MM10 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 вот. уже по делу :) у меня почему то твердое убеждение что с коробки. посмотрю. вполне могу быть и не прав. Цитата
MM10 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 посмотрел. был не прав. привод действительно идет от переднего колеса. снова учу матчасть. Цитата
БМвэха Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 ккто разбирал карбюратор на мотоке??? есть ли возможность его просто "продуть" как на Минске??? И где можно заказать пластмаску которая на баке...вокруг горловины она лежит и т.д. и воздушный фильтр??? 1 Цитата
edik454 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 Только что приехал из Валдая, катались с товарищем на встречу Бургмановодов, весьма так неплохо отдохнули. Пройдена ещё одна тысяча км, в основном по плохому асфальту, особенно на обратном пути, туда через Великий Новгород ехали, по хорошим дорогам, обратно решили срезать путь, ехали партизанскими тропами. Мот радует, кроме болтика, что рамку кофров держит, ничего не потерялось :) . Разобрал баул, сушу палатку и спальник, вчера там ливень не хилый вечером был, много деревьев на дороге домой поваленных. Сейчас по традиции баню с дороги истоплю и отдыхать! 1 Цитата
edik454 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 ккто разбирал карбюратор на мотоке??? есть ли возможность его просто "продуть" как на Минске??? И где можно заказать пластмаску которая на баке...вокруг горловины она лежит и т.д. и воздушный фильтр??? Я разбирал, продувал все каналы очистителем для карбюратора, а компрессором не знаю, можно повредить мембрану, с карбом вообще очень аккуратно нужно при разборке обращаться. Если сильно не забит, то не нужно снимать-разбирать, просто попшикай очистителем в приёмный штуцер, обычно помогает. Цитата
БМвэха Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 Я разбирал, продувал все каналы очистителем для карбюратора, а компрессором не знаю, можно повредить мембрану, с карбом вообще очень аккуратно нужно при разборке обращаться. Если сильно не забит, то не нужно снимать-разбирать, просто попшикай очистителем в приёмный штуцер, обычно помогает. как выглядит этот штуцер?) можеш его сфоткать? и каким очистителем брызгать? 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 Только что приехал из Валдая, катались с товарищем на встречу Бургмановодов, весьма так неплохо отдохнули. А фотки? Цитата
Забойщик Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 Кстати, хочу рассказать один момент. Мож, кому поможет. Предыстория: поехал я кататься, как вдруг после 40км езды байк заглох. Еще через 10 км начал глохнуть через каждые 200м с хлопком из глушителя. Я думал, не подходит 95 бензин (решил залить на пробу). На эвакуаторе привез мот в гараж, слил бензин, заправил родной 92-й. Потом 21 км проехал - все в норме. Вчера решил двинуть к дилеру - планово заменить масло. Проехал 8км и опять началась эта хрень: мот глохнет с хлопком при наборе скорости. На эвакуаторе везу дилеру, будучи готовым оторвать кому-нибудь башку. Причина оказалась до смешного простой: от эксплуатации боковая подножка стала менее плотно прилегать в сложенном состоянии. При наборе скорости от вибрации размыкался контакт, и мот глох. Я у них по территории проехал с выключенным датчиком - всё норм. А с включенным 2 раза заглох. Вобщем сняли его нафик. Чего и всем советую. Со вчерашнего дня проехал км 200 - никаких проблем. И кстати, этот датчик был причиной неуверенного пуска двигателя, который у меня иногда случался. Цитата
БМвэха Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 Кстати, хочу рассказать один момент. Мож, кому поможет. Предыстория: поехал я кататься, как вдруг после 40км езды байк заглох. Еще через 10 км начал глохнуть через каждые 200м с хлопком из глушителя. Я думал, не подходит 95 бензин (решил залить на пробу). На эвакуаторе привез мот в гараж, слил бензин, заправил родной 92-й. Потом 21 км проехал - все в норме. Вчера решил двинуть к дилеру - планово заменить масло. Проехал 8км и опять началась эта хрень: мот глохнет с хлопком при наборе скорости. На эвакуаторе везу дилеру, будучи готовым оторвать кому-нибудь башку. Причина оказалась до смешного простой: от эксплуатации боковая подножка стала менее плотно прилегать в сложенном состоянии. При наборе скорости от вибрации размыкался контакт, и мот глох. Я у них по территории проехал с выключенным датчиком - всё норм. А с включенным 2 раза заглох. Вобщем сняли его нафик. Чего и всем советую. Со вчерашнего дня проехал км 200 - никаких проблем. И кстати, этот датчик был причиной неуверенного пуска двигателя, который у меня иногда случался. похоже моя проблема тоже решилась)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо тебе добрий чиловек)))))) у меня она тоже отмыкалась щас токо проверил)))))) тоже были хлопки)))))))зава снимаю датчик)))))))) реально проблема смешная))))а мы уж с папкой на карб наговаривали))))))) 1 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 а мы уж с папкой на карб наговаривали))))))) Вот и я на него поначалу. А потом отцепили топливный шланг - бензин шел нормально. Плюс, фильтр свое дело делает. Плюс, мот заводится с полпинка, значит уж точно не карб. Да и вообще, я мот завел, мастер чуть коснулся подножки - мот тут же заглох. Чего уж там про езду говорить с ее-то вибрацией и проездом всяких рельсов и ям. Они сказали, что с некоторых мотов вообще сразу снимают эти датчики - еще до продажи. 1 Цитата
edik454 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 как выглядит этот штуцер?) можеш его сфоткать? и каким очистителем брызгать? На этот штуцер бензиновый шланг одевается, шланг снимаешь и туда пшикаешь ( на карбюраторе штуцер, естественно :) ). А баллончики так и называються - очиститель карбюратора, в любом авто магазине и на заправках имеються. Цитата
edik454 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 А фотки? Фото на Контакте будут, сюда не кладу, много места занимают. Цитата
БМвэха Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Вот и я на него поначалу. А потом отцепили топливный шланг - бензин шел нормально. Плюс, фильтр свое дело делает. Плюс, мот заводится с полпинка, значит уж точно не карб. Да и вообще, я мот завел, мастер чуть коснулся подножки - мот тут же заглох. Чего уж там про езду говорить с ее-то вибрацией и проездом всяких рельсов и ям. Они сказали, что с некоторых мотов вообще сразу снимают эти датчики - еще до продажи. вчера за вечер накатал около 200км без остановок, отлично едет! Никаких нареканий! спасибо за то что рассказал!))) 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 вчера за вечер накатал около 200км без остановок, отлично едет! Никаких нареканий! спасибо за то что рассказал!))) Рад, что помогло. Видимо, это частая проблема мотов, у которых есть такие датчики. 1 Цитата
БМвэха Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Рад, что помогло. Видимо, это частая проблема мотов, у которых есть такие датчики. на самом деле да, я думал, за такую цену что еще можно ожидать как поломки? А все обошлось, ведь двигатель и карб японские, более менее вселяют надежду работоспособности, надежный мот, проверено)) Кста, вчера заказал с завода накладку на бак(писал ранее) обошлась она мне в 860р+830р доставка из Калининграда( подозреваю что через прибалтику - поэтому так дорого) ждемс когда доедет)) 1 Цитата
MM10 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Только что приехал из Валдая, катались с товарищем на встречу Бургмановодов, весьма так неплохо отдохнули. Пройдена ещё одна тысяча км, в основном по плохому асфальту, особенно на обратном пути, туда через Великий Новгород ехали, по хорошим дорогам, обратно решили срезать путь, ехали партизанскими тропами. Мот радует, кроме болтика, что рамку кофров держит, ничего не потерялось :) . Разобрал баул, сушу палатку и спальник, вчера там ливень не хилый вечером был, много деревьев на дороге домой поваленных. Сейчас по традиции баню с дороги истоплю и отдыхать! с твоими пробегами на iron batt наберется без специальной поездки :) была и у меня такая мысль грешным делом но видимо уже не в этом сезоне... :) Цитата
MM10 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 по поводу датчика подножки - там 2 пружины 1 большая и внутри нее маленькая. посмотрите, мож у вас маленькая соскочила? по идее подножка не должна отходить, или там, болтаться на ходу... я через день пробки по обочине с колдоебинами объезжаю, и ни разу подножка не разомкнула контакт... лучше сделать так, чтобы подножка не болталась, чем датчик отключать. Я разок видел как один кадр с подножкой в поворот заехал... ну на фиг, то еще зрелище, искры, мат, байк в одну сторону, байкер в другую... и сколзячка на боку, т.е стопудовая перекраска и замена пластика, а если без экипа, то еще и асфальтная болезнь... защиту от дураков просто так не устанавливают на байках, и отключать - я бы не советовал... Цитата
Забойщик Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 по поводу датчика подножки - там 2 пружины 1 большая и внутри нее маленькая. посмотрите, мож у вас маленькая соскочила? по идее подножка не должна отходить, или там, болтаться на ходу... я через день пробки по обочине с колдоебинами объезжаю, и ни разу подножка не разомкнула контакт... Она не отходила и не болталась. Обе пружины в норме. Просто стала более свободно двигаться - буквально на полсантиметра. Этого хватило. Мне мастер предлагал отрегулировать, но я отказался: сложить подножку перед стартом я точно не забуду (не до такой степени я дебил, хоть и новичок), но вот если через километров 500 эта пружинка реально отскочит и заглушит мот - например, во время обгона - то одним формучанином может стать меньше...Ну ее нафик. Да и удобнее: завел мот, - пока прогревается, сам гараж закрываешь/кофры упаковываешь/отливаешь и тд. Цитата
БМвэха Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 ууууууууух сегоднешние покатушки заврешились на веселой ноте!) ехал через поле, впереди ехал друг на мотоцикле) внезапно он рванул, а я остался на 30км\ч, поле было сухое) а в небольшой колдобине еще не высохла вязкая гряяяяяяяязь)))) и я передним колесом влетел тудааааааа))))) был веееесь грязный))) слава богу вырулил и не упла)))) с другом страшно ржали)))) мотоцикл отмыл) себя тоже) пробежал мой конь 2250км) зава заправка и отдых на пруд))) Цитата
БМвэха Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Она не отходила и не болталась. Обе пружины в норме. Просто стала более свободно двигаться - буквально на полсантиметра. Этого хватило. Мне мастер предлагал отрегулировать, но я отказался: сложить подножку перед стартом я точно не забуду (не до такой степени я дебил, хоть и новичок), но вот если через километров 500 эта пружинка реально отскочит и заглушит мот - например, во время обгона - то одним формучанином может стать меньше...Ну ее нафик. Да и удобнее: завел мот, - пока прогревается, сам гараж закрываешь/кофры упаковываешь/отливаешь и тд. хз у нас дороги ну очень плохие вне поселка, сплошняком все залатано, и мот как на батуте едет, поэтому выше 80 не поедеш на нем, у меня точно изза этого разболталась...ладно в поселке у нас асфальт положили Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.