Забойщик Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Сегодня сниму: без них красивее. Цитата
БМвэха Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 А чего транспортировочные кольца пластиковые с приборов не сняты еще? :) это вот эти круглые пластмаски на на спидометре?? я уже почти 3 тыщи с ними проехал))))))) 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Не стал снимать: мастер сказал, что они обеспечивают доп.защиту от влаги. Цитата
edik454 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Не стал снимать: мастер сказал, что они обеспечивают доп.защиту от влаги. Не сказал-бы так, что с кольцами этими, что без, если под дождь сильный попадешь, то без разницы! Что бы действительно защита приборки была, ветровик ставить нужно, на ходу и приборы и самого защитит, ну а на стоянке как минимум тент необходим. Цитата
MM10 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Да, кстати, я жеж сьездил к джокерам на пати... Ребята молодцы, супер, вечеринка то что надо! фото отчеты от всех присутсвующих здесь: http://jokers.2x2for...u/t648p45-topic меня правда на фото практически нет. зато есть футболки на память и отличное настроение. Также стриптиз опять таки был :)) edik454 ты же в малый ярославец ездил, а расстояние от детчино до малого яра около 30 км. мож. в следующем сезоне приедешь? а то я к вам весной на твое приглашение никак не смог в этом сезоне, у меня лето самый сезон в работе, я на неделю никуда сорваться толком не могу.. И как на зло, обратно уезжать с пати, я всем говорю, да ладно ребят кубатура мож и небольшая, но по надежности уж точно норма, проезжаю с полкилометра, и бац - на подсброс газа мот глохнет и на стартер не реагирует. благо сосед по лагерной стоянке ехал - чуть толкнули, не завели, но видимо в стартере что то отпустило, и дальше с кнопки, без проблем завел и домой. Короче перехвалил видимо :)) Цитата
edik454 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Да, кстати, я жеж сьездил к джокерам на пати... Ребята молодцы, супер, вечеринка то что надо! фото отчеты от всех присутсвующих здесь: http://jokers.2x2for...u/t648p45-topic меня правда на фото практически нет. зато есть футболки на память и отличное настроение. Также стриптиз опять таки был :)) edik454 ты же в малый ярославец ездил, а расстояние от детчино до малого яра около 30 км. мож. в следующем сезоне приедешь? а то я к вам весной на твое приглашение никак не смог в этом сезоне, у меня лето самый сезон в работе, я на неделю никуда сорваться толком не могу.. И как на зло, обратно уезжать с пати, я всем говорю, да ладно ребят кубатура мож и небольшая, но по надежности уж точно норма, проезжаю с полкилометра, и бац - на подсброс газа мот глохнет и на стартер не реагирует. благо сосед по лагерной стоянке ехал - чуть толкнули, не завели, но видимо в стартере что то отпустило, и дальше с кнопки, без проблем завел и домой. Короче перехвалил видимо :)) На Малый поеду и в следующем сезоне, это уже традицией становится у меня! Вопрос только на чём, всё-же хочу мот поменять. Хотя продавать ВМ-ку и нет желания, и привык к нему, да и нравится по многим параметрам, но буду смотреть по обстоятельствам, смогу денег подсобрать без продажи - очень хорошо, ну а нет - или кататься ещё сезон на Классике, или продавать... У меня, кстати, тоже лето самое рабочее время, стройка идёт полным ходом, и дома надо успеть поработать. Зимой так больше по квартирам, так, помаленьку на хлеб зарабатываю, по мелочи, ну и дома копаюсь тоже, что летом не успел. А так есть дикое желание пуститься в мотопутешествие, недели так на две-три. Но нужен более надёжный и мощный аппарат, и если в плане надёжности ВМ хоть как-то устраивает, то по другим позициям мне он мал. В идеале хотелось-бы тур-эндуру, но тут всё в их ценник упирается. Ну да будем посмотреть! Цитата
MM10 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 На Малый поеду и в следующем сезоне, это уже традицией становится у меня! Вопрос только на чём, всё-же хочу мот поменять. Хотя продавать ВМ-ку и нет желания, и привык к нему, да и нравится по многим параметрам, но буду смотреть по обстоятельствам, смогу денег подсобрать без продажи - очень хорошо, ну а нет - или кататься ещё сезон на Классике, или продавать... У меня, кстати, тоже лето самое рабочее время, стройка идёт полным ходом, и дома надо успеть поработать. Зимой так больше по квартирам, так, помаленьку на хлеб зарабатываю, по мелочи, ну и дома копаюсь тоже, что летом не успел. А так есть дикое желание пуститься в мотопутешествие, недели так на две-три. Но нужен более надёжный и мощный аппарат, и если в плане надёжности ВМ хоть как-то устраивает, то по другим позициям мне он мал. В идеале хотелось-бы тур-эндуру, но тут всё в их ценник упирается. Ну да будем посмотреть! а я на магну http://www.motosvit....gna VF750C.html и на хонду РС 800 http://www.mvm-moto.ru/forum/37-645-1 поглядываю. и та и другая к следующему сезону вроде бы в деньги, если поднатужится и обновление авто перенести на следующую осень... А на мотопутешествие - я для себя сделал пометку на следующий август - начало сентября, пока что наверное ближняя европа типа: польша\чехия. Хотя и Алтай - тоже оч. интересный вариант. Уж не знаю, получится или нет, но по крайней мере желание такое есть. Цитата
БМвэха Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Аналогично <_< как их снять вообще? они чото слишком прочно сидят на приборах. 1 Цитата
MM10 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 как их снять вообще? они чото слишком прочно сидят на приборах. они снимаются руками. мож уже прикипели? в любом случае надо просто тряпочкой обернуть чтобы не поцарапать пластик стакана, и покачивать колечко с разных сторон. как подшипник с вала снимаешь, например :) Цитата
БМвэха Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 они снимаются руками. мож уже прикипели? в любом случае надо просто тряпочкой обернуть чтобы не поцарапать пластик стакана, и покачивать колечко с разных сторон. как подшипник с вала снимаешь, например :) ок сниму) Цитата
Flasher Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 Други, такой вопрос: только что с трассы, прохватил перед сном вокруг города, около 15 км. Все гуд, едем как обычно, но на затяжном подъеме вдруг заметил, что мот начал терять тягу. Не то что бы совсем, но если раньше я на такой подъем входил на 80 и продолжал разгоняться, то сейчас мот потихоньку терял скорость. Ладно, думаю, выйду на ровную прямую - видно будет. И на этой ровной прямой больше 100 по спидометру не едет... Ну ни в какую. Остановился, почесал затылок, покурил, поехал. Разгоняется так же, ни новых шумов, ничего необычного, но не набирает скорость Боливар, и хоть ты тресни... Бить тревогу пока рано, вдруг бенз попался никудышный, но может кто что-то подобное уже встречал? Цитата
Забойщик Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 на затяжном подъеме вдруг заметил, что мот начал терять тягу. Не то что бы совсем, но если раньше я на такой подъем входил на 80 и продолжал разгоняться, то сейчас мот потихоньку терял скорость. У меня сразу так было. Лошадей 5 ему-таки не хватает до полного счастья. Цитата
himikk Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 подскажите где на БМку покрышки через инет заказать можно? Цитата
Flasher Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 У меня сразу так было. Лошадей 5 ему-таки не хватает до полного счастья. О, это точно. Просто странно то, что все было в полном порядке до этого момента, а тут вдруг... А что у классика с компрессией? Какая она с завода, никто не в курсе? Цитата
егерь Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 подскажите где на БМку покрышки через инет заказать можно? Покопайся, весьма достойная контора - http://колесо70.рф/katalog/products/shiny-dlja-motociklov Цитата
егерь Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 О, это точно. Просто странно то, что все было в полном порядке до этого момента, а тут вдруг... А что у классика с компрессией? Какая она с завода, никто не в курсе? Кроме бензина на динамку влияет: перетянутая цепь, недостаточное давление в ши-, зас..ный воздушный фильт, подсос воздуха в карбе,... Короче, много что. Данные двигателя смотри в португальском мануале на эндуро/мотард, движки те-же, что и на классике. Цитата
MM10 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Други, такой вопрос: только что с трассы, прохватил перед сном вокруг города, около 15 км. Все гуд, едем как обычно, но на затяжном подъеме вдруг заметил, что мот начал терять тягу. Не то что бы совсем, но если раньше я на такой подъем входил на 80 и продолжал разгоняться, то сейчас мот потихоньку терял скорость. Ладно, думаю, выйду на ровную прямую - видно будет. И на этой ровной прямой больше 100 по спидометру не едет... Ну ни в какую. Остановился, почесал затылок, покурил, поехал. Разгоняется так же, ни новых шумов, ничего необычного, но не набирает скорость Боливар, и хоть ты тресни... Бить тревогу пока рано, вдруг бенз попался никудышный, но может кто что-то подобное уже встречал? Компрессия точно не падает за 1-2 км. скорее похоже на то, что движок попросту нагрелся (тем более в горку). Реально все именно так и происходит - падает мощность и макс. скорость, но не сильно. в частности я утром еду на работу (сегодня например) - на улице 15 градусов - максималка около 125 по спидометру на 8-9 тыс. об. И мот такой резвый, прям. Еду вечером с работы - на улице 25-28 (когда тепло) - максималка 115 по спидометру и почти на красной зоне. на малых скоростях все одинаково, разница заметна в основном на скоростях за 90. т.е. отдача от движка напрямую связана с работой масла в сцеплении. сейчас уже не актуально, жара кончилась, а на следующее лето на жару буду масло с большей вязкостью лить. Цитата
Забойщик Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Кстати о максималке. Народ, вы реально разгоняетесь до 120? Как обстоят дела с вибрацией и управляемостью после 100кмч? Я просто сам еще сотню не перешагивал. И как лучше проезжать участки "полосатой" дороги (где снят верхний слой асфальта для ремонта)? Цитата
Flasher Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Понял, спасибо всем :) Кстати о максималке. Народ, вы реально разгоняетесь до 120? Как обстоят дела с вибрацией и управляемостью после 100кмч? Я просто сам еще сотню не перешагивал. И как лучше проезжать участки "полосатой" дороги (где снят верхний слой асфальта для ремонта)? Я на хорошей прямой дороге клал стрелку :) Уж не знаю, сколько это в км\ч, но страшно, пипец! Больше так не делаю :) Слишком легкий мот, да и вибрация. Вибрация... Ох уж мне эта вибрация! После 90 по спидометру "очаг дрожания" плавно переходит от области руля, который очень тяжело держать, в область водительского седла. Т. е. держать руль можно запросто, но усидеть спокойно довольно тяжко. Тем не менее, я привык, сейчас крейсерская - 100 по спидометру. Привык после того, как прохватил 100км туда-назад, все приходит с опытом. Советую, если хочешь увеличивать скорость передвижения, по немного добавлять скорости на ровных прямых, так быстрее привыкнешь. С управляемостью, кстати, все куда лучше, дорогу мот держит отлично, в повороты заходит на высоких скоростях замечательно, да и кочки-ямки кушает тоже вполне достойно, только вилку жалко :) Цитата
himikk Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Покопайся, весьма достойная контора - http://колесо70.рф/k...dlja-motociklov спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.