edik454 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Понял, огромное спасибо всем :) Завтра же поеду в магазин. Как поставишь новый РР, замерь сразу напряжение в двух режимах - под нагрузкой и без. Будешь в будущем знать, от чего отталкиваться при проверке. Цитата
edik454 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 с твоими пробегами на iron batt наберется без специальной поездки :) была и у меня такая мысль грешным делом но видимо уже не в этом сезоне... :) Посещала такая мысля, но на нашем аппарате очень тяжко выполнить этот норматив, хотя и возможно. Нужно быть на сто процентов уверенным в моте, ведь нужно идти практически на пределе возможностей сутки. Соответственно маршрут выбирать с хорошим покрытием, небольшим трафиком, минимумом ремонтируемых участков и т.д и т.п. Ведь стоит где выбиться из графика, не нагонишь уже, т.к. скорости мота не хватит. Опять-же погоду выбрать сухую по маршруту, по времени проведения самые короткие ночи нужны. В следующем сезоне попробую пройти, вот осенью из ноги железо вытащат, до следующего года должно всё зарости, тогда рискну. Да и вообще хочется дальних маршрутов, пробегов на пару-тройку недель, но для этих планов и мот нужен поосновательней. Вот дома строительство закончу о том годе, тогда и буду о путешествиях конкретно думать, забъю на всё остальное :) ! Цитата
Flasher Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Други, а ни у кого никогда не возникало такое ощущение, что зад мотоцикла немного покидывает в стороны? Дело в том, что в начале прошлой недели ездил на озеро, 100км туда, 100км обратно. По дороге туда и до нее все штатно, обратно появилось это ощущение, причем -одился на озере двое суток, и за это время мот никто не трогал. Вернулся, уже неделю катаюсь, но все по прежнему. Очень похожие симптомы возникают когда давление в ши- меньше чем нужно. Проверял, 2.2 в обоих колесах, все болты\гайки затянуты, цепь натянута... Может я придираюсь, конечно, к легкому байку, но не могу же я так ошибаться, коня своего чувству прекрасно... В общем, может кто что похожее проходил? Цитата
edik454 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Други, а ни у кого никогда не возникало такое ощущение, что зад мотоцикла немного покидывает в стороны? Дело в том, что в начале прошлой недели ездил на озеро, 100км туда, 100км обратно. По дороге туда и до нее все штатно, обратно появилось это ощущение, причем -одился на озере двое суток, и за это время мот никто не трогал. Вернулся, уже неделю катаюсь, но все по прежнему. Очень похожие симптомы возникают когда давление в ши- меньше чем нужно. Проверял, 2.2 в обоих колесах, все болты\гайки затянуты, цепь натянута... Может я придираюсь, конечно, к легкому байку, но не могу же я так ошибаться, коня своего чувству прекрасно... В общем, может кто что похожее проходил? Вообще мот может водить по дороге ещё по причине ослабления гаек оси маятника и колеса, а так же износа подшипников. Ещё влияет настройка задних амортизаторов, должна быть одинаковая на обоих, а так же выработка сайлентблоков на них. Но на нашем моте причина скорее всего в слабой раме, с этой проблемой народ давно уже сталкивается. Кстати, на многих японских "чесотках" такая же беда. У меня тоже по дороге жопу водит, особенно на продольных неровностях, надо этот момент учитывать, когда попадаешь на такой участок, ну и при обго- поаккуратнее, резко мот не закладывать. Когда попривыкнешь, то нормально :) ! А что мы хотим за такие деньги :) ! Цитата
Krauzer Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Ребят, на сайте http://www.gx-moto.ru нету доставки почтой в любой уголок страны? Цитата
Irishman Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Решил сегодня заменить масло в двигателе, только вот сунулся я открутить сливную гайку и растерялся :) Какая же из всех этих гаек снизу сливная??? Помогите пожалуйста разобраться :) Цитата
Irishman Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Отбой, сам все сделал :) Цитата
Flasher Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Вообще мот может водить по дороге ещё по причине ослабления гаек оси маятника и колеса, а так же износа подшипников. Ещё влияет настройка задних амортизаторов, должна быть одинаковая на обоих, а так же выработка сайлентблоков на них. Но на нашем моте причина скорее всего в слабой раме, с этой проблемой народ давно уже сталкивается. Кстати, на многих японских "чесотках" такая же беда. У меня тоже по дороге жопу водит, особенно на продольных неровностях, надо этот момент учитывать, когда попадаешь на такой участок, ну и при обго- поаккуратнее, резко мот не закладывать. Когда попривыкнешь, то нормально :) ! А что мы хотим за такие деньги :) ! Понял, вечерком полезу проверять все еще раз, спасибо. Как раз эффект этот на продольных неровностях ощущается сильнее всего :) Просто к технике отношусь так: если она есть, значит должна работать безукоризненно и порой на пределе возможностей, если это необходимо. Байк, как и байкер, стоять не должен, он должен ездить, иначе это уже не байк, а вешалка, и не байкер, а мажор. Но исправен байк всегда должен быть на 100%, и к любым поломкам отношусь крайне болезненно. Вот и консультируюсь по любым вопросам, что бы техника никогда не подводила :) Решил сегодня заменить масло в двигателе, только вот сунулся я открутить сливную гайку и растерялся :) Какая же из всех этих гаек снизу сливная??? Помогите пожалуйста разобраться :) Сам долго курил пытаясь понять, какой именно болт является сливной пробкой :) В итоге обнаружилось, что большая по центру - масляный насос, а рядом с ней как раз сливная пробка. Цитата
nomad7 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Ребят, на сайте http://www.gx-moto.ru нету доставки почтой в любой уголок страны? есть у Офф диллера - доставка почтой. Цитата
егерь Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 большая по центру - масляный насос, а рядом с ней как раз сливная пробка. Cнизу картера прикручен люминевый треугольник - болт по середине этого треугольника и есть сливная пробка, а открутив треуггольник (вывернув три болтика) получаем доступ к фильтру грубой очистки масла - металлическая сетка. Цитата
Irishman Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 edik454, ты в глушителе чем и как закрывал отверстия просверленные? Думаю, просверлить просверлил а потом вдруг надоест.. Изготовлю заглушки для тихих поездок :) Цитата
Flasher Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Cнизу картера прикручен люминевый треугольник - болт по середине этого треугольника и есть сливная пробка, а открутив треуггольник (вывернув три болтика) получаем доступ к фильтру грубой очистки масла - металлическая сетка. Стоп... А что тогда за пробка рядом? Я сливаю масло через нее... Цитата
eger Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Стоп... А что тогда за пробка рядом? Я сливаю масло через нее... Технологическое отверстие, а пробка - просто заглушка, возможно туда подсоединяется шланг маслянного охлаждения - если оно есть... Можно и через неё сливать - не критично. Цитата
edik454 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 edik454, ты в глушителе чем и как закрывал отверстия просверленные? Думаю, просверлить просверлил а потом вдруг надоест.. Изготовлю заглушки для тихих поездок :) А вырезал из металла толщиной 1мм пластину, в ней по центру отверствие просверлил под выпуск. И всё это дело на четыре самореза "клопа" в торец прикрутил. Под саморезы тоже сверлил предварительно отверстие маленьким сверлом. Всё прекрасно держится и звук вполне приемлемый. Цитата
Забойщик Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Народ, есть одна фишка. Мож, кому поможет. Вобщем, когда я купил мот, там имелся люфт руля. Дилер мне сказал, что это нормально: резиновые амортизаторы так гасят вибрацию. Так вот, это НЕ нормально. Посмотрел я на Кавасаки Вулкан 900 и Ямаху (Дрэг Стар кажись) 1100 - там точно такая же конфигурация руля, те же амортизаторы, но рули сидят накрепко. Полез смотреть свои гайки и офигел: под обеими не хватает как минимум 1 шайбы + левая гайка вообще держится на честном слове (я ее пальцами открутил). Вобщем, купил 4 шайбы и 2 новые гайки (заводские сделаны из какого-то мягкого металла - становятся круглыми после 2-3 откручиваний). Положил шайбы и затянул. Теперь руль вообще не колышется. Цитата
MM10 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Посещала такая мысля, но на нашем аппарате очень тяжко выполнить этот норматив, хотя и возможно. Нужно быть на сто процентов уверенным в моте, ведь нужно идти практически на пределе возможностей сутки. Соответственно маршрут выбирать с хорошим покрытием, небольшим трафиком, минимумом ремонтируемых участков и т.д и т.п. Ведь стоит где выбиться из графика, не нагонишь уже, т.к. скорости мота не хватит. Опять-же погоду выбрать сухую по маршруту, по времени проведения самые короткие ночи нужны. В следующем сезоне попробую пройти, вот осенью из ноги железо вытащат, до следующего года должно всё зарости, тогда рискну. Да и вообще хочется дальних маршрутов, пробегов на пару-тройку недель, но для этих планов и мот нужен поосновательней. Вот дома строительство закончу о том годе, тогда и буду о путешествиях конкретно думать, забъю на всё остальное :) ! вот и я также, дом, стройка... . я и этот то байк купил как говорится, не благодаря, а вопреки всему :) но в следующем году рассчитываю на что то типа 600 куб. денег собрать и пересесть. рублей за полтораста. и потом уже на ЖЖ можно пробовать себя. пока что маршрут на зачет виделся типа совмещенным с поездкой на на юг. как раз порядка 1600 км получается. Но можно стартовать не из дома, чтобы недостающие КМ добрать. А так как вариант маршрут по М4 - пока самый подходящий... но тоже склоняюсь к мысли, что не на БМе, к сожалению. посадка на нашем моте даже для моего роста не очень - 200 км и уже начинаешь елозить, искать позицию поудобнее. мыслю, по осени подножки переварить вперед, останавливает только то , что педали удлинив, придется искать где отхромировать, а я пока не нашел, где... Цитата
Flasher Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Технологическое отверстие, а пробка - просто заглушка, возможно туда подсоединяется шланг маслянного охлаждения - если оно есть... Можно и через неё сливать - не критично. Понял, спасибо. Понаделали дыр, хрен оседлаешь, что куда и для чего :) В следующий раз попробую слить через нормальную пробку, ибо сливается через это отверстие не все. А вырезал из металла толщиной 1мм пластину, в ней по центру отверствие просверлил под выпуск. И всё это дело на четыре самореза "клопа" в торец прикрутил. Под саморезы тоже сверлил предварительно отверстие маленьким сверлом. Всё прекрасно держится и звук вполне приемлемый. Похоже, мысли сошлись :) http://imglink.ru/pi...437a3bfd9db.jpg придется искать где отхромировать, а я пока не нашел, где... Эх, далековато мы живем, я бы этот вопрос на себя взял... В принципе, как вариант - почтой России их мне, а я готовые обратно вышлю. Если не найдется варианта получше - с удовольствием помогу. Цитата
MM10 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Эх, далековато мы живем, я бы этот вопрос на себя взял... В принципе, как вариант - почтой России их мне, а я готовые обратно вышлю. Если не найдется варианта получше - с удовольствием помогу. Ага, спасибо! если что -спишемся. Но это глубокой зимой, когда от великой скуки буду ходить вокруг мота как кот вокруг сметаны, и все думать, а что бы у него еще такое пока открутить\прикрутить\переделать... :) пока что успеваю только цепь своевременно подтягивать и масло меняю... только на 2,5 тыс. поменял, смотрю - еще полторы тысячи пробега подходит. даже кофрами кожаными пока заняться некогда... (точнее неохота время на них тратить :) Цитата
Flasher Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Я пошел немного другим путем - просто купил готовые у нашего байк-клуба. Обошлись в 7,500р, по качеству прям ничего так и отстегиваются от перемычки под седлом, очень удобно. В инете, конечно, дешевле, но прикинул по цене за доставку, по времени доставки... Плюнул, и поехал купил, решил не экономить. Вот такие: http://moto.libertyf...zc=1&q=80&bid=1 Цитата
edik454 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Я пошел немного другим путем - просто купил готовые у нашего байк-клуба. Обошлись в 7,500р, по качеству прям ничего так и отстегиваются от перемычки под седлом, очень удобно. В инете, конечно, дешевле, но прикинул по цене за доставку, по времени доставки... Плюнул, и поехал купил, решил не экономить. Вот такие: http://moto.libertyf...zc=1&q=80&bid=1 Кофры кожанные или кожзам? По цене, конечно, кожа должна быть. На вид неплохие, какай объём у них? Плохо только, что под дождём эта красота промокает, всё, что внутри, надо в пакеты заворачивать, впрочем, я и в своих кофрах всегда так пакуюсь. Поставил их на мот уже или нет? На какие дуги ставить будешь, штатные, или рамки под них думаешь варить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.