Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял, огромное спасибо всем :) Завтра же поеду в магазин.

Как поставишь новый РР, замерь сразу напряжение в двух режимах - под нагрузкой и без. Будешь в будущем знать, от чего отталкиваться при проверке.
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

с твоими пробегами на iron batt наберется без специальной поездки :)

была и у меня такая мысль грешным делом но видимо уже не в этом сезоне... :)

Посещала такая мысля, но на нашем аппарате очень тяжко выполнить этот норматив, хотя и возможно. Нужно быть на сто процентов уверенным в моте, ведь нужно идти практически на пределе возможностей сутки. Соответственно маршрут выбирать с хорошим покрытием, небольшим трафиком, минимумом ремонтируемых участков и т.д и т.п. Ведь стоит где выбиться из графика, не нагонишь уже, т.к. скорости мота не хватит. Опять-же погоду выбрать сухую по маршруту, по времени проведения самые короткие ночи нужны. В следующем сезоне попробую пройти, вот осенью из ноги железо вытащат, до следующего года должно всё зарости, тогда рискну. Да и вообще хочется дальних маршрутов, пробегов на пару-тройку недель, но для этих планов и мот нужен поосновательней. Вот дома строительство закончу о том годе, тогда и буду о путешествиях конкретно думать, забъю на всё остальное :) !
Опубликовано

Други, а ни у кого никогда не возникало такое ощущение, что зад мотоцикла немного покидывает в стороны? Дело в том, что в начале прошлой недели ездил на озеро, 100км туда, 100км обратно. По дороге туда и до нее все штатно, обратно появилось это ощущение, причем -одился на озере двое суток, и за это время мот никто не трогал. Вернулся, уже неделю катаюсь, но все по прежнему. Очень похожие симптомы возникают когда давление в ши- меньше чем нужно. Проверял, 2.2 в обоих колесах, все болты\гайки затянуты, цепь натянута... Может я придираюсь, конечно, к легкому байку, но не могу же я так ошибаться, коня своего чувству прекрасно... В общем, может кто что похожее проходил?

Опубликовано

Други, а ни у кого никогда не возникало такое ощущение, что зад мотоцикла немного покидывает в стороны? Дело в том, что в начале прошлой недели ездил на озеро, 100км туда, 100км обратно. По дороге туда и до нее все штатно, обратно появилось это ощущение, причем -одился на озере двое суток, и за это время мот никто не трогал. Вернулся, уже неделю катаюсь, но все по прежнему. Очень похожие симптомы возникают когда давление в ши- меньше чем нужно. Проверял, 2.2 в обоих колесах, все болты\гайки затянуты, цепь натянута... Может я придираюсь, конечно, к легкому байку, но не могу же я так ошибаться, коня своего чувству прекрасно... В общем, может кто что похожее проходил?

Вообще мот может водить по дороге ещё по причине ослабления гаек оси маятника и колеса, а так же износа подшипников. Ещё влияет настройка задних амортизаторов, должна быть одинаковая на обоих, а так же выработка сайлентблоков на них. Но на нашем моте причина скорее всего в слабой раме, с этой проблемой народ давно уже сталкивается. Кстати, на многих японских "чесотках" такая же беда. У меня тоже по дороге жопу водит, особенно на продольных неровностях, надо этот момент учитывать, когда попадаешь на такой участок, ну и при обго- поаккуратнее, резко мот не закладывать. Когда попривыкнешь, то нормально :) ! А что мы хотим за такие деньги :) !
Опубликовано

Решил сегодня заменить масло в двигателе, только вот сунулся я открутить сливную гайку и растерялся :) Какая же из всех этих гаек снизу сливная??? Помогите пожалуйста разобраться :)

Опубликовано

Вообще мот может водить по дороге ещё по причине ослабления гаек оси маятника и колеса, а так же износа подшипников. Ещё влияет настройка задних амортизаторов, должна быть одинаковая на обоих, а так же выработка сайлентблоков на них. Но на нашем моте причина скорее всего в слабой раме, с этой проблемой народ давно уже сталкивается. Кстати, на многих японских "чесотках" такая же беда. У меня тоже по дороге жопу водит, особенно на продольных неровностях, надо этот момент учитывать, когда попадаешь на такой участок, ну и при обго- поаккуратнее, резко мот не закладывать. Когда попривыкнешь, то нормально :) ! А что мы хотим за такие деньги :) !

Понял, вечерком полезу проверять все еще раз, спасибо. Как раз эффект этот на продольных неровностях ощущается сильнее всего :) Просто к технике отношусь так: если она есть, значит должна работать безукоризненно и порой на пределе возможностей, если это необходимо. Байк, как и байкер, стоять не должен, он должен ездить, иначе это уже не байк, а вешалка, и не байкер, а мажор. Но исправен байк всегда должен быть на 100%, и к любым поломкам отношусь крайне болезненно. Вот и консультируюсь по любым вопросам, что бы техника никогда не подводила :)

Решил сегодня заменить масло в двигателе, только вот сунулся я открутить сливную гайку и растерялся :) Какая же из всех этих гаек снизу сливная??? Помогите пожалуйста разобраться :)

Сам долго курил пытаясь понять, какой именно болт является сливной пробкой :) В итоге обнаружилось, что большая по центру - масляный насос, а рядом с ней как раз сливная пробка.

Опубликовано

большая по центру - масляный насос, а рядом с ней как раз сливная пробка.

Cнизу картера прикручен люминевый треугольник - болт по середине этого треугольника и есть сливная пробка, а открутив треуггольник (вывернув три болтика) получаем доступ к фильтру грубой очистки масла - металлическая сетка.

Опубликовано

edik454, ты в глушителе чем и как закрывал отверстия просверленные? Думаю, просверлить просверлил а потом вдруг надоест.. Изготовлю заглушки для тихих поездок :)

Опубликовано

Cнизу картера прикручен люминевый треугольник - болт по середине этого треугольника и есть сливная пробка, а открутив треуггольник (вывернув три болтика) получаем доступ к фильтру грубой очистки масла - металлическая сетка.

Стоп... А что тогда за пробка рядом? Я сливаю масло через нее...

Опубликовано

Стоп... А что тогда за пробка рядом? Я сливаю масло через нее...

Технологическое отверстие, а пробка - просто заглушка, возможно туда подсоединяется шланг маслянного охлаждения - если оно есть... Можно и через неё сливать - не критично.

Опубликовано

edik454, ты в глушителе чем и как закрывал отверстия просверленные? Думаю, просверлить просверлил а потом вдруг надоест.. Изготовлю заглушки для тихих поездок :)

А вырезал из металла толщиной 1мм пластину, в ней по центру отверствие просверлил под выпуск. И всё это дело на четыре самореза "клопа" в торец прикрутил. Под саморезы тоже сверлил предварительно отверстие маленьким сверлом. Всё прекрасно держится и звук вполне приемлемый.
Опубликовано

Народ, есть одна фишка. Мож, кому поможет. Вобщем, когда я купил мот, там имелся люфт руля. Дилер мне сказал, что это нормально: резиновые амортизаторы так гасят вибрацию. Так вот, это НЕ нормально. Посмотрел я на Кавасаки Вулкан 900 и Ямаху (Дрэг Стар кажись) 1100 - там точно такая же конфигурация руля, те же амортизаторы, но рули сидят накрепко. Полез смотреть свои гайки и офигел: под обеими не хватает как минимум 1 шайбы + левая гайка вообще держится на честном слове (я ее пальцами открутил). Вобщем, купил 4 шайбы и 2 новые гайки (заводские сделаны из какого-то мягкого металла - становятся круглыми после 2-3 откручиваний). Положил шайбы и затянул. Теперь руль вообще не колышется.

Опубликовано

Посещала такая мысля, но на нашем аппарате очень тяжко выполнить этот норматив, хотя и возможно. Нужно быть на сто процентов уверенным в моте, ведь нужно идти практически на пределе возможностей сутки. Соответственно маршрут выбирать с хорошим покрытием, небольшим трафиком, минимумом ремонтируемых участков и т.д и т.п. Ведь стоит где выбиться из графика, не нагонишь уже, т.к. скорости мота не хватит. Опять-же погоду выбрать сухую по маршруту, по времени проведения самые короткие ночи нужны. В следующем сезоне попробую пройти, вот осенью из ноги железо вытащат, до следующего года должно всё зарости, тогда рискну. Да и вообще хочется дальних маршрутов, пробегов на пару-тройку недель, но для этих планов и мот нужен поосновательней. Вот дома строительство закончу о том годе, тогда и буду о путешествиях конкретно думать, забъю на всё остальное :) !

вот и я также, дом, стройка... . я и этот то байк купил как говорится, не благодаря, а вопреки всему :)

но в следующем году рассчитываю на что то типа 600 куб. денег собрать и пересесть. рублей за полтораста. и потом уже на ЖЖ можно пробовать себя.

пока что маршрут на зачет виделся типа совмещенным с поездкой на на юг. как раз порядка 1600 км получается. Но можно стартовать не из дома, чтобы недостающие КМ добрать. А так как вариант маршрут по М4 - пока самый подходящий...

но тоже склоняюсь к мысли, что не на БМе, к сожалению. посадка на нашем моте даже для моего роста не очень - 200 км и уже начинаешь елозить, искать позицию поудобнее. мыслю, по осени подножки переварить вперед, останавливает только то , что педали удлинив, придется искать где отхромировать, а я пока не нашел, где...

Опубликовано

Технологическое отверстие, а пробка - просто заглушка, возможно туда подсоединяется шланг маслянного охлаждения - если оно есть... Можно и через неё сливать - не критично.

Понял, спасибо. Понаделали дыр, хрен оседлаешь, что куда и для чего :) В следующий раз попробую слить через нормальную пробку, ибо сливается через это отверстие не все.

А вырезал из металла толщиной 1мм пластину, в ней по центру отверствие просверлил под выпуск. И всё это дело на четыре самореза "клопа" в торец прикрутил. Под саморезы тоже сверлил предварительно отверстие маленьким сверлом. Всё прекрасно держится и звук вполне приемлемый.

Похоже, мысли сошлись :) http://imglink.ru/pi...437a3bfd9db.jpg

придется искать где отхромировать, а я пока не нашел, где...

Эх, далековато мы живем, я бы этот вопрос на себя взял... В принципе, как вариант - почтой России их мне, а я готовые обратно вышлю. Если не найдется варианта получше - с удовольствием помогу.

Опубликовано

Эх, далековато мы живем, я бы этот вопрос на себя взял... В принципе, как вариант - почтой России их мне, а я готовые обратно вышлю. Если не найдется варианта получше - с удовольствием помогу.

Ага, спасибо! если что -спишемся. Но это глубокой зимой, когда от великой скуки буду ходить вокруг мота как кот вокруг сметаны, и все думать, а что бы у него еще такое пока открутить\прикрутить\переделать... :)

пока что успеваю только цепь своевременно подтягивать и масло меняю... только на 2,5 тыс. поменял, смотрю - еще полторы тысячи пробега подходит. даже кофрами кожаными пока заняться некогда... (точнее неохота время на них тратить :)

Опубликовано

Я пошел немного другим путем - просто купил готовые у нашего байк-клуба. Обошлись в 7,500р, по качеству прям ничего так и отстегиваются от перемычки под седлом, очень удобно. В инете, конечно, дешевле, но прикинул по цене за доставку, по времени доставки... Плюнул, и поехал купил, решил не экономить. Вот такие:

http://moto.libertyf...zc=1&q=80&bid=1

Опубликовано

Я пошел немного другим путем - просто купил готовые у нашего байк-клуба. Обошлись в 7,500р, по качеству прям ничего так и отстегиваются от перемычки под седлом, очень удобно. В инете, конечно, дешевле, но прикинул по цене за доставку, по времени доставки... Плюнул, и поехал купил, решил не экономить. Вот такие:

http://moto.libertyf...zc=1&q=80&bid=1

Кофры кожанные или кожзам? По цене, конечно, кожа должна быть. На вид неплохие, какай объём у них? Плохо только, что под дождём эта красота промокает, всё, что внутри, надо в пакеты заворачивать, впрочем, я и в своих кофрах всегда так пакуюсь. Поставил их на мот уже или нет? На какие дуги ставить будешь, штатные, или рамки под них думаешь варить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...