ощущения - полный плюс. во 1х - наконец то кроме 1й и 5й появились и остальные передачи. т.е. на 4й можно ехать на 7-8 тыс. об. порядка 80 кмч. по сути четвертая в таком варианте стала как пятая в стоковом варианте. что еще. точно выросла КРЕЙСЕРСКАЯ (не путать с максималкой) теперь она не 85 а 100 - 105 (по спидометру) на 6,5-7,5 тыс об. на 5й передаче. т.е. ехать стало намного комфортнее (сильные вибрации на этом движке начинаются от 8,5 тыс. об.). Также выросла не максималка, а скорее возможность ее достигать, раньше двиг. упирался в красную зону на 110-115 кмч, теперь на 130 примерно. но достичь эти самые 130 - можно скорее только под гору, т.е. максималка осталась по сути та же 120 кмч в одиночку. про динамику - она по любому лучше. т.к. передаточные числа в целом понизились, то соотв. динамика подросла, но !!: только на разгоне до 80-90. дальше на 5й динамика заметно уступает стоковому варианту. Итого - я таким вариантом оч. доволен. крейсерская 100 кмч. - это движение на трассе в потоке в правой полосе. запас в 10-20 кмч - это возможность обогнать (пусть и некомфортно, с вибрацией). 6-7 тыс. об. на скорости 100 кмч - практически нет вибрации. которая в стоковом варианте на такой скорости отрывает все на байке и руки заодно. передачи растянулись, нет нужды дрочить с первой по пятую и обратно от светофора до светофора. теперь в городе комфортно на: коротких дистанциях третья (и рвануть можно и скорость до 70-75), на более длинных участках города - 4я (от 40 до 80-85 кмч. пятая начинает работать от 70 кмч. А можно адресок откуда заказывал и полные названия товара если они есть. :) Цитата
MM10 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 А можно адресок откуда заказывал и полные названия товара если они есть. :) магазин прайдбайк. http://pride-u-bike.com/shop/ (не реклама) звезды JT Rockets 16 и 44 зуба (правильная их маркировка есть в файле с информацией (в неоф. мануале)). они подходят один в один, т.е. ничего варить\резать\колхозить не нужно. только ключи, отвертки и пиво :) всего мне это добро обошлось в 2800 с копейками (вместе с пересылкой). У них только предоплата, т.к. везут из Европы. с момента оплаты до момента доставки прошло где то дней 18 примерно. (в Калугу). да, и кстати, тоже момент - все данные, что я писал - это с ветровиком. Цитата
Krait Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 магазин прайдбайк. http://pride-u-bike.com/shop/ (не реклама) звезды JT Rockets 16 и 44 зуба (правильная их маркировка есть в файле с информацией (в неоф. мануале)). они подходят один в один, т.е. ничего варить\резать\колхозить не нужно. только ключи, отвертки и пиво :) всего мне это добро обошлось в 2800 с копейками (вместе с пересылкой). У них только предоплата, т.к. везут из Европы. с момента оплаты до момента доставки прошло где то дней 18 примерно. (в Калугу). да, и кстати, тоже момент - все данные, что я писал - это с ветровиком. озвуч маркировку пожал. (сайт интересный) Цитата
MM10 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 озвуч маркировку пожал. (сайт интересный) JT Sprockets JTF 409 ведущая и JTR 269 ведомая а вообще аналоги все есть в мануале http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2755 спасибо Korvin у! Цитата
Flasher Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Всем доброго! звезды новые пришли (JT Rockets 16 и 44 зуба соотв., цепь та же 130 звеньев). поставил. Общие ощущения - полный плюс. во 1х - наконец то кроме 1й и 5й появились и остальные передачи. т.е. на 4й можно ехать на 7-8 тыс. об. порядка 80 кмч. по сути четвертая в таком варианте стала как пятая в стоковом варианте. что еще. точно выросла КРЕЙСЕРСКАЯ (не путать с максималкой) теперь она не 85 а 100 - 105 (по спидометру) на 6,5-7,5 тыс об. на 5й передаче. т.е. ехать стало намного комфортнее (сильные вибрации на этом движке начинаются от 8,5 тыс. об.). Также выросла не максималка, а скорее возможность ее достигать, раньше двиг. упирался в красную зону на 110-115 кмч, теперь на 130 примерно. но достичь эти самые 130 - можно скорее только под гору, т.е. максималка осталась по сути та же 120 кмч в одиночку. про динамику - она по любому лучше. т.к. передаточные числа в целом понизились, то соотв. динамика подросла, но !!: только на разгоне до 80-90. дальше на 5й динамика заметно уступает стоковому варианту. Итого - я таким вариантом оч. доволен. крейсерская 100 кмч. - это движение на трассе в потоке в правой полосе. запас в 10-20 кмч - это возможность обогнать (пусть и некомфортно, с вибрацией). 6-7 тыс. об. на скорости 100 кмч - практически нет вибрации. которая в стоковом варианте на такой скорости отрывает все на байке и руки заодно. передачи растянулись, нет нужды дрочить с первой по пятую и обратно от светофора до светофора. теперь в городе комфортно на: коротких дистанциях третья (и рвануть можно и скорость до 70-75), на более длинных участках города - 4я (от 40 до 80-85 кмч. пятая начинает работать от 70 кмч. Поздравляю :) Решил проблему, и в двиг лезть не пришлось. Тягу мот не сильно потерял? Цитата
MM10 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 Поздравляю :) Решил проблему, и в двиг лезть не пришлось. Тягу мот не сильно потерял? Спасибо! :) ну, я бы не сказал что сильно тягу мот потерял. на скоростях с первой по третью даже динамики в разгоне добавилось (что и следовало ожидать, на один оборот ведущей теперь колесо делает больше движения). Еще не ездил с пассажиром, скорее всего частично пропадет динамика разгона на 4й и 5й при загрузке весом по максимуму. Т.е. от 60 кмч и больше мот будет разгонятся не так резво. Но с учетом увеличения скорости (таки да!) с этим вполне легко можно смирится. Со 2м. номером в выходные покатаюсь, тогда отпишу, как и что, и хватает ли движка. зато теперь я постоянно еду не на предельных 8-9 тыс.об, чтобы успевать за потоком, а на 6-7 тыс.об. и в потоке при этом без напряга. вот вчера написал как и что, а потом меня тут осенило, что на спидометр то привод идет от вала коробки, на котором ведущая звезда сидит. Соотв. при тех же оборотах ведущей звезды скорость то больше! т.е. на самом деле скорость подросла, только на спидометре, конечно же это не отразилось, ибо чтобы отразилось надо привод спидометра менять. Сегодня решил проверить догадку, взял с собой навигатор, замерил скорость. Итого расхождение спидометра с реальностью не 20 кмч меньше, как было в стоковом варианте, а только 7-8. теперь думаю прокатится со 2м номером, еще раз промерять скорости на каждой отметке спидометра и переоцифровать. короче, если цифры отбросить - три дня на трассе с новыми звездами - теперь по настоящему почувствовал, что еду в потоке и не на пределе возможностей мота, а с небольшим запасом на обогнать и т.д. Фуры теперь не доставляют, как раньше, теперь либо с ними в потоке, либо чуть быстрее (и без особой вибрации). больше 110-115 конечно все равно не поедешь движка не хватает еще бы лошадок пять, но по сравнению с тем что было - разница существенная. Короче, если есть сомнения - рекомендую. особенно если ездить много вне города и в одиночку. Цитата
Monk Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Прикольный у тебя мотоцикл, с приводом на спидометр от вала коробки. Давно у тебя так? Цитата
MM10 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Прикольный у тебя мотоцикл, с приводом на спидометр от вала коробки. Давно у тебя так? не от вала коробки, а от коробки. от тщательности формулировки смысл не меняется. Но так понятнее. Обороты на тросу спидометра напрямую связаны с оборотами вала ведущей звезды. нет смысла на этом троллить... имеешь что то по существу - поправь. Поездил со 2м. номером. ну да. падает динамика разгона, особенно на 5й. и максималка снижается на 10 кмч. Но и несмотря на эту потерю, такой вариант по мне все равно лучше... Цитата
Monk Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Сердитый какой. На виденных мною классиках привод на спидометр от переднего колеса.На моём в том числе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.