Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте , что сделать с передней подножкой, болтается. Что только не делал, теперь вот думаю на сварку ёё. Ато не удобно, нога сваливается. С другой стороны держится нормально.

Не совсем понял, о чем речь. Подножка это то, что выставляется когда ставишь мотоцикл. Она на двух пружи- слева. То, на что ты ставишь ноги при езде - водительская платформа. О чем идет разговор?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не совсем понял, о чем речь. Подножка это то, что выставляется когда ставишь мотоцикл. Она на двух пружи- слева. То, на что ты ставишь ноги при езде - водительская платформа. О чем идет разговор?

Прошу прощенья, конечно же платформа. Так вот, с правой стороны заметил , что нога при езде начала сваливаться, подумал, что от вибрации, но когда остановился , то увидел что платформа сильно опустилась, и болтается вверх-вниз. В гараже пытался подтянуть, но не получилось. Тогда разобрал. Там что-то вроде салейнт-блока, вроде не повреждён. И болт поменял,и подкладывать пытался, но результата 0. Так что если кто сталкивался, помогите.
Опубликовано

Прошу прощенья, конечно же платформа. Так вот, с правой стороны заметил , что нога при езде начала сваливаться, подумал, что от вибрации, но когда остановился , то увидел что платформа сильно опустилась, и болтается вверх-вниз. В гараже пытался подтянуть, но не получилось. Тогда разобрал. Там что-то вроде салейнт-блока, вроде не повреждён. И болт поменял,и подкладывать пытался, но результата 0. Так что если кто сталкивался, помогите.

Только приехал, зашел в дом, увидел сообщение, пришлось идти обратно в гараж, смотреть на свои платформы :) У меня за сайлент-блоком наварены две пластины. Служат упором, который как раз не дает платформе опуститься вниз. Платформы я поменял местами, что дало 5-7 см выноса ног, но разницы нет. Как это примерно выглядит у меня:

b75b25a1a016ab8fe541bde5fd10282b.jpg

Надеюсь, из моих художеств хоть что-то понятно :) В принципе, это самый простой и надежный путь. Еще проще - просто приварить платформу к раме, но я бы не советовал. Суть этого сайлент-блока - не дать (тьфу тьфу, не дай бог) при падении оторваться платформе, она просто сложится. Одно только не понятно, почему на заводе эти пластины не сделали...

Опубликовано

Только приехал, зашел в дом, увидел сообщение, пришлось идти обратно в гараж, смотреть на свои платформы :) У меня за сайлент-блоком наварены две пластины. Служат упором, который как раз не дает платформе опуститься вниз. Платформы я поменял местами, что дало 5-7 см выноса ног, но разницы нет. Как это примерно выглядит у меня:

b75b25a1a016ab8fe541bde5fd10282b.jpg

Надеюсь, из моих художеств хоть что-то понятно :) В принципе, это самый простой и надежный путь. Еще проще - просто приварить платформу к раме, но я бы не советовал. Суть этого сайлент-блока - не дать (тьфу тьфу, не дай бог) при падении оторваться платформе, она просто сложится. Одно только не понятно, почему на заводе эти пластины не сделали...

Спасибо. Попробую приварить к платформе пластины, но там зазор получается примерно миллиметра 3. ПОНЯЛ ! надо приварить к платфррме пластину и подогнать на наждаке. Спасибо ещё раз . Побегу в гараж.
Опубликовано

Спасибо. Попробую приварить к платформе пластины, но там зазор получается примерно миллиметра 3. ПОНЯЛ ! надо приварить к платфррме пластину и подогнать на наждаке. Спасибо ещё раз . Побегу в гараж.

Можно и металическую пластину наварить, зазор этим уберётся, но вибрация на подножки сильнее пойдёт! У меня со времён покупки в этом месте над сайлентблоками проставки из прочной резины, так и при продаже было. Бывает, что резинки истираются или теряются, так вся проблема в том, что бы новые вырезать и на место вставить! И комфорт (относительный, конечно!), ногам обеспечен гораздо больший, чем в случае с металлом! Что и Вам рекомендую.
Опубликовано

Что-то у меня на моте в последнее время зад стал гулять, езда перестала удовольствие приносить. Полез сегодня в мот, всё проверил, люфтов и биений нет, соосность колёс в норме, пробовал протянуть крепёж весь, ан нет, всё закручено прочно. Грешу на аморты, скорее всего один из них вышел из строя, тогда такое поведение закономерно. Завтра планирую снять и проверить, уже мот на подножку выставил и один аморт (правый) открутил, но, блин, пока глушак не открутишь, хрен нижний болт аморта вытянешь! Так что завтра я с ними разберусь, тогда подробно отпишусь.

Опубликовано

Можно и металическую пластину наварить, зазор этим уберётся, но вибрация на подножки сильнее пойдёт! У меня со времён покупки в этом месте над сайлентблоками проставки из прочной резины, так и при продаже было. Бывает, что резинки истираются или теряются, так вся проблема в том, что бы новые вырезать и на место вставить! И комфорт (относительный, конечно!), ногам обеспечен гораздо больший, чем в случае с металлом! Что и Вам рекомендую.

Спасибочки за совет. Сягодня пытался приварить пластинку, хорошо ещё, что варить стал не с краю. Не знаю,может ток большой, может сталь г-но, короче только нас-ал , а пластина не держится. попробую резину, ато на моём моте с навья не было никаких проставок.
Опубликовано

Что-то у меня на моте в последнее время зад стал гулять, езда перестала удовольствие приносить. Полез сегодня в мот, всё проверил, люфтов и биений нет, соосность колёс в норме, пробовал протянуть крепёж весь, ан нет, всё закручено прочно. Грешу на аморты, скорее всего один из них вышел из строя, тогда такое поведение закономерно. Завтра планирую снять и проверить, уже мот на подножку выставил и один аморт (правый) открутил, но, блин, пока глушак не открутишь, хрен нижний болт аморта вытянешь! Так что завтра я с ними разберусь, тогда подробно отпишусь.

Хе хе :) Помнишь, я как-то поднимал эту тему? :) У меня та же фигня, ощутимо, но не критично. Тоже все проверил, облазил каждый винтик и гаечку - все в полном порядке. Уже привык, в принципе, но на счет аммортов идея не плоха. Скучно станет - заморочусь.

Опубликовано

Хе хе :) Помнишь, я как-то поднимал эту тему? :) У меня та же фигня, ощутимо, но не критично. Тоже все проверил, облазил каждый винтик и гаечку - все в полном порядке. Уже привык, в принципе, но на счет аммортов идея не плоха. Скучно станет - заморочусь.

Тему помню конечно, но там случай другой, у меня тоже с новья мот переставляло, сначало очковал, потом привык. Там в конструкции и качестве стали дело было, под это дело и свой стиль езды выработал давно. А тут как-то резко, на работу ехал - нормально, как всегда, а обратно - хлоп и закидало совсем не так, как ранее, гораздо сильнее, и главное, на скорости ещё терпимо, а как по грунтовке тихо, внатяг едишь, мот и не рулиться совершенно. Хотел было в Белорусь на выходные сгонять, или на Смоленскую Анархию, теперь не рискую, займусь разборкой, теперь уже сегодня.
Опубликовано

Просто у себя тоже раньше не замечал, а потом в один момент после 100-километрового прохвата закидало. Ну да ладно, привык уже. Удачи тебе в поисках причины, самому очень интересно, в чем же дело...

Слух, ты не пробовал экспериментировать со свечами? Какие лучше, какие хуже, сильно ли погода влияет на свечи. Есть свечи с тремя контактами, может они лучше будут... Мот все так же отказывается тянуть как раньше, думаю вот попробовать свечу поменять. Может в ней дело. Поделись опытом, пожалуйста :)

Опубликовано

Просто у себя тоже раньше не замечал, а потом в один момент после 100-километрового прохвата закидало. Ну да ладно, привык уже. Удачи тебе в поисках причины, самому очень интересно, в чем же дело...

Слух, ты не пробовал экспериментировать со свечами? Какие лучше, какие хуже, сильно ли погода влияет на свечи. Есть свечи с тремя контактами, может они лучше будут... Мот все так же отказывается тянуть как раньше, думаю вот попробовать свечу поменять. Может в ней дело. Поделись опытом, пожалуйста :)

Да я всё на родной катаюсь, NGK-7, имею пару в запасе, раз только, пока прожигал родную, поставил запаску. Да, на новой и правда получше стал работать, но пока не менял. От погоды не замечал перемен в работе вроде, вот от температуры забортной да. То есть зимой и в жару надо менять калильные числа, я их всё время путаю :) , какое куда. А двухконтактные пробовал когда-то на Яву ставить, но вроде разницы с простой не увидел!
Опубликовано (изменено)

Вот вот, и я путаю :) Надо бы почитать, холода на носу. Завтра съезжу в магазин, куплю свечу и лампу новую, прошлой хватило на раз включить :) Заменю свечу - отпишусь, что и как.

Новая свеча никакого эффекта не дала. Остались только клапана.

Изменено пользователем Flasher
Опубликовано

Ну вот, с подвеской разобрался вроде! Снял правый амортизатор, предварительно открутив глушак. Разбирать не стал, т.к. это не так-то просто без приспособы для сжатия пружин. Просто поставил в самое жёсткое положение пружину, на моте это не вышло, мешал глушак и кофр. С левым пробелал ту-же операцию, но без снятия. После установки прокатился, стало получше, зад поменьше кидает. Делаю вывод, что со временем пружины у нас теряют жёсткость, а с новья их подрегулировать необходимо. Теперь на очереди переборка передней вилки с заменой масла, чувствуется, что стала значительно мягче новой, хотя до пробоя пока не доходит. Но это уже по окончанию сезона, пока так покатаюсь.

Опубликовано

ура сделал права,поставил на учет.не дешевое скажу вам удовольствие.получил номера.приехал домой пересмотрел а эти тормоза мне не тот номер выдали.в птс и тех паспорте один записан а на руках у меня другой на одну цифру отличается(((((придется снова ехать разбираться.

Опубликовано

Вот вот, и я путаю :) Надо бы почитать, холода на носу. Завтра съезжу в магазин, куплю свечу и лампу новую, прошлой хватило на раз включить :) Заменю свечу - отпишусь, что и как.

Новая свеча никакого эффекта не дала. Остались только клапана.

масло смени. по симптомам на него больше всего похоже. сцепление пробуксовывает в масле вот и потеря мощьности при нормально работающем движке.

Опубликовано

На заметку форумчанам.

Вчера поменял масло. Залил "MOTUL 300V 4T FACTORY LINE 10W40". 100% синтетика. 1 литр.

Описание масла:

"Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Применение: Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Характеристики: превосходит существующие нормы. Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904. Команды, рекомендующие использованиеAlsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Налучшее вхождение в режим, лучший ответ двигателя, максимальная мощность двигателя. Рекомендации по применению: Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные: Цвет, визуально: желто-зеленый, флуоресцентный. Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40. Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,860. Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,13 mm2/s. Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82,3 mm2/s. Индекс вязкости, ASTM D2270: 160. Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -43°F. Точка вспыхивания, ASTM D 92: 240°C / 464°F. Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 mg KOH/g."

Ожидал всего, чего угодно, только не того, что произошло. Работа сцепления просто ошеломила!

Мотоцикл стал тянуть как танк на пониженных оборотах, моментально прекратились "заглушки" на светофорах.

На этом масле чтобы тронуться - даже газу не надо добавлять, просто отпускаем плавно сцепление, не трогая ручку дросселя, и байк как танк начинает уверенно двигаться вперед. И это на полутора тысячах оборотов! Я был в шоке )))

Чё то за масло тему заиграли, неужели на самом деле в масле те самые лошадки, которых так не хватает .
Опубликовано

ф

У меня стоят маленькие противотуманки помимо габарита, http://s1.ipicture.r...l/11894349.html , http://s1.ipicture.r...l/11894356.html Правда очень сильно кушают напряжение, и аккум быстро садится. Как вариант, можно подобрать просто лампочки с меньшей мощностью, цена вопроса - 300р + 20 минут на установку. Или же в отражателе оптики с 2106 можно просто ниже основной лампы просверлить дырку, и использовать плафон под лампочку от старой оптики. Сделать на подобии "как было" :) Ну, или же на дуги, как сделал Эдик.

А у меня поставлены китайские противотуманки со светодиодной подсветкой. Ночью нормально светит.post-8437-0-16929500-1346660443_thumb.jpg
Опубликовано

ф А у меня поставлены китайские противотуманки со светодиодной подсветкой. Ночью нормально светит.post-8437-0-16929500-1346660443_thumb.jpg

А какова мощность лампочек в этих фарах? А то наш генератор не способен обеспечить полноценную люстру, и велик риск спалить или ген или РР. Гораздо проще головной свет в порядок привести, и более эффективно освещает дорогу! Правда, не так эффектно смотрится, как с хромированными допами :) .
Опубликовано

А какова мощность лампочек в этих фарах? А то наш генератор не способен обеспечить полноценную люстру, и велик риск спалить или ген или РР. Гораздо проще головной свет в порядок привести, и более эффективно освещает дорогу! Правда, не так эффектно смотрится, как с хромированными допами :) .

Мощность, две по тридцать, везде, где можно светодиоды. Когда всё включено, на холостых примерно / НА вольтметре / 13V, на оборотах 15V. Трогал РР , вроде не греется. Конечно я пробовал только в тестовом режиме, километров 30 по ровной дороге полностью всё включено, остановился, заглушил, проверил проводку, всё вроде нормально. Покурил минут 10, включил зажигание, на тахометре 14V, завёл без проблем. Конечно летом особо негде свет включать, а на счёт лампочек головного света не заморачиваюсь, два китайских скутера в гараже стоят. Так что будем посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...