Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други, помнится кто-то когда-то говорил по поводу "взбесившегося" тахометра. Ситуация такова, что при оборотах больше 5 тыс. стрелка мечется как ненормальная. Перечитывая форум натыкался не на единичный такой случай. Кто-нибудь в курсе, как можно этот косяк исправить?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

как всем известно, я воткнул себе би-ксенон, вследствии этого лишился габаритных огней, ибо старый рефлектор пришлось выкинуть, а в оптике от ВАЗ 2106 нету дырки для габаритной лампы..так вот что надумал, купить автомобильные дневные ходовые огни и прилепить их с обоих сторон на дуги? что думаете? как идея? подключать буду напрямую заместо габаритов..

Опубликовано

У меня стоят маленькие противотуманки помимо габарита, http://s1.ipicture.r...l/11894349.html , http://s1.ipicture.r...l/11894356.html Правда очень сильно кушают напряжение, и аккум быстро садится. Как вариант, можно подобрать просто лампочки с меньшей мощностью, цена вопроса - 300р + 20 минут на установку. Или же в отражателе оптики с 2106 можно просто ниже основной лампы просверлить дырку, и использовать плафон под лампочку от старой оптики. Сделать на подобии "как было" :) Ну, или же на дуги, как сделал Эдик.

Опубликовано

У меня стоят маленькие противотуманки помимо габарита, http://s1.ipicture.r...l/11894349.html , http://s1.ipicture.r...l/11894356.html Правда очень сильно кушают напряжение, и аккум быстро садится. Как вариант, можно подобрать просто лампочки с меньшей мощностью, цена вопроса - 300р + 20 минут на установку. Или же в отражателе оптики с 2106 можно просто ниже основной лампы просверлить дырку, и использовать плафон под лампочку от старой оптики. Сделать на подобии "как было" :) Ну, или же на дуги, как сделал Эдик.

хммм....спасибо за накиданую идею)) все таки наверное сделаю дырку в оптике, и поставлю ходовые огни...безопасность как никак ^_^

Опубликовано

Всем привет, кто знает где можно прайс по запчастям на классик найти, а то у меня братишка за месяц мот убил в ноль, похоже сцеплению совсем капец, потому что включаешь скорость, мот стоит на месте... работает, газ добавляешь ноль реакции... убил бы, да посадят.) кто знает во сколько сцепление обойдется и как с доставкой?) мот ещё не разбирал, но похоже дело в этом.

Опубликовано

Всем привет, кто знает где можно прайс по запчастям на классик найти, а то у меня братишка за месяц мот убил в ноль, похоже сцеплению совсем капец, потому что включаешь скорость, мот стоит на месте... работает, газ добавляешь ноль реакции... убил бы, да посадят.) кто знает во сколько сцепление обойдется и как с доставкой?) мот ещё не разбирал, но похоже дело в этом.

Привет) прайс ща дам ссылку, скачаеш оттуда потом пиши "

Менеджер по запасным частям для мотоциклов и скутеров

Владимир Мкрдумян

Телефон: 8 (4012) 307020

Skype: vladimir.Baltmotors.

Электронная почта: v.mkrdumyan@baltmotors.ru" а там дальше поймеш, вот ссылка на запчасти http://baltmotors.ru/parts/catalogs.aspx

Опубликовано

Привет) прайс ща дам ссылку, скачаеш оттуда потом пиши "

Менеджер по запасным частям для мотоциклов и скутеров

Владимир Мкрдумян

Телефон: 8 (4012) 307020

Skype: vladimir.Baltmotors.

Электронная почта: v.mkrdumyan@baltmotors.ru" а там дальше поймеш, вот ссылка на запчасти http://baltmotors.ru...s/catalogs.aspx

Там каталог запчастей, просмотрел весь, что то не могу найти по двигателю и коробке вообще ничего.) сори если мну нуб.) мой первый мотоцикл.)

Опубликовано

спасибо что так быстро ответили на мою проблему.)

тут смтори http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289

Опубликовано

Други, еще вопрос: у кого сколько напряжения выдает генератор? Сегодня померил у себя, оказалось 12,7, что катастрофически мало. Кто что может сказать по этому поводу? Как лечить коня?

Опубликовано

Други, еще вопрос: у кого сколько напряжения выдает генератор? Сегодня померил у себя, оказалось 12,7, что катастрофически мало. Кто что может сказать по этому поводу? Как лечить коня?

Напряжение должно быть в пределах 13,6 - 14,2 В. Где делал замер, до или после реле-регулятора? Если до РР, то в генераторе причина, если после - то РР под замену.
Опубликовано

Она не отходила и не болталась. Обе пружины в норме. Просто стала более свободно двигаться - буквально на полсантиметра. Этого хватило. Мне мастер предлагал отрегулировать, но я отказался: сложить подножку перед стартом я точно не забуду (не до такой степени я дебил, хоть и новичок), но вот если через километров 500 эта пружинка реально отскочит и заглушит мот - например, во время обгона - то одним формучанином может стать меньше...Ну ее нафик. Да и удобнее: завел мот, - пока прогревается, сам гараж закрываешь/кофры упаковываешь/отливаешь и тд.

Ну как знаешь.. дело ведь не в том, опытный ты байкер или новичок, а в том, что по какой нибудь запарке все могут сделать ошибку. с защитой вероятность этой ошибки меньше, только и всего.

По поводу "я то уж точно не забуду" - я время от времени листаю доски памяти на разных сайтах, так там все кто вписан считали - что уж я то не упаду, или уж я то успею, или уж я то еще что то...

можно например проездить всю жизнь на байке и не разу не упасть (ну и такое бывает). но по моему, и при этом, все равно ездить всегда нужно так, чтобы быть готовым упасть в любой момент...

я серьезно - поставь в конце концов пружину помощнее, или эти пружины отрегулируй, по крайне мере заглохнуть от размыкания контакта куда как менее опасно, чем при левом повороте от толчка подножки улететь вправо на полном ходу... ( ну если в виде шутки - то как то так получается: типа, у тебя на машине дверь плохо закрывается - и ты вообще решил снять ее на фиг, чтобы на ходу не открывалась :))

А сам по себе мот наш - надега - я вчера в командировку на нем мотал - всего за день 500 км. - и хоть бы что ему. Сидеть вот только неудобно. хочу подножки вперед вынести, пока не придумал как.

Опубликовано

по крайне мере заглохнуть от размыкания контакта куда как менее опасно,

Мне так не показалось, когда меня чуть не раскатала идущая сзади фура 2 недели назад.

при левом повороте от толчка подножки улететь вправо на полном ходу..

Невозможно тронуться с разложенной подножкой: пружина всегда ее сложит.

типа, у тебя на машине дверь плохо закрывается - и ты вообще решил снять ее на фиг, чтобы на ходу не открывалась

Неуместное сравнение.

Опубликовано

Сегодня все же засверлил глушитель. Сделал 2 отверстия ближе к центру сверлом на 9мм. звук хороший и больше отверстий думаю сверлить будет лишним, а самое главное при высокой скорости звук не отличается от стокового - это приятно когда ожидал противное трещание на высоких скоростях. В городском режиме просто красота (в стоковом состоянии тоже было хорошо, но теперь еще лучше) :)

Опубликовано (изменено)

Напряжение должно быть в пределах 13,6 - 14,2 В. Где делал замер, до или после реле-регулятора? Если до РР, то в генераторе причина, если после - то РР под замену.

Замерял сразу от аккумулятора. Пардон, это до или после РР? :) Я в электрике практически дуб, так что...

Порыл ветку, Эд, ты говорил, что подходят от сутеров. Все ли они идентичные? Может какое-то обозначение у этого реле есть, а то на моем хрен что написано.

Только что из магазина. Реле все разные, на наше похоже было только одно, так же 2 колодки (плюс-минус в одной, три провода в другой). Оно другой формы и немного меньше, выглядит вот так: 2232936.jpg Брать не стал, ибо продавец напугал тем, что реле может испортить проводку и генератор. Вопрос, собственно, остается, что делать, и как жить? :) Какое не родное реле можно использовать, как оно выглядит и тыды.

Изменено пользователем Flasher
Опубликовано

Мне так не показалось, когда меня чуть не раскатала идущая сзади фура 2 недели назад.

Невозможно тронуться с разложенной подножкой: пружина всегда ее сложит.

Неуместное сравнение.

хозяин - барин...

дай бог, чтобы я не прав оказался.

Опубликовано

Замерял сразу от аккумулятора. Пардон, это до или после РР? :) Я в электрике практически дуб, так что...

Порыл ветку, Эд, ты говорил, что подходят от сутеров. Все ли они идентичные? Может какое-то обозначение у этого реле есть, а то на моем хрен что написано.

Только что из магазина. Реле все разные, на наше похоже было только одно, так же 2 колодки (плюс-минус в одной, три провода в другой). Оно другой формы и немного меньше, выглядит вот так: Брать не стал, ибо продавец напугал тем, что реле может испортить проводку и генератор. Вопрос, собственно, остается, что делать, и как жить? :) Какое не родное реле можно использовать, как оно выглядит и тыды.

что то я сомневаюсь, чтобы реле что то испортить могло в генераторе или в проводке. Продавец перестраховывается, по моему. Если все выходы у реле совпадают по функциям с родным реле, и рабочий вольтаж совпадает, то ничего оно испортить не может.

Испортить проводку и генератор можно, если только подключить неправильно.

другой вопрос - а по мощности новое реле потянет? Иначе оно быстро сгорит.

Опубликовано

Замерял сразу от аккумулятора. Пардон, это до или после РР? :) Я в электрике практически дуб, так что...

Порыл ветку, Эд, ты говорил, что подходят от сутеров. Все ли они идентичные? Может какое-то обозначение у этого реле есть, а то на моем хрен что написано.

Только что из магазина. Реле все разные, на наше похоже было только одно, так же 2 колодки (плюс-минус в одной, три провода в другой). Оно другой формы и немного меньше, выглядит вот так: 2232936.jpg Брать не стал, ибо продавец напугал тем, что реле может испортить проводку и генератор. Вопрос, собственно, остается, что делать, и как жить? :) Какое не родное реле можно использовать, как оно выглядит и тыды.

Не смотри на внешний вид, главное по разьёмам чтоб подошли. У китайцев практически у всех РР для мототехники параметры одинаковые, так что бери и ставь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...